Миша привет.
Зачем так далеко.Я пытаюсь ловить на Исети в райне деревни Маминское.Там ширина метров сто.Где то больше, где то меньше.Июль,август плюхает карп,что то жрет с поверхности,но ближе к середине.Нужен заброс дальний или с лодки.У берега, жена спинингом, постоянно окушков вытаскивает.При мне местный щуку пятерку выудил.Мне пока нахлыстом мимо.
Деревенские деды вечерком подтягиваются и постоянно 2-3 щучки грамм по 700.На самодельные блесна.
На щуку далеко пулять надо,что бы приманка дольше в воде оставалась и что бы оставалось достаточно шнура на воде для снятия и разыгрывания.С парусной мухой и коротким шнуром тяжело удлинять.
На Исети редко вода бывает прозрачной,в основном под осень.Сколько ни пытался на язя,все преподнесенное игнорировал,хотя места шептали-есть тут он.
Пространство большое,постоянно ветер,тоже надо учитывать.
Сам учусь на таких условиях.
В Маминском есть хороший остров,около заброшенная водяная мельница,камни,перекаты,заводинки.Ширина метров двести.В вейдерсах легко вдоль и по поперек.
Есть тема и про щуку, и про стриммеры и т.д....
Я описывал ловлю на Волге...
Величина реки мало влияет на способы ловли.
Я бы снес тему как не актуальную, а все остальное обсуждал в старых добрых темах, где очень много информации, которую бы надо вначале изучить, а потом вопросы задавать...
У меня вот мысль что ловля на нимфы тяжелые на перекатах и под береговыми свалами может быть инетресной - тк бель всякая там тысячами да и ерши с окунями не дремлют
думал может опят есть.
а стример - ето иное же
За хамство даже влепили.
Я свой худой рюкзачек опыта вытряс весь,аргументируя в нужности,а порой в крайней необходимости темы.
Дома семью строил,объяснял,что люди не понимают меня.
Гы,облегчил душу,как на исповедь сходил.
Миш,ты сам писал,что у тебя пять рыбалок.Зачем тебе большие реки?