Ответить на тему   вывод темы на печать
Как правильно подобрать винт для лодочного мотора.
Официальный представитель


Репутация: +3 
На форуме с: 27.02.2008
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 230
   Ответить с цитатой
Вы купили лодочный мотор и на очередной рыбалке случайно погнули винт. Выправлять винт хлопотно, да и не понятно как это скажется на самом моторе, надежней купить новый. При попытке купить выясняется, что у винта бывают разные шаги, разное число лопастей и материал. Как же выбрать винт подходящий именно для Ваших задач? Постараемся разобраться.
Шаг винта - это расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твёрдую среду, за один полный оборот (360°).
Шаг бывает грузовой, стандартный и скоростной.
Стандартный шаг винта – это винт с тем шагом, который установлен на лодочном моторе на заводе. Он максимально сбалансирован и подойдет для большинства задач.
Грузовой винт это винт с шагом меньше стандартного, для мотора Tohatsu 18л.с. грузовым винтом будет винт с шагом 7и 8. Эти винты будут лучше вести себя на воде при сильной загрузке лодки.
Скоростной винт – это винт с шагом выше стандартного для мотора Tohatsu 18л.с. это 10, 11, 12.
Этот винт улучшит скоростные показатели при небольшой загрузке лодки.
Эти рекомендации по подбору шага винта приблизительны, для того чтобы правильно подобрать нужный шаг винта нужен тахометр.
С помощью тахометра можно измерить скорость и обороты двигателя. Если обороты не достигли максимальных значений («недокрут») и скорость не повышается – нужно уменьшить шаг винта. Если обороты выше максимальных и скорость растет («перекрут») – нужно увеличить шаг винта. Увеличение шага винта снижает обороты на 200 оборотов в минуту и наоборот.
По материалу винты делятся на стальные, винты из алюминиевого сплава и пластиковые винты для небольших моторов.
Стальной винт имеет превосходные характеристики, он поможет увеличить скорость, из недостатков – высокая цена и ремонт подводной части мотора в случае наезда на препятствие, алюминиевый винт проще погнуть и сломать, но при наезде на ощутимое препятствие этот винт «возьмет на себя» удар, сохранив шлицевую.
Количество лопастей. Винты бывают 3х и 4х лопастными. Наиболее распространены 3х лопастные винты, именно такой винт стоит в штатной комплектации мотора.
4х лопастной винт обеспечит лучшую тягу и поможет сэкономить топливо на небольших скоростях глиссирования до 45км/ч. Если Вы предпочитаете скорость - предпочтение лучше отдать 3х лопастному винту.
И наконец, винты различаются по производителю. Винт может быть оригинальным, выпущенный заводом изготовителем. Также в нашем магазине в продаже есть винты Solas Тайваньского производства и Китайские винты. Оригинальные винты идеально сбалансированы, но дороже Тайваньских и Китайских аналогов. Винты Solas, как правило, дешевле оригинальных и хорошо сбалансированы. Плюс китайских винтов в их низкой цене.
Подводя итог, если Вы утратили родной винт и не можете решиться какой винт выбрать на замену. Наши рекомендации - это 3х лопастной винт, если при эксплуатации мотора с заводским винтом у Вас не было нареканий, то стоит остановиться на винте со стандартным шагом или с шагом +1 к стандартному значению. Материал лучше выбрать алюминиевый сплав и производителя Solas или оригинал.


_________________
Что есть - то есть...
Чего нет - будет!!!
www.sportest.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Как правильно подобрать винт для лодочного мотора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 1  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика