Коли есть отдельные темы о политике и экономике, то логично иметь тему об общественных отношениях. Сподвигла меня на это сдача сыном ЕГЭ (оценки пока не известны )
Если честно, то мне и супруге средняя школа сына далась тяжеловато . И дело не в способностях ребенка, которых Слава Богу вполне достаточно, а в том, как происходил социальный процесс, т.е. как выстраивались отношения между преподавателями и учениками,. между преподавателями и родителями учеников, между учениками, между... и так далее.
Вот интересная статья - разговор со специалистом
ВГ, мне не понятно, когда я читаю о неких реформах образования, в образовательном учреждении всё зависит от Человека (именно с большой буквы), это цепочка: классный руководитель - педагог предметник - директор, вот если в этой цепочке все "человеки" с большой буквы, то ребёнку несказаннО повезло.
Когда я учился (более 25 лет назад) - таких педагогов от Бога практически не было в нашей школе, а теперь, когда в этой же школе учится моя дочь, то я вижу что и просто приличных людей там катастрофически мало. Так что какую бы замечательную реформу не придумало наше правительство, с таким набором работников, школе уже ничего не поможет ближайшие 15-20 лет. Школа, в-первую очередь это педсостав.
_________________ Ребята, давайте жить дружно
89041732семь-семь5
это я Вас рассмешил, придумав тему или статья уважаемого автора юморная такая? Интересно бы увидеть более развернутый комментарий от Вас...
Сплавщик
темку не попутали (рассказы о проститутках можно в теме Политобсуждение)???
ПС. а ведь речь о будущем всего нашего народа, в том числе наших внуков, правнуков...
это я Вас рассмешил, придумав тему или статья уважаемого автора юморная такая? Интересно бы увидеть более развернутый комментарий от Вас...
Как то тон мне Ваш не нравится. Обида какая то сквозит.
Что то шекспировское чудится:
"Не на наш ли счет вы грызете ноготь, сэр?"@
Напрасно.
"Нет, я грызу ноготь не на ваш счет, сэр. А грызу, говорю, ноготь, сэр."@
Смайлик мой появился поверх поста, в котором я высказывал отношение к современной школе на примере учебы своей дочери. Но, увидев, что тема резко и безвозвратно приняла блядский вид, счел невозможным свое участие в ней. Вид смайлика (веселый/грустный) значения не имеет.
Последний раз редактировалось: Санана (Ср Июн 03, 2015 10:51 am), всего редактировалось 1 раз
и традиции(в широком смысле слова ) - они утеряны - матрица утеряна, т.е. полная дезориентация педсостава, даже при наличии некоего профессионализма - а это, увы - полный трындец, т.е. педагогика как некий общественно-культурный пласт умерла, нет её, аут)))
_________________ Мы глядели друг на друга
в нехороший микроскоп
что там было мы не скажем
Санана,
вообще никакой обиды (а на что и за что???)... просто не понял отсутствия текста.
По теме. Из общения с преподавателями сына в разных школах некоторых я вполне могу отнести к категории педагогов, именно учителей, а не "преподов", которые видят глубокий смысл работы с детьми. Но им очень трудно, ибо государственной системе они не нужны. Истинно, что нужды преподы, оказывающие услуги по чтению курсов по учебным дисциплинам. А.Привалов пишет об этом в своей статье совершенно справедливо. А корень школы еще не убит! Как некое растение, которое может быть сорвано до земли, но силой своего корня опять поднимется. Мое мнение, что политическому руководству страны в принципе не нужна качественная школа - так народом управлять легче, мозги вправлять в нужном направлении. Нужны не творцы, а потребители. Как выход, вижу распространение мини-школ при различных муниципальных необразовательных учреждениях, у которых нет отчетности перед государством. Такой пример - Клуб "N" (не буду публиковать название, ибо это не принципиально) в Октябрьском районе. Там собираются семьи, общаются, участвуют в интеллектуальных занятиях различных направлений, и в том числе создали нечто вроде маленькой школы, где учителя - сами родители, имеющие соответствующую подготовку и работники клуба. Да, берут какое-то количество денег с участников школы, но они идут на организационные мероприятия, закупку канцтоваров. Часть денег идет на материальную поддержку некоторых учителей, неофициально, конечно, но без этого тоже не обойтись, учитывая общую бедность этой категории работников.
