 |
 | Re: Покупаем б/у мотор. Начто обратить внимание? |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +29/–6 |
|
На форуме с: 26.11.2008 |
Откуда: Озерск, Челябинская область |
Сообщений: 965 |
|
 |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 1:11 pm |
|
 |
|
 |
 |
Масло в редукторе, картере, маляный фильтр менял сам. Проблем никаких. Стоимость масляного фильтра на "Ямаху F40-60" средняя 200 руб. Катер с мотором зимой хранился всегда в теплом гараже, вчера там температура была +20С (занимаюсь с лодкой). Нараж у меня 2-х этажный, имеется горячая вода, свет, газ-баллон (я там обед разореваю, чаем гостей угощаю). Поэтому специальным спреем обрабатывать цилиндры смысла не вижу. Заводить мотор "на сухую" категорически не рекомендую. "Наушники", про которые я писал выше, устроены очень просто, и при желании их можно сделать самому (если заниматься оказанием услуг по ремонту, настройке, обслуживанию моторов).
Люфт в редукторе на валу винта моей бывшей "Ямахи" отсутствовал. Покупатель остался доволен.
|
Последний раз редактировалось: Bori$ (Вт Дек 14, 2010 3:38 pm), всего редактировалось 1 раз
_________________ "Казанка 5М3"
"Меркури 60ЕО"
Тел: 922-723-5973
Лучший способ предсказать будущее - сделать его самому!
|
 |
 | Re: Покупаем б/у мотор. Начто обратить внимание? |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 26.08.2010 |
Откуда: Тюмень |
Сообщений: 33 |
|
 |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 2:05 pm |
|
 |
|
 |
 |
М.Ф. писал(а): | mcbt писал(а): | М.Ф. писал(а): | mcbt писал(а): | Тоха 9,8 (ну и мерк соответственно) |
Нисколько не соответственно. По крайней мере у мерка нет аналога тохи 9.8. |
я имею ввиду аналог по мощности, в данном случае 10М |
Он не аналог. У мерка мотор 10 л.с. значительно лучше тохи 9.8.
1. Во первых он мерк
2. Во-вторых он сделан из 15-ки. Тот же двигатель, просто дефорсированный. Как следствие сильно более приемистый чем тоха.
3. Тоха это форсированная 8-ка.
Соответственно мерк 10-ка будет как честная 10-ка, а тоха 9,8 как честная 8-ка.
Просто у меня был мерк 10-ка, а на тохе 9.8 я катался. Такое ощущение, что тоха сильно слабее. Она работает на пределе, а мерк имеет большой запас. |
вкурсе я, об этом не раз написано, вообще этот форум очень полезный
смотрю просто все от восьмерки до 15-ки, думаю 15-ки мне многовато будет т.к. комплект хочу собрать "для эгоиста с возможностью изредка взять прицепом еще одного желающего" т.е. лодку 320-330 +10л.с.
большие комплекты по весу не устраивают)))
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +12/–1 |
|
На форуме с: 18.08.2010 |
Откуда: Салехард |
Сообщений: 612 |
|
 |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 2:17 pm |
|
 |
|
 |
 |
mcbt писал(а): |
про люфт поподробнее пожалуйста, как его проверять? винт рукой покачать? он вообще должен быть хоть какой нибудь?
завести наверное проблематично, воду подключать надо. не у всех в гаражах водопровод))) а моторы там хранят...
моторы ведь без воды вообще заводить нельзя? я прав? |
Есть такое невероятно сложное техническое устройство - бочка на 200 литров Снимает все проблемы на раз.
Без воды, конечно можно, но очень дорого и ненадолго, ну так же, как машину завести без тосола, например
Вообще, самое больное место у ПЛМ - редуктор вала гребного винта, им бьются о всякое донное непотребство, его же убивают любители понасиловать мотор, особенно необкатанный. Люфт вала легко проверяется рукой, снять винт, если есть возможность, и вертикальный и боковой люфт проверить, он есть незначительный на любом абсолютно новом и неходившем моторе, ну а если он добротный. да ещё со стуком - это повод задуматься, а что там с подшипниками 
|
|
 |
 | |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 26.08.2010 |
Откуда: Тюмень |
Сообщений: 33 |
|
 |
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 2:33 pm |
|
 |
|
 |
 |
ymalec писал(а): | mcbt писал(а): |
про люфт поподробнее пожалуйста, как его проверять? винт рукой покачать? он вообще должен быть хоть какой нибудь?
завести наверное проблематично, воду подключать надо. не у всех в гаражах водопровод))) а моторы там хранят...
моторы ведь без воды вообще заводить нельзя? я прав? |
Есть такое невероятно сложное техническое устройство - бочка на 200 литров Снимает все проблемы на раз.
Без воды, конечно можно, но очень дорого и ненадолго, ну так же, как машину завести без тосола, например
Вообще, самое больное место у ПЛМ - редуктор вала гребного винта, им бьются о всякое донное непотребство, его же убивают любители понасиловать мотор, особенно необкатанный. Люфт вала легко проверяется рукой, снять винт, если есть возможность, и вертикальный и боковой люфт проверить, он есть незначительный на любом абсолютно новом и неходившем моторе, ну а если он добротный. да ещё со стуком - это повод задуматься, а что там с подшипниками  |
а винт при этом обязательно снимать? просто с винтом покачать - эффекта не будет?
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +467/–24 |
|
На форуме с: 07.04.2009 |
Откуда: Екатеринбург, Полесье |
Сообщений: 19065 |
|
 |
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 12:25 am |
|
 |
|
 |
 |
да выглядит конечно нехило на фотке, в но на самом деле не такой уж великий
10-к мотор легко в элантре перевезешь, моя 15-ха в 10-ку ВАЗовскую у Паши Удача влезала без проблем.
По мотору - ну мало ли какие траблы были у чела, купил да потом времени не было ездить на рыбалки... если сервисную проверку пройдет - то чего ж не взять. А вообще - телефон же есть, взять да позвонить
А вообще когда приехал покупать мотор, мне его вынесли - я малость в ступор перед ним впал после Тохи 9,8 - думаю ёперный театер, да как же я ево таскать то буду, здоровый то какой Но ничего, привык уже 
|
|
|