![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
pav-08, отличная идея, и колеса и тележка в одном флаконе. Главное не надо сверлить и портить транец.
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
"тележка"? |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
pav-08,
Здравствуй! до тележки ,один шажог ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
Коля, у фрегата тоже угловатое дно на корме, брызг нет, у МФ ведь на 330 нет тоже, мот какой? может вынос мотора назад или высота транца ![]() ![]() |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | Re: Колеса на транец. Солар 350 | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
когда на транце будет весеть мотор ~ 40 кг , а в лодке будет бак ~ 25 кг и другой шмурдяк - днище не сильно будет "вдавливать" ? |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | Re: Колеса на транец. Солар 350 | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Я думаю вообще отвалится все нафик на первой кочке. |
||||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
|
![]() |
![]() | Re: Колеса на транец. Солар 350 | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
По мне, дык тоже конструкция сомнительная, в плане жесткости. Подождём, практика покажет... |
||||||||||||||||||||||
_________________ Всегда улыбайся! Жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь Звонить можно ДО 21го нуль-нуль, позже можно нарваться на грубость. +7 912 235 95 37
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
А зачем лодку с 40лс на колесах возить, для этого телеги есть. Колеса и не рассчитаны на такую массу, максимум до 30лс двухтактник
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Киря, я всегда лодку катаю с мотором и баком. При наличии колес зачем ещё и телега для мотора???)))
У колес, представленных в этой теме, конструкция неудачна ещё и тем, что очень большое плечо на отламывание колеса при наезде на кочку. От верха транца до колеса. Сколько там см 70 примерно. На таком плече такая жидкая трубка скорее всего погнется. Её же при движении вперёд будет отрывать от транца, а держит весь этот момент, только сварной шов сверху. |
||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
М.Ф., какую лодку ты катаешь на колесах, силвера?
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Киря, у меня в заначке кайман 330 есть и мотор к нему))) и в том году я даже его катал)))
|
||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
40 лс - это про что ? |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
Фу блин, вот я тормоз
40кг же было а не лс |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Ну колёса по моему рассчитаны на вес 100 кг каждое. У меня мотор весит 71 сухой и я собираюсь его катать на транце на колёсах. Вот и посмотрим отвалится что нибудь или нет.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: И возить на прицепе мотор тоже на транце буду. |
||||||||||||||||
_________________ 8-908-918-72-20
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
анде, Посмотрим в натуре!
![]() ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||||||||||||||||
_________________ 8-908-918-72-20
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
Всем привет! прошло первое испытание.
Всем удачи! |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
pav-08, а в гору? По этим же ямам и колдобинам?..
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Катить кстати не тяжело? Я имею ввиду усилие на ручке. Заводские колеса подогнуты под днище, чтобы вес мотора разгружал руку. |
||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
|
![]() |