Проще всего собрать джонбот - чертежей масса. все лекалы прямые.
не попадает под регистрацию в ГИМСе.
Я не силен в кастрюлях но мне кажется джон бот это для меких болот
В прошлом году тоже сморел видео про лодки с ПНД но решил что нужно попробовать прокатиться на реальной лодке и поговорить с реальными владельцами. Смотрел в сторону размера 4,2 -4,5 что то вроде проекта север
https://www.youtube.com/watch?v=4dbORNdqfSQ
За темой послежу
Проще всего собрать джонбот - чертежей масса. все лекалы прямые.
не попадает под регистрацию в ГИМСе.
Я не силен в кастрюлях но мне кажется джон бот это для меких болот
В прошлом году тоже сморел видео про лодки с ПНД но решил что нужно попробовать прокатиться на реальной лодке и поговорить с реальными владельцами. Смотрел в сторону размера 4,2 -4,5 что то вроде проекта север
https://www.youtube.com/watch?v=4dbORNdqfSQ
За темой послежу
Вячеслав,сьемки интересные,но ...Вот мне бы такие не помешали,говорил "надо лодку сделать лучше".
Предполагаю,что второй человек не даром лежит.В одного развесовка не самая лучшая.
_________________ 8 922-201-41-71 Владимир (папа-Валера)
В наши дни люди всему знают цену,но ничего не умеют ценить!(Оскар Уайльд)
Проще всего собрать джонбот - чертежей масса. все лекалы прямые.
не попадает под регистрацию в ГИМСе.
Я не силен в кастрюлях но мне кажется джон бот это для меких болот
В прошлом году тоже сморел видео про лодки с ПНД но решил что нужно попробовать прокатиться на реальной лодке и поговорить с реальными владельцами. Смотрел в сторону размера 4,2 -4,5 что то вроде проекта север
https://www.youtube.com/watch?v=4dbORNdqfSQ
За темой послежу
Джон бот это наша плоскодонка.
после этого можно и север попробовать собрать, который без рубки и кают
St74, есть у нас Георгий GVR - он лодки делает из Алюминия - в Березовске.
полагаю он смог бы реализаовать что-то под ваши требования, без приобретения сложного оборудования
_________________
Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
St74, есть у нас Георгий GVR - он лодки делает из Алюминия - в Березовске.
полагаю он смог бы реализаовать что-то под ваши требования, без приобретения сложного оборудования
Все понятно, спасибо за подсказку, я напишу GVR, попрошу проконсультировать. Но как бы я хочу сам поковырять - попробовать эту тему.
Это как доп образование, как повышение личного уровня.
В какой то момент ты понимаешь, что тебе интересно научиться, что то делать новое.
Всю переписку с GVR пересказывать не буду.
Человек ответил на несколько моих главных вопросов, за что я ему благодарен.
Но я почувствовал немного скепсиса в общении. Не к пластиковой теме, а ко мне. Типо того что какой-то выскочка задает какие-то профессиональные вопросы.
Что я для себя вынес:
Пластиковые лодки имеют как минусы, так и плюсы.
Каждый материал занимает определенную нишу на рынке.
Например собирать с полиэтилена катер типа севера - это довольно оптимистично. (у катеров есть очень большая вероятность подрать днище о камни или бревна).
И в этом плане лучше алюминий.
Потому, что здесь вопрос технологии.
Допустим, что цельнолитое днище катера из полиэтилена это тема.
Толщина общивки 50-80 мм и система интегрированных шпангоутов
Это цельно литое днище даже с автомата будет трудно прострелить.
Но цена технологического оборудования для этого днища будет заоблачная.
Это какой-то термопласт-автомат гигантских размеров.
Это прессформа габаритами 8х2,5х1,5м.
Предположу, что стоимость этого оборудования может стоить около 10 млн рублей. Что бы штамповать один тип днища. Без рубки
Ну и в последствии только менять пресс формы. (где- то 700-900 тысяч за каждую новую)
Конечно в этом плане алюминий и стеклопластик гораздо удобнее в работе.
(мы сейчас не рассматриваем фантастические технологии: экструзия, хим сварка, печать и ваккумное формирование)
поэтому как по мне.
ПНД и ПП - больше всего сейчас подходят для собирания в гараже плоскодонок, малых лодок и рибботов.
Катер под мощный или стационарный двигатель , по этой технологии собирать бессмысленно.
