 |
 | Новая транспортная схема Екатеринбурга |  |

Репутация: +110/–6 |
|
На форуме с: 19.07.2004 |
Откуда: г. Екатеринбург, Ботаника |
Сообщений: 2224 |
|
 |
Добавлено: Чт Янв 12, 2017 4:09 pm |
|
 |
|
 |
 |
Удивило, что до сих пор у нас не открыли обсуждение этой животрепещущей темы. На рабочих местах уже с полудня говорят тока об этом...
Особливо вызывает недоумение, что экспертом в этом важнейшем вопросе выступил специалист ни разу не близкий с нашими условиями и только однажды прокатившийся в маршрутке по городу
Я не поленился и нашел его резюме в Инете и поглядел на города, в которых он что то там делал (сразу предупрежу про Детройт - ничего не написано).
1. Солт Лейк Сити- городок менее 200 тыс жителей. В пригородах в своих домах живет еще более миллиона. Что то сомнения у меня, что они выходят из своих домов и гуськом идут на остановку
2. Далее Сиэтл, вот блиннн.., ну ни с какой стороны этот приморский штатовский город более чем вполовину меньше Екатеринбурга, не похож по структуре уличной сети и требованиям пассажиропотока на наш любимый город. Кстати в статье о нем в Викепеде в разделе о транспортной схеме фамилия нашего эксперта, якобы принимавшем активное участие в её формировании, даже не упоминается.
Остальные Ванкуверы, Окленды смотреть почему то не стал. Может быть и зря. Однако гложет меня червячок сомнения, что все это жу-жу как говорил один мой любимый литературный герой - не спроста. Это же какие бабки на кону будут. Застройщики с ума сойдут - как же место то поближе к транспортной развязке подыскать, владельцы всяких маркетов срочно также подыскивать начнут выходы. А владельцы транспортных компаний?! Про нас пассажиров специально не говорю, кто-ж нас спрашивать то будет? Хот вроде уже письмо в адрес Путина начали сочинять.
|
|
 |
 | |  |
|