Под клюв либо места усиливать, либо силовые бампера и пороги ставить, а так гнет родные железки на раз, есть приспособа на клюв за колесо поднимать, правда дорогие примочки,но можно сделать самому. В инете море информации.
Вот именно что тоже все не просто, то же не понятно куда втыкать Пощупать бы у тех кто пользует.
За колесико хай джек поднимает легко - особенно если диски штамповка (литье не пользовал), прям в дырки на диске и "втыкаешь" крючки... Есть упор в борт колеса - показалось что намного травмобезопаснее чем джечиться за силовой обвес... Брал 3 года назад - с пересылкой чет в 1,2 тыс. встало.
К тому ж обвес колхозить надо намертво...
Но, мля, какой же он тяжелый и громоздкий (эт я про джек)...
За колесико хай джек поднимает легко - особенно если диски штамповка (литье не пользовал), прям в дырки на диске и "втыкаешь" крючки... Есть упор в борт колеса - показалось что намного травмобезопаснее чем джечиться за силовой обвес... Брал 3 года назад - с пересылкой чет в 1,2 тыс. встало.
К тому ж обвес колхозить надо намертво...
Но, мля, какой же он тяжелый и громоздкий (эт я про джек)...
За колесико хай джек поднимает легко - особенно если диски штамповка (литье не пользовал), прям в дырки на диске и "втыкаешь" крючки... Есть упор в борт колеса - показалось что намного травмобезопаснее чем джечиться за силовой обвес... Брал 3 года назад - с пересылкой чет в 1,2 тыс. встало.
К тому ж обвес колхозить надо намертво...
Но, мля, какой же он тяжелый и громоздкий (эт я про джек)...
А если это колесо надо сменить
И что сверхординарного? Заеписто только, но вот инструкция:
Достал джек, поднял за колесо, подложил под мост/кузов кого-нибудь иль чего-нибудь, снял джек, открутил гайки/болты, снял колесико, поставил другое, закрутил гайки/болты, поднял, вытащил чегой-нибудь или когой-нибудь, спустил джек и ехай..... А, забыл сказать, что джек надо тож с собой взять
Опережу следующий вопрос - пробовал так дважды - в округе рыдали все и вся...
Жутко интересно что же это за конструктивные особенности такие, что на верёвке можно, а больше ни как нельзя?
Ну это... когда нет сцепления делается так: включаеш первую передачу, заводиш стартером и машина начинает ехать на аккумуляторе и одновременно заводится, по мере набора скорости пытаешся воткнуть следующию скорость, со срежетом но втыкается.
Как без сцепления ездить я знаю, даже передачи без скрежета включаю Интересно почему на Тагере так нельзя поехать, а только на верёвке?
Ну не знаю я, нет у меня такой маФынки ( пока ) нет, только присматриваюсь. Люди так в озывах пишут. Вот одна из ссылок, там более менее описано почему.
За колесико хай джек поднимает легко - особенно если диски штамповка (литье не пользовал), прям в дырки на диске и "втыкаешь" крючки... Есть упор в борт колеса - показалось что намного травмобезопаснее чем джечиться за силовой обвес... Брал 3 года назад - с пересылкой чет в 1,2 тыс. встало.
К тому ж обвес колхозить надо намертво...
Но, мля, какой же он тяжелый и громоздкий (эт я про джек)...
А если это колесо надо сменить
И что сверхординарного? Заеписто только, но вот инструкция:
Достал джек, поднял за колесо, подложил под мост/кузов кого-нибудь иль чего-нибудь, снял джек, открутил гайки/болты, снял колесико, поставил другое, закрутил гайки/болты, поднял, вытащил чегой-нибудь или когой-нибудь, спустил джек и ехай..... А, забыл сказать, что джек надо тож с собой взять
Опережу следующий вопрос - пробовал так дважды - в округе рыдали все и вся...
Значит к громоздкому домкрату надо взять бензопилу что бы вырезать чурочку и т.д. Вообщем все равно что то не додумано!
За колесико хай джек поднимает легко - особенно если диски штамповка (литье не пользовал), прям в дырки на диске и "втыкаешь" крючки... Есть упор в борт колеса - показалось что намного травмобезопаснее чем джечиться за силовой обвес... Брал 3 года назад - с пересылкой чет в 1,2 тыс. встало.
К тому ж обвес колхозить надо намертво...
Но, мля, какой же он тяжелый и громоздкий (эт я про джек)...
А если это колесо надо сменить
И что сверхординарного? Заеписто только, но вот инструкция:
Достал джек, поднял за колесо, подложил под мост/кузов кого-нибудь иль чего-нибудь, снял джек, открутил гайки/болты, снял колесико, поставил другое, закрутил гайки/болты, поднял, вытащил чегой-нибудь или когой-нибудь, спустил джек и ехай..... А, забыл сказать, что джек надо тож с собой взять
Опережу следующий вопрос - пробовал так дважды - в округе рыдали все и вся...
Значит к громоздкому домкрату надо взять бензопилу что бы вырезать чурочку и т.д. Вообщем все равно что то не додумано!
По поводу домкрата. В своё время тоже выбирал домкрат, остановился на таком варианте очень удобно, в любую щель можно засунуть.
Х.З. Не не обращал внимание на это, но пусть лучше воняет, чем за трактором несколько км идти. Да и пользуюсь им только в крайних случаях, т.к. его потом отмывать от грязи надо.
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/