![]() ![]() |
![]() | Глиссирование на моторах до 5 л/с | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
Всем привет.
Неоднократно возникали вопросы по выводу на режим глиссирование лодок со слабомощными моторами. Выкладываю собственный опыт вывода на глисси лодки BADGER 300AD с мотором Tohatsu 3.5. Вес пассажира ~ 70 кг. лодка без паклажи и груза. Двигатель приподнят ~2 см. Пробовал с двумя детьми 3.5 и 6 лет. Также устойчивый режим глиссирования. PS: Киль лодки не надут. В двигателе для установки гидрокрыла никаких отверстий не сверлил, закрепил штатными имеющимися болтами двигателя. |
||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: 4итатель (Чт Июл 22, 2010 9:06 am), всего редактировалось 1 раз
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
И че удивительного, так и должно быть. вот еслиб ты на электомоторе глиссировал
![]() |
||||||||||||||||
_________________ Где сядешь, там и слезешь...
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
Да тут много раз отвечали начинающим, что мол мотор 3.5 никогда на глисс не выведет. Вот.
|
||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: 4итатель (Ср Июл 21, 2010 4:08 pm), всего редактировалось 1 раз
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
Имхо, для глисса самое важное длина лодки минимум 3 м. лучше чуть больше.
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||
_________________ 8-908-914-61-90 Токарно-фрезерные работы
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Да! Глиссирует вне всякого сомнения. У меня джонсон 3.3 тоже глиссировал на лодке 330. Без дополнительных крыльев. Правда мотор мне кажется на глиссере перекручивает, что в моем случае привело к незначительному позвякиванию на холостых. Возможно вследствие перекрута увеличились зазоры в шатунных подшипниках в коленвале или пальцах.
|
||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
Ну если это можно назвать глиссом...
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
4итатель, я так понимаю, только благодаря пластине на редукторе Вы выходите на глисс
![]() попробуйте снять ее ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
![]() счааастье ![]() |
||||||||||||||||
_________________ ![]() Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
угу
![]() а вот для спуска-подема кастрюли много сил надо ? |
||||||||||||||||
_________________ ![]() Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
![]() Вот выздоровишь покажу тебе ![]() |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Самый настоящий глисс!!! Скорость то больше 20 км в час. В водоизмещающем режиме около 10-ти. |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
А интересно на Фрегате 290 так же будет?
![]() |
||||||||||||||||
_________________ 8-908-914-61-90 Токарно-фрезерные работы
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Мотор для фрегата больно мощщный. Возьми 2 л.с. Вроде для глиссирования подойдет. |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||
_________________ 8-908-914-61-90 Токарно-фрезерные работы
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
ID,
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |