 |
 |
|
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +42 |
|
На форуме с: 08.08.2002 |
Откуда: Е-бург |
Сообщений: 3107 |
|
 |
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 11:54 am |
|
 |
|
 |
 |
Побольше бы народу и с организацией были бы проблемы . Так что небольшое количество желающих поучавствовать с одной стороны огорчило, с другой стороны, без лишней нервотрёпки, позволило обкатать ещё незнакомый формат проведения подобных мероприятий. Так что в следующий раз даже при большем количестве желающих я надеюсь накладок не будет.
По организации огорчили два момента. Первый это повышение принимающей базы оплаты за въезд с заранее оговоренной и анонсированной суммы в 50р до 100р и 50р за проход пешком (последнее как выяснилось личная отсебятина работников базы без согласования с директором).
Второй, поведение отдельных приехавших, которые даже видя что определённую модель ждут люди с "серьёзными намерениями" успевают пропихнуть вперёд в катер своих женщин, а сами веселясь остаются на пирсе. Люди, ну составте вы женщинам компанию, хотя бы сделайте вид что вы приехали не покатушки устраивать а именно на тест-драйв. В крайнем случае можно дождаться когда не будет очереди и прокатить вторые половинки.
По волне и по погоде в целом. С утра и до последнего желающего погода не подвела, успели и позагарать и комфортно проехаться, после обеда набежали тучки и организаторы уже ходили по достаточно злой волне, но температура не помешал желающим прокатиться на бублике и водных лыжах .
По катерам.
UMS 450 представитель украины с качественным, аккуратным изготовлением. Как понял стоит не самый мощный из возможных мотор и при большой загрузке катер неохотно выходит на глиссер, поэтому договорились что в катер будем приглашать одного-два человека, что бы нормально показать возможности корпуса. В дальнейшем на катер будут установлены транцевые плиты, которые возможно помогут нормальному выходу на глиссирование при более серьёзных нагрузках.
Gryzzly 470, ходил на нём ещё на необкатанном моторе, поэтому по скорости не скажу. Сам корпус по мнению проехавшихся и собственному вполне удачный, уверенно выходит на глисс, достаточно мягко идёт по волне. Основательный такой. Вполне удобный кокпит с удачными мягкими накладками, но как то тесновато на водительском и пасажирском, людям в теле действительно будет не очень комфортно.
По качеству изготовления.... Двоякое впечатление, корпус и пластиковая вставка на уровне, навесное просто ужас, торчащие болты разной длинны, поломавшееся крепление тента который так и не увидел дождь, настораживающее качающаяся на ходу тарга, края спиленные болгаркой и как есть необработанные приваренные с одной стороны... блин как на другом заводе делались. Если исправить все недочёты то отличный катер и покататься и порыбачить.
Кто на него настроился, отметте себе что на представленном уже были установлены транцевые плиты, возможно без них катер ведёт себя немного иначе.
Grizzly 420 поскольку навесного оборудования нет, то качество на хороше уровне . По ходовым, стоял мотор 18лс, максималка 20лс. С одним человеком рулится великолепно, нагрузи чуть больше и по мнению большенства даже максимальный мотор уже не позволит чувствовать себя комфортно. Длинный тяжёлый корпус с трудом выходит на глисс. Проситься как минимум 25лс.
Wellboat 51T. Блин, крейсер. Подавляющее большенство в восторге. Планировался катер 51С с таким же корпусом но в исполнении с стеклопластиковой вставкой, не получилось, но по ходовым характеристикам я думаю он ничем бы не отличался от представленного.
51Т более утилитарного исполнения, и на этой базе сделали очень универсальный катер. Не сообразил, надо было капитана попросить продемонстрировать возможности трансформации, но в кратце можно скомпоновать 5-6местный катер с огромным носовым водонипроницаемым рундуком и носовой палубой куда спокойно можно поставить кресло, 7 если не 8местный с маленьким носовым рундуком и продолжающимся на нос кокпитом, сделать сплошной лежак во всю площадь кокпита, что с поставленным тентом даёт 3местную палатку на воде... Подумал что понадобиться, в гараже скомпановал и вперёд.
Качество на уровне, но требует доработки как минимум в шумоизоляции (рундуки там проклеить, подголовники закрепить и прочая мелочь). Всё продумано, возможно немного грубо, но садясь в катер ничего не вызывает никакого дискомфорта, просторно и удобно.
Корпус под 90 Suzuki вообще класс, ходкий, манёвренный, лыжника или бублик вообще не замечает. Резкий старт с полностью вывернутым рулём оставил неизгладимые впечатления .
Wellboat 45 лодка типично рыбацкой компановки с открытым кокпитом и рулевой консолью на корме. Делалась именно под комфортную рыбалку в труднопроходимых местах, поэтому укомплектована водомётом. К сожалению открыты корпус этой длинны уже не производиться. Сейчас преключились на 45М который позиционируется как прямой конкурент казанке.
Насколько понял представленный комплект продаётся, так что кого заинтересовал звоните.
Wellboat 42 в переделке Экстремальных моторов. Изначально это лодка с открытой компановкой и бортовой рулевой консолью, что получилось видели сами . Под 25 Suzuki даёт 45км.ч и прекрасно рулиться, корпус очень устойчивый даже на поднявшейся после обеда волне, этакий маленький броненосец. Идёт работа над ошибками и дальнейшая модернизация.
tulip, по 30ой, лёгкая и достаточно устойчивая. Закинуть на крышу машины вдвоём без проблем (если не очень высокая машина конечно).
Под 3лс многого не покажет так что чисто под задачи. В волну страшновато .
PS Огромное спасибо всем кто приехал и поддержал новую для области идею!
PSS Отдельное спасибо капитанам предоставившим свои катера и лодки и лично М.Ф. за помощь в организации.
Всё написанное выше ИМХО .
Возможно в ближайшее время будет ещё один тест-драйв, но уже не столь массовый. Просто появилась пара новинок.
|
wellboat51c.jpg |
Размер: 49.89 KB |
Скачано: 684 раз(а) |
|
Wellboat 51C который планировался |
wel51T.jpg |
Размер: 96.1 KB |
Скачано: 712 раз(а) |
|
Wellboat 51T |
Grizzly420.jpg |
Размер: 95.23 KB |
Скачано: 683 раз(а) |
|
Grizzly 420 |
Grizzly470.jpg |
Размер: 84.33 KB |
Скачано: 740 раз(а) |
|
Grizzly 470 |
UMS.jpg |
Размер: 104.81 KB |
Скачано: 805 раз(а) |
|
UMS 450 |
|
_________________ "Время, проведённое на рыбалке, на небесах не засчитывается..."
E-mail: info@uralfishing.ru
Тел.: 8 922 134 6559
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +123/–3 |
|
На форуме с: 26.07.2005 |
Откуда: Миасс |
Сообщений: 2763 |
|
 |
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 4:12 pm |
|
 |
|
 |
 |
Optic, спасибо! То, что нужно. Вот теперь вижу, что Wellboat 42 очень близок к тому, что хотелось бы иметь. Wellboat 45 тоже неплох, судя по обводам, но смущает «рулёжка» с заднего сиденья. Windboat 47М нравится визуально, но, как понимаю, не тестировался.
|
_________________ Обычно бывает по-всякому...
|
|