Ответить на тему   вывод темы на печать
Гуру


Репутация: +30/–3 
На форуме с: 11.10.2006
Откуда: Среднеуральск
Сообщений: 2437
   Ответить с цитатой
Капитан! писал(а):
по цене в районе 600-700 р. Не вижу...


тагаз роад партнер говорят....или тагер, кетайцев можно посмотреть...

_________________
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Капитан! писал(а):
Вот то же думал что взять? Нива не устраивает комфортом и надежностью. Чем заменить, Шнивой? Иномарок аналогов по проходимости по цене в районе 600-700 р. Не вижу...

Дак санта фе вон таганрогская. Хоть и страшный, но вместительный и дизель. Расход смешной будет. С Нивой не сравнить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +20/–2 
На форуме с: 08.08.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 442
   Ответить с цитатой
По цене/проходимости Шеви-Нивы альтернативы среди новых иномарок-одноклассников просто нет. По цене запчастей и возможности самостоятельного техобслуживания тоже. Вчера купил комплект тормозных колодок у оффициалов - 300 рублей. В магазинах тоже самое 380-420 руб. На Шевике поменял сам. Час работы. Пока менеджер ходил за колодками - почитал прайсик на ремонты Опелей - замена колодок - чет около 3000 руб.
PS. На Тагаз ценник уже под 600к+ и две двери всего.

_________________
Скат-330 + Suzuki DT 15
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Гуру


Репутация: +52/–54 
На форуме с: 16.09.2002
Откуда: Е-бург
Сообщений: 1688
   Ответить с цитатой
Andriano писал(а):
По цене/проходимости Шеви-Нивы альтернативы среди новых иномарок-одноклассников просто нет. По цене запчастей и возможности самостоятельного техобслуживания тоже. Вчера купил комплект тормозных колодок у оффициалов - 300 рублей. В магазинах тоже самое 380-420 руб. На Шевике поменял сам. Час работы. Пока менеджер ходил за колодками - почитал прайсик на ремонты Опелей - замена колодок - чет около 3000 руб.
PS. На Тагаз ценник уже под 600к+ и две двери всего.


Согласен на 159%, как владелец Шевика 5 лет. Ну нет в этой категории машин лучше.

Что есть:
1). Дакстер, но у него даж колёса 215/ ... не поставить. Простой паркетник, одним словом.
2). Далее - Ниссан X-trai, Паджеро Спорт, Но это уже цена в 2.5 раза более.

А на Шевике, при БФ Мудах с напарником куда только не заходили, как только глину не месили.

P.S. Багажник у Шевика маловат.

_________________
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь.
с/т 922 *** ** **
+ ЛС смотрю часто
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +326/–14 
На форуме с: 30.01.2008
Откуда: Екатеринбург Ботаника
Сообщений: 9998
   Ответить с цитатой
Михаил писал(а):
как только глину не месили.
Глиномесы Mr. Green

_________________
+79222260220

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address   
Бывалый рыбак


Репутация: +1 
На форуме с: 20.03.2008
Откуда: Талица
Сообщений: 172
   Ответить с цитатой
Как аналог Шеви Ниве за 600-700 тысяч можно Рено Дастер дизель, либо двух литровый бензиновый
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Гуру


Репутация: +52/–54 
На форуме с: 16.09.2002
Откуда: Е-бург
Сообщений: 1688
   Ответить с цитатой
Таличанин писал(а):
Как аналог Шеви Ниве за 600-700 тысяч можно Рено Дастер дизель, либо двух литровый бензиновый


Колёса нормальные на Дастер не встают, понижайки и блокировки - несерьёзные. Очередь - примерно на 1.5 года, причём базовую комплектацию практически не купить - ОД навязывают допы от 100 000 р.
Хотя дизельный Дастер, по моему, очень приятно смотрится, несмотря на то, что багажник практически одинаково мал, как и у Шевика. Кстати, дизельные Дастеры уже начали выпускать?

_________________
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь.
с/т 922 *** ** **
+ ЛС смотрю часто
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Бывалый рыбак


Репутация: +1 
На форуме с: 20.03.2008
Откуда: Талица
Сообщений: 172
   Ответить с цитатой
http://www.zr.ru/content/articles/426720-renault_duster_ili_chevrolet_niva/
почитайте там все расписано!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Гуру


Репутация: +52/–54 
На форуме с: 16.09.2002
Откуда: Е-бург
Сообщений: 1688
   Ответить с цитатой
А мне понравилась фраза про Дастер: "«понижающей» первой" про дизель.

http://www.kolesa.ru/article/2012/09/11/test-drayv_renault_duster_1_5_dci

Проходимец ещё тот. Городская машинка.

_________________
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь.
с/т 922 *** ** **
+ ЛС смотрю часто
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +130/–3 
На форуме с: 25.11.2007
Откуда: КУШВА
Сообщений: 6365
   Ответить с цитатой
Таличанин писал(а):
http://www.zr.ru/content/articles/426720-renault_duster_ili_chevrolet_niva/
почитайте там все расписано!

Там в комментах человек правильно написал:"Пусть сначала наполнят рынок доступными комплектациями Дастера, а потом уже можно и сравнивать".
Глупо сравнивать авто который не купить очередь1,5 года, а то и более.
Теперь к ценам, Дастер в минимально приемлемой комплектации 599т.р.+10% минимум накинет салон (не удивляйтесь, просто вы не сталкивались с дилерами Рено) итого около 650 т.р., топовая версия на ручке 704 т.р. + 10% салона получается примерно 760 т.р. и напомню - это ещё ждать 1.5 года (для меня это понятие вообще не приемлемо). Вот ещё стоимость ТО Дастера можно глянуть http://www.service.renault.ru/popup1.html
Если были-бы в наличии, то из этих двух сам-бы, скорее всего, выбрал Дастер Laughing но не для бездорожья, тут короткая Нива форева Surprised

_________________
Ребята, давайте жить дружно Wink
89041732семь-семь5
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +36/–1 
На форуме с: 27.06.2011
Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
Сообщений: 833
   Ответить с цитатой
всей темы не читал, НО скажу с вашего позволения.
сам владею данным средством, продаю ее.
шевик после 2114 показался ЖЫПОМ! высокий широкий просторный. зимой я отрывался - все буксуют в каше я же пру как ледокол. теплая печка, просторный салон, багажник довел до ума - все влезает, есть верхний багажник для негабарита.
были проблемы с двиглом - пришлось покупать другую гбц, поставил от простой нивы - появилась тяга!!!! упал расход. сейчас по БК расход 10,8, на трассе 8л. на обгоны конечно тяжело ей, машина не для трассы, но в салоне на дальняке уютно, только бы коробку ей потише, но говорят что проклейка салона решает проблему.
взял бы я еще раз шнивку?? да, но только с салона.

_________________
Настоящий фидерист-весел,храбр, юморист!
Если кто-то не таков-он любитель поплавков.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Гуру


Репутация: +130/–3 
На форуме с: 25.11.2007
Откуда: КУШВА
Сообщений: 6365
   Ответить с цитатой
Турист96 (Doberman96), если ведём речь о ВНЕдорожнике, то мягко говоря вообще не правильно вести речь не Шевроле-Нива, ни тем более о Дастере. Не далее как сегодня прокладывал дорогу среди молодой поросли травы и деревьев (машина практически в базе, по крайней мере бампер) а ты так будешь делать Laughing
Просто у меня у товарищы Шнива, а у меня Нива, так вот когда едем в Гари на рыбалку (лодка+мотор+бенз+море шмурдяка) то конечно-же на Шевике, но когда за хариусом (бездорожье, местами с элементами экстрима) то несомненно на Нивке Wink
П.С. а на Турнир Клубов в Башкирию я вообще поехал на Киа Церато Mr. Green Mr. Green Mr. Green короче под разные задачи - разные машины Idea

_________________
Ребята, давайте жить дружно Wink
89041732семь-семь5
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +36/–1 
На форуме с: 27.06.2011
Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
Сообщений: 833
   Ответить с цитатой
D1MA, на эту машину у меня были в плане металлический усиленный бампер с лебедкой.
но было жалко ее гнать в сильное бездорожье, поэтому был только там, куда и пузотеры ездят

_________________
Настоящий фидерист-весел,храбр, юморист!
Если кто-то не таков-он любитель поплавков.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Гуру


Репутация: +130/–3 
На форуме с: 25.11.2007
Откуда: КУШВА
Сообщений: 6365
   Ответить с цитатой
Турист96 (Doberman96), ну вот и ответ Wink Утяжелять Шевик не надо однозначно и так мотор слабоват для такой массы.

_________________
Ребята, давайте жить дружно Wink
89041732семь-семь5
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +36/–1 
На форуме с: 27.06.2011
Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
Сообщений: 833
   Ответить с цитатой
D1MA, да я согласен.
а вот сейчас сижу и думаю, как жалко ее продавать... как друга предаю...

