|
Какие еще 45?! Никаких 45 не будет!!! Даже не мечтайте. В самом лучшем случае 40 км в час. 360-я лодка Ниссамаран на хонде 20-ке 40 не идет. Идет 39. |
||||||||||||||||||||
|
|
Хотя.... Беркут лучше Ниссамарана. Может и пойдет
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
DX4, слабенький след
попробуй нос еще загрузить, вещи , якорь, бензу.. все на нос проверь накаченность киля.... |
|||||||||||||||||
|
|
Да нормальный, Кирилл, след. В теории чем пятно контакта с водой меньше, тем скорость выше, на практике, кстати тоже. Отсюда следует, что нос грузить специально не надо. |
|||||||||||||||||||
|
|
Киря, Качал с медицинским манометром, борта 200 мм.рт.ст., киль 280, что чуть-чуть выше нормы. Всё что было в лодке - все в нос было перемещено. Хм, балласт нужен чтоль? пару мешков с песком?
Зато на 100 км ушло около 16 литров бензина, прям как машина |
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Я бы обороты померил, чтобы выводы делать
|
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
Дак может недокрут, тогда надо шаг уменьшать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
М.Ф., Обороты были 6200 и выше ползли, мерил тахометром-счетчиком моточасов.
|
|||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: DX4 (Вт Май 03, 2011 11:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Значит увеличивай шаг, чтобы нагрузить мотор и в норму привести обороты. Значит есть моща нереализованная. Ты не в полный газ ехал верно? Шаг прибавишь - больше мощи с мотора снимешь (но это только в случае перекрута), соответственно скорость подрастет, а заодно и обороты упадут. |
|||||||||||||||||||
|
|
М.Ф., да, обкатывал почти всё время в полгаза (25-27 км/ч по навигатору), газ на всю - мотор визжит, а скорости + 6км/ч (один 33,8, вдвоём - около 33км/ч)
Но на этот мотор максимум что можно достать это 11 шаг. разница в 1 дюйм даст столь существенный результат? |
|||||||||||||||||
|
|
Разница в 1 дюйм может дать существенный результат. А разница в 2 дюйма уже может быть лишней. |
|||||||||||||||||||
|
|
Ок, буду пробовать все варианты. А то обидно, что мотор в 20 лошадей, а толку как от 10-сильного...
|
|||||||||||||||||
|
|
Ну у меня на ПВХ лодке Хонде Т-35 с Хондой 20-кой 47 км/ час было.
на Касандре 43 км/час. После 3/4 газа мотор ревёт, а скорость чуть чуть прибавляется. На ПВХ на всём диапазоне оборотах мотора динамика была. Что посмотреть? на что обратить внимание? |
|||||||||||||||||
|
|
Vitor
, тебе огромное спасибо!!! А по поводу винтов , если DX4 ты поставишь винт на шаг выше обороты упадут только на 200. Рассклад такой, один шаг 200 оборотов. |
|||||||||||||||||
|
|
DX4, а ты откуда? речка как будто знакомая.... Шаг винта, мне кажется, маловат..., пробуй побольше поставить... |
|||||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Во первых не факт, что на 200 (у разных моторов по-разному), а во вторых - там зависимость нелинейная. И в области перекрута может упасть сильнее, чем в рабочей зоне от 4000 до 6000. К примеру у меня Меркури 40 4т на практике такой расклад: на 14 - 5600 на 13 - 6000 на 12 - 6400 на 11 - 7200 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|