![]() ![]() |
![]() | лодка "Мнев 420 Фаворит" глазами владельца | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Закончил третий сезон эксплуатации лодки. Поэтому, считаю, имею право на свое мнение по поводу достоинств и недостатков этого замечательного судна.
Плюсы: 1. Огромная грузоподъемность. Мотор Сузуки-25 4-х тактный вытаскивал на ней в глиссер 850 кг. груза! Причем, после довольно-таки тяжелого с таким грузом "выхода" лодка шла так, как будто в ней ничего не было! Главное- правильно распределить груз. 2. Высокая прочность: никаких нареканий в условиях "жесткой" эксплуатации к материалу и швам.(эксплуатировалась и по коряжнику, и в заморозки, и с тяжелыми грузами, и налегке. Зимует в холодном гараже). 3. Высокая устойчивость- вчетвером можно смело блеснить- лодка даже не качнется! 4. Просторная. 5. Возможность установки пассажирских сидений в несколько позиций относительно длины лодки. 6. Отличные весла с надежным крепежем. Минусы: 1. Слабый корпус сливного клапана. 2. Непрочный крепеж скобы буксировочного фала. Пожелания производителю: 1. Комплектовать лодку ключом для подтягивания клапанов - в сельской местности в продаже их нет, и копеечный товар приходиться искать, высунув язык. 2. Комплектовать запасным корпусом сливного клапана, а лучше даже- парой: трескается быстро. 2. Носовой тент поставлять не как опцию, а как базовый атрибут: без него в холодную погоду туго! Покупателю- не стоит экономить на собственном здоровье! В целом же- отличная лодка, рекомендую всем, кто собрался покупать лодку ПВХ подобной размерности! Спасибо производителю! ![]() |
||||||||||||||||
_________________ Стерх гадит на мою Родину!
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
a380master, можно было в тему Лодки и моторы. На хрена новую тему создавать
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Действительно. Эту модель уже все вдоль и поперёк знают. Писать больше не очем что ли! Вот давай мы тут все начнём новые темы открывать и каждый своё корыто нахваливать.
![]() |
||||||||||||||||
_________________ ![]() -Скрылась в дали, двух-унцовая джига, хлёсткий заброс. Stingray-320L Tohatsu 9.8 - т.8 922 десять, сорок, 516.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Фрол, Зимородок?, парни, абсолютно с вами согласен! - открывать тему для каждого судна - расточительно для пространства форума.
Но и найти желающему информацию о лодке в теме "Моторные лодки и моторы" на 218 страницах - лишняя трата времени! (тем более, флуда, согласитесь, там более, чем достаточно) Смотрите, что есть по лодкам ПВХ в разделе: - якорь для лодок ПВХ -ремонт лодок ПВХ - держатели удочек на лодки ПВХ - и т.д. Очевидно, что в разделе "Технические средства" пора навести порядок, как на сайте, например, Беркута. Предположим, можно классифицировать технические средства. (В нашем случае- лодки): - металлические лодки моторные - металлические лодки гребные - пластиковые лодки моторные - пластиковые лодки гребные - лодки ПВХ моторные - лодки ПВХ гребные - лодки РИБ - надувные лодки - катамараны - суда на воздушной подушке - яхты Абрамовича ![]() Лодочные двигатели (движетели) также следует классифицировать: - отечественные - импортные - водометные - элетрические - аэродвижетели - для движения по мелководью (не помню, как называются, длинные такие, в Тюмени видел) - стационарные (умельцы делают из автодвигателей) Пока же предлагаю (прошу) модератору переименовать данную тему в: лодки ПВХ моторные- такой вроде нет еще. |
||||||||||||||||
_________________ Стерх гадит на мою Родину!
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
a380master, Олег))) Чем был обусловлен выбор 4т мотора...и какой примерно расход топлива у данного комплекта? Спасибо)))
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Фрол, сообщение модератору отправил.
voland1966, перед покупкой мотора (и лодки) я уже знал, что ездить буду на большие расстояния- туда, где мало людей и много рыбы. Значит, нужен был надежный, экономичный двигатель с большим ресурсом эксплуатации. Расход топлива замерял по навигатору: стандартного бака (25литров) хватает на 140 км. Замеры производил в движении против течения, на борту 3 человека, прилично груза (ехали на неделю). Единственное условие - не идти на полном газу: сначала даю полный газ, а затем немного газ сбрасываю. При длительном движении иногда не замечаешь, что постепенно прибавил газ до полного, поэтому периодически это дело проверяю: снова даю полный газ, и снова немного сбрасываю. Экономия топлива существенная. В таком режиме данная лодка с данным грузом идет со скоростью: -31- 32 км. в час- против течения - 35-36 км. в час - по течению |
||||||||||||||||
_________________ Стерх гадит на мою Родину!
|
![]() |