 |
 | Кто-нибудь юзал такой мотор |  |
 |
 | |  |

Репутация: +330/–18 |
|
На форуме с: 01.06.2007 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 45054 |
|
 |
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 9:31 pm |
|
 |
|
 |
 |
Club-S, насколько я понял, мелкую траву ротор перемалывает, крупная осядет на решетке, там где пройдет водомет, с редуктором нех... делать! Еще узнал, что килеватое днище лодки не подходит под водомет, надо делать "тоннель", и с зап частями напряг! Вообщем, кот в мешке этот водомет 
|
Последний раз редактировалось: Киря (Сб Окт 18, 2008 9:39 pm), всего редактировалось 1 раз
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +13/–5 |
|
На форуме с: 10.07.2004 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 739 |
|
 |
Добавлено: Вс Окт 19, 2008 6:35 pm |
|
 |
|
 |
 |
я наверно внесу некоторую ясность, по водометным насадкам
теоретиков читать утомительно
трава- боится (не критично, поднял мотор, прочистил и дальше)
для тех, кто в траве ходит только go devil(под вопросом , сам не тестил) или СВП (пробовал, не понравилось)
для редуктора с винтом трава тоже большая проблема (на только на винт наматывает, но и сальник режет )
галька- водомету не полезна, для редуктора и винта- губительна
скажу одно, где есть коряги и мелководье- водомет само то
теперь по тоннелям в корпусах
парни, кто из вас хотябы примерно на практике строил корпус лодки/катера ? или считал набор судна ?
и потом навешивал водометную насадку?
прошу не путать КС, обяшки, Томи и т.д. со стационарными моторами
я вот пусть и не большой спец в корабельном деле, но на разных производствах (катерных) побывал и не с целью купить/продать, а как раз с конструкторами побеседовать . на предмет пригодности под определенные условия
теперь о самой насадке и принципе компенсации зазора между импеллером и кольцом- тут предельно просто.
Если на гидрашках и прочих зазор не компенсировать никак ( или чуть-чуть)
то в этом случае импеллер стоит на вертикальном валу и имеет форму конуса, при этом позволяет регулировать прим 2.5-3 см.)
ну и т.д.
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +45/–6 |
|
На форуме с: 12.07.2008 |
Откуда: Междуреченский ХМАО |
Сообщений: 1660 |
|
 |
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 7:33 pm |
|
 |
|
 |
 |
gvr писал(а): | ну тода как обьяснить тот факт, что в Усть Аху, Междуреченский и Югорск за сентябрь только я отправил примерно 15 редукторов в сборе ? Уж точно в тех местах теоретиков мало осталось, все больше практики. И баланы или бревна тянущие течением никак не поддаются никакому расчету. И смею заверить стоимость того же редуктора с любого 50 и выше примерно одинакова со стоимостью насадки. Так что на самом деле х.з. что лучше. Спорить безполезно.
Имхо все под задачи |
В спорах рождается истина (не я придумал). Возможно- и наверняка- по мелям на водомете рассекать лучше. Но из-за боязни кончить редуктор на топляках покупать дорогой и прожорливый двиг едва ли разумно. Не пересаживаться же на танки, чтобы не покупать новые бампера для своих авто? А покупка 15-ти редукторов объясняется просто: нет у нас еще культуры вождения маломерных судов. Пару стаканов если накатить да женщин поехать веселить- эдак можно массу редукторов наломать. За румпелем уже около 30 лет- за это время только пару десятков шпонок срезал. Из моих знакомых- тоже не припомню, чтобы редуктор кто-то порешил. Аккуратная езда всего-то нужна: по киру не ездить, не лихачить, не забывать мотор в режим откидывания ставить, масло вовремя менять,заливать- и все будет в порядке.
|
_________________ Стерх гадит на мою Родину!
|
 |
|