Бюджетный вариант. Обкатан сегодня на Белоярке.
Мини-лыжи взрослые, 3 комплекта (в Спортотварах на Малышева-8марта по 89 рублей).
Берем лыжи и стыкуем по ширине три штуки. Скрепляем это "щастье" опять же по ширине любой металлической пластиной (у меня для этих целей пошел плинтус для линолеума, 20мм шириной, 150р/1,8м) на саморезах.
Результат: ширина 25см, длина 48см. Достаточно эстетично и практично.
Глубина проваливания по сегодняшнему ОЧЕНЬ рыхлому снегу = 5см под моим весом+ рюкзак+коловорот.
Фотки приложу, как появится возможность их на комп скинуть.
3.jpg
Размер: 79.99 KB
Скачано: 873 раз(а)
2.jpg
Размер: 133.73 KB
Скачано: 864 раз(а)
1.jpg
Размер: 80.32 KB
Скачано: 697 раз(а)
_________________ Время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет.
Имхо, устанешь на таких лыжах, подошва снегоступа должна быть рельефной, чтобы избегать соскальзывания с поверхности снега. На них ведь ходят, а не ездят. Вообще снегоступы плетут из всевозможных материалов, например берут древесную основу - круг, и заплетают бечёвкой. В принципе, как ракетка и получается
Diman, мерседес тоже стоит дорого, а его китайский аналог дешево, не понятно, что вызвало у Вас удивление
Прежде чем делать вывод, попробуйте их в деле а потом, я Вам дам свои
фото выложить немагу так как другу брал на днюху...цена 6 тыров...алюминевый каркас...поверх чет типо кожи...снизу железные шиппы см по 2-3...но чемто напаминают как на фото у Diman, но за 6..но в ноябре...а тут за 1750 ...но сейчас
_________________ "Человек забывает себя, когда умирает его тень."
Киря, я вообще их видел только в магазине , и сравнивать естественно не могу. Но ясное дело, что те ,которые за 7 и выше, вручную собирают в Баварии, на крайняк в Японии.
Ну а за 1,5 рубля чистый китаец, одноразовый вариант. Хотя китайцы как Вы знаете и в космос летали .
А модель что на фото называется OLYMP FRC, может кто юзал- напишите.
Последний раз редактировалось: Diman (Пт Фев 06, 2009 10:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Diman, эти снегоходы делает канадская фирма, специализирующаяся на горном снаряжении, не один десяток лет, эти снегоходы легкие как пушинка, удобные, как я не знаю что в них просто летишь по глубокому снегу , это брэндовая вещь
Ни разу не пожалел о потраченных деньгах.
Вместо дуэли , устройте тест-драйв!
И чтобы вес участников забега был учтён, и дистанция, и амуниция рыбацкая.Глубину проваливания вес и стоимость каждой модели.
Количество выпитого при этом спиртного тоже необходимо фиксировать - для оценки точности эксперимента.Пара независимых экспертов(для разлива!).Ну и фото конечно!!!!
_________________ Выездные консультации по строительству и ремонту бань!
8-922-118-15-30.
Юзал в позапрошлые выходные на Вочихе снегоступы Олимп. Купил в Стрельце себе на Н.Г. за 1560 р. Штука классная-по горе как спайдермен бегал и вверх и вниз под любопытные взоры. Легкие, не скользят. В Стрельце и сейчас продаются. Так-же видел вариант в РсНами на Восточной. Для зимней рыбалки и охоты незаменимы. В снег конечно проваливаются, особенно в рыхлый, физику на обманешь. Но ходить намеого комфортнее, чем просто в обуви. Единственный совет-не стоит как мне показалось впихивать в них шипованные бахилы и прочую зимнюю громозкую обувь-надо одевать на обычные зимние ботинки, но это чисто субъективно, кто-то и на лексусе картошку из деревни в салоне возит.
Подниму эту темку повыше,а то перед зимой наверное многие будут озадачены покупкой оных.
Я в своих на Волчихе (пока семья катается на лыжах), да и в других местах походил нимало. Зимой планирую брать их при поездках на СУГРэс. Вообщем отходил я в них нормально, ничего не сломалось,не лопнуло. Так что и за 1.5 т.р. носить можно. Кстати, они как раз у Дмитрия на фотке выше. Единственное, как и говорил раньше: не рассчитаны на крупногабаритную обувь- одеть их на Баффины и проч. - х.з. - лучше надо перед покупкой проверить.
Литература для желающих порукодельничать, (картинки по ссылкам):
1. Снегоступы из книги П.И. Лукоянова "Самодельное туристическое снаряжение".
Их изготавливают из дюраля или титана толщиной 1-2мм. На верхней стороне пластины (1) монтируются полужесткие крепления (2), ремень для фиксации стопы (3), а к нижней части крепятся уголки (4) с величиной полки до 30-40мм. Расположение их "елочкой" обеспечивает уверенное сцепление при подъемах и спусках. Удержание на склонах при боковом движении достигается установкой продольного уголка.
Вес пары снегоступов в зависимости от материала и его толщины может достигать 1-2кг.
Техника ходьбы на снегоступах напоминает движение на альпинистских кошках: следует ставить снегоступ всей поверхностью, а на уплотненных участках - даже врубаться в снег его уголками.
2. Снегоступы конструкции Резникова.
Снегоступ изготавливается из листового сплава алюминия толщиной 1,5 мм (например, АМГ-6, сплавы АМЦ не рекомендуются; лист сплава Д16 гнуть с радиусом сгиба не менее 5 мм). Наибольшие габариты заданы для листовой заготовки без отогнутых краев. По трем сторонам (кроме носка) делается отгиб высотой под прямым углом высотой 20 мм. Предварительно на этих сторонах можно выполнить буртик-скругление загибом участка края (см. сечение В-В) для увеличения жесткости и прочности.
Снегоступы выполняются так, чтобы один из них легко и свободно вкладывался в другой: см. сечение В-В. Отогнутые края склепываются в углах: внешний снегоступ с внешним загибом продолжения края: А, а внутренний - с внутренним загибом А'. Углы передней, носочной части снегоступа срезаются под 45 градусов с катетом, равным одной трети длины этой части. Все угловые выступы снегоступа тщательно скругляются напильником и шкуркой (снять все заусенцы). Внутри снегоступа делается разметка овальных отверстий под верхние крепежные выступы кошек. Осевая линия подошвы должна быть параллельна длинным сторонам снегоступа и совпадать с его средней линией, либо иметь небольшое смещение к внутренней части стопы при положении отогнутых краев вниз. Отступы спереди и сзади одинаковы. Отверстия выполняются сверлом большого диаметра и круглым напильником так, чтобы верхние крепежные выступы кошек жестко фиксировали снегоступ от поворота или смещения в горизонтальном направлении.
Снегоступ жестко устанавливается между платформами кошки и ботинка (желательно, в бахиле), при этом ремни креплений кошек должны пройти через отверстия снегоступа: крепление должно позволять это сделать, иначе снегоступ не установить! Верхняя платформа кошек должна быть плоской. Заднюю дужку креплений кошек рекомендуется выполнить с небольшим карабином, иначе она помешает при установке снегоступа.
Для подъема по крутым склонам снегоступ устанавливается отогнутыми краями вниз (рис.1б). Для передвижения по ровным заснеженным склонам с возможностью частичного скольжения вперед (как на лыжах) снегоступы меняются местами (левый на правый и наоборот) и устанавливаются отогнутыми выступами вверх.
Снегоступы проваливаются в снег, но значительно меньше, чем ботинки, т.к. их площадь в 4-5 раз больше. Идти следует расставив ноги немного шире, чем при хождении на кошках: рис. в. При подъеме по склону (рис. г,д) вдавливанием и нагружением снегоступов делаются горизонтальные ступеньки, по которым поднимаются остальные участники. В этом состоит главное преимущество снегоступов жесткой конструкции. Тропление по глубокому снегу с рюкзаком тяжело физически и требует частой смены ведущего. Применение снегоступов уменьшает риск срыва в закрытую трещину, но несколько увеличивает риск вывиха голеностопа при неудачном падении набок или срыве.
Снегоступы можно использовать и не по прямому назначению: в качестве подставок под примус, в качестве крышек импровизированного стола, в качестве снежных лопат и в качестве снежного якоря. Как заступ (лопату) снегоступ удобнее использовать, если предусмотреть съемную П-образную ручку (см. рис.1а) из изогнутой трубки или двух уголков с перемычкой-хватом, а в качестве второй ручки используется замкнутая петля ремня или репшнура, продетая через его средние отверстия (можно сделать и специальные небольшие отверстия в более удобном месте). Для транспортировки в рюкзаке снегоступы желательно упаковать в прямоугольный мешок из плотной ткани. Вес снегоступов-до 800 г.
Статья Е.В.Буянова с сайта http://www.mountain.ru/people/Buyanov/2002/snaryag/
3. Снегоступы Резникова для платформенных кошек.
Основные изменения в конструкции классических снегоступов Резникова, которые были внесены туристами из киевского клуба "Глобус", заключаются в обеспечении крепления снегоступов к подошве при помощи платформенных кошек Муравева. Это крепление обеспечивается большим прямоугольным вырезом в поверхности снегоступа, в который вставляются дужки крепления кошек.
Информация с сайта http://www.tkg.org.ua/travels/2kar03sa-p2.htm#9
В своих сегодня ходил в сад, проведать, как там. Ночь пролежали в багажнике. По достатии нормально оделись и застегнулись (-25) на улице.
Если девайс нужен "для души!" - видел такие в КПоясе. Пальцами на мацал, но на вид - очень даже. Ценники вроде 7-8 т.р.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/