Во всяком случае, мы получали там необходимую поддержку как педагогическую, так и социальную в течение нескольких лет и за это благодарны педагогам и родителям-участникам Клуба. А экзамены сдавали, числясь в официальных школах по форме обучения семейное и экстернат - закон об образовании позволяет
и традиции(в широком смысле слова ) - они утеряны - матрица утеряна, т.е. полная дезориентация педсостава, даже при наличии некоего профессионализма - а это, увы - полный трындец, т.е. педагогика как некий общественно-культурный пласт умерла, нет её, аут)))
Так об этом я и говорю в меру своего словарного запаса
ВГ, интересный вариант. Вот организацию мне не потянуть, я бы присоединился
_________________ Ребята, давайте жить дружно
89041732семь-семь5
D1MA,
да, вариант интересный, но это, так сказать, вынужденная мера по типу "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Нужны системные изменения от государства. Интересно, что некоторые значимые государственные персоны, пока были у власти способствовали деградации образования, а перейдя отчасти в оппозицию, стали громко заявлять, как А.Кудрин: Нынешняя экономическая модель, которая была основана на нефтяных сверхдоходах без улучшения технологий производства, исчерпала себя и требует изменений, подчеркнул он. По словам Кудрина, РФ необходимо урезать оборонные расходы и вложить деньги в человеческий капитал — образование, науку и медицину". http://newsland.com/news/detail/id/1553555/
ВГ, вообще то основной причиной ухода Кудрина из правительства называют его несогласие с ростом военных расходов. Так что Ваши обвинения в адрес Кудрина необъективны. Ваши идеи о системных изменениях от государства также странны - текущие изменения есть результат целенаправленных действий государства.
Почитал статью по Вашей первой ссылке - набор риторических фраз и пассов. Ни настоящего анализа, ни критики, ни предложений. Ощущение, что цель статьи далека от заявленной.
Санана,
То есть Вы считаете, что с образованием в России все в порядке и правительство занимает правильную позицию по данному вопросу? Если так, то я Вашу позицию понял, но не разделяю.
О Кудрине: я помню, что он выразил несогласие с планами выделения на оборонку более 200 млрд рублей, но отнюдь не в связи с тем, что по его мнению надо было деньги на образование направить. И причиной его ухода из правительства было явно нечто другое. Напомню Вам, что Кудрин был министром финансов много лет ( с 2000 по 2011 гг) и именно при нем урезались расходы на социальную сферу, в т.ч. на образование и проводилась "реформа", в ходе которой резко уменьшалось количество школ и сокращались рабочие места педагогов. У Кудрина была задача накопить золото-валютные резервы, причем огромное их количество размещено в США, странах ЕС - наших сегодняшних недругов. Предлагаю хотя бы по этому поводу в данной теме не полемизировать.
Санана,
То есть Вы считаете, что с образованием в России все в порядке и правительство занимает правильную позицию по данному вопросу? Если так, то я Вашу позицию понял, но не разделяю.
О Кудрине: я помню, что он выразил несогласие с планами выделения на оборонку более 200 млрд рублей, но отнюдь не в связи с тем, что по его мнению надо было деньги на образование направить. И причиной его ухода из правительства было явно нечто другое. Напомню Вам, что Кудрин был министром финансов много лет ( с 2000 по 2011 гг) и именно при нем урезались расходы на социальную сферу, в т.ч. на образование и проводилась "реформа", в ходе которой резко уменьшалось количество школ и сокращались рабочие места педагогов. У Кудрина была задача накопить золото-валютные резервы, причем огромное их количество размещено в США, странах ЕС - наших сегодняшних недругов. Предлагаю хотя бы по этому поводу в данной теме не полемизировать.
Прикольно. Вы высказали свою позицию и заткнули мне рот.
Воленс-ноленс.
НХНЧ
Последний раз редактировалось: Санана (Чт Июн 04, 2015 11:17 am), всего редактировалось 1 раз
ВГ, Владимир,при проклинаемом тобой социалистическом строе в Советском Союзе была лучшая система образования,кроме того,доступная всем и каждому.Студент из деревни на стипендию мог худо-бедно питаться.
Изменение всей системы образования произошло из-за изменение строя в государстве,где все было переведено на коммерческие рельсы.
Вопрос:при социализме (по твоему мнению) было плохо,сейчас при капитализме тоже плохо,так зачем ты это все мусолишь?Смысл какой-то ведь должен быть...
По ящику с утра до вечера наши и мировые беды перетирают,зайдешь на Форум - тоже самое стараниями отдельных форумчан.Доколе?
Пиши о рыбалке,о любимых ельцах.Поверь,у тебя это намного лучше получается.Всех благ.
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/