Ответить на тему   вывод темы на печать
Гуру


Репутация: +467/–24 
На форуме с: 07.04.2009
Откуда: Екатеринбург, Полесье
Сообщений: 19065
   Ответить с цитатой
Змей, Миша, я чисто визуально - на последнем выезде Андрей Банкир был аж с двумя 24л баками, да вроде канистра... вроде все сожгли на мерке сеа-про15? Smile А нам с Витей одного родного бака на 12л и канистры 20-ки хватило, домой, слив остатки с канистры, привезли полный бак под завязку Cool то есть 12л бак+8л с канистры - в 20литров уложились Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
rayder13, 15 л.с. 2-т ест 7 литров в час (5кг). А загрузка бензином это основное ограничение при дальних переходах. Либо 110 литров брать для 15 л.с. 2-т, либо 65 для 15 л.с. 4-т. Вот из за этой разницы лодка может и на глисс, то не выйти если пива в ней много Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Нет с нами.


Репутация: +110 
На форуме с: 08.01.2004
Откуда: г.Н.Тагил
Сообщений: 1290
   Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
М.Ф. писал(а):
rayder13, 15 л.с. 2-т ест 7 литров в час (5кг). А загрузка бензином это основное ограничение при дальних переходах. Либо 110 литров брать для 15 л.с. 2-т, либо 65 для 15 л.с. 4-т. Вот из за этой разницы лодка может и на глисс, то не выйти если пива в ней много Very Happy

вот абсаютно точно так во вторых повторюсь что на 4-х тактном можно поехать в троем в лодке а это значит что и на машину на бензу расход на троих и аренда лодки на троих и на лодку на мотор бензин на троих ИМХО это из личного опыта говарю 4-х тактный мотор при больших переходах незаменим а по качеству бензы во первых там где я хожу вариантов дозоправки походу маршрута просто нет а во вторых если на 4-х тактном то и дозаправка ненужна он просто увезет сам свой бензин а вот 2-х тактный нет Smile вобщем действительно спор бесконечен надо просто понять что каждый мотор для своих целей и каждый выбирает под себя.... Wink

_________________
Пропал 14 октября 2016 года на реке Сосьва близ Гарей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +110 
На форуме с: 08.01.2004
Откуда: г.Н.Тагил
Сообщений: 1290
   Ответить с цитатой
fish_mish, Рамиль да ты просто представь если бы моторы на которых мы ходили в Июле были не 4-х тактные а 2-х тактные какая была бы разница в бинзе и как бы мы плелились до места эти 120 км а дозаправляться там просто негде сам же видел Wink

_________________
Пропал 14 октября 2016 года на реке Сосьва близ Гарей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45054
   Ответить с цитатой
makes писал(а):
Фрол

Блин, обьясните мне, почему 4-е такта на маломощных моторах предпочитаете?
Минусов много: цена, вес, неудобство транспортировки, более прихотливы к качеству топлива.
Из плюсов реальных: меньший расход топлива (считаю актуален на мощных моторах, экономия значительная, тем более при дальних поездках- еще и лишний бензин тащить не приходиться), а на моторах до 15-ки разницу в цене бензином лет 10 будешь перекрывать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45054
   Ответить с цитатой
Фрол писал(а):
makes писал(а):
Фрол

Блин, обьясните мне, почему 4-е такта на маломощных моторах предпочитаете?
Минусов много: цена, вес, неудобство транспортировки, более прихотливы к качеству топлива.
Из всех перечисленных минусов вижу только один-вес. Насчет транспортировки мотора-ну объясните мне дебилу Evil or Very Mad какая нахрен разница,кладешь ты четырехтактник на бок или двухтактник. Ни разу не видел,что бы моторы стоя возили. На счет качества топлива-конкретно моя Яма жрет бенз с водой только в путь и даже не чихнет.(выяснилось зимой,когда в баке бенз замерз). Цена,ну это уже как говорится каждому по своей возможности. А теперь докажите мне обратное.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45054
   Ответить с цитатой
М.Ф. писал(а):
Дак и вес у современных 4-т моторов уже небольшой стал. Яма 15 тяжелая просто из-за того, что как-бы из 20-ки сделана. А вот суза 15-ка имеет меньший вес чем Яма 15. Если мне память не изменяет.

