![]() |
![]()
|
На днях читал отзывы об этой маФынке, жалуются на коробку и на вилку сцепления, часто ломаются. Причём если сломается вилка то никак (кроме верёвки) её невозможно сдвинуть с места, из за конструктивных особенностей. А так в основном положительные отзывы.
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
|
|||||||||||||||||||
|
_________________ Наливайдавайскорей... |
||||||||||||||||||||
![]()
|
у меня ломалась часто вилка сцепления когда я ездил на Волге с двигуном крайслер(она только-только появилась такая). За год 8 раз сменил вилку
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Застревал только один раз и то из-за лени штурмана (не проверил глубину колеи), так что из говен лебедкой еще не вытаскивал. Но испытать её уже пришлось когда пробил колесо (боковой удар поваленой ольхи), а т.к. штатный домкрат убил в той луже то пришлось подрулить к ближайшему дереву и подвешивать передок на лебедке - справилась легко, так что если бы тогда она у меня была то ночевать в той луже не пришлось бы Лебедку брал с запасом - "Ермак" 4 тонны. Где то вычитал что мощность лебедки в т.ч. и электрической должна минимум в 1,5 раза превышать вес авто. И в этом есть логика - подвешивать и тащить в грязи да еще когда присосало это не одно и то же. Насчет сидений я не говорил что полностью убирал - они трансфармируются книжкой к передним сидениям и места было достаточно что бы засунуть лодку, четырехтактный мотор и остальное барохло. Они может и легко снимаются но пока не было необходимости. В крайнем случае использую богажник. Хотя если бы я был конструктором то сделал бы задние сидения раздельно складывающимися для варианта езды втроем. А так получается что спинки раздельно а диван цельный. |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
![]()
|
Работаю я с ЛадойБерезовский - ну типа кредиты даем мы.
Спрашивал у дирика салона - чекаго - грит очень продаваемая машина |
|||||||||||||||||
|
_________________
Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь |
||||||||||||||||||
![]()
|
вот на счет фото ... если бы еще резину поставить не шоссеную я думаю вабще проходимость айс.
|
|||||||||||||||||
|
_________________
Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь |
||||||||||||||||||
![]()
|
А сколько новый то стоит?
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
||||||||||||||||||
![]()
|
|
|||||||||||||||||||||
|
_________________ Ребята, давайте жить дружно 89041732семь-семь5 |
||||||||||||||||||||||
![]()
|
А Тагер в зависимости от комплектации: |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
![]()
|
Это пока в мечтах Сейчас поставил второй комплект всесезонку-липучку и успел на ней поездить по грязи - то же фигня засаливается как и шоссейка. |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
![]()
|
Кстати о штатном домкрате(бутылочный, механический):
Если честно то я вааще не понимаю его назначения, потому что когда я пробил колесо то растояние от моста до земли было в два раза меньше длины полностью опущенного домкрата то есть не куда было подсунуть Вроде есть какие то джиперские реечные, но они опять же громоздкие наверное |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Ну это... когда нет сцепления делается так: включаеш первую передачу, заводиш стартером и машина начинает ехать на аккумуляторе и одновременно заводится, по мере набора скорости пытаешся воткнуть следующию скорость, со срежетом но втыкается. Какие именно конструктивные особенности я не знаю, так писали в интернете, по моему на форуме "корандоведов". Вот загадочная цитата из статьи про тагер "Канувший было в небытие внедорожник SsangYong Korando возродился на юге России. Права на выпуск этой и двух других снятых с производства моделей приобрел Таганрогский автомобильный завод. Правда, одним из условий контракта значился запрет на использование корейской торговой марки. Так что новую жизнь автомобилю придется вести под именем Tager". Либо корейцы стесняются за своё детище, либо знают наверняка, что русские всё испортят. |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
![]()
|
Скорее всего последнее На самом деле мне кажется что корейцы любят этот автомобиль. Помоему он был у них в вооруженных силах, видел в инете авто из кореи с военными примочками. И еще название Корандо начальные слоги слов в переводе "Кореец тоже может" - любят они тройные сокращения... Соответственно в России такое название не уместно! |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
![]()
|
вот. |
|||||||||||||||||||
|
_________________
Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь |
||||||||||||||||||||
![]()
|
клюв хай-джека не для каждой машины подойдет, вроде как делают специальные железные направляющие
можно взять такой как в шиномонтажках, только маленький 2-3 тонник. |
|||||||||||||||||
|
_________________ |
||||||||||||||||||
![]()
|
Хай-джек это не простой домкрат. Можно использовать как ручную лебедку, за счет высоты из засадных мест типо глубокой колеи прелестно доставать-поднял-опрокинул в нужную сторону, умельцы используют и как пресс причем на сжатие и разжатие, даже чурку дровяную крученую клювом раскалывают.Но опасный он у руки ломает и зубы выбивает, с умом надо с ним. Под клюв либо места усиливать, либо силовые бампера и пороги ставить, а так гнет родные железки на раз, есть приспособа на клюв за колесо поднимать, правда дорогие примочки,но можно сделать самому. В инете море информации.
|
|||||||||||||||||
|
_________________ На рыбалку? В любое время! |
||||||||||||||||||
![]()
|
|
|||||||||||||||||||||
|
_________________ Наливайдавайскорей... |
||||||||||||||||||||||
![]()
|
Самая большая проблема Тагеров на механике что там стоит не корейская коробка а что то неизвестное (северсталь экономит
автоматы нормальные корейские |
|||||||||||||||||
|
_________________ Когда от человека требуют идиотизма,его называют профессионалом |
||||||||||||||||||
![]()
|
Вот именно что тоже все не просто, то же не понятно куда втыкать |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
![]()
|
Да то же можно наверное, даже не представляю в чем может быть разница... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||





