За рулём |
|
Да, ваще платить им ниогда не надо. Правда, за жесткие нарушения могут права забрать, а выкупать их никому не хочется. Мы с другом сколько гоняли на рыбалку, на челябинском тракте постоянно караулят. Ну, невозможно там ехать 85 или сколько там надо? Мы всегда 120 (для экономии бензина) или 140 (для экономии времени) идем. Остановят, покажут показания, начнут штраф выписывать... Тут многие подрываются им денег дать. Но зачем? Все равно с деньгами расставаться. Лучше через сберкассу заплатить, чем на лапу дать. А у них стимула не будет выезжать в 6 часов утра на тракт (именно во столько нас словили один раз).
Раз на Белоярке приехали машину поставили на бережку. А снега дохрена, и непонятно где берег где вода. Выезжаем нам штраф выписывают. Типа машину на лед загнали. Все деньги зачем-то им в руки давали. А нам выписали какую-то бумажку. Так она уже второй год лежит дома, никому не мешает. Короче не надо подкармливать этих доильщиков. Они смогут и по-другому деньги заработать |
|||||||||||||||||
_________________ WBR NikolaNidvora (дт 3538556, cт 89226150583) |
|
Ощнокомьтесь для начала со свеженьким нормативным документом. Освобожусь от работы еще напишу по этому вопросу.
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. N 930 ПРАВИЛА МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, И ОФОРМЛЕНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством соответствующего вида (далее именуются соответственно - медицинское освидетельствование, водитель транспортного средства), а также порядок оформления его результатов. 2. Медицинскому освидетельствованию подлежат водители транспортных средств, в отношении которых согласно критериям, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации, имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения. 3. Медицинское освидетельствование проводится на основании протокола о направлении на медицинское освидетельствование, подписанного должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства, и водителем транспортного средства, в отношении которого применяется данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. 4. Медицинское освидетельствование проводится в организациях здравоохранения, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ и услуг. 5. Медицинское освидетельствование проводится как непосредственно в организациях здравоохранения, так и в специально оборудованных для этой цели передвижных пунктах (автомобилях), соответствующих установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации требованиям. 6. Медицинское освидетельствование проводится врачом, имеющим соответствующую специальную подготовку. 7. В сельской местности при невозможности проведения медицинского освидетельствования врачом разрешается осуществлять его фельдшером фельдшерско - акушерского пункта, имеющим соответствующую специальную подготовку. 8. Медицинское освидетельствование проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации. 9. Результаты медицинского освидетельствования отражаются в акте медицинского освидетельствования, форма которого утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации. 10. Акт медицинского освидетельствования составляется в 2 экземплярах, подписывается врачом (фельдшером), проводившим медицинское освидетельствование, и заверяется печатью организации здравоохранения. Один экземпляр акта медицинского освидетельствования выдается должностному лицу, доставившему водителя транспортного средства в организацию здравоохранения, второй экземпляр акта хранится в соответствующей организации здравоохранения. 11. Каждая процедура медицинского освидетельствования регистрируется в специальном журнале организации здравоохранения, форма, порядок ведения и хранения которого определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации. 12. В случае если водитель транспортного средства находится в беспомощном состоянии (тяжелая травма, бессознательное состояние и др.) и для вынесения заключения о наличии или отсутствии состояния опьянения требуется проведение специальных лабораторных исследований биологических жидкостей, акт медицинского освидетельствования составляется по получении результатов указанных исследований, которые отражаются в акте. Подлинник результатов лабораторных исследований, заверенный подписью специалиста, проводившего исследование, приобщается ко второму экземпляру акта медицинского освидетельствования. Первый экземпляр акта медицинского освидетельствования выдается на руки представителю органа, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства, либо направляется в адрес этого органа по почте. |
|||||||||||||||||
|
|
Права конечно забрать могут, выкупать их нехочется.
Есть два пути решения проблемы - через суд скостить себе половину срока. И второй надо иметь двое прав, со вторыми ездить строго по Правилам. Либо как мой друг ездил год - вообще без прав, он и сейчас на своем джипаре гоняет года два с календариком, заместо тех.осмотра и кучей пропусков на лобовом стекле напечатанных на прнтере - это работает... ГАЙ-цы и вообще кто либо пытающийся привлечь кого то к административной ответственности должен предоставить доказательства того что именно тот кого пытаются привлечь - сделал это. И обязан предоставить все материалы по делу, в том числе АКТ поверки радара, не потом а в момент составления протокола. Показаний радара ГАЙ-ца недостаточно, его напарник свидетелем тоже не является, его с его радаром можно сразу же посылать очень долеко... единственной фразой - "Возможно я и нарушил скоростной режим, но у вас нет ни доказательств этого, ни свидетелей... а у меня два пассажира в салоне, которые подтвердят каждое мое слово" Если тебя остановили на машине на льду - ради бога пожалуста, пускай оформляют чего хотят - свидетели где? Доказательства где? И вообще это лед? Вариант дейтвий в протоколе пишем: Несогласен - был остановлен на ДОРОГЕ, то что я был остановлен на ДОРОГЕ подтверждают два свидетеля... Так и пишем в протоколе - не было, не я, я вообще не ехал и фотография не моя, что подтверждают двое свидетелей. Поехал под-шафе, да ради бога - пускай предоставят свидетелей того, что ты вообще ехал, а не стоял недалеко от патрульной машины... Спать в машине я могу с любом состоянии, хоть обколовшись и Так и пишем в протоколе - Я спал в машине и никуда не ехал, т.к выпил, подьехали ГАЙ-цы и начали составлять протокол... Пускай ГАЙ-цы предоставят свидетелей и доказательства того, что ты вообще куда то ехал... |
|||||||||||||||||
|
|
По вопросу взаимоотношений с ГАИ универсальных (пригодных для всех) рекомендаций быть не может. Многое зависит от профессиональной подготовленности водителей и сотрудников ГАИ и, несомненно, от индивидуального характера. То что для одного премлемо для другого нет. Например, уверен, что не все смогут реализовать ту модель поведения которую предлагает Дмитрий.
Могу поделиться своим опытом взаимоотношений с ГАИ, а вам уж решать, что полезного можно подчерпнуть для себя. Сейчас продолжу. |
|||||||||||||||||
|
|
ПЕРВЫЙ СОВЕТ.
Выучите размер санкций за основные нарушения. Ну, например, за превышение скорости от 10 до 20 км. - замечание или штраф 50 руб., за превышение от 20 до 40 - штраф 100 руб. и т.д. Сейчас много продается литературы, лучше держать шпаргалку в машине. Столько раз был свидетелем как пытаются развести нашего брата на большую сумму. Особенно обратите внимание и бойтесь статей за которые лишение прав - обгон с выездом на встречку где это запрещено, переезд ж/д путей под запрет и др. Здесь можно влететь на хорошие деньги и (или) проблемы. |
|||||||||||||||||
|
|
Продолжаю. Речь идет о действиях в настоящее время (после 01.07.02г. - новый КОАП).
Для себя проблему с ГАЙцами я разбил на две подпроблемки. 1. Первая подпроблемка - Выбор варианта взаимотношений. У меня два основных варианта поведения. Первый вариант - я действительно нарушил. ( Оговорюсь: мои нарушения - на 80 % это превышение скорости. Езжу по хорошей дороге в диапозоне 100 - 120 км. ). Если я нарушил и меня поймали (подловили), то, как правило, не оспариваю факт нарушения и решаю вторую подпроблемку (о ней смотри ниже). Второй вариант. Мне вменяют нарушение, а я не нарушал. Если не нарушил, то вкючаю механизм профессионального юридического продиводействия. Это сложно и требует как спец. знаний так и характера (упорства). Были примеры (все успешные для меня) когда мне даже ГАИ из Челябинска САМИ возвращали права. Но сколько я проделал... Могу выложить заявление Прокурору Челябинска (это один из множества документов). Здесь важно не защищаться, а саму активно нападать. Многие говорят, что проще заплатить ГАИ. Но у меня принцип: нарушил - плачу, не нарушил - не заплачу (по крайней мере ГАЙцам). А если заплачу, то только государству и после всех мер юридической защиты. Если юрист себя защитить не может, то и других не защитит. |
|||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Лом (Пт Янв 10, 2003 5:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
А по мне лучше дать им денег. Таких которые не берут не бывает.
|
|||||||||||||||||
_________________ НЕНАВИЖУ РЫБАЛКУ ! |
|
Лом, а ты в какой области юрист? Не занимаешся авто происшествиями?
Конечно юридическая подготовка это сильный аргумент в противостоянии с полосатиками. |
|||||||||||||||||
_________________ "Время, проведённое на рыбалке, на небесах не засчитывается..." E-mail: info@uralfishing.ru Тел.: 8 922 134 6559 |
|
2. Вторая подпроблемка - уплата штрафа.
Вот здесь важно четко знать вид и размер санкций. Предположим превысил на 25 км. Штраф по закону 100 руб. Штраф сейчас платится через Сбербанк. Заплатить могу и через 3 - 6 месяцев, могу и позже. Если передадут судебному исполнителю, то исполнительский сбор за принудительное исполнение - 7 %. Понятно, что ерунда. Исходя из этих предпосылок (которые надо знать), ГАЙцам после 01.07.02г. я не даю более 50% штрафа. Иначе смысла для меня экономическогго никакого нет давать им на лапу. Не хочешь половины - 50 руб. - пиши протокол, подожду 5-10 мин. Если превышение от 10 до 20 км., то, вообще, смешно все. Я прошу, в вежливой форме сделать мне замечание и внушение, т.к. такой вид ответственности предусмотрен законом. Говорю, что очень внимательно и серьезно выслушаю ваше замечание. Предлагать в этом случае 25 руб. (половину от 50 руб.) даже смешно, но впринципе можно и обоснованно. Понятно, что предлагать деньги надо не напрямую, а иносказательно и если ГАИшник к этому расположен и находится один. Иносказательно - потому, что вдруг ГАИшник (как Дмитрий) обложился диктофононами и другой спец. продукцией. |
|||||||||||||||||
|
|
АРА, да я и не говорю, что не надо им платить. Действительно, сам плачу иногда (1-2 раза в год). Надо только знать сколько должен по закону и что предлагать им 100 % штрафа на лапу просто сейчас смешно. Обойдуться половиной. Не хочешь - пиши протокол, заплачу через полгода-год. Были такие случаи, когда при мне с водителя просили 100 руб, когда максимальный штраф 50 руб.
Конечно, там где лишение прав разговор совсем другой. Конечно, лучше пьяным не ездить, перед поездом на красный свет не проноситься и не обгонять там где это запрещено. Понимаю, что это сложно, особенно последнее. Но тогда и влететь можно серьезно. Там или серьезные деньги или очень серьезные разборки. Дмитрий, кстати, многое правильно писал. Только если пошли официальные разборки, то готовься на 99% к суду, ориентируйся на суд в сборе доказательств. ГАИшники сами не отменяют свои Постановления, почти никогда. |
|||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Лом (Пт Янв 10, 2003 5:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Optic, я занимаюсь многим и знаю хорошо все отрасли права, кроме уголовно-правовых. Уголовными делами я не занимаюсь. Но знакомые адвокаты и по уголовке есть. Основная моя специализация гражданское и предпринимательское (хозяйственное) право, правовое обслуживание бизнеса. Сильно занят основным местом работы и своими постоянными клиентами, так что дополнительно беру только очень сложные и существенные дела.
|
|||||||||||||||||
|
|
Да по мне пофиг. БЕРУТ ,ТАК БЕРУТ. Пусть им от этого лучше будет. На рыбалку едешь, остановили, там уже не до штрафа. Лишь бы до льда поскорее добраться. Надо нормально развести. Для этого на рыбалку нужно ездить с Ломом.
Лом ! Ты согласен? |
|||||||||||||||||
_________________ НЕНАВИЖУ РЫБАЛКУ ! |
|
Кстати, может кому будет полезно. В честь юбилея банка в Уралконтактбанке (угол Куйбышева - Белинского) оформляются следующие вклады (депозиты):
в рублях - 20, 03 % годовых, от 3-х мес., от 100 000 руб. в долларах - 10 % годовых, от 5 000 дол., от 6 мес. Самые выгодные ставки. |
|||||||||||||||||
|
|
АРА, согласен.
Я ведь и говорил, что не все вышеизложенное мною про ГАИ подходит для всех. Это понятно. Просто, если хоть кому-то, хоть что -то пригодится и то вперед! А вперед для нас - это на рыбалку! |
|||||||||||||||||
|
|
Да...
А тема рубрики "С бодуна". О чем же мы писали... Действительно, как "с бодуна" получилось. Ну уж ладно... Штурмана вроде не видать. |
|||||||||||||||||
|
|
Отчасти конечно не в тему, но полезное, такчто ИМХО удалению не подлежит. А вот выбить в новую тему стоит. Так тому и быть.
|
|||||||||||||||||
_________________ "Время, проведённое на рыбалке, на небесах не засчитывается..." E-mail: info@uralfishing.ru Тел.: 8 922 134 6559 |
|
Optic, ну и шуточки у тебя по поводу "удаления"... Почти на три страницы печатного текста в корзину??? Конечно, оставить надо.
|
|||||||||||||||||
|
|
Ты что, ценную инфу под нож, разве что по ошибке не ту кнопку нажму, тогда и самому так обидно становиться .
Всем драйверам рыбачих компаний - вышеизложенное читать непременно. |
|||||||||||||||||
_________________ "Время, проведённое на рыбалке, на небесах не засчитывается..." E-mail: info@uralfishing.ru Тел.: 8 922 134 6559 |
|
Меня недавно поймали - на четырехполоске два ряда в одном напрвлении забиты метров на 200, а встречка вся свободна, ну я и доехал до перекрестка, встал первым. Что вам рассказывать водители знают как у нас все ездят. Смотрю бежит довольный. Ни какие разговоры не помогли, забрали права и на комиссию... Через знакомого начальника угла еле права вытянул за штраф по минимуму.
А вы говорите платите. |
|||||||||||||||||
|