В моём понимании это лодка для локального использования, на каком-то конкретном водоёме.
Покупать её в Ё-бурге и таскать на севера это чушь какая-то. По горным речкам и протокам можно замечательно на водомёте походить и по волнам. Например Вельбот или Виндбот с размерами от 460 и выше.
А рёв за бошкой этож капец какой-то !!! Попробуйте на ней километров 300 пройти, чтоб до труднодоступного места добраться - это вынос мозга и позвоночника, сидишь , как на мустанге бешеном.
Про расход топлива( 17-21) , считаю , что сказанно некорректно - на прямой может бать. А по темже протокам и порогам будет в разы больше, т.к. газуешь туда-сюда.
Имхо, водомёт лучше, а этот аппарат очень узкого применения.
Danik 96, на этой лодке еще и зимой можно, а на вельботе увы
у водомета свои головняки, импеллер тупится о камешки, песок, при улитке теряется мощность 30%, имхо, если уж водомет, то стационар
из двух вариантов выбрал бы аэролодку
имхо опять же
Киря, зимой ??? Ну , разве-что по Белке погонять , а в более-менее серьзную поездку ну его нафиг.
Универсальных средств передвижения не бывает. Зимой снежик лучше.
[
у водомета свои головняки, импеллер тупится о камешки, песок, при улитке теряется мощность 30%, имхо, если уж водомет, то стационар
импеллер это такой-же расходня , как и винты.
на стационары устанавливают моторы, так-же, с учётом 30% коэфицента.
Подвесник считаю оптимальным, т.к. вышел из мелководной части маршрута, поменял улитку на сапог и попёр.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Киря писал(а):
, тем более при риске провалиться(полынья)
аэролодке нет альтернатив
Конечно, сдесь я согласен полностью...
Кароче, не моё это...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А тест-драйв в этом году будет ? ВСё-таки интересно катнуться.
Насколько я понимаю, смена насадки не слишком проста?
Так-то вещи разные - водомет и аеролодка. Если камни из воды торчат - водомет не едет а то аерододка едет. Ето пожалуй базовое отличие. Если микрорески не нужны - то можно тогда и водомет. А ротан не рассматривали?
_________________
Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Насколько я понимаю, смена насадки не слишком проста?
Так-то вещи разные - водомет и аеролодка. Если камни из воды торчат - водомет не едет а то аерододка едет. Ето пожалуй базовое отличие. Если микрорески не нужны - то можно тогда и водомет. А ротан не рассматривали?
Даже для менеджера хватит сорок минут поменять насадку (про лифт не забывать).
Камни-то не стеной стоят, ходовары есть наверное, а если нет, то нам туда не надо .
Ротан - нет, у меня на надувнушки аллергия, уж лучше на "метле" ходить.
Парни , будем вам история про стационарный водомет на Сосьве/Тавде и ее притоках (Вагиль и Пелым )
и финиш водомета ( все разбито нахрен ) на Уфе.
Так что я , в дополнении к своему домику , всерьез присматриваюсь к Братскому изделию http://www.snowjeep.ru/development/airboat1#
Он из алюминия и существенно дешевле и удобнее чем Пиранья 3 , при более чем двукратной мощности,
Правда, они их не так много сделали, по моему всех моделей штук 10
Как человек летающий на автожире и эксплуатирующий 100 сильный Rotaх 912uls могу ответить на простые вопросы .
На снимках мой катер типа Томь-605 сделанный для меня под заказ в прошлом году
300 литров бензина в стационарных баках + 300 с собой в бочках + 3 человека , подвесной мотор , резинка, шмурдяк и тп
двигатель volvo-penta 4.3 L (228 лс ) - расход примерно один литр на км и не важно идешь ты 40 км или 60 ( макс 70 ) .
Хочется верить , что там , где мы уже карячились , на аэроглиссере мы бы прошли
или засев, отделались бы меньшим потом.
Даже в неопреновых вейдерсах не комильфо лазить в воду в сентябре-октябре
а надо , иначе решетку водомета не почистить
я приспособился чистить не ныряя , но руки по плечи все равно в воде
Водомет хорош , когда у вас на пути две три коротких мели , желательно песочных ну или топляк , а скорость за 30
кто на подвесном моторе налетал - знает ...
ну а если мель за мелью, да еще с большими камнями, а русла ты не знаешь и с глиссера сходить нельзя и общий вес по любому за тонну
в конечном итоге ломаешь решетку и потом камни в водомете убивают импеллер и спрямляющий аппарат до конца
Запчасти на мой обошлись мне почти в 70 тыров , впрочем , хороший многолопастной винт для взрослого ротакса сопоставим в цене
и по моему , хорошо , если его хватит на сезон.
Будем тему продолжать ?
Есть здесь еще живые и реальные (Екатеринбург-Тюмень ) эксплуатанты Иркутских или других изделий ?
Кто знает , какие два аэроглиссера (мельком видели как везли ) бегали прошлой (2011) осенью на Пелымский туман ?
_IMG_6857.JPG
Размер: 139.58 KB
Скачано: 446 раз(а)
_IMG_6860.JPG
Размер: 132.09 KB
Скачано: 431 раз(а)
_IMG_6867.JPG
Размер: 126.4 KB
Скачано: 409 раз(а)
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/