 |
 | YAMARAN B330- недолгая радость |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 12.12.2007 |
|
Сообщений: 27 |
|
 |
Добавлено: Вс Июл 13, 2008 3:04 pm |
|
 |
|
 |
 |
Имею в виду качество исполнения. Лодка новая. Клапана из режима скачивания достаются только пасатижами. Присутствуют следы клея вокруг швов. Верёвки на бортах сразу начинают отвязываться, причем привязать обратно - нужны спецнавыки. Сумка для пайолов сделана так, что длинные ручки коротки - на плече не повесишь, а маленькие, с торцов - маленькие настолько, что можно вставить только два пальца, всю кисть не подетски защемляет.
Но ходит хорошо. 15 меркурий рагоняет до 40км/ч по навигатору с двумя пассажирами. С 4 пассажирами и 50-60 кг груза не сразу, но выходит на глиссер, 33км/ч.
Короче- если приложить свои руки, поддержать отечественного производителя, у которого и руки и мозги произрастают из одного и того же места, то можно пользоваться и получать удовольствие. Ещё она красивая, жене и детям нравится.
Всем привет.
|
Последний раз редактировалось: Игорь Александрович (Пн Июл 14, 2008 11:04 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 12.12.2007 |
|
Сообщений: 27 |
|
 |
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 1:43 pm |
|
 |
|
 |
 |
Написал отзыв на сайт Мнёв и К, они его тут же удалили. Пообещал им, сгоряча, разместить подобный отзыв с фотографиями на всех рыболовных сайтах - получил ответ, что "я не я и лошадь не моя". Мол, лодку делали не они, а Петросет, а он мог разместить заказ в Китае и т.д.
ВОТ ИХ ОТВЕТ ПОЛНОСТЬЮ.
День добрый.Дело в том,что одно время заказ на лодки серииБ Петросет разместил заказ в Китае.Вот тогда и посыпались рекламации.Были и левые-просто от балды писали\конкурентам то в радость и по делу. И поверьте будет гораздо больше пользы если Вы пропишите претензию по качеству непосредственно в Петросет,а они на своем уровне наедут на мнева\если это лодка нашего производства.Вся информация по проданным лодкам Ямаран у них
--------------------
"Мнев Трейдинг"
Ладно, доделаю всё сам, в первый раз, что-ли?
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
Репутация: 0 |
|
На форуме с: 05.07.2007 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 7 |
|
 |
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 3:58 pm |
|
 |
|
 |
 |
Mishik. Так косяков вроде не наблюдается. Yamaran-ы собираются под контролем YAMARAN CONSORTIUM INTERNATIONAL. Лодки производятся из высококачественных материалов и комплектующих зарубежного производства, с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR Co., Ltd. к товарам, рекомендуемым к продаже в официальной дилерской сети.
Т.е. при покупке в дилерской сети ПЕТРОСЕТ совершенно исключен вариант установки "левых" клапанов и "маломерных ручек. Это касается всех 3 серий Yamaran: "B" она же серия "Спорт", "A" она же серия "Фэмили", "T" она же "Тендер".
При разных конструкциях лодок, и отличающихся комплектациях лодок, все используемые материалы и комплектующие зарубежного производства, с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR Co., Ltd.
|
_________________ Продажа, доставка, сервис. +7-922-208-45-91.
|
 |
 | |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 12.12.2007 |
|
Сообщений: 27 |
|
 |
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 6:30 pm |
|
 |
|
 |
 |
URFLOT,
Честно говоря. тему с Ямараном у я уже забыл, смирился, так сказать. Но если Вы настаиваете, то:
1. Внимательно прочитайте ответ менеджера компании "Мнёв..." - про Китай это его слова.
2. Про высококачественные клапана и умилительный совет пипку сначала нажимать, а уж потом... (спасибо!), клапан киля до сих пор кручу лизерманом. А у знакомых Ваших какие могут быть претензии к клапанам, если они лодку два года на сдувают? Да, может, потому и не сдувают, что клапана... того?
3. Покупал не на рынке, в "ЯМАХЕ"
4. Петросету писать лень, что изменится?
5. Перевязал все верёвки (забыл, как правильно называются, извините) по бортам, т.к заводская заплётка распустилась через три часа эксплуатации. В двух местах, остальные ждать не стал. Сейчас уже прошли мозоли на ладонях. Полученные при превязке ... верёвок(?).
6. Выскочили резиновые клинышки, из которых торчит шнурок, на котором гаечка для фиксации весла на штоке. Один потерялся, второй успел приклеить, пока держит.
7. Лодку полюбил, жестко одергиваю владельцев всяких баржеров при попытке похихихать.
С уважением.
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 06.06.2007 |
Откуда: Свердловск |
Сообщений: 70 |
|
 |
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 12:58 pm |
|
 |
|
 |
 |
Безобразие, да и только! Видимо, себестоимость снижают.
У меня Y-B330 уже четвертый сезон беспощадно эксплуатируется, но клапана с нуля отлично работают, леера (веревки по бортам) не отвязываются, хотя я часто якорюсь за них, единственная "поломка" - конец, который гайку весла держит потерся, но еще не отпал. Ходовые качества отличные, в общем нареканий нет. У товарища В360 на Шекснинском вдхр (Вологодская обл.) тоже 4 года без проблем.
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +34 |
|
На форуме с: 20.07.2007 |
Откуда: Екатеринбург-Миасс |
Сообщений: 260 |
|
 |
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 1:55 am |
|
 |
|
 |
 |
Вставлю свои пять копеек.
Владею В330 4 года. Юзаю аккуратно и бережно.
1. Родные Чехлы - действительно неудобные. Таскаю лодку домой на 5 этаж, поэтому почувствовал. Кто хранит в гараже - это не проблема.
Два года назад тонул - родные чехлы похерились, по случаю купил чехлы от Сильверадо - доволен.
2. Клей на швах тоже есть - но швы не спускают.
3. По материалу замечания - есть небольшие вздутия по поверхности ПВХ в задних балонах. Сам ПВХ толстенный, трещин, следов износа не наблюдаю.
4. СЛивное отверстие сделано из дерьмового пластика - протекало, и крякнуло достаточно быстро. Проблема решена заменой на алюминивую деталь собственного изготовления.
5. Клапан на киле залипает, но уже насобачился и не обращаю внимание.
6. Леера, ручки - все в полном порядке. Сама лодка класс - узковата конечно, но управляемость супер.
ПЫСЫ - щас бы первой лодкой однозначно взял бы В360.
Второй лодкой - Нордик 290.
Но в качестве единственного компромисса сойдет и 330, со всеми плюсами и минусами. Мотор под эту лодку оптимальный имхо Ямаха 8 лошадей.
|
|
 |
|