Планы. соберу плоскодонку и посмотрим куда двигаться дальше.
По времени может быть месяц, если не уеду в командировку в Краснодарский край. Это немного отодвинет планы.
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
ну вот тут подсказывают:
Превосходя полиэтилен по теплостойкости, полипропилен уступает ему по морозостойкости. Его температура хрупкости (морозостойкости) колеблется от −5 до −15ºС
попробую кусочек заморозить и посмотреть что получится
Хотя как то же бассейны из полипропиллена зиму переживают.
чет Георгий те жути понавил )) попытаюсь на примерах других верфий развеять этот туман . все делается на много проще и по надежности не уступает. иначе еэс не дало бы сертификацию на сериййное производство,и использование с такими двигателями
Это не Георгий, это мои мысли и выводы.
Да я могу ошибаться.
Поэтому в этой теме, Вы помогаете мне не делать ошибок.
Коллективное дистанционное получение опыта =)))
А.К.-72 писал(а):
все делается на много проще и по надежности не уступает. иначе еэс не дало бы сертификацию на сериййное производство,и использование с такими двигателями
Все делается и все возможно.
Вопрос технологии и проекта.
Я не готов собрать север (длинный катер с мощным стационарным двигателем) без проекта. а вдруг его завернёт в дугу, когда газу дашь?
Давайте вместе поищем варианты и посмотрим.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Да и сейчас смотря на эту технологию: сварка панелей ручными экструдерами, лично у меня масса скепсиса к швам: не так смущают панели и материал, сколько швы.
Какую нагрузку они будут держать?
Сколько необходимо шпангоутов на 1 п.м.?
Нужны ли поперечные усилители и ребра жесткости?
Как эти швы поведут себя на практике.
И есть определенные трудности с проваркой скрытых швов, из-за габаритов инструмента.
Это не электродная сварка, где ты можешь прихватить по внешним граням
и Этот шов будет нести нагрузку.
тут ведь какое дело, на данный момент многие к этой теме относятся с скепсисом ,у многих свой алюминевый бизнес ,нахуа заводить конкурентов ?? канечно пнд авно . но я писал ранее что пройдет пара тройка лет ,и такие лодки будут варить по гаражам ,кому не лень(кто нашпуляет на экструдер). как сейчас ПВХашки клеют. а глядиш уже и на следующем московском ботШоу поставят пару образцов,и тогда все авторитетно закивают головами ,Я Я! и тема попрет в массы в Италии сегодня модно, в Маскве - завтра ,а до Урала ммода через год ,другой доходит.
хотя сам сцуко, жду Тактику )) . вопрос в большей мере в оборудовании ,импортное стоит дорого, наще меньше но оно не регулирует ни чего,просто тупо добились расплава прутка . тут можно получить не провар. хотя информации мало о развалившихся корпусах ,но есть. так и алюминий у многих трещит.
. вопрос в большей мере в оборудовании ,импортное стоит дорого, наще меньше но оно не регулирует ни чего,просто тупо добились расплава прутка . тут можно получить не провар. хотя информации мало о развалившихся корпусах ,но есть. так и алюминий у многих трещит.
Ну по экструдерам. Есть челябинская контора делает алга-2
И цена демократичная. Только фен, который там в базе идет овно и хватает его на месяц. А уже ляйстер стоит около 230. Китайцы где то между.
Аналог алги можно собрать самостоятельно.
Нет там никакого ноухау.
5 за шнек
7 за миксердрель
25 за ляйстеровский фен.
= те же 37 только с нормальным феном а не за 2500.
я расматривал Алга как вариант,соглашусь что нет ни чего космического, но с точки зрения технологии температурные регулировки -необходимы.я работаю с полимерами, и с уверенностью утверждаю что температурный режим очень важен , для сохранения тех свойств которые заложены в материале, не догреть - не провар ,перегреть - охрупчивание . плюс нужна наработка с оборудованием/опыт хоть какой то ,на данный момент его у меня нет. закончу начатые дела ,возьмусь за этот проэкт. лично для меня он очень интересен и перспективен ,а пока даже физически я не могу его тянуть,дострою свой мини цех ,будет по проще,а то мне только на работу съездить в один конец 83 км )) ну и так бывает насыпает с горкой.пока все на стадии разработки,вот мне более перспективным видится гибридный силовой набор и предварительная формовка листового пнд это если для не регистрируемых комплектов для более серьезных лодок нужен однозначно проэкт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/