 |
 | ТЕСТ-ДРАЙВ Wellboat, UMS, Grizzly. ОБСУЖДЕНИЕ |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +42 |
|
На форуме с: 08.08.2002 |
Откуда: Е-бург |
Сообщений: 3107 |
|
 |
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 1:43 pm |
|
 |
|
 |
 |
Леонид Воронин писал(а): | Леонид Воронин писал(а): | serghar писал(а): | 1.Моисеев Сергей Борисович+1 чел(не точно)
Интересны комплекты
1. UMS 450 - Suzuki DF50
3. Grizzly 420 - Yamaha 25
5. Wellboat 45 - Suzuki DF50Jet (Водомёт!)
6. Wellboat 42К - Suzuki DF25 |
Леонид Воронин
те же комплекты 25 и 50
Suzuki
Ямаху не надо  |
ОТЧЕТ О ТЕСТИРОВАНИИ
Заманил туда Гешу Наваева с Натальей
мотивировал тем что надо срочно решить вопрос: нужен не нужен "водомет"
5. Wellboat 45 - Suzuki DF50Jet (Водомёт!)
Собирались долго но в итоге приехали к базе.
На воротах юный "цербер" заявил:
проехать на базу с машины 100 рублей
пройти на базу с человека 50 рублей...
так как были в четвером и на двух машинах, то было монопенисно что то , что другое... но подход к клиенту то есть нам, уже начал напрягать...
Оказывается чтобы зайти в магазин посмотреть товар УЖЕ НАДО ПЛАТИТЬ ... хотя я не понимаю чего такого ценного на территории огороженной ржавым забором под высоковольтной линией...
попытался дозвониться до организаторов, связи под высоковольтной НЕ было ... да и какой дурак под высоковольткой отдыхать придумал ещё во времена СССР обсудили ...
Погода окончательно стала говенной, накрапывал дождик, ветерок неслабый северо-западный, и... наши дамы в летних сарафанчиках, начали "буянить" ввиду того, что загорать типа приехали, а не мерзнуть под дождем... Вы там кататься типа будете, а мы тут чего, да ещё в особо вредных условиях высоковольтной и неизвестно кто будет жарить обещанные шашлыки ????
В результате 3-5-минутного "совещания" развернулись, переехали на соседнюю базу... в обратном направлении
Зашли БЕСПЛАТНО ... на пирс - понтон этой базы, посмотрели на лодку прокатившую мимо в 50 метрах.. ... на уже неслабом ветерке и под дождиком...
тут я понял: что тоже не по погоде одет ... особенно глядя на местных отдыхающих, которые уже приняли изрядные дозы веселящего напитка и им все по фигу, но дамы уже в полуфуфайках на голое тело...
и мне тоже уже не жарко как то...
"Хрен с ними с этими моторами и лодками!!!" - сказали мы дружно , надо костюм неопреновый 7мм в такую погоду брать, а потом уже кататься ...
оттестируем и тест драйв проведем в следующий раз, не последний день живем...
может кто купит и похвастается ...
нарвали Геше болотной растительности для домашнего карпового хозяйства и поехали обратно...
Заехали на какой-то водоемчик. якобы с культурным разведением рыбы, посмотрели 5 минут и ... поехали дальше...
Доехали до Геши, затопили печь-камин на заднем дворике и обсудили на каких лодках когда и где хотелось бы отдыхать...
Принято решение для поездки на Мальдивы или Кубу лодку с собой не брать ... |
|
_________________ "Время, проведённое на рыбалке, на небесах не засчитывается..."
E-mail: info@uralfishing.ru
Тел.: 8 922 134 6559
|
 |
 | |  |

Репутация: +9 |
|
На форуме с: 30.11.2008 |
Откуда: Сортировка |
Сообщений: 865 |
|
 |
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:22 pm |
|
 |
|
 |
 |
Первый Тест драйв получился не комом, всё прошло отлично, катера в наличии, погода позволила проверить всю намеченную технику, организация на уровне. Всего конечно сразу не проверишь, столько вопросов подготовил, как начал тестить половину забыл , но главное удалось, почувствовать лодки, качество исполнения, попробывать управление, работу рулевого управления, выход на глисс, всхожесть на волну и т.п.
Большое Спасибо организаторам, настоящий праздник на воде устроили и тест драйв по полной форме провели!
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +9 |
|
На форуме с: 30.11.2008 |
Откуда: Сортировка |
Сообщений: 865 |
|
 |
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 10:15 pm |
|
 |
|
 |
 |
Submen писал(а): | Тема создана обсуждать хозяев базы?! А давайте,все кто был,докладывайте,на чём катались,что понравилось,что нет,очучения свои.А то как то негоже получается....Жду с нетерпением нормальных разговоров,всем удачи!  |
Может проще, задай вопросы, и попробуем ответить!
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +94/–10 |
|
На форуме с: 01.11.2004 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 10782 |
|
 |
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 1:00 pm |
|
 |
|
 |
 |
Организаторы молодцы!!! Событие было организовано хорошо. Подтверждаю. Повторяться не буду. Уже сказали и я согласен. Только обозначу более конкретно кто они: Георгий (gvr), Артем (Optic) и Виктор Петрович. Страна должна знать своих героев.
Основное, что вынес для себя я. Есть большое количество современных лодок, которые на порядок лучше старых советских клепанных кастрюль, утюгов, метл и прочих Лучше во всем. Начиная от заводского оснащения и заканчивая прочностью, герметичностью сварных корпусов и самое главное ходовыми качествами.
Я покатался на всем, что было, кроме UMS 450 и Сузука 50. Туда почему то была очередь. Еще заметил для себя странность. Хозяин лодки больше 2-х пассажиров не брал. Говорил, что не покажет себя лодка в этом случае. Что это означало? Я до конца не понял, но меня это напрягло.
Итак по-порядку.
1. С него и начну. UMS-450 -то что я понял с расстояния 2 метра, т.к. в лодке не сидел. Внешне гламурный и пожалуй самый красивый. Сделан довольно качественно насколько можно понять с расстояния 2 метра. Внутри ковры. Если еще затонировать и тент установить, то ваще для катания девченок лучше не придумаешь
2. А сами покатухи начал с Вельбота 51 с мотором Сузуки 90 л.с. 4т. Покатался на заднем диване - красота, посидел спереди тоже отлично. Покатался за рулем. Выше всяких похвал. Большой и просторный внутри катер. К тому же трансформер. Салон может трансформироваться для рыбалки (убирается капот и получается кокпит спереди), также идеально раскладывается для сна. Огромное пространство на весь кокпит позади торпеды. Вобщем для дальних комфортных семейных путешествий совмещенных с рыбалкой - самое оно. Скорость катера 65 км в час при 4 человеках на борту!
3. Гризли 470 с Сузукой 60 л.с. 4т. Понравился ничуть не меньше чем вельбот 51. По волнам идет тоже отлично. Скорость 55 км в час На заднем диване и на креслах у консолей сидеть очень комфортно. Но за рулем несколько тесновато. Большой хомяк вообще не поместится. На носу трясет. Внутреннее пространство гораздо более компактное чем на 51, но зато это бюджетный и удобный для рыбалки и прогулок вчетвером катер и можно обойтись даже мотором 40 л.с. Дизайн похуже UMSа. Не вполне понравилось качество некоторых крепежных элементов. Есть острые края, торчат кое-где болты. Вобщем немного недоделан. До UMSа не дотягивает по качеству и дизайну ровно на 100 тыщ.
4. Вельбот 45 на сузуке 50 4т водомет. Сравниваю с Обью-5. Было щастье по осени владел 1 месяц этим чудом. В отличие от нее очень достойно рулится на маленькой скорости. Довольно маневренный и на большой скорости. Но от катеров с традиционным винтом отличается в худшую сторону. Да и мошность от 50 л.с. после установки насадки осталось около 35 . Скорость около 38 км в час. Но катер понравился. Себе для Лозьвы вполне можно взять. Под задачи туда где мелко и есть подводные препятствия – самое оно. Компоновка рыбацкая. По сравнению с казанкой – корпус поуже, но в этой компоновке в катере очень просторно.
5. Вельбот 42 на сузуке 25 4т. Отлично выходит на глиссер втроем. 2 из них хомяки по 90 кг. Один 70. Запас мощности остается. С этой загрузкой скорость 40 км.ч. Рулится отлично. По волне идет хорошо. После казанки тесноватый. Но для дальней поездки вдвоем – очень экономичный вариант. Бензин будет просто нюхать.
Вывод для себя сделал один и очень простой. Покупать нужно вельбот 47, которого не было на тест драйве, но есть у Жоры и ставить на него сузуку 50. То что мне обошлось примерно в 60 тыщ при доработке казанки - в нем для рыбалки сразу все предусмотрено. При этом в плюсе будет прочный, мореходный сварной вельботовский корпус.
А девок катать лучше все-таки на UMSe 
|
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +9 |
|
На форуме с: 30.11.2008 |
Откуда: Сортировка |
Сообщений: 865 |
|
 |
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 5:36 pm |
|
 |
|
 |
 |
[quote="М.Ф."]
Я покатался на всем, что было, кроме UMS 450 и Сузука 50. Туда почему то была очередь. Еще заметил для себя странность. Хозяин лодки больше 2-х пассажиров не брал. Говорил, что не покажет себя лодка в этом случае. Что это означало? Я до конца не понял, но меня это напрягло.
Я покатался на UMS 450, протестили его с другом первым, результат:
Лодка достаточно тяжело выходила на глисс, пришлось немного поработать балластом, для ускорения выхода в режим глиссирования, по словам капитана он в ближайшее время дооборудует лодку транцевыми плитами и проблема будет решена.
Отделка лодки очень добротная, места за консолями достаточно, нет необходимости сидеть боком. Рулится лодка отлично, не заваливается, волну проходит без напряжения, не хлопает носом, не забрызгивается.
По субъективным ощущениям, мощности мотора бы добавить.
По остальным лодкам согласен с М.Ф.
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +11/–1 |
|
На форуме с: 19.11.2008 |
Откуда: Ст.Сортировка 7 ключей |
Сообщений: 965 |
|
 |
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 10:17 pm |
|
 |
|
 |
 |
Раз уж пошла такая пьянка
UMS-450 думаю что транцевые плиты проблемму не решат,двигло 50 надо менять на более мощную голову и тогда это лудший вариант катать девочек, а то что плиты съедят 3км скорости это сущий пустяк.
Grizzly-470 тепично рыбатский катер,пусть имеет некоторые недостатки на которые обычно рыбаки не обращают внимания и девочек покатать тоже будет не стыдно и мотор можно 50 поставить и всё будет ОК. т.к. на 60 Петрович садил полный катер и без напряга выходил в глисс.цена-качество 4+.
Wellboat-51 просто крейсер по сравнению с остальными с отличной развесовкой для токих рек как Волга,Кама.Для нашиш водаёмов думаю перебор но это типично рыбатский катер где всё железное и надёжное,большой + в том что очень хорошо трансформируется. Оценка 5.
А так как в основном приходится ходить по протокам на наших реках и редко превышаем пробег в 100км в одну сторону расмотрим более бюджетные варианты:
Wellboat 42 очень манёвренный с небольшой осадкой и малым весом в отличии от предыдущих собратьев а главное ему хватает 25 каторая в отличии от других бензин нюхает, получается что недорого лодка и мотор,всё очень лёгкое и переносится руками что не мало важно.Озёрный и речной катерок с качественным сварным кузовком. Цена и качество 5балл.
Wellboat 45 и 50 водомёт взял бы себе еслиб не два но:имея расход 50 а скорость 30 неочень готов был такой потере скорости,и второе но:вес и цена 50+насадка водомёта и 30 уж больно разнятся, а как подарок принял бы и только радовался т.к. рубочный вариант и малоя осадка это и есть рыбатская лодка и оценил бы 5+.
Всё выше перечисленое прошу не судить строго т.к. мнение личное и ни кому не навязываю из этого делать выводы, лудше самим всё попробовать прежде чем растоватся с кровно заработанными бабулями. 
|
_________________ На машине не грязь а загар.
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +9 |
|
На форуме с: 30.11.2008 |
Откуда: Сортировка |
Сообщений: 865 |
|
 |
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 2:33 am |
|
 |
|
 |
 |
Фрол писал(а): | А че на 15 и 9,8 никто не катался? Или всем полтинники подавай  |
Фрол Рома, а смысл, 15 у меня уже есть, брать новую лодку под 15, я лучше поставлю его на старую казанку М и поехали . Интересно было, что то посерьёзнее , какой то рост необходим, уж если брать кастрюлю минимум 460 или больше, а там от 30 и выше.
|
|
|