Миша привет.
Зачем так далеко.Я пытаюсь ловить на Исети в райне деревни Маминское.Там ширина метров сто.Где то больше, где то меньше.Июль,август плюхает карп,что то жрет с поверхности,но ближе к середине.Нужен заброс дальний или с лодки.У берега, жена спинингом, постоянно окушков вытаскивает.При мне местный щуку пятерку выудил.Мне пока нахлыстом мимо.
Деревенские деды вечерком подтягиваются и постоянно 2-3 щучки грамм по 700.На самодельные блесна.
На щуку далеко пулять надо,что бы приманка дольше в воде оставалась и что бы оставалось достаточно шнура на воде для снятия и разыгрывания.С парусной мухой и коротким шнуром тяжело удлинять.
На Исети редко вода бывает прозрачной,в основном под осень.Сколько ни пытался на язя,все преподнесенное игнорировал,хотя места шептали-есть тут он.
Пространство большое,постоянно ветер,тоже надо учитывать.
Сам учусь на таких условиях.
В Маминском есть хороший остров,около заброшенная водяная мельница,камни,перекаты,заводинки.Ширина метров двести.В вейдерсах легко вдоль и по поперек.
Есть тема и про щуку, и про стриммеры и т.д....
Я описывал ловлю на Волге...
Величина реки мало влияет на способы ловли.
Я бы снес тему как не актуальную, а все остальное обсуждал в старых добрых темах, где очень много информации, которую бы надо вначале изучить, а потом вопросы задавать...
У меня вот мысль что ловля на нимфы тяжелые на перекатах и под береговыми свалами может быть инетресной - тк бель всякая там тысячами да и ерши с окунями не дремлют
думал может опят есть.
а стример - ето иное же
За хамство даже влепили.
Я свой худой рюкзачек опыта вытряс весь,аргументируя в нужности,а порой в крайней необходимости темы.
Дома семью строил,объяснял,что люди не понимают меня.
Гы,облегчил душу,как на исповедь сходил.
Миш,ты сам писал,что у тебя пять рыбалок.Зачем тебе большие реки?
Я вот после большой реки постоянно злой хожу.На маленькой речушке заброс в 20 метров суперский,на большой как будто под ноги себе бросаешь те же 20 метров.Дальше не можешь,приходится зубами скрипеть и прибрежную зону облавливать.
Смотри сам.Все придет постепенно.
Mishik, Ты будешь тему отстаивать?
Я за своих"открывашек" рубился до последнего подлеска.
И пусть меня забанят, но откровенно говоря, я считаю убийство темы "открывашки" - оскорблением новичков, пренебрежением интересами неофитов в угоду, да не знаю чему или кому в угоду.
Нужно было перенести её в раздел " помогите новичку", а не убивать.
Появившийся там пост Александра и других участников были очень интерессны и полезны. ИМХО.
Рыбалка на большой реке отличается не только снастями, но и тактикой.
Если на не большой реке чаще речь идёт о ловле на стоянках рыбы, то на большой реке чаще ловишь в местах выхода рыбы на кормежку. Т.е в не больших водоемах рыба чаще всего где живет там и питается, а вот в больших реках столовая и спальня у рыбы в большенстве случаев разная.
Речь конечно не о хариусе - этот хоть и и совершает на большой реке перемещения во время питания, но не значительные и только во время массового вылета насекомых.
Mishik, Ты будешь тему отстаивать?
Я за своих"открывашек" рубился до последнего подлеска.
И пусть меня забанят, но откровенно говоря, я считаю убийство темы "открывашки" - оскорблением новичков, пренебрежением интересами неофитов в угоду, да не знаю чему или кому в угоду.
Нужно было перенести её в раздел " помогите новичку", а не убивать.
Появившийся там пост Александра и других участников были очень интерессны и полезны. ИМХО.
Трудно разговаривать на разных языках...
Речь о том, чтобы форум был информативен и максимально удобен.
ИМХО, очень жалко старых, давно открытых и содержащих огромный массив полезной информации Тем о нашем любимом нахлысте, которые сдвигают ся на вторую страницу и далее, а во вновь открытых темах все обсуждается по второму и третьему кругу...
Я высказываю свое мнение, и только.
Новичков всегда уважал и уважаю, сам таким был, и не очень давно.
Но почитать первоисточники - аксиома самобразования.
Прашу не обижаться, - пиво пью
Да, а что-бы не переносить тему в раздел " Помогите новичку", - так она открыта для всех и всегда...
P.S. Сегодня приезжал в гости tucson.
Живое общение оказалось гораздо приятнее электроники.
