![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Да!!! Круть. Стандартная просьба конечно, но как будет видео, просьба в студию.
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
a380master, У нас тоже дела двигаются.
![]() ![]() ![]() Уже заводится. ![]() |
||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
VVP, неужели моя рама скоро поедет?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Бак маловат, у меня есть от военной электростанции на 15 л |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Турайя, Уже поехала!!!
![]() Идут испытания,под Ивделем.Уехали в субботу,я был на даче. ![]() |
||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Решил подытожить этапы строительства болотохода, который решил назвать просто: "Василич". Чтобы всё было в одном месте. А тему "вездеходы" почищу попозже.
Итак, всё началось в январе 2013 года с моего сообщения: Коллеги! Нужен небольшой гусеничный болотоход для передвижения по ЧИСТОМУ ровному болоту, на небольшие расстояния. Может, кто из умельцев возьмётся за умеренную плату? Болотоход треба простой как рупь и надёжный. Конечно, форумчане начали активно подсказывать, что можно купить, давали ссылки. Но всё не то как-то: то слишком дорого, то сомнительного качества, то вообще сомнительные варианты. Ну, и тому подобное. На Уралфишинге присмотрел такое вот устройство: ![]() ![]() И решил соорудить такое же, поскольку мотоблок-устройство относительно недорогое, а примотать к колёсам гусеницы.... как нибудь разберусь, подумал я. Надо сказать, что механик-конструктор из меня никакущий, техники откровенно побаивался на тот момент. Но вездеход какой-никакой был очень нужен, и я решил рискнуть. И вот, в апреле 2013 года, в процессе кропотливого, двухдневного труда ![]() ![]() И катался я на этом муравье весь летний сезон 2013 года: ![]() Плюсами такой техники было экономичность, простота. Минусами-только в одного по болоту, по борам тоже проблемы, когда чуть в горку. Не плавал. По окончании сезона долго размышлял. И всё же решился... С сентября 2013 года занялся теоретической частью. Часами сидел в Инете, упорно изучал науку кораблестроения. ![]() Подсмотрел в Инете некоторые варианты, остановился на этом: ![]() Решил поначалу делать болотоход на камерах. Выбрал вертолётные камеры, так как они не боятся ультрофиалета. По задумке, на каждый диск должны одеваться по две камеры. Правдами и неправдами приобрёл восемь штук 280Х840 Маленькие- в придачу: ![]() В ноябре приступил к практической части строительства. Помог сварщику сварить первые диски: ![]() ![]() В декабре 2013 начались муки по конструкции рамы и подвески. Это была настоящая головоломка! ![]() Затем наступили морозы, и я решил-ну его нафиг, и стал ждать весны. ![]() Работу возобновил 12 марта 2014 года.... Первый вариант передней подвески с валом... ![]() Потом решил развести ступицы на отдельные полуоси. Получилось уже более цивильно: ![]() Первая примерка руля и двигателя: ![]() В апреле понял, что нефуй тратить деньги на сварщика, надо учиться варить самому. Купил сварочный аппарат со всеми атрибутами. ![]() К середине мая что-то уже получилось, пока на жигулёвских колёсах: ![]() Потом начались мучения с большими колёсами. К середине июня поставил вездеход на камеры: ![]() Впрочем, испытания показали, что две камеры на диске-это очень плохо, так как, из-за разности диаметров, камеры трутся друг об друга (одинаковых камер нет, так же как нет одинаковых отпечатков пальцев), новровят скинуть с себя "броню", не хотят принимать идеальную форму. Переделывать диски в третий раз, уже под одну камеру, смертельно не хотелось. Поэтому, чтобы уже наверняка, решил поставить болотоход на "ободрыши". Долго ли, коротко ли, но к середине июля я это сделал: ![]() С этого времени начались ходовые испытания, переделки, корректировки, улучшения. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать- в целом, строительство болотохода закончено. Он вполне надёжен, скоростные режимы приемлемы, переплывать водоёмы может. Эволюция болотохода с нескромным названием "Василич" продолжается! ![]() Что хочу сказать тем, которые ещё только задумывается о строительстве вездеходов: 1. Необязательно иметь опыт, было бы желание. 2. Для строительства нужно много свободного времени. По выходным и вечерам строить не получится! 