Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать
Профи


Репутация: +21/–3 
На форуме с: 27.06.2005
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Сообщений: 592
   Ответить с цитатой
При такой конструкции мне кажется будет довольно часто проскальзывать гусеница относительно ведущего звездочки( проблема с натажением) и высоко задирать переднюю звездочку тоже не получится будет задевать за кузов при проезде через препятсвие, а в повороте точно упрется в кузов.
А когда ехели на калиновские разрезы, то вроде ребята из Нива-клуба сказали что сложность трассы ТР3( я правда не знаю что это такое, но вроде довольно сложная). Я имею ввиду не где вся колонна ехала, а там где пробиралась ГуНива.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +10 
На форуме с: 25.02.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 1188
   Ответить с цитатой
Техник писал(а):
При такой конструкции мне кажется будет довольно часто проскальзывать гусеница относительно ведущего звездочки( проблема с натажением).

Это вопрос размещения направляющих(малых, ведомых) звёздочек относительно большой ведущей, для регулировки натяжения гусяны можно реализовать конструкцию типа как на мотособаке райда, тюе сделать,например переднюю, ведомую пару звездочек подвижной (регулируемой) относительно рамы
Техник писал(а):
и высоко задирать переднюю звездочку тоже не получится будет задевать за кузов при проезде через препятсвие, а в повороте точно упрется в кузов.
.

нифига, специально изучал фотки, ниже центра ступицы переднего колеса у тебя тока несколькодеталей обвеса (шаровая там , нижний рычаг, они не мешают), плюс , если вынести передние ведомые звёзды вперед за бампер чуть дальше, то при такой схеме у гусян еще больше свободы появится.

Явный недостаток реализованной схемы в том , что в глубоком снегу гусеницы как-бы "подкапываются" а не "подминают" снег под себя , как снегоходы. Я думаю с этим ты согласишься.

_________________
Без труда - ничё...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +21/–3 
На форуме с: 27.06.2005
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Сообщений: 592
   Ответить с цитатой
Да конечно если вынести за бампер, то будет свободней. Надо просчитать жесткость конструкции. Натяжение гусеницы довольно сильное.
В этой конструкции конечно есть опасность подлома при переезде через препятствие. Пока поставили ограничители.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +10 
На форуме с: 25.02.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 1188
   Ответить с цитатой
подумай над такой картинкой Smile

_________________
Без труда - ничё...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +10 
На форуме с: 25.02.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 1188
   Ответить с цитатой
Естественно , каркас должен иметь наружные детали , так как гусяна под ведущей звездой проходит , но , думаю это разрешимо, буду думать тоже Smile

_________________
Без труда - ничё...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +20/–5 
На форуме с: 16.12.2006
Откуда: Кр-ярск--Ек-бург. (Пехотинцев)
Сообщений: 1299
   Ответить с цитатой
Marx писал(а):
Зимородок писал(а):
приходится крутить движок до 3.5-4тыс. оборотов а это не есть хорошо для движка. В.


А это и есть нормальные средние обороты для двигателя 1700 Smile
3500 -4000 - это максимум момента, так что не надо бояться этих оборотов , всё нормально , тем более на пониженной.


Не надо путать нормальные с максимальными. На норм. мотор и работает нормально, а на максимальных,с повышеным износом деталей двигателя. И уж тем более движку поуху на пониженной или повышенной его крутят если обороты одинаковые. У меня движок на Ниве перевалил за 100тысяч кап рем. я не делал и что такое доливать масло я не знаю. Сменил масло и до следующей смены даже на щуп не смотрю, привык уже,что всё нормально.

DmitryV Прицеп хоть на лыжи, хоть на санки , он всё равно на брюхе повиснет. Его надо просто поднимать на тот же уровень, что и авто, а лучше ещё выше. Но это уже изменение конструкции и проблемы с ГАИ .

_________________
Хокку:
-Скрылась в дали, двух-унцовая джига,
хлёсткий заброс.
Stingray-320L Tohatsu 9.8 - т.8 922 десять, сорок, 516.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +10 
На форуме с: 25.02.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 1188
   Ответить с цитатой
Зимородок, Максимальные обороты - это там , где красная зона начинается Smile 5500-6000, примерно, меняю масло хорошее раз в 7-8 тыщ, без промывки и тоже бамбук курю, ну давнёт иногда с сальника, когда очень быстро (5000 напятой) надо 500 км проехать , ну и чё?
Это жигули , а не волга. Можно вобще из гаража не выезжать , и капиталку не надо делать, да и масло тоже менять не надо. Laughing

_________________
Без труда - ничё...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Marx писал(а):
Я бы вот какую схему использовал, мне кажется что если увеличить "угол атаки" гусяны, будет лучше


Идея мне кажется хороша, тока вот чтобы ехать вперед надо чтобы колеса крутились назад Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Зимородок писал(а):
приходится крутить движок до 3.5-4тыс. оборотов а это не есть хорошо для движка. В.

