
Репутация: 0 |
|
На форуме с: 22.09.2010 |
Откуда: Белоярское вдхр |
Сообщений: 109 |
|
 |
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 10:49 pm |
|
 |
|
 |
 |
Недавно на мотолодке про крыло писал, копирую сюда:
Плюсы - нет дифферента (кобры на старте), в переходном идет ровнее, без ямы за кормой (это полезно когда по мелям ходишь - отсутствие просадки кормы), на глисс выходит быстрей, сваливается позже.
Минус - трещоткой ставить-снимать целых 4-5 минут и скорость на пару км ниже. Ещё петух небольшой взаду.
На М15 прикрутил по той-же причине. На глиссе на полном летать по перекатам очкую чё-то пока, а так на переходном или на минимуме газа для удержания глисса ровнее лодка идёт с крылом.
Лодка С380, крылья - которые два отдельно, пластиковые, около 800 рэ.
Добавлю, что чудес крыло не сделает, ещё одного человека на палубу не добавит если мопед не тянет, только если на пределе, вот чуть-чуть надо... Или если недостатки, типа дельфин в одного...
|
|