3. Для строительства нужно много денег! Предполагаемые расходы можно смело умножать в три-четыре-пять раз! 4. Необходимо БЕСКОНЧНОЕ терпение и воля, поскольку руки будут опускаться очень часто. 5.Учитывая вышесказанное, многие бросают строительство, не доведя его до конца. Поэтому очень хорошо подумайте, прежде чем решиться оставить семью без отца (мужа) и денег ![]() Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Фото с сегодняшних испытаний: подъезжаю к водоёму-глубокому карьеру ![]() разворачиваюсь, чтобы съехать в карьер кормой-так не страшно ![]() ![]() ![]() Плывём... вот так погружается болотоход с одним седоком (около 100кг. в одежде) Думаю, на плаву вездеход легко выдержит трёх человек, и в "нятяг"- четырёх. ![]() ![]() ![]() дочурка. ![]() Добавлено спустя 37 секунд: Первый съезд болотохода в воду. Съезжаю кормой в воду, так как ссыкотно. ![]() Первый полный отрыв колёс ото дна: Манёвры на плывущем болотоходе Выезд из карьера: Путь домой: |
||||||||||||||||
_________________ Стерх гадит на мою Родину!
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Вот рама и поехала ,и приехала,на реконструкцию. ![]() ![]() ![]() ![]() Вот это хочется поставить. ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
VVP, как ездит?
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
На "ляминевых" тазиках далеко не уедет. ![]() Ошибки повторяются... ![]() |
||||||||||||||||||
_________________ ![]() Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Турайя, Сезон отходили.Серьезных проблем не было.Хотелки возрасли,вот и ставятся другие колеса.
Кубик, Предупреждал!"Хозяин-барин"!! ![]() |
||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
Мужики , сам морочился на чём ездить по лесу и болоту . пока не перечитал и не пересмотрел вот эту тему .
Можно вообще бюджетно собрать . Мосты москвич , коробка Ока , двигун Лифан . На ободрышах. проходимость будет ну просто писец , на видео сам проверял . По мху разбитому ГТТ лезет так же . |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Доброго времени суток.
Подскажите где можно найти транспортерную ленту б.у (или как она там называется...) от снегоходов, или порванную. Хочу мото- собаку замутить на базе мотоблока. Shocked |
||||||||||||||||
_________________ EGO-FISH Палатки для зимней рыбалки тел.89126327850
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Amigo123, загугли - транспортерная лента б/у екатеринбург.
вот например: от снегоходов это другое |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
дак вот от снегоходов мне и надо только я не знаю как это называется
|
||||||||||||||||
_________________ EGO-FISH Палатки для зимней рыбалки тел.89126327850
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Amigo123, вот такое?
![]() Это гусянки б/у, не знаю где их берут. Но они есть в природе и много. ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Про самоделки 4 на 4, Можно вот тут почитать:
![]() |
||||||||||||||||
_________________ сотовый+7 996 1777505
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
_oxotnik_, Сергей,заезжай!!!Покажем,послушаем советов!
![]() |
||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
VVP, Владимир, добрый вечер. Я забросил эту идею (один человек обещал автомастерскую списанную с хранения продать), но несраслось. При конструировании нужен хотябы токарный станок или токорь в шаговой доступности. В этом деле я не советчик, еще ни одной самоделки не построил. Так картинки смотрел да форум читал набирался теоретических знаний. Мужики красиво делают особенно когда корпус изготовят из стекловолокна да эбоксидки.
|
||||||||||||||||
_________________ сотовый+7 996 1777505
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
И тем не менее,приглашение остается в силе. ![]() |
||||||||||||||||||
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера) В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Diman,
да хочу сделать на подобии. а гусеница держится за счет давления в шинах? не сползает. а как по снегу нормально гребет если сани с зади... Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: только вот гусеницы найти пока не могу новые дорого блин... |
||||||||||||||||
_________________ EGO-FISH Палатки для зимней рыбалки тел.89126327850
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
У мну есть пара, одна вроде новая, другая Б/У, но как сможешь забрать? |
||||||||||||||||||
_________________ ![]() Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45
|
![]() |