лодка мнется только по одной причине, это перегруз оной, когда при максимально перевозимом грузе в 450кг(к примеру) перевозят 600, накидав в лодку бутор
Это проблема не в прицепе, а в голове
Интересуют отзывы по курганским Крепыш-водник ? На форумах пишут, что года через 2 - 3 облазит краска и ещё проблемы с упором - нужно сразу усиливать. Может кто то ещё что то скажет ?
Пользую три года, но модель удлиненная, думаю основа и качество одинаковы. Краска, любая слетит от песко и щебнеструя из под колес, за сезон. Подкрашиваю каждый год. Лебедку нужно усиливать, приварил наглухо, подшипники ступиц менять каждый сезон(желательно), аморты поменять на каябовские. Передние габариты менять и возить в запас. При моей жесткой эксплуатации он еще живой, както даже грейдером прицеп был, от парома до Гарей. Вся железная основа без трещин. Не советовалбы, но думайте сами. Сам взял из-за длинны что подошла, и подруку попался. Теперь добиваю последний сезон и на свалку, даже дарить никому не буду [/b]
_________________ На рыбалку, хочется всегда,времени нет никогда.
лодка мнется только по одной причине, это перегруз оной, когда при максимально перевозимом грузе в 450кг(к примеру) перевозят 600, накидав в лодку бутор
Это проблема не в прицепе, а в голове
Проблема не в голове, а в объемах багажников, поэтому и нагружают лодку...
Вот поэтому ложементы рулят!
_________________
Самая большая рыба это та, которая сорвалась...
Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45
лодка мнется только по одной причине, это перегруз оной, когда при максимально перевозимом грузе в 450кг(к примеру) перевозят 600, накидав в лодку бутор
Это проблема не в прицепе, а в голове
Есть такая поговорка: "где тонко там и рвется". Дак вот в данном случае тонко там где ролики прижимаются к лодке. Давление судя по всему там немаленькое. Поэтому даже не перегружая лодку в статике, а элементарно проехавшись по плохой дороге можно помять лодку этими роликами. Динамические нагрузки они просто страшные по силе.
М.Ф., Миша, ты можешь приехать и посмотреть, есть у меня вмятины или нет
Статика, динамика это все предположения, а предположение мать всех ошибок
Поэтому я и говорю, давайте писать о реальном опыте эксплуатации, а не о предполагаемом и интернетно-форумном
У меня таковой есть, 2 сезона плотной эксплуатации(хоть и не большой, но все таки)
По убитой трассе до Перми, по не менее убитой до Иртыша(от Увата)
Поэтому, когда человек перегружает на прицепе лодку, из за маленького багажника или по другим причинам, то в получении вмятин виноват не прицеп
А также, если человек один раз из пункта "А" в пункт "Б перевез лодку на роликовом прицепе" это ни есть опыт эксплуатации
Интересуют отзывы по курганским Крепыш-водник ? На форумах пишут, что года через 2 - 3 облазит краска и ещё проблемы с упором - нужно сразу усиливать. Может кто то ещё что то скажет ?
Пользую три года, но модель удлиненная, думаю основа и качество одинаковы. Краска, любая слетит от песко и щебнеструя из под колес, за сезон. Подкрашиваю каждый год. Лебедку нужно усиливать, приварил наглухо, подшипники ступиц менять каждый сезон(желательно), аморты поменять на каябовские. Передние габариты менять и возить в запас. При моей жесткой эксплуатации он еще живой, както даже грейдером прицеп был, от парома до Гарей. Вся железная основа без трещин. Не советовалбы, но думайте сами. Сам взял из-за длинны что подошла, и подруку попался. Теперь добиваю последний сезон и на свалку, даже дарить никому не буду [/b]
тоже года 4 юзаю.....усилил лебедку поставив дополнительный укос......и все.........раньше гонял по волшебной дороге от таборов до тавды 140-180.....сейчас побаиваюсь......
.....да......в прошлом году где то потерял в дороге задний блок с номером......видимо "барашки" открутились по дороге........надо ехать номер восстанавливать.....
вот видео по эксплуатации удлиненного водника.......его наверное и буду брать через недельку, если с самоделкой ничего не получится........
Киря, а там где ролики все равно слабое место на катере И помнется там значительно ранше чем если бы были ложементы.
П.С.
Естественно я тебе верю. У твоей лодки днище не из 1,2 мм как казанка, а не менее 3 мм, так что тебе ролики можно, а мне нет
П.П.С.
Ну и спускать лодку с роликов неоценимый кайф, поверьте. Я каждый раз о роликах думаю, когда на мелком месте лодку с ложементов сбросить не могу
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Подкрашиваю каждый год. Лебедку нужно усиливать, приварил наглухо, подшипники ступиц менять каждый сезон(желательно), аморты поменять на каябовские. Передние габариты менять и возить в запас. Теперь добиваю последний сезон и на свалку, даже дарить никому не буду [/b]
тоже года 4 юзаю.....усилил лебедку поставив дополнительный укос......и все.........раньше гонял по волшебной дороге от таборов до тавды 140-180.....сейчас побаиваюсь......