Здраствствуйте Всем! Миша завел хорошую тему! и сносить её не надо.
Сергей, спецыально перечитал тему "Помогите новичку" ну нет там ни слова о рыбалке на реках которые больше чем наши.(если не прав дай сылку) .
Ждал что Александр даст более раскрытую информацыю о ловле на больших реках,так как опыта считаю поболее будет чем у меня у Мишика и еще тех четырех парней .
Ну начну с своего. хочу сразу оговориться о ловле на сухую мушку,так как особых различий в размере рекии этим способом ловли не вижу,кроме техники заброса и качества проводки,так как ловить приходится на предполагаемых местах стоянки рыбы,или по проявлению её активности во время кормежки,ну и канечно поиск с бесчисленной сменой муХов и катострофическим уменшением подлеска, а если выходы происходят возле противоположного берега,до которого не добросить,то даже в этом есть своя прелесть,можно в доволь налюбоваться всем этим действом!(при наличии под рукой бинокля ощушения удваиваются!).Хотя и сдесь есть свои тонкости,которые я отметил для себя,но об этом отдельно,если будет интересно.
А вот то с чем пришлось столкнутся в первые,где пришлось как то изголятся для того чтоб поймать рыбу,это ловля на нимфу в верх по течению на снос(свободно катящеюся) в условиях сильного течения и довольно таки приличной глубиной руслового карыта (так его обзову),забрасывая привычные для наших условий подгруженные нимфы,столкнулся с тем что они не могут пробить даже ламинарный поток,не говоря о турбулентных которые идут из за камушков за которыми как всем известно может стоять хитрый рыб ,через несколько секунд после заброса.нимфа вылетала на поверхность,и ей можно было ловить как на сухаря на усы ,интересно былоб узнать о чём думал хариус,при виде резвяшегося на поверхности бокоплава , сечас все хором закричат-Тонуший подлесок,волфрам и все дела! согласен,но не знал я тогда что они такие есть.Выход был таким-удлиннение подлеска куском лески, доволнотаки приличной длинны и подгрузка дробиной 4/0,которую пробил швейной иглой(слава Богу что все это было под рукой)в итоге получил меншую сопротивляемость течению и доставку нимфы до дна,за что был вознаграждён уловом.
Далее,в условиях больших рек сталкиваешся не только с течением и глубиной,а также с болшим открытым пространством,где как правило ветер, от сюда более предпочтителней применять удочки по мощней,чтоб пробить ветер,также если забрасывать тяжолые нимфы и тонушие подлески без ных ни куда(хотя я сам про чё пишу с тройкой 9,6фт. выёживался и ни чего,хотя не совсем комфортно было рыбачить,особенно с утяжеленными нимфами) а с ветром боролся так-немного подрезал переднею часть шнура(вроде правильно "типет"называется,поправте если не так) гдето сантиметров 80.в следствии чего получил болший вес на конце шнура.
Вот канечно не все, что вывез из таких путешествий(писать надоело ) но однозначно скажу что опыт он и берётся из таких вот ситуацый,где приходится совокуплять всё узнанное ранее+мозги включать чтоб найти выход из сложившихся условий,да и как правило после каждой рыбалки узнаеш что то новое для себя,я не могу сказать что, за всю жизнь которую провел осознанно рыбача,было два дня похожих друг на друга(по результатам улова,Да ,но не вцелом).
Немного под итоживая,как было сказанно выше-что форум должен быть информативным,предлагаю всеж не губить данную тему, а наобарот более её развить,очень хотелось бы услышать советы"бывалых", "пап"как и чё лучше,хуже.Как говорил Суворов-тяжоло в ученье,легко в бою. ну а в нашем случае на рыбалке!
P.S.прошу шибко не хихикать, по поводу моей граматики,и фразиологизмов ,так как букварь который дали в первом классе,надобыло читать,а мы его с друзьями за школой самокрутками скурили
тут в зависимости от ситуацыи,верне от условий,есть течение или нету,какая рыба может стоять тоже имеет значение,какое дно тоже не мало важно, в начале сезона был на Макаровском вроде не река че с нахлыстом делать? а поймал подлещика! нимфой по дну короткими потяжками(стрипами) свезло! если в омутке предположительно сЧука,то тут наверное понятно,если какая белая рыба,то я бы попробовал акуратно подать муху мокрую не подгруженную,чтоб не топором на дно ,а так в толше,ну итоже какнибуть её анимировать стрипами,если есть течение и омут в противоположном берегу попробовал бы чтоб когда пузо шнура течение натянет муха в толше прошла ,ну вот както так.у монитора трудно спрогнозировать своё поведение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/