А щас есть Ниссан и Тохатсу 4т 9,9 они вообще в районе 30 кг.

А расход реально у 4т маленький. И нет заморочек с маслом. Да и бу 4т покупать не так страшно как 2т, т.к. 2т убить - 5 минут бензин без масла и мотору конец.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45054
   Ответить с цитатой
Фрол писал(а):
М.Ф. писал(а):
Дак и вес у современных 4-т моторов уже небольшой стал. Яма 15 тяжелая просто из-за того, что как-бы из 20-ки сделана. А вот суза 15-ка имеет меньший вес чем Яма 15. Если мне память не изменяет.
.
Миша,совершенно верно,память тебе верна Very Happy Суза легче Ямы кил на восемь-девять. Не помню скока весит Суза Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45054
   Ответить с цитатой
makes писал(а):
Фрол писал(а):
makes, ау.

Че то плюсы не озвучил Very Happy . Длинная езда на малых (т.е. троллинг) не интересна.
Фрол писал(а):
Насчет транспортировки мотора-ну объясните мне дебилу Evil or Very Mad какая нахрен разница,кладешь ты четырехтактник на бок или двухтактник. Ни разу не видел,что бы моторы стоя возили.

Обьясняю Very Happy Едем на две недели, на Л200 4-е человека, шмурдяк в машину смогли засунуть только с третьей попытки, моторы засовывали как получиться, а не как правильно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45054
   Ответить с цитатой
Фрол писал(а):
makes, я опровергал твои минусы. Из плюсов-езда на малой скорости(не троллинг) поиск по эхолоту,отсутствие вонючего выхлопа,не заморачиваешься по поводу разбавления смеси,тихая работа мотора ласкающая слух Very Happy Отсутствие нагара на свечах зажигания,ну и что бы не говорили,все-таки расход бенза меньше. Делаем вывод-у четырехтактника минус один-это вес. Exclamation
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45054
   Ответить с цитатой
Фрол писал(а):
makes писал(а):
моторы засовывали как получиться, а не как правильно.
Ну вот только не надо рассказывать,что вы моторы вниз башкой ставили Very Happy Остальные положения допустимы при транспортирови четырехтактника.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45054
   Ответить с цитатой
makes писал(а):
Фрол писал(а):
makes, я опровергал твои минусы. Из плюсов-езда на малой скорости(не троллинг) поиск по эхолоту,отсутствие вонючего выхлопа,не заморачиваешься по поводу разбавления смеси,тихая работа мотора ласкающая слух Very Happy Отсутствие нагара на свечах зажигания,ну и что бы не говорили,все-таки расход бенза меньше. Делаем вывод-у четырехтактника минус один-это вес. Exclamation

И стоимость. А так да, согласен со всеми плюсами. Просто считаю (для себя так решил Very Happy ), что у маломощных 4-х тактыных моторов минусы перевешивают плюсы. У больших наоборот- установлены стационарно (таскать лишний вес не надо), предполагают поездки на дальняк (мы гоняем по 350 км. в один конец) а значит экономия бензы и масла существенна.
В пользовании Мерк 15 2т (вес 35 кг Very Happy ) и Яма 40 4т.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +5 
На форуме с: 09.09.2008
Сообщений: 381
   Ответить с цитатой
Кирилл, ты чо, сам ссобой?... Laughing

_________________
Внимание!!!
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
Попытка его модерации приведет к необратимым изменениям в психике модератора!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +326/–14 
На форуме с: 30.01.2008
Откуда: Екатеринбург Ботаника
Сообщений: 9998
   Ответить с цитатой
Трофимыч, это он из барахолки перенес

_________________
+79222260220

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address   
Гуру


Репутация: +66 
На форуме с: 14.09.2003
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 2035
   Ответить с цитатой
После очередной поездки на Волгу для себя решил окончательно, что всё что мощнее 15 кобыл, должно быль 4-х тактным....
Были в нашей команде товарищи. Лодка Обь 3М + 55 Яма 2Т. Бензин сей корабль пожирал ведрами Shocked
Так что ну его нах. Все хорошо в меру 2Т до 15, 4Т после. Все ИМХО канешна Smile

_________________
Хорошо фиксированный пациент в анестезии не нуждается...
89122837702
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +47/–6 
На форуме с: 13.08.2009
Откуда: Первоуральск-Атиг
Сообщений: 1185
   Ответить с цитатой
мое ИМХО по поводу 2 или 4.......

....жду получения 4го мотора 2хтактный Mercury 50 ELPTO (до этого были Яма 2т 5л/с.....продал за ненужностью.....мерк 2т 25ка......убился на 4 сезоне.......мерк 2т 30ка......стоит на ПВХашке.....б/у полсезона) основные причины покупки были:

1. Лодка на которую двиг и покупался расчитана на 50 л/с и максимально допустимым весом на транце 70кг.....разница в весе между 4 и 2.....19 дополнительных кило.....

2. И для меня немаловажное......так как мы ходим порой достаточно далеко, откуда по тайге пёхом не один десяток километров до ближайшего селения, то простота (не дай бог) ремонта перевешивает радости невозврата на 4 тактном движке......

.....был как то случай......года 4 назад взяли мы в фирулях напрокат кастрюлю "Ленинградку"....2 т Мерковскую 25тку привезли с собой.....кастрюля слегка подтекала, но не критично.......отрыбачив выходили из черной уже по сумеркам и заночевать пришлось на острове (как в тавду выходишь)........утром продрав глаза я вышел на бережок отлить и увидел нос торчащий из воды и плавающий бензобак......поселенцы в Чернавской наверное слегка припухли от мата летящего по реке, а хозяйка кастрюли потеряла вставную челюсть......ну так как делать было нечего.....оставаться на ПМЖ на острове тоже не хотелось, мы начали включать мозги и изобретать многорычажный подъемный механизм.......спустя час кастрюля с утопленником на транце болталась возле берега.......после чего сняли двиг......выкрутили свечи......прожарили их.......продергали хорошенько цилиндры в том числе со вливанием в"в хайло"......завелись и спокойно дошли до фирулей.......в случае с 4х тактником мы ловили бы проходящий буксир.....а не дай бог это бы случилось в тайге......... Rolling Eyes

3. Явный минус.....разница в расходе горючки........но это снова вопрос риторический.......все зависит от комплекта лодка/мотор........должен быть запас по мощности и тогда кто заставляет жать на полную гашетку?????......достаточно выйти на глис и скинуть газ до 2/3 х.... (как вариант поставить транцевые плиты для лучшего выхода у коротких лодок, ибо шмурдяка мы берем с собой с запасом....как на неделю).....

4 Масло.......от этого никуда не уйдешь.......в 50 ELPTO автомикс......так что особо заморачиваться не надо.......

5. Приятная разница в 60 с хвостиком косарей......(для меня на 5м месте.....для кого то на первом)

......итого я за 2 такта.......

PS......те кто хочет прикупить маломощный четырехтактник задумайтесь о транспортировке........у меня одни знакомые возят в 15шку стоя в Газели......а друг из челябинска бывает заводит по 3 часа четырехтактную 10ку доставленную за 700 км на берег реки.......диагноз - положил не на тот угол...... Laughing

_________________
Skype: emuranov
+7 909 ноль 221010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
2 или 4 такта, муки выбора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 3 из 3  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика