 |
 | ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И МАГАЗИНЫ |  |

Репутация: +44/–4 |
|
На форуме с: 26.06.2003 |
Откуда: остановка "Психбольница" |
Сообщений: 1715 |
|
 |
Добавлено: Пт Апр 16, 2004 11:31 am |
|
 |
|
 |
 |
Цитата с сайта Русского Рыболовного Клуба (С-Петербург)
Гарантий случай со спиннингом GLOOMIS. 18.02.04
Виктор Макеев
В 2003 году в рыболовном магазине "Гризли" г. Санкт-Петербурга был куплен спиннинг GLoomis IMX STR-1141S примерно за 400$. На рыбалке на Кольском полуострове в августе месяце 2003 года, прямо на реке он сломался в первом колене ( верхняя часть спиннинга ) в самой толстой части у кольца. ( обычно ломают сам хлыстик, тут же все наоборот - ломается самая толстая часть "палки" )
При этом присутствовали 2 рыболова и все это видели.
Будучи уверенным, что случай явно гарантийный, я кидаю спиннинг в машину прямо без тубуса ( это моя ошибка ), так при обмене по гарантии, меняется весь спиннинг, а не одна его часть. Поэтому меня не особо волновала судьба второй части ( а зря )
Спиннинг по возвращению в г. Санкт-Петербург, был возвращен в магазин. И тут обнаруживается, что на нижнем колене сломано кольцо. Стало похоже, что на спиннинге танцевали танго. Я объясняю, что в курсе того, что если спиннинг признают сломанным по вине производителя, то меняют обе составные части, поэтому я и не позаботился о целой части. Признаю свою вину, но от этого не меняется суть дела.
Мне посоветовали позвонить Андрею Великанову, официальному дилеру GLoomis, что бы он забрал его в США, для проверки гарантийного случая. Через пару дней Великанов отбыл в США, а уже через месяц, мне сообщили, что мой случай признан гарантийным ( в чем я ни секунды и не сомневался ) и я могу забрать свой новый спиннинг ( совершенно новый ) в магазине "Гризли", что на Чапаева 2. Ну так и должно быть. Спиннинг солидной фирмы, магазин "Гризли" - известный в городе. Сделали все быстро - здорово! Молодцы!
Да не тут-то было. Месяца 3-4 я не заходил в этот магазин ( как вы понимаете, зимой не очень нужен спиннинг )
А 18 февраля 2004 года, наконец нашел время и зашел за своей снастью.
- Можно получить спиннинг?
- Да, конечно, с Вас 150$ !
- Не понял ... Случай же признан гарантийным? Палка ездила в США!
- Может и гарантийный, а может и нет. Мы считаем, что его Вы сами сломали. А если и признавать гарантию, то не полную, такие правила у GLoomis.
- Так на фирме GLoomis признали случай гарантийным, причем тут Ваше мнение.
- Сейчас будем звонить в Америку Великанову.
- Давайте!
Через 3 минуты Америка на проводе.
Не знаю о чем говорил хозяин "Гризли" Сергей Ребров, трубку дали и мне.
- Андрей, Привет!
- Привет!
- А за что с меня 150$? Случай же гарантийный!
- Да, гарантийный. Но ты же покупал спиннинг в "Гризли", а у них почтовые и иные расходы.
- 150 долларов? Не много ли?
- Значит так, не знаю!
- Понятно ... До свидания...
Далее разговор с Сергеем Ребровым.
- Ну ты же его сам сломал?
- Да нет же. Если бы сломал, так бы и сказал. У меня и очевидцы есть, спиннинг сломан прямо на реке - отвечаю я.
- Да и на GLoomis сказали, что гарантийный случай. И ни кто не говорил, что мне пройдется заплатить 150$ за гарантийный случай.
- Но я же заплатил 150$ на GLoomis!
