При такой конструкции мне кажется будет довольно часто проскальзывать гусеница относительно ведущего звездочки( проблема с натажением) и высоко задирать переднюю звездочку тоже не получится будет задевать за кузов при проезде через препятсвие, а в повороте точно упрется в кузов.
А когда ехели на калиновские разрезы, то вроде ребята из Нива-клуба сказали что сложность трассы ТР3( я правда не знаю что это такое, но вроде довольно сложная). Я имею ввиду не где вся колонна ехала, а там где пробиралась ГуНива.
При такой конструкции мне кажется будет довольно часто проскальзывать гусеница относительно ведущего звездочки( проблема с натажением).
Это вопрос размещения направляющих(малых, ведомых) звёздочек относительно большой ведущей, для регулировки натяжения гусяны можно реализовать конструкцию типа как на мотособаке райда, тюе сделать,например переднюю, ведомую пару звездочек подвижной (регулируемой) относительно рамы
Техник писал(а):
и высоко задирать переднюю звездочку тоже не получится будет задевать за кузов при проезде через препятсвие, а в повороте точно упрется в кузов.
.
нифига, специально изучал фотки, ниже центра ступицы переднего колеса у тебя тока несколькодеталей обвеса (шаровая там , нижний рычаг, они не мешают), плюс , если вынести передние ведомые звёзды вперед за бампер чуть дальше, то при такой схеме у гусян еще больше свободы появится.
Явный недостаток реализованной схемы в том , что в глубоком снегу гусеницы как-бы "подкапываются" а не "подминают" снег под себя , как снегоходы. Я думаю с этим ты согласишься.
Да конечно если вынести за бампер, то будет свободней. Надо просчитать жесткость конструкции. Натяжение гусеницы довольно сильное.
В этой конструкции конечно есть опасность подлома при переезде через препятствие. Пока поставили ограничители.
приходится крутить движок до 3.5-4тыс. оборотов а это не есть хорошо для движка. В.
А это и есть нормальные средние обороты для двигателя 1700
3500 -4000 - это максимум момента, так что не надо бояться этих оборотов , всё нормально , тем более на пониженной.
Не надо путать нормальные с максимальными. На норм. мотор и работает нормально, а на максимальных,с повышеным износом деталей двигателя. И уж тем более движку поуху на пониженной или повышенной его крутят если обороты одинаковые. У меня движок на Ниве перевалил за 100тысяч кап рем. я не делал и что такое доливать масло я не знаю. Сменил масло и до следующей смены даже на щуп не смотрю, привык уже,что всё нормально.
DmitryV Прицеп хоть на лыжи, хоть на санки , он всё равно на брюхе повиснет. Его надо просто поднимать на тот же уровень, что и авто, а лучше ещё выше. Но это уже изменение конструкции и проблемы с ГАИ .
Зимородок, Максимальные обороты - это там , где красная зона начинается 5500-6000, примерно, меняю масло хорошее раз в 7-8 тыщ, без промывки и тоже бамбук курю, ну давнёт иногда с сальника, когда очень быстро (5000 напятой) надо 500 км проехать , ну и чё?
Это жигули , а не волга. Можно вобще из гаража не выезжать , и капиталку не надо делать, да и масло тоже менять не надо.
М.Ф., заметил молодец , я сам сначала вроде посмотрел, нормально, потом глянул - нет ошибся, но затирать не стал, у меня интереснее идея появилась... потом выложу, тут еще и другие проблемы есть и много, но , похоже можно их решить скопом красиво ..
Зимородок, канешна менять. Машинки ведь имеют свой разумный срок эксплуатации, а потом ее в любом случае содержать становится дороже, чем купить новую, только это к оборотам отношения не имеет если они не в красной зоне.
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Вобщем-то тоже эксплуатирую машину обычно в пределах 3500 оборотов (спокойный я на дороге) , но думаю что на высоких оборотах машину эксплуатировать не только можно, но и нужно в определённых случаях (так и делаю), например при обгоне (на высоких оборотах машину легче контролировать) и ещё говорят что при этом свечи чистятся.
Да ладно каждому своё, просто теперь мне понятны отзывы про "тупую" шниву
Володя, привет! Почитал тут все и вот что хочу сказать: на своей "тупой" шнивке сегодня специально поездил доводя обороты до 5500: может быть с машиной при такой эксплуатации ни чего не случится, но и комфорта от поездки я че-то совсем не получил - шумно как-то! Так, что буду как и прежде на 3200-3500, ну максимум на 4000 переключаться и пусть дальше "тупит".
Да,кстати, парни - че-то не совсем по теме мы здесь - все-таки у нас не гусянки вместо колес!
Уральский рыболов, ну разгон-то был лучше ? ,
на первой нет смысла до 5500 выкручивать, она короткая, переключайся на четырёх, вторую тоже , больше чем до 5000 не крути, а вот третью с четвертой насилуй в полный рост, если хочешь "выстрелить", то забудь про "промежуточные" положения педали акселератора, должны быть , только "ON" и только "OFF", Ну а с переключениями... надо учиться переключаться с полным выжимом сцепления , но максимально быстро
Xtreme, начало "классное"!
Зарывается она хорошо, т.е. ехать будет по рыхлому снегу, пока дорожный просвет позволять будет, а там где глубина побольше будет - то в деревню за трактором!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/