 |
 |
|
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 26.06.2009 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 4 |
|
 |
Добавлено: Чт Апр 18, 2024 10:23 am |
|
 |
|
 |
 |
Интересно услышать мнение коллег по хобби. Рассматриваю лодки 4.2-4.4 метра алюминий, под мотор 30-40 л.с. Windboat 4.2 DC Evo, Волжанку 42(44 тут уже точно мотор 40 л.с), хотелось уйти к полноценной двойной консоли от румпеля. Опять же стоимость Windboat соизмерима со стоимостью Волжанки 44. Рыбалка чаще большие озера и водохранилища, 1-2 раза за сезон большие водохранилища формата Павловки, хотелось открыть для себя Каму. Специфика наша Уральская я думаю всем понятна, что лодка больше ездит на прицепе, чем по воде, это не пугает последние 5 лет таскаю стеклопластик 390 с мотором 15 на прицепе, да и уровень озер и рек за последние несколько лет сильно упал, что не хватает в стеклопластике? Наверное комфорта, хочется тент хотя бы биминитоп от дождя, уйти от румпеля для возможности более долгих переходов по водохранилищам, возможно когда то дорасти до троллингового электромотора мотора. Опять же со стеклопластиком есть особенности в плане крепления доп оборудования, плюс верхний слой получает повреждения и сколы от камней итд. Из ограничений все же длина (продолжить хранить в стандартном гараже на прицепе). Буду рад услышать мнение более опытных коллег, кто прошел уже этот путь роста.
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +34 |
|
На форуме с: 20.07.2007 |
Откуда: Екатеринбург-Миасс |
Сообщений: 260 |
|
 |
Добавлено: Вт Июл 30, 2024 3:30 pm |
|
 |
|
 |
 |
SMRA писал(а): | Интересно услышать мнение коллег по хобби. Рассматриваю лодки 4.2-4.4 метра алюминий, под мотор 30-40 л.с. Windboat 4.2 DC Evo, Волжанку 42(44 тут уже точно мотор 40 л.с), хотелось уйти к полноценной двойной консоли от румпеля. Опять же стоимость Windboat соизмерима со стоимостью Волжанки 44. Рыбалка чаще большие озера и водохранилища, 1-2 раза за сезон большие водохранилища формата Павловки, хотелось открыть для себя Каму. Специфика наша Уральская я думаю всем понятна, что лодка больше ездит на прицепе, чем по воде, это не пугает последние 5 лет таскаю стеклопластик 390 с мотором 15 на прицепе, да и уровень озер и рек за последние несколько лет сильно упал, что не хватает в стеклопластике? Наверное комфорта, хочется тент хотя бы биминитоп от дождя, уйти от румпеля для возможности более долгих переходов по водохранилищам, возможно когда то дорасти до троллингового электромотора мотора. Опять же со стеклопластиком есть особенности в плане крепления доп оборудования, плюс верхний слой получает повреждения и сколы от камней итд. Из ограничений все же длина (продолжить хранить в стандартном гараже на прицепе). Буду рад услышать мнение более опытных коллег, кто прошел уже этот путь роста. |
Отвечу, уж лучше поздно чем никогда))
Если выбирать КОНСОЛЬНУЮ лодку с целью иногда на Павловку и уж тем более Каму - то я за размер 4,8 + Яма 60. Если 4.2. под 40 лошадей - я бы взял водометный Солар с постом, он еще и по рекам мелководным даст возможность пошарахаться, в отличие от кастрюли 4.2.
Размер кастрюли 4.2 + 40 лошадей в Вашем случае неперспективен и вот почему:
1. Троллинговый мотор = аккумы тяговые, и даже если это литий - это уже дополнительный вес. Для 40 л.с. уже не есть хорошо.
2. Тент бимини даже - это дополнительное сопротивление и потеря в 4 а то и 5 км/ч на крейсере, особенно при встречном ветре. Опять же для 40 лошадей уже не есть хорошо.
3. На носу троллинговый мотор, а в корме сложенный ходовой тент. Сами прикиньте сколько полезного пространства для рыбалки останется в лодке, особенно если вдвоем.
4. Жена + дети = покатушки, бублик, вейк. На 4.8 + 60 лошадей это все делать гораздо удобнее и веселее. Если конечно вы одинокий Джанго освобожденный))) то это не актуально.
5. Грузоподьемность и вместительность 4.8 + 60 л.с. позволит и в Приобье прокатиться на 50-70 км. ниже Перегребного, или на Иртыше шататься спокойно имея запас и по бензу и по контейнерам под продукты и рыбу.
6. Мореходность никто не отменял. Лодки много не бывает. Даже на Аргазях раздувает так что мама не горюй. Не говоря про Каму.
ПЫСЫ - за июнь июль этого года по воде прошел больше 2000 км. Только с Приобья вернулся - там 750 км. за 4 дня намотал. Ну шобы не голословным не быть))
|
_________________ Я рыбак нетрадиционной ориентации  - водку не пью, сети не ставлю, рыбу отпускаю
|
 |
 | |  |
|