- Ах вот как ... Давайте тогда так сделаем. Я даю 105$ ( 3000 рублей - такие купюры в руке были ), хотя не понимаю за что, даже экспресс-почта столько не стоит, а Вы остальное. Просто мне бы не хотелось, что бы из-за меня Вы пострадали материально. Да и отношения хотелось бы как-то сохранить.
- Хорошо - по рукам!
Послесловие
Вот такие у нас гарантии! Магазин, который я считал самым лучшим в городе по всем параметрам, который сам же рекомендовал десяткам рыболовов, оказался таким, каким оказался.
Меня удивило другое. А разве стоит 100-150$ 10-15 хороших покупателей? Кстати спиннингов GLoomis у меня только 7 или 8 штук.
Уверен, что любой нормальный бизнесмен скажет, что столько постоянных клиентов стоит гораздо больше чем СТО ДОЛЛАРОВ.
Осадок остался неприятный, неприятный настолько, что покупать что либо в рыболовном магазине "Гризли" на Чапаева 2 в г. Санкт-Петербурге у меня отпала охота если не навсегда, так надолго точно.
Для всех рыболовов. Если вы покупаете дорогую снасть, требуйте письменных гарантий. Требуйте бумагу на все действия, иначе как и я, будете платить деньги за замену по гарантии.
А магазин выбирайте сами, тот который Вам больше нравиться.
А вот "Гризли" я бы не порекомендовал.
С Уважением, Виктор Макеев
vm( знак эл. почты )rapala.ru
Продолжение истории
Через два дня, 20 февраля раздается звонок. Звонит хозяин "Гризли" Сергей Ребров.
- Виктор, а я думал, что мы решили вопрос?!
- Конечно решили, я заплатил 3000 рублей и получил спиннинг по гарантии. А в чем дело?
- Так ты поместил статью в Интернете.
- Да, я рассказал рыболовам, какие неожиданности их могут поджидать.
Я что-то написал не так, что-то не правда?
- Все не правда!
- Так скажите свою правду, я все слово в слово помещу на сайте.
- Ничего отвечать не буду...
От своих друзей я узнал, что им звонил Сергей Ребров и узнавал, как же я сломал спиннинг.
Во-первых он звонил не тем людям с кем в тот раз и тот день произошла поломка. ( в тот раз я был с Петром Б. и Славой )
Во-вторых зачем что-то узнавать если сломанная "палка" была в США на фирме GLOOMIS и была признана гарантийной?
В довершении всего, он передал, что бы Макеев больше не заходил в его магазин!
Да, вот это уже настоящая трагедия! Где же я теперь куплю крючок? )
Уважаемый Сергей Ребров!
Так может Вы ответите рыболовному сообществу Санкт-Петербурга
как Вы сами видите это дело?
В магазин "Гризли" я заходить не буду по причине, что там могут опять что-то продать не очень качественное, за обмен которого я буду платить. А магазинов в Питере 40-50, и крючок я себе найду где купить.
|
|
 |
 | |  |

Репутация: +44/–4 |
|
На форуме с: 26.06.2003 |
Откуда: остановка "Психбольница" |
Сообщений: 1715 |
|
 |
Добавлено: Пт Апр 16, 2004 11:44 am |
|
 |
|
 |
 |
Года три назад купил спиннинг CARBOLINO, с тестом 30-60 (или около того, сейчас уже не помню) Были подозрения, что поддельный, но я тогда еще не видел настоящих CARBOLINO. На первом же выезде, при настройке фрикциона катушки он просто сложился пополам, с характерным звуком (как гнилушка примерно разламывается). О горе, мне горе! Что делать?! В понедельник отвожу его в магазин РЫБАК на Эльмаше, его просят оставить до принятия решения, и допрашивают насчет обстоятельств происшествия.
