![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| Меркури или Хонда или Ямаха или что то ещё ? |
| Лодки,катера, моторы... |
![]()
|
Хочу высказать свое не столь профессиональное мнение по поводу
моторов.Владельцем лодочного мотора являюсь один сезон , где-то с августа т.г.и находил на нем в общей сложности 23-24 часа.Первоначально думал взять "Сузуки", но на момент покупки лодки последнего не оказалось в продаже и по информации все движки до 5 л. с. сняты с роизводства,естественно "Сузуки".Полагая , что 5 л.с. мне хватит с лихвой (насмотрелся как люди ходили вдвоем под 3.5 л. с.) без лишних угрезений совести приобрел "Ямаху-5".Обкатку и начало нормальной эксплуатации провел на Аятке.В плане двигателя скажу ,что это вещ. Имея в виду , что я мотоциклист с 15 летним стажем и в мотоциклетных движках немного разбираюсь , но этот движок можно сравнить с классными швейцарскими часами ,в которых все отработано до винтика. Одним словом , метров 50 я переношу свою лодку К-330 в одиночку,а так же переношу и двигло. Все это хозяйство я перевожу на ВАЗ-099 и еще 1-го пассажира с резинкой. По ходовым качествам скажу следующее: -работает очень тихо -со мной (90 кг) +30-35 кГ груза выходит на глиссер и идет вполне приемлимо , даже по приличным волнам -чуть больше половины моточасов пройдено на троллинге -много читал о том , что при троллинге нужно периодически делать перегазовку на приличных оборотах для исключения забрызгивания свечей -так это я не делаю, нет в этом нужды;двигатель работает на самых минимальных (до упора) оборотах как часы (а попробуй на троллинге с 2-мя спинингами и воблерами делать периодическую перегазовку-это как минимум остановка , а за этим и все остальное с нуля ) С собой брал 8-9 литров бензина и больше 5 литров никогда не использовал . Считаю , что на выбор мотора влияют: -размеры водоема и ЭТО ГЛАВНОЕ -состояние здоровья -общий вес груза ,в т.ч. и водки -объем грузового отсека автомобиля -срок ,на какой покупаеш двигло (если надолго , то лучше брать дефорсированный движок-"буржуин" и хватит на всю оставшуюся ...) -состояние кошелька . Моей 5-ки - за глаза на Исетском , Б.Куяше,Балтыме и т.п. озерам , а вот на Аятке после 2-х штормов-маловато , надо 8-10 л.с на мою лодку с 2-мя человеками.к весне "ЯМАХА-5" на гарантии-ПРОДАЕТСЯ и приобретается "ЯМАХА-8" Леонид! Я на других моторах не ходил , а по "ЯМАХЕ" сам понимаешь -"отлично" , и если будешь брать , то конечно 2-х тактный , как положил так и поднял , даже по пяни. По мощности-смотри выше по выбору мотора. Если есть какие вопросы - задавайте , если смогу - отвечу. Всем удачи и на суше и на воде ! Регистрации нет-МИХАЛЫЧ |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Леонид,
На счет Хонды и Ямахи не знаю - а вот Джонсон в работе видел, 2х тактный, 5-ка. У тебя был вариант Меркюри, так это рядом, только по деньгам поменьше, если 2х тактник. Для транспортировки и эксплуатации это много значит. Так вот этот Джонсон летом на старицах таскал лодку Корсар, в которой было 2 человека (включая Тиныча) и еще меня на на буксире в Омеге. Ощущения очень хорошие. Тяговитый такой моторчик, тихий и расход бензина маленький (за день 5л не использовали). |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
| Информация |
|
Леонид, свяжись с Володей Зуевым - у него 5-ка и 15-ка Меркюри, вдобавок он работает с оптовиками и может конкретно кое-что присоветовать.
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Рыбу ловят не снастями, а головой! |
||||||||||||||||||
| Лодки,катера,моторы... |
![]()
|
Леонид!
В прошедшем сезоне изучал рынок по моторам и отзывы о них. Я писал , что хотел купить "Сузуки" потому , что он в одном ряду с "ХОНДОЙ","ЯМАХОЙ","МЕРКУРИЕМ" и остальными "буржуинами" и народ покупает исходя из познаний в мотоциклетном спорте , все мы знаем прекрасные японские мотоциклы , а лодочные моторы - это продолжение этой же тематики.По существу : мотор "Сузуки" был первым по показателям "цена"/"качество". М-н "Нимфа" является региональным диллером "Сузуки" и товар возит с Питера от всероссийского диллера , где ,кстати ,проходил обучение по обслуживанию и ремонту моторов спец с магазина . Остальные диллеры, в том числе и "ЯМАХА" на "Уралмаше" , драли с покупателя три шкуры. Думаю будет не лишним съездить на Мира ,2 в магазин и посмотреть все и переговорить с заведующей Юлией Сергеевной . Это не реклама , никакого отношения к магазину не имею. УДАЧИ на земле и на воде ! |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
| Лодки, катера , моторы... |
![]()
|
Леонид !
ПО моим прикидкам м-н "НИМФА" и оптовая фирма "НИМФА" родственники - братья или сестры. В оптовиков на Зоологической цены выше чем в магазине . Я изучал этот феномен и выяснил , что все очень просто . Магазин берет товар на крупную сумму и имеет скидку по цене в 30 % УДАЧИ на земле и на воде! |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Мировых лидеров в мире лодочных моторов два- Mercury и Yamaha.А Suzuki,как и в мотоспорте всё-таки,отстаёт.Разница между ними незначительная.Кому японское,кому американское.5 Mercury идёт с дополнительным 12л баком и стоит дешевле.По моторам этих фирм лучше всего поставлен сервис в России.Сервис,запчасти.Насчёт дешевизны моторов в Питере или Владике - мнение ошибочное.Можно купить дешевле б/у - одно воровано в Скандинавии,другое в Японии.
Но если мотор проблемный ,то ремонт обойдётся дороже мотора. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Мое мнение '' Меркури ''
1. Управление одной рукой. На румпеле и газ и переключатель. 2. Из трех фирм Меркури по цене самый доступный. 3. С ремонтом проблем не возникнет. Все доступно. 4. Если брать 2-х тактники по весу они одинаковы. Единственньй минус больше расход масла, но по бензину не такой вредный как япошки. За прошлый сезон эксплуатации проблем не было. А по 4-х тактникам больно они дорогие и тяжелые. К примеру у 15 сильного мотора разница в весе больше 15 кг. Но у них много своих плюсов. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
У меня Меркури-6. Радует счень многим. Но две вещи особенно-легко выходит на глиссер при двух здоровенных оболтусах и куче барахла (лодка Квик Сильвер 3м.) и удивительно беззвучный,ровный ход на малых оборотах (незаменимо для дорожки и охоты).
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Ну а все таки по системе цена - качество какой мотор лучше?
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
меркурий это хорошо но господа разви вы незнаете что весь меркурий собирается из комплектующих японской фирмы ТОХАЦУ унас в калиниграде тоже БМВ собирают но кошка вдверь выходит причем взакрытую это к свединию
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
ТОХАЦУ это вообще-то НИССАН , а СУЗУКИ - отличный мотор, я очень ими доволен
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
за СУЗУКИ яничего неговорил это касалось МЕРКУРИЯ
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Это Dmitry про СУЗУКИ сказал, что они отстают. Кто действительно отстает - так это ВИХРИ и ВЕТЕРКИ (лет на сто)
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Из 2-х тактников либо Ямаха либо Мерк- главный плюс ремонт в любом
городе(мало-ли что...).Из 4-х тактных - Хонда(цена/качество). По Хонде-найти "выход" на АОЯМА-МОТОРС(скидка дилеру до 20%), желательно в столице.По моторам вообще пообщаться с питерцами либо с Да-а-а-льным Востоком |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Куплю импортный мотор 8-10 сил.
Тел. 89028472805 или мыло. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
однозначно! Лучше ТОХАЦУ ничего нет!!!
Потому, что я купил сегодня! завтра начну испытывать ! на Уелгах. Возьму бензопилу, пропилю дорожку метров 300... |
|||||||||||||||||
|
_________________ 266-46-77 |
||||||||||||||||||
![]()
|
сузуки в ближайшее переходит полностью на 4-х тактную линейку и запчасти на 2-тактные будут проблемой. В апреле 1922 года в Японии был основан Takata Motor Research Institute, который занимался опытно-конструкторскими работами в области разработок двигателей для передвижных генераторов и радиоуправляемых генераторов. В октябре 1932 года компания была переименована в Takata Motor Manufacturing Corp. В 1950 году было начато производство и продажа мотоциклов, а в 1956 году компания выпустила свой первый подвесной лодочный мотор. Это был компактный подвесной двигатель мощностью в 1.5 Лс для нужд японских рыбаков. Рыбаки получили надёжный подвесной двигатель, который мог работать в сложных погодных условиях при больших нагрузках. В 1972 году компания получила своё нынешнее название - Tohatsu Corporation. На сегодняшний день Tohatsu Corporation одна из ведущих производителей 2-х и 4-х тактных подвесных лодочных моторов в мире. Tohatsu Corporation имеет контракты и заказы от таких крупных корпораций как Nissan Motors (Япония), Brunswick Corp. (США) и др. В 2001 году общее производство продукции превысило 1,5 млн. единиц. Благодаря своей надёжности, экономичности и высоким эксплуатационным качествам подвесные лодочные двигатели Tohatsu используются как для отдыха, так и в коммерческих целях для тяжёлой повседневной работы. Tohatsu Corporation продолжает работать над созданием подвесных лодочных моторов, внедряя новые инженерные решения, но всегда оставляя надежность и высокие эксплуатационные качества своей главной задачей. |
|||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось: Dmitry (Пн Апр 12, 2004 9:02 am), всего редактировалось 1 раз |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Уважаемые коллеги !
Сын подарил ТОХАЦУ 3,5 , есть резинка двухместная под мотор. У меня такой вопрос: Сейчас нужны водительское удостоверение и регистрация лодки, так как это бензиновое транспортное средство, независимо сколько сил у двигуна. Помогите, пожалуйста, получить то и другое. Буду очень благодарен. |
|||||||||||||||||
|
_________________ С уважением, СТАС. |
||||||||||||||||||
|
|
Стас все очень просто. Начни с похода в ГИМС. Возьми с собой заводской паспорт на лодку и кассовый чек или его заменяющий документ. То же самое и на лодочный мотор. Две фотки 3х4 см.Водительское удостоверение/ № в/у внесешь в анкету-заявление/и паспорт на всякий случай. Езжай по ул. Малышева в сторону Восточной . Как только проедешь р. Исеть поворачивай в право на Горького.С левой стороны будет ГИМС,там есть табличка красного цвета. Заходь в мет. ворота и с левой стороны будет дверь. Береги голову, не стукнись о косяк.Спускаешся в цокольное помещение и все прямо. В актовом зале/самое большое помещение/ и находится дежурный. Регистрация плав средств по четвергам / Инспектор Кабаков Сергей/ , а по удостоверениям пятница. Обращайся в любой день, там дежурный есть всегда. Тебе дадут квитанции на оплату/Регистрация плавсредства и удостоверение / и заявление,можеш заполнить его прям там. Там скажут в какой день подойти. Ну вот и все. надеюсь все поняно.
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||







