 |
 |
|
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +58/–3 |
|
На форуме с: 30.10.2011 |
Откуда: Екатеринбург,Асбест, Рефтинский, |
Сообщений: 2488 |
|
 |
Добавлено: Пн Апр 29, 2019 3:26 pm |
|
 |
|
 |
 |
Всем упоротым любителям копий ямахи посвящается
Берете кусок дерева, стамеску, молоток недолго долбаете до формы ямахи, красите, вешаете шильдик и усе Копия ямахи готова.
Теперь опять по сути. Китайцы умеют подделывать(копировать) все им не пренадлежащее. Копируют все в точности до миллиметров. Удешевляя готовый результат до 50%.
Как? - а наплевав на каждый элемент в схеме. Его, параметры, допуски и прочее. Используя сплавы худшего качества и далекими отклонениями по технологии производства. Про ОТК и дефектовку вообще можно забыть. можете для справки узнать количество дефектных деталей допускающихся при производстве японских узлов, агрегатов и даже болтиков. В случае превышения БРАКУЕТСЯ ВСЯ партия деталей.
Теперь о китаймоторе на выходе: Да это визуально и подетально та же ямаха. НО НАдежность каждой из деталей в разы а то и кратно ниже Япы. А суммарно надежность мотора в целом уверенно стремится к 0 
|
_________________ Wellboat 46 + Yamaha 25 BWC + Lowrance HDS 89090147426
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +48/–11 |
|
На форуме с: 28.06.2012 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 1686 |
|
 |
Добавлено: Пн Июн 10, 2019 4:57 pm |
|
 |
|
 |
 |
Ну вот, наверное можно уже...
На днях продал своего кОника, HDX-9,8 возившего мою попу с 2013 года
Перед продажей мотору была проведена диагностика - внешний осмотр, осмотр с помощью камеры стенок цилиндров, замер компрессии, испытание заведёного мотора в ванной, ещё всякие манипуляции в течении получаса.
Вердикт- с мотором всё хорошо.
Что ещё сказать, даже не знаю.
Из всех неприятностей с мотором за 6 лет, это замена уплотнительного колечка на штоке переключения вперёд- назад ( вроде как на японцах в этом месте стоит сальник, а китайцы поставили резиновое кольцо) При замене этого кольца, вместо одного было поставлено два и больше, в течении нескольких лет проблемы не наблюдалось.
Остальное всё родное с завода и никаких вмешательств в мотор больше не было.
Как-то так
Конечно, в кругосветку на этом моторе я не ходил, но как мне кажется катал я на нём всё-таки больше, чем среднестатистический рыбак любитель и так как диагностика мотора показала, что с ним всё в полном порядке то, думаю и новому хозяину проблем он не доставит ещё долгое время.
Для себя вывод сделал. Китайские моторы пользовать можно. Конечно не а бы какие, есть и откровенный " шлак", а есть и вполне положительно зарекомендовавшие себя произврдители. Ну и да бы избежать всякого рода "фобий"-)) нужно поменьше слушать всякого рода " экспертов" знающих о китаемоторах ВСЁ но при этом, в руках эти моторы не державших.
Проверил на себе-))
Следующий моторчик будет тоже HDX, ну или может с другим названием но выпущеный на заводе Parsun.
Да! Большое спасибо Александру Эдуардовичу! Его местные водомоторники почти все знают. Спасибо за помощь в выборе мотора в 2013 году. Как говорится направил и утвердил 
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +178/–20 |
|
На форуме с: 03.07.2003 |
Откуда: г. Е-бург |
Сообщений: 10954 |
|
 |
Добавлено: Пн Авг 05, 2019 6:01 pm |
|
 |
|
 |
 |
melloun писал(а): | Всем упоротым любителям копий ямахи посвящается
Берете кусок дерева, стамеску, молоток недолго долбаете до формы ямахи, красите, вешаете шильдик и усе Копия ямахи готова.
Теперь опять по сути. Китайцы умеют подделывать(копировать) все им не пренадлежащее. Копируют все в точности до миллиметров. Удешевляя готовый результат до 50%.
Как? - а наплевав на каждый элемент в схеме. Его, параметры, допуски и прочее. Используя сплавы худшего качества и далекими отклонениями по технологии производства. Про ОТК и дефектовку вообще можно забыть. можете для справки узнать количество дефектных деталей допускающихся при производстве японских узлов, агрегатов и даже болтиков. В случае превышения БРАКУЕТСЯ ВСЯ партия деталей.
Теперь о китаймоторе на выходе: Да это визуально и подетально та же ямаха. НО НАдежность каждой из деталей в разы а то и кратно ниже Япы. А суммарно надежность мотора в целом уверенно стремится к 0  |
гг
1. описанная концепция - Лин 6 сигм) - разработана и применена мотороллой в конце 80х для создания сверх-надежного продута. внедрена на многие производства ЮВА
2. есть понятие маркетинг. эффективные маркетологи положили куй на производственников и ввели понятия "региональная диллерская цена" и "плановое старение" - тоже можно погуглить
в итоге что имеем: аксиома - в Японии делаются сверх-надежные товары - с каждым годом все мне и менее верна. а реальная цена продукта и стоимость его производства - за частую вообще не кореллируют
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Киря писал(а): | koss писал(а): | АССА, Спасибо, бесплатный сыр, как известно ... |
Но в душе то теплилась маленькая надежда что не развод )) |
да тут просто все) Скидку более 30% не даст никогда. это смена кластера ЦА.
может быть выведен новый продукт но никак не скидка
|
_________________
Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
|
 |
 | |  |
|