Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать
YAMARAN B330- недолгая радость
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 12.12.2007
Сообщений: 27
   Ответить с цитатой
Имею в виду качество исполнения. Лодка новая. Клапана из режима скачивания достаются только пасатижами. Присутствуют следы клея вокруг швов. Верёвки на бортах сразу начинают отвязываться, причем привязать обратно - нужны спецнавыки. Сумка для пайолов сделана так, что длинные ручки коротки - на плече не повесишь, а маленькие, с торцов - маленькие настолько, что можно вставить только два пальца, всю кисть не подетски защемляет.
Но ходит хорошо. 15 меркурий рагоняет до 40км/ч по навигатору с двумя пассажирами. С 4 пассажирами и 50-60 кг груза не сразу, но выходит на глиссер, 33км/ч.
Короче- если приложить свои руки, поддержать отечественного производителя, у которого и руки и мозги произрастают из одного и того же места, то можно пользоваться и получать удовольствие. Ещё она красивая, жене и детям нравится.
Всем привет.


Последний раз редактировалось: Игорь Александрович (Пн Июл 14, 2008 11:04 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Модератор


Репутация: +178/–20 
На форуме с: 03.07.2003
Откуда: г. Е-бург
Сообщений: 10954
   Ответить с цитатой
жестоко Smile

_________________

Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Профи


Репутация: +11/–1 
На форуме с: 14.02.2008
Откуда: Первоуральск
Сообщений: 202
   Ответить с цитатой
Клапана пасатижами - это конечно безобразие, но вот следы клея вокруг швов - это скорее "плюс" чем "минус".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Рыбак


Репутация: +3 
На форуме с: 05.08.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 98
   Ответить с цитатой
Я первый раз на каймане 330 тоже очень долго не мог достать клапан на киле - все пальцы смозолил, но ничего потом как то притерлось и все норм стало!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 12.12.2007
Сообщений: 27
   Ответить с цитатой
Написал отзыв на сайт Мнёв и К, они его тут же удалили. Пообещал им, сгоряча, разместить подобный отзыв с фотографиями на всех рыболовных сайтах - получил ответ, что "я не я и лошадь не моя". Мол, лодку делали не они, а Петросет, а он мог разместить заказ в Китае и т.д.
ВОТ ИХ ОТВЕТ ПОЛНОСТЬЮ.
День добрый.Дело в том,что одно время заказ на лодки серииБ Петросет разместил заказ в Китае.Вот тогда и посыпались рекламации.Были и левые-просто от балды писали\конкурентам то в радость и по делу. И поверьте будет гораздо больше пользы если Вы пропишите претензию по качеству непосредственно в Петросет,а они на своем уровне наедут на мнева\если это лодка нашего производства.Вся информация по проданным лодкам Ямаран у них


--------------------

"Мнев Трейдинг"

Ладно, доделаю всё сам, в первый раз, что-ли?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


Репутация: 0 
На форуме с: 05.07.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 7
   Ответить с цитатой
Игорь Александрович. Серия "Sport" т.е. "B" производится исключительно в России. Петросету вопрос задайте, они обязательно ответят.
По качеству могу сказать следующее. У знакомых "Б-шка" весь сезон проводит в надутом состоянии на крыше машины. Ее не моют, экплуатируют на 150%. За 2 года лодке ничего не случилось.

Да кстати. На всякий случай. Smile Пипку клапана надо сначала утопить, а потом повернуть.

_________________
Продажа, доставка, сервис. +7-922-208-45-91.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Модератор


Репутация: +178/–20 
На форуме с: 03.07.2003
Откуда: г. Е-бург
Сообщений: 10954
   Ответить с цитатой
URFLOT писал(а):
Игорь Александрович. Серия "Sport" т.е. "B" производится исключительно в России. Петросету вопрос задайте, они обязательно ответят.
По качеству могу сказать следующее. У знакомых "Б-шка" весь сезон проводит в надутом состоянии на крыше машины. Ее не моют, экплуатируют на 150%. За 2 года лодке ничего не случилось.

Да кстати. На всякий случай. Smile Пипку клапана надо сначала утопить, а потом повернуть.


ето не на митсубиси спорт лифтованном ли на крыше ездит ?
у Петра вроде 4-й сезон - и жива. видать китаезы накасячили

_________________

Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   


Репутация: 0 
На форуме с: 05.07.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 7
   Ответить с цитатой
Mishik. Так косяков вроде не наблюдается. Yamaran-ы собираются под контролем YAMARAN CONSORTIUM INTERNATIONAL. Лодки производятся из высококачественных материалов и комплектующих зарубежного производства, с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR Co., Ltd. к товарам, рекомендуемым к продаже в официальной дилерской сети.

Т.е. при покупке в дилерской сети ПЕТРОСЕТ совершенно исключен вариант установки "левых" клапанов и "маломерных ручек. Это касается всех 3 серий Yamaran: "B" она же серия "Спорт", "A" она же серия "Фэмили", "T" она же "Тендер".
При разных конструкциях лодок, и отличающихся комплектациях лодок, все используемые материалы и комплектующие зарубежного производства, с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR Co., Ltd.

