Как насчёт для джерковых одночастников - не знаю, у меня их нет, а вот для обычных спиннингов такой крепёж смертелен при езде по любому "не-асфальту" - сам в отбивную превращаешься, а нежные дорогие удилки могут просто умереть.
Также собранные удилки будут мешать любым движениям пассажиров в салоне, а про то, что будет в случае аварии и говорить нечего - создаётся дополнительная травмоопастность. Вообщем специфичный девайс. Для дальней дороги не подойдут - проще не полениться и убрать в тубус, а потом достать. Да и дома всё равно всё храниться в тубусе.
На ум приходит только один способ применения: быстрое передвижение по рыбным точкам короткими бросками вдоль реки по очень хорошему асфальту с целью опередить конкурентов. Всё ИМХО конечно.
Вообщем специфичный девайс. Для дальней дороги не подойдут - проще не полениться и убрать в тубус, а потом достать. Да и дома всё равно всё храниться в тубусе.
Rusik-ekb Я бы небыл столь категоричен в суждениях. Про транспортабельные двучастники, или коротыши в данном случае и так понятно. Можно убрать как хочешь и куда хочешь, хоть вдоль, хоть поперек. А для джерковых одночстников от 2 метров и более - это вполне может быть актуально. Их дома-то не всегда знаешь куда засунуть, чтобы не мешались (мне когдасо Штатов тубус приехал, дык курьер в коридор не мог с ним зайти, не помещался )... Во первых джерковые палки - это НЕ нежные удилки. А во втоых, представь куда и как в машину засунуть одночастник 220-240 см? Даже в тубсе уже гиморно. А вот без тубуса уже можно сунуть, чуть изогнув бланк по месту в машине. Возможно конструкцию стоит чуть доработать, в плане фиксации и изоляции бланков. А так сама идея ИМХО имеет право на жизнь.
ЗЫ: Пдобные конструкуции давно успешно применяются в Штатах и на катерах так возят, и по волнам скачут не чуть не менее, чем по ухабам на дорогах, и в машинах и ничего...
Вопрос стоимости сего девайса в данном случае естесвенно индивидуален.
Rusik-ekb писал(а):
На ум приходит только один способ применения: быстрое передвижение по рыбным точкам короткими бросками вдоль реки по очень хорошему асфальту с целью опередить конкурентов. Всё ИМХО конечно.
Как насчёт для джерковых одночастников - не знаю, у меня их нет, а вот для обычных спиннингов такой крепёж смертелен при езде по любому "не-асфальту" - сам в отбивную превращаешься, а нежные дорогие удилки могут просто умереть.
Не согласен. Рукоятки надёжно держаться в пластиковых зажимах с поролоновыми вставками что исключает свободный ход удилищ по инерции при движении автомобиля. Для крепления кончиков удилищ в комплекте идут специальные фиксаторы.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Также существуют модели рассчитанные на большее количество удочек от 7 до 14. Фиксация удочек в них более жёсткая.
Крепяться как на стёкла так и на места для ручек.
Эти системы рассчитаны на большие автомобили (внедорожники и минивэны).
Rusik-ekb писал(а):
Также собранные удилки будут мешать любым движениям пассажиров в салоне, а про то, что будет в случае аварии и говорить нечего - создаётся дополнительная травмоопастность.
Всё зависит от автомобиля. Если высота крыши позволяет то можно использовать. Николаю Валуеву на заднем сиденье Land Criuser 100 точно будет не комфортно, а Михаил Галустян даже не заметит этих приспособлений. Японцы и американцы используют такие багажники. Не думаю что от последних мы отличаемся размерами.
Про травмоопасность. Видели что происходит во время краш-теста с незакреплёнными предметами в салоне? Так что тубус с удочками или другой багаж с лёгкостью может оказаться где угодно. И травмоопасность от подобных вещей не меньше.
Rusik-ekb писал(а):
Вообщем специфичный девайс.
Здесь нечего возразить. Девайс весьма специфичный.
Для тех кто любит комфорт и удобство.
Rusik-ekb писал(а):
Для дальней дороги не подойдут - проще не полениться и убрать в тубус, а потом достать. Да и дома всё равно всё храниться в тубусе.
А почему для дальней дороги не подойдут?
Перед поездкой можно подготовить всё. Собрать удочки, установить багажник и уложить их туда. Положил и "забыл". Приехал достал всё готовое.
Не вижу сложностей.
Эти девайсы для автомобилей, а дома можно и в тубусе хранить.
Rusik-ekb писал(а):
На ум приходит только один способ применения: быстрое передвижение по рыбным точкам короткими бросками вдоль реки по очень хорошему асфальту с целью опередить конкурентов. Всё ИМХО конечно.
coder, на 3 фото можно ли прекрепить удилище не целиком, а сложенное(без съема катушки) т.к. длинна салона в моем авто всего 1,15м
Киря, в варианте 1 точно можно.
в варианте 2 тоже можно, но он рассчитан либо на 2-3 палки для надёжной фиксации,
либо на 2-3 удочки с фиксацией за середину.
вариант 3 под сомнением, потому что фиксация будет только за рукоятку, остальная часть удилища в свободном полёте.
coder, Алексей, замечательные и продуманные приспособления, мне нравятся, только есть ли вариант крепления для двух-трёх частника при расстыкованных коленах, но без разборки снасти?
_________________ Основной принцип моего существования - служение гуманистическим идеалам человечества (С) (х/ф Курьер)
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/