![]() |
|
||||||||||||||||||||||||
![]()
|
Мне вот еще интереснее - а кто из проголосовавших ЗА шипы,хоть одну зиму отъездил на липе
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Не жалуйтесь на судьбу.Ей,может быть,с Вами то же не повезло... |
||||||||||||||||||
![]()
|
Да, Gislaved NF-5 появилась весна-лето 2006 год |
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
![]()
|
Я |
|||||||||||||||||||
|
_________________ Мой дух-Моя сущность. 89122476744 |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Я ездил всегда на шипах и один раз при смене машины поставил липучку, через месяц снял её нах. Если ездить только в городе и аккуратно, то нормально. Насчёт того что шипы 2-3 года живут, это если асфальт из под себя рвать и тормозить в пол. Есть много народу купят тачку с рук после зимы, на резину конечно денег уже нет, выдохлись. И гоняют всё лето на шипах и липах добивая её, потом и результат. У меня хака 5 третий год Фсё на месте.
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Bruttal, Виталя,вас только двое ?
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Не жалуйтесь на судьбу.Ей,может быть,с Вами то же не повезло... |
||||||||||||||||||
![]()
|
Отрывок из обзора:
Даже с новыми дорогими моделями в отряде нешипуемых шин, они проигрывают очень значительно шипам, в торможении на льду – 13,5 м. На снегу, как и в прошлом году малозаметное преимущество на стороне «липучек» - 1,2 м. