 |
 | О поломке катушек. |  |

Репутация: +10/–1 |
|
На форуме с: 19.05.2003 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 683 |
|
 |
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 12:03 pm |
|
 |
|
 |
 |
Поделюсь хорошей новостью.
Купил на выставке "Рыболовный Рай" в Москве катушку KOMI ALTEZZA 800 DX. Катушка использовалась вместе с ультралайтовым спиннингом. С самой покупки наблюдался неприятный момент, катушка при наматывании лески в момент ведения блесны «стучит». При «холостом» вращении все нормально. Только при пристальном наблюдении заметил, что стучит шпуля болтаясь на оси. При снятии шпули увидел что ось болтается в отверстии, т.е. отверстие гораздо больше диаметра оси. Огорчившись, решил что это качество китайской катушки. Но у Алексея (ТСУ) точно такая же катушка KOMI ALTEZZA у которой ничего не «стучало» и диаметр отверстия в котором ходит ось соответствует диаметру оси.
Поняв, что это брак именно моей катушки связался с этой фирмой и выслал им эту катушку почтой. Сохранил все и упаковку и лайбочки и чек. Катушка никаких механических повреждений не имела.
Фирма в Москве отнеслась к этому очень добросовестно, катушку заменили и выслали мне, извинились за брак.
Вообщем очень сильно подняли мне настроение. Катушка кстати очень хорошо вела себя на рыбалке, выглядит очень неплохо и балансирует идеально мой спининг. Внутри глянул, 10 (!) подшипников , выглядит все очень неплохо. Так что ... уже думаю ... а может не стоит брать SHIMANO ULTEGRA 1000 ?
Кстати ! Уже второй случай добросовестного отношения продавца к покупателю.
В первом случае у друга раскрутился винт ролика лесоукладывателя на катушке достаточно дорогой BANAX CION 800. И ролик и подшипники и винт, все упало в воду и утонуло. И это на первой рыбалке с ней ! Магазин в таком случае не берет ответственности на себя, это не гарантийный случай. Ну раскрутился винт, ну упало все в воду, но это же не брак. Вообщем выкинул он эту новую катушку. А я подобрал... Связался с представителем BANAX фирмой "Москанелла" в Москве, объяснил им ситуацию и они без чека (!) и лишних формальностей выслали мне ремкомплект (7 деталей). Я оплатил лишь пересылку.
Так что мужики, берегите чеки и упаковки, они иногда могут и пригодиться. И спасибо тем продавцам, которые уважают покупателей и особенно рыболовов.
|
|
 |
 | Re: О поломке катушек. |  |

Репутация: +228/–4 |
|
На форуме с: 25.10.2003 |
Откуда: г.Екатеринбург |
Сообщений: 5263 |
|
 |
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 10:16 pm |
|
 |
|
 |
 |
SIG писал(а): | Поделюсь хорошей новостью.
Купил на выставке "Рыболовный Рай" в Москве катушку KOMI ALTEZZA 800 DX. Катушка использовалась вместе с ультралайтовым спиннингом. С самой покупки наблюдался неприятный момент, катушка при наматывании лески в момент ведения блесны «стучит». При «холостом» вращении все нормально. Только при пристальном наблюдении заметил, что стучит шпуля болтаясь на оси. При снятии шпули увидел что ось болтается в отверстии, т.е. отверстие гораздо больше диаметра оси. Огорчившись, решил что это качество китайской катушки. Но у Алексея (ТСУ) точно такая же катушка KOMI ALTEZZA у которой ничего не «стучало» и диаметр отверстия в котором ходит ось соответствует диаметру оси.
Поняв, что это брак именно моей катушки связался с этой фирмой и выслал им эту катушку почтой. Сохранил все и упаковку и лайбочки и чек. Катушка никаких механических повреждений не имела.
Фирма в Москве отнеслась к этому очень добросовестно, катушку заменили и выслали мне, извинились за брак.
Вообщем очень сильно подняли мне настроение. Катушка кстати очень хорошо вела себя на рыбалке, выглядит очень неплохо и балансирует идеально мой спининг. Внутри глянул, 10 (!) подшипников , выглядит все очень неплохо. Так что ... уже думаю ... а может не стоит брать SHIMANO ULTEGRA 1000 ?
Кстати ! Уже второй случай добросовестного отношения продавца к покупателю.
В первом случае у друга раскрутился винт ролика лесоукладывателя на катушке достаточно дорогой BANAX CION 800. И ролик и подшипники и винт, все упало в воду и утонуло. И это на первой рыбалке с ней ! Магазин в таком случае не берет ответственности на себя, это не гарантийный случай. Ну раскрутился винт, ну упало все в воду, но это же не брак. Вообщем выкинул он эту новую катушку. А я подобрал... Связался с представителем BANAX фирмой "Москанелла" в Москве, объяснил им ситуацию и они без чека (!) и лишних формальностей выслали мне ремкомплект (7 деталей). Я оплатил лишь пересылку.
Так что мужики, берегите чеки и упаковки, они иногда могут и пригодиться. И спасибо тем продавцам, которые уважают покупателей и особенно рыболовов. |
Приятно читать хорошие слова о торговле! Спасибо.
Мужики! Если у кого какие проблемы с нашими продавцами - обращайтесь лично, будем разбираться. Если проблемы с катушками - приносите ,поможем чем можем(с зап.частями вопрос только).
|
|
 |
 | |  |
 | Re: О поломке катушек. |  |

Репутация: +10/–1 |
|
На форуме с: 19.05.2003 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 683 |
|
 |
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 3:12 pm |
|
 |
|
 |
 |
SIG писал(а): | Поделюсь хорошей новостью.
В первом случае у друга раскрутился винт ролика лесоукладывателя на катушке достаточно дорогой BANAX CION 800. И ролик и подшипники и винт, все упало в воду и утонуло. И это на первой рыбалке с ней ! Магазин в таком случае не берет ответственности на себя, это не гарантийный случай. Ну раскрутился винт, ну упало все в воду, но это же не брак. Вообщем выкинул он эту новую катушку. А я подобрал... Связался с представителем BANAX фирмой "Москанелла" в Москве, объяснил им ситуацию и они без чека (!) и лишних формальностей выслали мне ремкомплект (7 деталей). Я оплатил лишь пересылку.
Так что мужики, берегите чеки и упаковки, они иногда могут и пригодиться. И спасибо тем продавцам, которые уважают покупателей и особенно рыболовов. |
Вопрос к Волкову Андрею. Магазин действительно ведь не отвечает по такому случаю за катушку купленную там день назад?
Это действительно не гарантийный случай (а несчастный), ну открутился болтик и упало все в воду, ведь не сломалось ничего.
Просто это был магазин "Рыбак" на Ст.большевиков, и катушка пролежала там около месяца, после чего я ее забрал. Продавцы (классные ребята) честно сказали, что только когда поедут на выставку (конец августа), только там может быть смогут достать запчасти (если время будет).
Москанелла на мой запрос о запчастях ответила в тот же день.
На следующий они уже выслали ремкомплект через Уральские авиалинии. Я лишь в аэропорту забрал пакетик.
|
|
 |
 | Информация |  |
Репутация: +4 |
|
На форуме с: 28.08.2002 |
Откуда: Каменск-Уральский |
Сообщений: 3534 |
|
 |
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 3:39 pm |
|
 |
|
 |
 |
Есть , кроме "чистого бизнеса" (извлечения сиюминутной выгоды), еще понятие бренда и "чести мундира".
Кое-кто удивляется моей тяге к Рапале... Так, вот это связано как раз с "честью мундира". В 2002 г. весной я купил в Москве три "танцора", и как на грех - все три оказались нерабочими. Я не стал связываться с диллерами, а просто отправил воблеры в бандероле на адрес Rapala VMC Corporation с пояснительной запиской. Прошло 4 месяца, мне приходит уведомление от Wjrldwide service (Е-бург, ул Мира 23), что на мой адрес пришла посылка. Приехал я и получил здоровенную коробку. Когда открыл - меня бросило в пот... В коробке было письмо на 2-х листах с извинениями и перечнем мер, которые приняты для исключения произошедшего. 10 моделей воблеров (по 4 цветовых градации) - всего 40 шт. бейсболка, футболка,3 каталога, куча постеров, календарей и четыре книги.
Какая из наших фирм на такое способна?
|
_________________ Рыбу ловят не снастями, а головой!
|
 |
 | |  |
 | Re: О поломке катушек. |  |

Репутация: +228/–4 |
|
На форуме с: 25.10.2003 |
Откуда: г.Екатеринбург |
Сообщений: 5263 |
|
 |
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 10:22 pm |
|
 |
|
 |
 |
SIG писал(а): | SIG писал(а): | Поделюсь хорошей новостью.
В первом случае у друга раскрутился винт ролика лесоукладывателя на катушке достаточно дорогой BANAX CION 800. И ролик и подшипники и винт, все упало в воду и утонуло. И это на первой рыбалке с ней ! Магазин в таком случае не берет ответственности на себя, это не гарантийный случай. Ну раскрутился винт, ну упало все в воду, но это же не брак. Вообщем выкинул он эту новую катушку. А я подобрал... Связался с представителем BANAX фирмой "Москанелла" в Москве, объяснил им ситуацию и они без чека (!) и лишних формальностей выслали мне ремкомплект (7 деталей). Я оплатил лишь пересылку.
Так что мужики, берегите чеки и упаковки, они иногда могут и пригодиться. И спасибо тем продавцам, которые уважают покупателей и особенно рыболовов. |
Вопрос к Волкову Андрею. Магазин действительно ведь не отвечает по такому случаю за катушку купленную там день назад?
Это действительно не гарантийный случай (а несчастный), ну открутился болтик и упало все в воду, ведь не сломалось ничего.
Просто это был магазин "Рыбак" на Ст.большевиков, и катушка пролежала там около месяца, после чего я ее забрал. Продавцы (классные ребята) честно сказали, что только когда поедут на выставку (конец августа), только там может быть смогут достать запчасти (если время будет).
Москанелла на мой запрос о запчастях ответила в тот же день.
На следующий они уже выслали ремкомплект через Уральские авиалинии. Я лишь в аэропорту забрал пакетик. |
Считаю косяк наполовину наш. Вопрос конечно неоднозначный. Просто решать такие вещи надо всегда корректно по отношению к друг другу. Москанелла - молодцы. Мы частенько обращаемся по запчастям на оптовые фирмы. Такой случай - быстрого реагирования, скажем не частый.
Вообще по ремонтной базе для катушек проблемы, и для дорогоих, и для дешевых моделей. Хоть в народ обращайся, чтобы приносили хлам для разборки.
|
_________________ Председатель
Общественной организации Свердловской области " Федерация рыболовного спорта".
Приказ о государственной аккредитации №27/ГА от 17.09.2019г.
|
 |
 | |  |
 | О поломке катушки |  |
 | Re: О поломке катушки |  |
|