![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
D1MA, тож такую смастерил.
![]() ![]() размеры брал здесь |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
В Кастораме тележку за 990 руб со складными колесами приспособил для своего 15 лс 4тактника. На нижней планке удобное отверстие под перо. Держится мотор как влитой, креплю на липучках к телеге. Можно сразу на транец закреплять -не снимая. По паспорту тележка на 70 кг - с запасом.
|
||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Гек (Сб Май 14, 2016 11:53 am), всего редактировалось 1 раз _________________ Теплообменники ГЕК 8 912 049 08 35
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
Юра_61, спасибо.
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Гек,
А можно фото телеги, или ссылку на неё. |
||||||||||||||||
_________________ Мегафон 89222255752 Дом.тел 432527
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Виктор, в новой серии будут какие-то новые фишки?
|
||||||||||||||||
_________________ 8 919 306 05 4два Сергей - имярек
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Дальше " уже не куда".
На сегодня телега это: - "вездеход" , колея большая, ручки разнесены , центр тяжести делит вес пополам; - колёса можно использовать как транцевые; - мотор стоит на телеге "круглый год"; - колёса переставляются под лифт и узкие двери; - на телеге монтируется сиденье для посиделок за рюмкой "чая"; - телега универсальна для смены марки мотора и "роста" от 8 л.с. до 30 ти и более. Получается что спина и "задница" говорят спасибо. Осталось только трубы под спинниги приварить да держак под эхолот - но это легко если кто попросит. Будут идеи - скажу СПАСИБО! |
||||||||||||||||
_________________ 8 912 289 сорок четыре 82 и ... я уже ответил!
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||
_________________ Аргон-сварка, тележки для ПЛМ, 912-214-56-64, Влад
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
классная телега а главное наверно легкая
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Alexander_T73, если можно ближе сфотайте
![]() |
||||||||||||||||
_________________ 8-908-914-61-90 Токарно-фрезерные работы
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Denis1983, сфотал, скину позже....
![]() Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Друзья, изготовив такую тележку, я задумался, насколько безопасна для редуктора и антикавитационной плиты такая транспортировка мотора,
не говорю уже о хранении мотора в таком положении, может кто, что подскажет, буду признателен ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Думаю, ничего страшного нет.многие уже давно используют такие тележки и если бы были случаи излома,отчитались бы,хотя я подстраховался и закрепил еще и внизу
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Юра_61, Спасибо! вот и я того же мнения, что многие уже давно пользуют такие тележки, и если бы что то пошло не так, то было бы известно.
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
У мерка 15 маленький вес, я бы даже сказал пиписочный
![]() Чтобы что то там сломать |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Спасибо Кирилл, это я уж так, в целях - перестраховаться, хотел узнать мнение знающих...
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
Вот такие ещё сварил (нержа и чернина). С возможностью увеличить колею на 160 мм.
![]() [url=http://savepic.ru/10580605.htm] ![]() ![]() ![]() ![]() Хочу отметить, что идея этой тележки принадлежит руководителю компании "Терникс"- Николаю. |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
belomor, Интересная тележка,если не трудно скинь размеры сюда или в личку, заранее спасибо...
|
||||||||||||||||
|
![]() |