Важное для всех нас сообщение!
19.01.2021 опубликован проект Постановления о возможном повышении утилизационного сбора на технику!
Вот конкретные цифры планируемого утильсбора для квадроциклов и снегоходов:
до 300 куб.см. – 86 250 руб. (103 500 руб., включая НДС);
от 300 до 480 куб.см – 207 000 руб. (248 400 руб., включая НДС);
от 480 до 840 куб.см – 293 250 руб. (351 900 руб., включая НДС);
от 840 куб.см – 345 000 руб. (414 000 руб., включая НДС)!
Сейчас документ проходит процедуру общественного обсуждения до 02.02.2021 года.
Поэтому очень важно зайти на http://regulation.gov.ru/projects#npa=112443 и поставить либо лайк, если вы готовы переплачивать 100 000, 250 000, 350 000 или даже 400 000 рублей, и вас все устраивает, либо же нажать дизлайк, если вы не согласны с такими запредельными суммами и необоснованно высоким повышением утильсбора!
Напоминаем, что общественное обсуждение лишь до 02 февраля!
Потом будет уже поздно!
Сейчас все в наших руках – давайте действовать!
_________________ Коньяк вас превращает в бунтаря.Что не практично. Да, но романтично.Он сильно обрубает якоря всему, что неподвижно и статично.И.Бродский
Вопрос к знатокам.
Тот же снегоход Ямаха Викинг 4.
Глохнет двигатель с потерей хода.
Вжариваешь на полном газу метров 300-500, потом тяга пропадает и двигатель заглохнет, если газ не отпустить.
Постоит на холостых помолотит, и снова можно проехать на полном газу 100-200 метров.
Чем дольше простоишь, тем дальше проедешь на полном газу.
Но не более 500 м.
Если ехать на половине газа, то можно и с километр протянуть.
Бак просушил.
Фильтр топливный поменял на новый.
Топливный насос новый поставил.
Карбюратор продул и просушил.
Свечи менял.
Работают оба цилиндра.
Температура на цилиндрах выше 100 градусов не поднимается.
Видится нехватка топлива, на холостых набежала в поплавковую камеру, на полном газу выжрало, потом кое как с перебоями работает.
Второй вариант - воздух подсасывает на высоких оборотах, разрежение выше, начинает сифонить....
Цвет какой у свечей ?
Видится нехватка топлива, на холостых набежала в поплавковую камеру, на полном газу выжрало, потом кое как с перебоями работает.
Второй вариант - воздух подсасывает на высоких оборотах, разрежение выше, начинает сифонить....
Цвет какой у свечей ?
Такую причину рассматривал, поэтому заменил топливный насос. Никаких отклонений в старом не обнаружил при вскрытии.
Надо попробовать проверить количество бензина в поплавковой камере после того, как заглохнет.
Думаю ещё на недостаточное разряжение, которое создаёт двигатель на топливном насосе. Но как его проверить, не знаю.
Такую причину рассматривал, поэтому заменил топливный насос. Никаких отклонений в старом не обнаружил при вскрытии.
Надо попробовать проверить количество бензина в поплавковой камере после того, как заглохнет.
Думаю ещё на недостаточное разряжение, которое создаёт двигатель на топливном насосе. Но как его проверить, не знаю.
Снять топливный шланг с карба и подергать шмыргалкой, должен политься.
Хотя цвет свечей говорит о том, что смесь богатая, т.е. много бенза.
Вопрос к знатокам.
Тот же снегоход Ямаха Викинг 4.
Глохнет двигатель с потерей хода.
Вжариваешь на полном газу метров 300-500, потом тяга пропадает и двигатель заглохнет, если газ не отпустить.
Постоит на холостых помолотит, и снова можно проехать на полном газу 100-200 метров.
Чем дольше простоишь, тем дальше проедешь на полном газу.
Но не более 500 м.
Если ехать на половине газа, то можно и с километр протянуть.
Бак просушил.
Фильтр топливный поменял на новый.
Топливный насос новый поставил.
Карбюратор продул и просушил.
Свечи менял.
Работают оба цилиндра.
Температура на цилиндрах выше 100 градусов не поднимается.
Может кому-нибудь поможет.
Проблему решил самостоятельно, заблокировав систему TORS.
Летом проверю состояние микровыключателей и восстановлю систему.
Может кому-нибудь поможет.
Проблему решил самостоятельно, заблокировав систему TORS.
Летом проверю состояние микровыключателей и восстановлю систему.
Совершенно удивительно )))) симптомы заявленные даже близко не указывали на торс. Видно контакт терялся при тряске, и восстанавливался при остановке.... Но " чем больше стоишь - тем дальше проедешь" никак с этим не стыкуется. Спасибо за информацию
Вот именно! Всю голову сломал и снеж перетряхнул!
Оказалось, копать надо было электрику...
Двигатель глушила система TORS, а не недостаток топлива.
TORS всегда первым делом: он ведь для безопасности , чтобы утром если тросик, заслонка, курок обмерз всякое бывает при заводке снежик от тебя не уехал. Лечится в поле просто :провода что идут к микрику отсоединил, перемкнул и заводи.
Доброго дня всем.
Нужен совет, куда обратиться. Нужен толковый специалист, снегоход Ямаха Викинг 3,посторонний металлический звук при работающем моторе.
_________________ Мужчина - это существо, способное три часа кряду ждать поклевки и неспособное подождать пятнадцать минут, пока жена оденется
Доброго дня всем.
Нужен совет, куда обратиться. Нужен толковый специалист, снегоход Ямаха Викинг 3,посторонний металлический звук при работающем моторе.
Сервис за Римэксом, у оптовки на ГГМ.
Похоже на левый цилиндр. Слабое место у них. Ремонт двигателя поможет. Люди сами меняют колено и поршня.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Если микс не убран, то его тоже надо проверить на наличие ледяного затора или воздушной пробки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/