Ответить на тему   вывод темы на печать
Гуру


Репутация: +60/–1 
На форуме с: 08.02.2009
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3144
   Ответить с цитатой
Как насчёт для джерковых одночастников - не знаю, у меня их нет, а вот для обычных спиннингов такой крепёж смертелен при езде по любому "не-асфальту" - сам в отбивную превращаешься, а нежные дорогие удилки могут просто умереть.
Также собранные удилки будут мешать любым движениям пассажиров в салоне, а про то, что будет в случае аварии и говорить нечего - создаётся дополнительная травмоопастность. Вообщем специфичный девайс. Для дальней дороги не подойдут - проще не полениться и убрать в тубус, а потом достать. Да и дома всё равно всё храниться в тубусе.
На ум приходит только один способ применения: быстрое передвижение по рыбным точкам короткими бросками вдоль реки по очень хорошему асфальту с целью опередить конкурентов. Всё ИМХО конечно.

_________________
Ау! Есть кто дома?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +80/–18 
На форуме с: 18.07.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 6930
   Ответить с цитатой
Rusik-ekb писал(а):
Вообщем специфичный девайс. Для дальней дороги не подойдут - проще не полениться и убрать в тубус, а потом достать. Да и дома всё равно всё храниться в тубусе.


Rusik-ekb Я бы небыл столь категоричен в суждениях. Про транспортабельные двучастники, или коротыши в данном случае и так понятно. Можно убрать как хочешь и куда хочешь, хоть вдоль, хоть поперек. А для джерковых одночстников от 2 метров и более - это вполне может быть актуально. Их дома-то не всегда знаешь куда засунуть, чтобы не мешались (мне когдасо Штатов тубус приехал, дык курьер в коридор не мог с ним зайти, не помещался Very Happy )... Во первых джерковые палки - это НЕ нежные удилки. А во втоых, представь куда и как в машину засунуть одночастник 220-240 см? Даже в тубсе уже гиморно. А вот без тубуса уже можно сунуть, чуть изогнув бланк по месту в машине. Возможно конструкцию стоит чуть доработать, в плане фиксации и изоляции бланков. А так сама идея ИМХО имеет право на жизнь.
ЗЫ: Пдобные конструкуции давно успешно применяются в Штатах и на катерах так возят, и по волнам скачут не чуть не менее, чем по ухабам на дорогах, и в машинах и ничего...
Вопрос стоимости сего девайса в данном случае естесвенно индивидуален.

Rusik-ekb писал(а):

На ум приходит только один способ применения: быстрое передвижение по рыбным точкам короткими бросками вдоль реки по очень хорошему асфальту с целью опередить конкурентов. Всё ИМХО конечно.

А для такого варианта проще ЭТО Very Happy

_________________
© ”При многословии не миновать греха” (Прит. 10, 19).☝️
==
С уважением Рыб@лOFF (в миру́ Олег)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45022
   Ответить с цитатой
Во первых джерковые палки - это НЕ нежные удилки
Laughing это точно

coder, на 3 фото можно ли прекрепить удилище не целиком, а сложенное(без съема катушки) Question т.к. длинна салона в моем авто всего 1,15м Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 09.06.2010
Сообщений: 11
   Ответить с цитатой
Rusik-ekb писал(а):
Как насчёт для джерковых одночастников - не знаю, у меня их нет, а вот для обычных спиннингов такой крепёж смертелен при езде по любому "не-асфальту" - сам в отбивную превращаешься, а нежные дорогие удилки могут просто умереть.


Не согласен. Рукоятки надёжно держаться в пластиковых зажимах с поролоновыми вставками что исключает свободный ход удилищ по инерции при движении автомобиля. Для крепления кончиков удилищ в комплекте идут специальные фиксаторы.
Вариант 1


Вариант 2


Вариант 3


Также существуют модели рассчитанные на большее количество удочек от 7 до 14. Фиксация удочек в них более жёсткая.
Крепяться как на стёкла так и на места для ручек.
Эти системы рассчитаны на большие автомобили (внедорожники и минивэны).



Rusik-ekb писал(а):
Также собранные удилки будут мешать любым движениям пассажиров в салоне, а про то, что будет в случае аварии и говорить нечего - создаётся дополнительная травмоопастность.


Всё зависит от автомобиля. Если высота крыши позволяет то можно использовать. Николаю Валуеву на заднем сиденье Land Criuser 100 точно будет не комфортно, а Михаил Галустян даже не заметит этих приспособлений. Японцы и американцы используют такие багажники. Не думаю что от последних мы отличаемся размерами.
Про травмоопасность. Видели что происходит во время краш-теста с незакреплёнными предметами в салоне? Так что тубус с удочками или другой багаж с лёгкостью может оказаться где угодно. И травмоопасность от подобных вещей не меньше.

Rusik-ekb писал(а):
Вообщем специфичный девайс.

Здесь нечего возразить. Девайс весьма специфичный.
Для тех кто любит комфорт и удобство.

Rusik-ekb писал(а):
Для дальней дороги не подойдут - проще не полениться и убрать в тубус, а потом достать. Да и дома всё равно всё храниться в тубусе.

А почему для дальней дороги не подойдут?
Перед поездкой можно подготовить всё. Собрать удочки, установить багажник и уложить их туда. Положил и "забыл". Приехал достал всё готовое.
Не вижу сложностей.
Эти девайсы для автомобилей, а дома можно и в тубусе хранить.


Rusik-ekb писал(а):
На ум приходит только один способ применения: быстрое передвижение по рыбным точкам короткими бросками вдоль реки по очень хорошему асфальту с целью опередить конкурентов. Всё ИМХО конечно.


Спасибо, что уделили время на ответ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 09.06.2010
Сообщений: 11
   Ответить с цитатой
Киря писал(а):
Во первых джерковые палки - это НЕ нежные удилки
Laughing это точно

coder, на 3 фото можно ли прекрепить удилище не целиком, а сложенное(без съема катушки) Question т.к. длинна салона в моем авто всего 1,15м Sad


Киря, в варианте 1 точно можно.
в варианте 2 тоже можно, но он рассчитан либо на 2-3 палки для надёжной фиксации,

либо на 2-3 удочки с фиксацией за середину.


вариант 3 под сомнением, потому что фиксация будет только за рукоятку, остальная часть удилища в свободном полёте.

вариант 4 будет великоват.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +29/–29 
На форуме с: 12.09.2008
Откуда: Свердловск
Сообщений: 1722
   Ответить с цитатой
coder, Алексей, замечательные и продуманные приспособления, мне нравятся, только есть ли вариант крепления для двух-трёх частника при расстыкованных коленах, но без разборки снасти?

_________________
Основной принцип моего существования - служение гуманистическим идеалам человечества (С) (х/ф Курьер)
Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Багажник для перевозки удочек
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 2 из 2  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика