 |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +73/–16 |
|
На форуме с: 11.12.2007 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 5037 |
|
 |
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 10:23 pm |
|
 |
|
 |
 |
Михаил писал(а): | Aff_Gur®™ писал(а): | Mishik писал(а): | Тезка, моежт тебе БУшную машину взать без излишнего гемороя ?
1-2 годовалая выйдеть на 20-25% дешевле - впишешся в адекватные деньги |
Михаил писал(а): |
P.S. Машинку всегда беру, как и жену, с нуля, то есть новенькую, нетоптанную. |
|
Игорь, а у тебя память хорошая. Respect. |
ага 
|
_________________ Имеются сухонькие досочки, камерной сушки, есть и строганые, из личной сушильной камеры и столярки, не фуфел, отличного качества
|
 |
 | |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 27.03.2012 |
Откуда: Нижние Серги, Свердл. обл. |
Сообщений: 112 |
|
 |
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 10:54 am |
|
 |
|
 |
 |
[quote="Михаил"] И Олег писал(а): |
Ну и плохое. Подрастает сын. В Шевике есть место для меня и напарника со шмурдяком. Третий человек не влазит. Приходится менять Шевика (дико малый багажник). На что?
Ближайший конкурент – Дастер. Далее – X-trail но цена уже возрастает в разы от базовой цены Шевика. Долее для меня МПС – но опять же цена уже более в 3 раза более от базовой. Китаюзу не хочу, корея – не впечатлила. |
Про Х-Трейл:
как раз я год назад продал х-трейл в первом кузове и купил новую шниву. По расходу топлива они почти одинаковы, проходимость у шнивы на порядок лучше и геометрия и полнота привода и то что она короче тоже влияет. Икс в лесу вывешивает на ура, ходы подвески малы, попой постоянно стукаешся при выезде из ямки. НО! багажник и салон самый огромный, спать и перевозить шмуньдяк одно удовольствие. Кстати в иксе есть возможность трансформировать салон и спать на сидениях разложенных в два дивана. В Шниве тоже можно, но для одного только. Да, я согласен, Шнива для рыбалки Оличная машина, но для одного. Сам присматриваюсь к Дастеру, но у него ходовка от х-трейла, снова наступать на теже грабли ...?
А пока альтернативы за деньги в 500 руб Шниве нету... .
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +23/–1 |
|
На форуме с: 11.07.2008 |
Откуда: Верхний Тагил |
Сообщений: 941 |
|
 |
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 8:31 pm |
|
 |
|
 |
 |
На данный момент, дизель это достаточно сомнительная экономия, стоимость диз.топлива выше 92 бензина, в современный дизель с Common Rail, что угодно не нальешь, заправки выбирать приходиться дорогие , ТО чаще и масла больше. Единственно чем дизель перекрывает все эти недостатки, это своим крутящим моментом. И еще, Михаил, глянь сколько стоит ТО автомобиля который хочешь выбрать. Если новый то ездить на ТО к офффам по любому придется (гарантия) это не ВАЗ, тут другие деньги. Недаром авто производители давно уже деньги не на продажах авто зарабатывают, а на сервисе.
|
_________________ Уж лучше я буду жалеть о том, что было.....чем о том, чего не было....
|
 |
 | |  |

Репутация: +52/–54 |
|
На форуме с: 16.09.2002 |
Откуда: Е-бург |
Сообщений: 1688 |
|
 |
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 9:19 pm |
|
 |
|
 |
 |
Вогул писал(а): | На данный момент, дизель это достаточно сомнительная экономия, стоимость диз.топлива выше 92 бензина, в современный дизель с Common Rail, что угодно не нальешь, заправки выбирать приходиться дорогие , ТО чаще и масла больше. Единственно чем дизель перекрывает все эти недостатки, это своим крутящим моментом. И еще, Михаил, глянь сколько стоит ТО автомобиля который хочешь выбрать. Если новый то ездить на ТО к офффам по любому придется (гарантия) это не ВАЗ, тут другие деньги. Недаром авто производители давно уже деньги не на продажах авто зарабатывают, а на сервисе. |
Денис, а у тебя дизель???
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Михаил писал(а): | Вогул писал(а): | На данный момент, дизель это достаточно сомнительная экономия, стоимость диз.топлива выше 92 бензина, в современный дизель с Common Rail, что угодно не нальешь, заправки выбирать приходиться дорогие , ТО чаще и масла больше. Единственно чем дизель перекрывает все эти недостатки, это своим крутящим моментом. И еще, Михаил, глянь сколько стоит ТО автомобиля который хочешь выбрать. Если новый то ездить на ТО к офффам по любому придется (гарантия) это не ВАЗ, тут другие деньги. Недаром авто производители давно уже деньги не на продажах авто зарабатывают, а на сервисе. |
Денис, а у тебя дизель??? |
В догонку, на Каму2 ездили на бензиновом Прадике. Расход - около 16 л. И это трасса. По зимнику ехали, как по трассе.
Меня просто впечатлил расход на дизельном Прадике в августе, - 8.3. Ну в два раза разница расход - это что-то.
Хотя тут спецы станут говорить про двигатель КЗ.
|
_________________ Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь.
с/т 922 *** ** **
+ ЛС смотрю часто
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +52/–54 |
|
На форуме с: 16.09.2002 |
Откуда: Е-бург |
Сообщений: 1688 |
|
 |
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:22 pm |
|
 |
|
 |
 |
Сьездили в Курганию за карасиком, расход 9.17 л/100 км. Правда туда гнали под 120, обратно - до 110, т.к. устал за 3 дня. 2 человека, 2-е лодки, дров до хрена, шмурдяк под завязку.
Добивался как-то паспортного расхода до 8.5, но это уже надо ехать по правилам, 80 - 90 км/ч и только по трассе, без горок и долбанных деревень типа на отрезке Первоуральск - Е-бург.
P.S. Машинка стала маловатой, на подросшего сына не хватает места.
|
_________________ Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь.
с/т 922 *** ** **
+ ЛС смотрю часто
|
|