_________________
Продажа, доставка, сервис. +7-922-208-45-91.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 12.12.2007
Сообщений: 27
   Ответить с цитатой
URFLOT,
Честно говоря. тему с Ямараном у я уже забыл, смирился, так сказать. Но если Вы настаиваете, то:
1. Внимательно прочитайте ответ менеджера компании "Мнёв..." - про Китай это его слова.
2. Про высококачественные клапана и умилительный совет пипку сначала нажимать, а уж потом... (спасибо!), клапан киля до сих пор кручу лизерманом. А у знакомых Ваших какие могут быть претензии к клапанам, если они лодку два года на сдувают? Да, может, потому и не сдувают, что клапана... того?
3. Покупал не на рынке, в "ЯМАХЕ"
4. Петросету писать лень, что изменится?
5. Перевязал все верёвки (забыл, как правильно называются, извините) по бортам, т.к заводская заплётка распустилась через три часа эксплуатации. В двух местах, остальные ждать не стал. Сейчас уже прошли мозоли на ладонях. Полученные при превязке ... верёвок(?).
6. Выскочили резиновые клинышки, из которых торчит шнурок, на котором гаечка для фиксации весла на штоке. Один потерялся, второй успел приклеить, пока держит.
7. Лодку полюбил, жестко одергиваю владельцев всяких баржеров при попытке похихихать.

С уважением.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +326/–14 
На форуме с: 30.01.2008
Откуда: Екатеринбург Ботаника
Сообщений: 9998
   Ответить с цитатой
Игорь Александрович, у меня тоже ямаран в-330, но с клапанами и веревками полный порядок,хотя лодка жестко эксплуатировалась в период жары(сыновья 13 и 14 лет) от этих веревок не отцеплялись, а вот заглушка с веревочкой тоже потерялась Crying or Very sad

_________________
+79222260220

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 09.07.2007
Сообщений: 30
   Ответить с цитатой
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +125/–19 
На форуме с: 15.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5576
   Ответить с цитатой
Mishik писал(а):
URFLOT писал(а):
Игорь Александрович. Серия "Sport" т.е. "B" производится исключительно в России. Петросету вопрос задайте, они обязательно ответят.
По качеству могу сказать следующее. У знакомых "Б-шка" весь сезон проводит в надутом состоянии на крыше машины. Ее не моют, экплуатируют на 150%. За 2 года лодке ничего не случилось.

Да кстати. На всякий случай. Smile Пипку клапана надо сначала утопить, а потом повернуть.


ето не на митсубиси спорт лифтованном ли на крыше ездит ?
у Петра вроде 4-й сезон - и жива. видать китаезы накасячили
Подтверждаю, 4ый год, полет нормальный. Клей возле швов ни разу не напрягал, хотя и присутствует. Клапана покапризничали вначале, но недолго, видимо притерлись.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 06.06.2007
Откуда: Свердловск
Сообщений: 70
   Ответить с цитатой
Безобразие, да и только! Видимо, себестоимость снижают.
У меня Y-B330 уже четвертый сезон беспощадно эксплуатируется, но клапана с нуля отлично работают, леера (веревки по бортам) не отвязываются, хотя я часто якорюсь за них, единственная "поломка" - конец, который гайку весла держит потерся, но еще не отпал. Ходовые качества отличные, в общем нареканий нет. У товарища В360 на Шекснинском вдхр (Вологодская обл.) тоже 4 года без проблем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 06.06.2007
Откуда: Свердловск
Сообщений: 70
   Ответить с цитатой
А насчет ручек на сумках - вы ее далеко носите Question
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +326/–14 
На форуме с: 30.01.2008
Откуда: Екатеринбург Ботаника
Сообщений: 9998
   Ответить с цитатой
nicknick, Как правило-от машины до берега,а машина всегда на берегу Laughing

_________________
+79222260220

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 12.12.2007
Сообщений: 27
   Ответить с цитатой
nicknick,
Не могу ничего сказать про качество лодок, выпущенных четыре года назад, допускаю, что они отличного качества. Я говорю о лодке, сделанной в 2008 году. Это другая партия, возможно, другой завод.
Далеко ли носить? Да как и всем, наверное. Но при чём тут расстояние? Можно и в машину через люк залезать - недалеко. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 06.06.2007
Откуда: Свердловск
Сообщений: 70
   Ответить с цитатой
Игорь Александрович писал(а):
... Выскочили резиновые клинышки, из которых торчит шнурок, на котором гаечка для фиксации весла на штоке. Один потерялся, второй успел приклеить, пока держит...


Кстати, обратил внимание, как они у меня крепятся - пластмассовые клинья зафиксированы саморезами из нержавейки. Саморезы закручены поперек оси клина в уключине.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 12.12.2007
Сообщений: 27
   Ответить с цитатой
nicknick,
на моей саморезов нет. Теперь ввинчу. Спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +34 
На форуме с: 20.07.2007
Откуда: Екатеринбург-Миасс
Сообщений: 260
   Ответить с цитатой
Вставлю свои пять копеек.

Владею В330 4 года. Юзаю аккуратно и бережно.

1. Родные Чехлы - действительно неудобные. Таскаю лодку домой на 5 этаж, поэтому почувствовал. Кто хранит в гараже - это не проблема.

Два года назад тонул - родные чехлы похерились, по случаю купил чехлы от Сильверадо - доволен.

2. Клей на швах тоже есть - но швы не спускают.

3. По материалу замечания - есть небольшие вздутия по поверхности ПВХ в задних балонах. Сам ПВХ толстенный, трещин, следов износа не наблюдаю.

4. СЛивное отверстие сделано из дерьмового пластика - протекало, и крякнуло достаточно быстро. Проблема решена заменой на алюминивую деталь собственного изготовления.

5. Клапан на киле залипает, но уже насобачился и не обращаю внимание.

6. Леера, ручки - все в полном порядке. Сама лодка класс - узковата конечно, но управляемость супер.

ПЫСЫ - щас бы первой лодкой однозначно взял бы В360.
Второй лодкой - Нордик 290.

Но в качестве единственного компромисса сойдет и 330, со всеми плюсами и минусами. Мотор под эту лодку оптимальный имхо Ямаха 8 лошадей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
YAMARAN B330- недолгая радость
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 1  

  
  
 Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика