 |
 | Моторные лодки и моторы |  |

Репутация: +2 |
|
На форуме с: 19.01.2004 |
Откуда: Серов |
Сообщений: 279 |
|
 |
Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 12:18 pm |
|
 |
|
 |
 |
Мужики. В эксплуатации у нас две лодка одна Баджер, а другая Задиак. Про задиак скажу сразу по длине 2.8 - 2,6 и под мотор 4-6, эксплуатируем на 6 - Сельва, выдает - это пи...ц, что хочещь то творишь, но при у условии что один, 2-их уже практически не тянет, ну это в кратце. По ней вам лутше Палыч- маньяк расскажет, он эксплуатирует. А про баджер напишу позже.
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +94/–10 |
|
На форуме с: 01.11.2004 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 10782 |
|
 |
Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 1:17 pm |
|
 |
|
 |
 |
У меня Кайман 330 с мотором Джонсон 3,3.
Одного меня с вещами тоже на глиссер выводит, только сидеть приходится на передней скамейке с удлинителем румпеля. Скорость 22 км/час. Вдвоем 75кг и 60кг если сесть на ту же переднюю скамейку тоже едет почти на глиссере со скоростью 16 км/час. Мотор очень неплохой, но по моим меркам уже слабоват.
Был у меня еще Ветерок-8. Он конечно ехал пока был совсем новый. Ехал быстрее Джонсона 3,3. Скорость около 26 км/час была. С тремя на глиссер не выходил никогда. Заводился через 50 часов работы уже очень плохо - с десятого раза, в машине всегда воняло бензином. Бензобак у него вообще - если руки не порежешь то можно лодку повредить. В общем впечатления не самые хорошие. Продал дешевле чем купил и перекрестился.
Хочется чтобы с любой нагрузкой лодка шла на глиссере, поэтому надо ставить максимально допустимый 15-ку на худой конец 10-ку. Думаю, что к весне если не найду приличный б/у, то придется новый купить.
Лодка великолепная. Претензий за все время - 3 года эксплуатации никаких. Грузоподъемность 450 кг. Для двоих просто корабль.
Еще хорошее дополнение у меня есть - это складные колеса на транец - в нимфе оптовой продают дешевле всего. Лодку качаю электрическим насосом прямо около машины, ставлю мотор, загружаю вещи и спокойно качу к озеру. Со всеми процедурами нетрудно справиться в одиночку.
Если кто-нибудь Тохатсу 9,8 эксплуатировал - поделитесь хороший мотор или нет.
|
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +2 |
|
На форуме с: 19.01.2004 |
Откуда: Серов |
Сообщений: 279 |
|
 |
Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 2:44 pm |
|
 |
|
 |
 |
Dan писал(а): | BoBaH uH qa Xay3 писал(а): | Dan писал(а): | А чё там таскать-то? Из гаража в машину, из машины в гараж? А на рыбалке я её от машины до водоёма на колёсиках (тоже поди найду) буду катать. |
а зачем? Чем плоха на 330? |
В 360 места побольше, да и диаметр баллона поболее опять же. Хотя мысли о 330 были и окончательное решение ещё не принято... |
Мужики. Так я о Баджере. Вот вы о ней и говорие, о 330, да она тяжелая, на легковушке возить сложно, на нивухе или уазе проще. Ну ладно. Есть большой касяк баджера, не так просто вставить дно, если не ставил, то лутше посмотреть или по тренироваться. Дело в том что все так точно сделано, что в перыц раз мы в вдвоем вставляли час, но с опытом приходит. Далее палки которые крепят дно(не знаю как называются), есть нюанс, что она должна встать в определенное для нее место, а иначе упирается сразу в ткань лодки. Накачивать лодку не очень удобно одному, так как в наборах с насосам нет точного переходника, и вечно спадает шланг.
А так в принцыпи хороша. Ну год походил на ней, доволен на 80%, 20 % косяки Корейцев.
|
|
 |
 | |  |
|