Question А как надо правильно ездить Question Выше 2500 нельзя? Rolling Eyes

До 5500 можно постоянно крутить, а кратковременно можно и до 6000. Ничо ему не будет. Предрассудки и глупости, что надо ездить не выше 2500 об/мин.

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +10 
На форуме с: 25.02.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 1188
   Ответить с цитатой
М.Ф., заметил Smile молодец , я сам сначала вроде посмотрел, нормально, потом глянул - нет ошибся, но затирать не стал, у меня интереснее идея появилась... потом выложу, тут еще и другие проблемы есть и много, но , похоже можно их решить скопом красиво ..

_________________
Без труда - ничё...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +20/–5 
На форуме с: 16.12.2006
Откуда: Кр-ярск--Ек-бург. (Пехотинцев)
Сообщений: 1299
   Ответить с цитатой
Да хоть до 800 крутите, пока машинки новые. Всё равно ведь менять, пусть другие думают.
Но всёже выше 3.5тс. я стараюсь не крутить.

_________________
Хокку:
-Скрылась в дали, двух-унцовая джига,
хлёсткий заброс.
Stingray-320L Tohatsu 9.8 - т.8 922 десять, сорок, 516.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Зимородок, канешна менять. Машинки ведь имеют свой разумный срок эксплуатации, а потом ее в любом случае содержать становится дороже, чем купить новую, только это к оборотам отношения не имеет если они не в красной зоне. Mr. Green

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +10 
На форуме с: 25.02.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 1188
   Ответить с цитатой
М.Ф., Да ладно каждому своё, просто теперь мне понятны отзывы про "тупую" шниву

_________________
Без труда - ничё...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +26/–1 
На форуме с: 01.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 800
   Ответить с цитатой
Вобщем-то тоже эксплуатирую машину обычно в пределах 3500 оборотов (спокойный я на дороге) Smile , но думаю что на высоких оборотах машину эксплуатировать не только можно, но и нужно в определённых случаях (так и делаю), например при обгоне (на высоких оборотах машину легче контролировать) и ещё говорят что при этом свечи чистятся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +442/–1 
На форуме с: 29.11.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 4439
   Ответить с цитатой
Marx, писал:
Да ладно каждому своё, просто теперь мне понятны отзывы про "тупую" шниву

Володя, привет! Почитал тут все и вот что хочу сказать: на своей "тупой" шнивке сегодня специально поездил доводя обороты до 5500: может быть с машиной при такой эксплуатации ни чего не случится, но и комфорта от поездки я че-то совсем не получил - шумно как-то! Так, что буду как и прежде на 3200-3500, ну максимум на 4000 переключаться и пусть дальше "тупит". Laughing

Да,кстати, парни - че-то не совсем по теме мы здесь - все-таки у нас не гусянки вместо колес! Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +10 
На форуме с: 25.02.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 1188
   Ответить с цитатой
Уральский рыболов, ну разгон-то был лучше ? Smile,
на первой нет смысла до 5500 выкручивать, она короткая, переключайся на четырёх, вторую тоже , больше чем до 5000 не крути, а вот третью с четвертой насилуй в полный рост, если хочешь "выстрелить", то забудь про "промежуточные" положения педали акселератора, должны быть , только "ON" и только "OFF", Ну а с переключениями... надо учиться переключаться с полным выжимом сцепления , но максимально быстро Smile

_________________
Без труда - ничё...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Marx, читаешь мои мысли Mr. Green

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 15.04.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 459
   Ответить с цитатой
выложил видео ролик
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=1054
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +442/–1 
На форуме с: 29.11.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 4439
   Ответить с цитатой
Xtreme, начало "классное"!
Зарывается она хорошо, т.е. ехать будет по рыхлому снегу, пока дорожный просвет позволять будет, а там где глубина побольше будет - то в деревню за трактором!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 15.04.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 459
   Ответить с цитатой
Уральский рыболов, мне кажется что засадили её больше по неопытности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Покатушки на гусеничной Ниве.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 4 из 6  

  
  
 Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика