 |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +17/–9 |
|
На форуме с: 19.05.2009 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 698 |
|
 |
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 1:33 pm |
|
 |
|
 |
 |
Dimus_ писал(а): | А вот скажите мне, как правильно лыжника из воды выдергивать?
Дано:
1. Лыжником я был не раз, буксировщиком не был ни разу.
2. Дружище - такой же.
3. Моторчика 115 вроде коней.
4. Со слов дружища, выдирает лыжника из лыж. (не, ну про заднюю стойку усе понятно ) Что еще не так?
5. какой скоростной режим обеспечить?
6. Может есть какой ресурс в сети? - ссыльните.
7. Что я еще не спросил?
В субботу поеду разбираться с этими камакадзами  |
я по опыту скажу что сильно дёргать газ не нужно, один раз вейк дёрнул, у друга мышцу растянуло между ног, я вейк таскал, так там постепенно из воды его выводил а по скорости просто смотрел чтобы комфортно он сзади катался и не уходил под воду, всё ведь в кайф должно быть. скорость по-моему от 20 до 30 не больше.
|
_________________ 3191202
|
 |
 | |  |

Репутация: +442/–1 |
|
На форуме с: 29.11.2006 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 4439 |
|
 |
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 1:58 pm |
|
 |
|
 |
 |
Dimus_ писал(а): | А вот скажите мне, как правильно лыжника из воды выдергивать? | Лыжников не буксировал, а по вейку поделюсь информацией.
1. На самой малой скорости натягиваем буксировочный трос, центруем катер и вейкбордиста.
2. Начало разгона после сигнала от вейкбордиста, что он готов, обычно поднимает вверх руку. Разгон плавный, НО и не медленный, сначала 2-3 секунды едешь на минимальном ходу (вейкбордист в это время принимает правильное положение корпуса), потом немного добавляешь ходу и после выхода векбордиста на глис, дабавляешь ещё немного оборотов движку. * Немного, потому что мотор - 115 лс.
3. После выхода катера на глис, скорость держишь в пределах 25-30 км/час.
4. После падения, подход к вейкбордисту лучше осуществлять «со своего», водительского борта, на самой медленной скорости, имея визуальный контакт с тем, кто в воде.
5. Когда подошёл, глуши движок, т.к. винт на холостых оборотах продолжает наматывать на себя всё что рядом.
Для твоего друга лыжника: если чувствуешь, что водитель катера делает что-то не так – бросай буксировочный трос, тем самым избежишь травм, так как при падении ты превращаешся в якорь, который катер ну никак не удержит.
Все совместные действия должны быть согласованы!
* Я бы в катер, для безопасности, ещё ракетницу положил и мегафон, так как дебилов вокруг – тьма, а увидеть их вовремя не всегда получается.
|
|
 |
 | |  |
|