Через неделю товарищ едет в Екатеринбург, я прошу его зайти в РЫБАК и получить другой спин аналогичного теста с доплатой разницы в цене. К чести заведения - некачественный спин был заменен на QUANTUM, коим я поимал массу хищника и который служит мне верой и правдой по сей день! Теперь же я всегда со спокойным сердцем заезжаю в этот магазин и делаю покупки, и твердо знаю - если бы мне отказали, тогда - ноги бы моей там больше не было! Вот такая блин гарантийная история 
|
|
 |
 | |  |
 | Информация |  |
 | Re: Информация |  |
 |
 | |  |
|
 |
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 4:31 pm |
|
 |
|
 |
 |
Как человек, близкий в свое время к розничной торговле изнутри хотелось бы предостеречь от лишних обобщений. Все имена вымышлены и совпадения случайны.
1. Абстрактных гарантий не бывает. Это либо "БАЗАР", за который дядя Петя с мини-рынка "отвечает", потому как стоит там каждый день. Либо ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, в котором прописаны права и обязанности сторон. Кстати, при внимательном изучении этого документа можно найти там много "интересного". Если вам "дали гарантию" без такого документа с печатью и подписью продавца, то собственно вам ничего не дали.
2. Распростратено заблуждение, что Закон о защите прав потребителей на стороне покупателя в любой ситуации. На самом деле это далеко не так, и если вы не юрист и покупка дорогая, лучше взвесить все риски до покупки (наличие талона и его содержание).
3. Чаще всего обслуживание по гарантийному ремонту производит не магазин, а сервисный центр. Ответчиком по гар. обязательствам является компания производитель, а отметка продавца означает лишь начало гарантийного срока. Вас это не колышит? Магазин тоже. Поэтому знать а есть ли и где находится ближайший СЦ (см. Гарантийный талон) все же необходимо.
Наверное можно понять продавца, сидящего на % от продаж, когда он убеждает покупателя: "ГАРАНТИЯ!", обычно не уточняя деталей. Но попробуйте докопаться до подробностей и вы узнаете, что в действительности за этим стоит. Обычно - совсем не то, что вы думаете.
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +228/–4 |
|
На форуме с: 25.10.2003 |
Откуда: г.Екатеринбург |
Сообщений: 5237 |
|
 |
Добавлено: Вт Апр 20, 2004 10:41 pm |
|
 |
|
 |
 |
Товарищ с Урала писал(а): | Как человек, близкий в свое время к розничной торговле изнутри хотелось бы предостеречь от лишних обобщений. Все имена вымышлены и совпадения случайны.
1. Абстрактных гарантий не бывает. Это либо "БАЗАР", за который дядя Петя с мини-рынка "отвечает", потому как стоит там каждый день. Либо ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, в котором прописаны права и обязанности сторон. Кстати, при внимательном изучении этого документа можно найти там много "интересного". Если вам "дали гарантию" без такого документа с печатью и подписью продавца, то собственно вам ничего не дали.
2. Распростратено заблуждение, что Закон о защите прав потребителей на стороне покупателя в любой ситуации. На самом деле это далеко не так, и если вы не юрист и покупка дорогая, лучше взвесить все риски до покупки (наличие талона и его содержание).
3. Чаще всего обслуживание по гарантийному ремонту производит не магазин, а сервисный центр. Ответчиком по гар. обязательствам является компания производитель, а отметка продавца означает лишь начало гарантийного срока. Вас это не колышит? Магазин тоже. Поэтому знать а есть ли и где находится ближайший СЦ (см. Гарантийный талон) все же необходимо.
Наверное можно понять продавца, сидящего на % от продаж, когда он убеждает покупателя: "ГАРАНТИЯ!", обычно не уточняя деталей. Но попробуйте докопаться до подробностей и вы узнаете, что в действительности за этим стоит. Обычно - совсем не то, что вы думаете. |
Интересуйтесь при покупке, а что если... И что продавец будет отвечать, как будет решаться возможная проблема, какая сложилась практика решения.
По нашей группе товаров вопрос неоднозачный. Решайте его корректно по отношению к друг другу , если проблема с качеством все-таки возникла.
|
_________________ Председатель
Общественной организации Свердловской области " Федерация рыболовного спорта".
Приказ о государственной аккредитации №27/ГА от 17.09.2019г.
|
 |
|