в прошлом году где то потерял в дороге задний блок с номером......видимо "барашки" открутились по дороге........надо ехать номер восстанавливать.....
Когда выбирал прицеп, Курганский сразу не понравился, весь в болтовых соединениях и крашеный (на берегу стоят все облезлые, ржавые )
Другое дело МЗСА - рама цельносварная, оцинкованная, красота....
_________________
Самая большая рыба это та, которая сорвалась...
Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45
Когда выбирал прицеп, Курганский сразу не понравился, весь в болтовых соединениях и крашеный (на берегу стоят все облезлые, ржавые
Другое дело МЗСА - рама цельносварная, оцинкованная, красота.
С этим не поспориш, у курганца привлекла система опрокидывания , рессоры.....
П.С. уже не привлекает.
Я тут писал про тольяттинские прицепы. Нашел их в продаже: http://tolyatti.irr.ru/advert/38681560/?view=1936485971
Если вопрос еще актуален, готов рассмотреть вопрос о покупке двух. Я тоже себе ищу. Мне правда обещали пригнать скоро под заказ прицеп из Трехгорного, вот его фото. Цена 36 000 руб.
-1.jpg
Размер: 118.73 KB
Скачано: 496 раз(а)
.jpg
Размер: 118.17 KB
Скачано: 475 раз(а)
_________________ "Казанка 5М3"
"Меркури 60ЕО"
Тел: 922-723-5973
Лучший способ предсказать будущее - сделать его самому!
Bori$, а на фотках прицеп чьего производства???
Сделан неплохо, рама сварная, регулируемое дышло (важно ), не видно на фотке передвигается или нет колесная пара..., видимо ставят и рессорную пару.
Чем то напоминает МЗСА...
_________________
Самая большая рыба это та, которая сорвалась...
Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45
Когда выбирал прицеп, Курганский сразу не понравился, весь в болтовых соединениях и крашеный (на берегу стоят все облезлые, ржавые
Другое дело МЗСА - рама цельносварная, оцинкованная, красота.
С этим не поспориш, у курганца привлекла система опрокидывания , рессоры.....
П.С. уже не привлекает.
вот и хочется сделать прицеп самостоятельно......взять от всех понемногу......хотя если до 18го не успею, то возьму курганский, удлиненный......ибо короткий в гараже уже живет.....
а подскажите...... есть ли система опрокидывания у кого нибудь из альтернативных курганским производителей?????
вот и хочется сделать прицеп самостоятельно......взять от всех понемногу..
Ну, а как будешь решать вопрос о регистрации с ГАИ???
Я тоже мог сварить такой же как МЗСА, видел в городе самопал похожий (унас в городе много разнообразных самопальных прицепов), но как проехать через пост ГАИ за город, так сразу встает вопрос...
_________________
Самая большая рыба это та, которая сорвалась...
Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45
вот и хочется сделать прицеп самостоятельно......взять от всех понемногу..
Ну, а как будешь решать вопрос о регистрации с ГАИ???
Я тоже мог сварить такой же как МЗСА, видел в городе самопал похожий (унас в городе много разнообразных самопальных прицепов), но как проехать через пост ГАИ за город, так сразу встает вопрос...
почему и разместил тему в "Барахолке" про куплю убитый прицеп.......думаешь гайцы будут разбираться какой модели у тебя прицеп под лодкой????......главное номера и бирка на месте...... на крайняк если есть уже один прицеп, то кто тебе мешает номер перекидывать с одного на другой периодически????
Гайцы не будут разбираться с моделью прицепа под лодкой...
Но думаю, сложности могут возникнуть при регистрации прицепа и ежегодного прохождении техосмотра...
Хотя в городе видел самопальный автомобильный прицеп с номером...
_________________
Самая большая рыба это та, которая сорвалась...
Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45
Но думаю, сложности могут возникнуть при регистрации прицепа и ежегодного прохождении техосмотра...
ну зарегистрировать то можно и оригинальный.......а если делать клон под один номер, то и вааще все проблемы отпадают.....ну а техосмотр - это уже 10 дело......думаю основная масса форумчан со мной согласятся....
Кубик писал(а):
Хотя в городе видел самопальный автомобильный прицеп с номером...
Bori$, а на фотках прицеп чьего производства???
Сделан неплохо, рама сварная, регулируемое дышло (важно ), не видно на фотке передвигается или нет колесная пара..., видимо ставят и рессорную пару.
Эти прицепы производят в Челябинской области в г. Трехгорном (закрытый город, старое название Златоуст-36).
_________________ "Казанка 5М3"
"Меркури 60ЕО"
Тел: 922-723-5973
Лучший способ предсказать будущее - сделать его самому!
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/