_________________
Настоящий фидерист-весел,храбр, юморист!
Если кто-то не таков-он любитель поплавков.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Профи


Репутация: +32/–1 
На форуме с: 24.02.2009
Откуда: Нижний Тагил
Сообщений: 896
   Ответить с цитатой
Турист96 (Doberman96) писал(а):
всей темы не читал, НО скажу с вашего позволения.
сам владею данным средством, продаю ее.
шевик после 2114 показался ЖЫПОМ! высокий широкий просторный. зимой я отрывался - все буксуют в каше я же пру как ледокол. теплая печка, просторный салон, багажник довел до ума - все влезает, есть верхний багажник для негабарита.
были проблемы с двиглом - пришлось покупать другую гбц, поставил от простой нивы - появилась тяга!!!! упал расход. сейчас по БК расход 10,8, на трассе 8л. на обгоны конечно тяжело ей, машина не для трассы, но в салоне на дальняке уютно, только бы коробку ей потише, но говорят что проклейка салона решает проблему.
взял бы я еще раз шнивку?? да, но только с салона.

я фигею парни и как после этого хотеть такую машину Laughing
да согласен, дёшево ,не жалко, но поимев несколько нашемашин навсегда , отбило желание их иметь. На худой конец уазик всять чтоб совсем в говна лазить,но табуретку с вечно ломающейся заздаткой и дохлым пихлом, никогда.
если хотите сэкономить ,присмотритесь к сузуки витаро-эскудо,была 5 лет 92 года выпуска,проезжал всегда и везде .Запчасти не дороже чем на ниву. Но продал ,маленькая она зараза. Два нехилых бобика в багажник не влазят Wink

_________________
Внимание (!) сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Управляю мечтой
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Гуру


Репутация: +130/–3 
На форуме с: 25.11.2007
Откуда: КУШВА
Сообщений: 6365
   Ответить с цитатой
den.nt писал(а):
...присмотритесь к сузуки витаро-эскудо,была 5 лет 92 года выпуска,проезжал всегда и везде .

За 100 т.р. Question Дайте две Laughing
А по УАЗикам, ну его нах, весной прокатился 5-ть часов по бездорожью пассажиром на заднем сидении - несколько дней спина-руки-плечи болели, на ту-же дорогу Ниве потребовалось 4 часа с несоизмеримо большим комфортом.

_________________
Ребята, давайте жить дружно Wink
89041732семь-семь5
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +32/–1 
На форуме с: 24.02.2009
Откуда: Нижний Тагил
Сообщений: 896
   Ответить с цитатой
сузика брал за 150 т,спихнул за 180 т(награда за 5 лет службыWink )
при этом автомат( а это получается машина двойного назначения на неделе ,жена рассекает,выходные Я) и не говорю уже о кондишне(летом кайфRolling Eyes ) и досих пор был жив. В мотор и коробку не лазил(только регламент)
Ходовку перебрал всего один раз Exclamation(посчитай сколько раз в год владелец нив в ходовку нив лазит?) Но всю, новому владыке ещё живая досталась с мешком от старой, половина деталей наверно жива,ну люблю я делать один раз и хорошо. Да потратился конечно не помню сколько,но около 20 ки вместе с работой и регулировками ,делал в недешовом киа центре,самому или в гаражах на 5-ку полюбому бы дешевле встало.
Это конечно сугубо моё мнение,но всё равно Дим,не люблю спорить Smile и не знаю и не понимаю, за чо Ниву можно любить.
Пысы
О цене, брательник позвонил ,взял сёдня в Москве Геотракера (тот же Витара-Эскуда) рама, Автомат и все понты с жопа грелками(Канада) 2001 год за 270.
И считаю,что автоваз давно надо было расподать по частям нормальным атомобиледелателям. Ну не рубит Россея в автомобилестроении,чего только дизайн последних наших табуреток стоит. Да и чо там говорить , на транцах у нас на что? Вихри с Ветерками висят? хотя дёшево можно купить http://www.uralfishing.ru/forum/viewtopic.php?t=16958&postdays=0&postorder=asc&&start=0
Но оно Вам надо Question

_________________
Внимание (!) сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Управляю мечтой
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Профи


Репутация: +36/–1 
На форуме с: 27.06.2011
Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
Сообщений: 833
   Ответить с цитатой
D1MA, а все таки что лучше? новый Хантер иоли Шнива?

_________________
Настоящий фидерист-весел,храбр, юморист!
Если кто-то не таков-он любитель поплавков.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Профи


Репутация: +4 
На форуме с: 18.06.2009
Откуда: г.Полевской
Сообщений: 246
   Ответить с цитатой
Шеви НиВА Отговорите!! Во общем отговаривать поздно взял вчера себе Шеви GLC светлый-серый аустер, Very Happy

_________________
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Шеви Нива? отговорите (Перенесено из флейма)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 70 из 71  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика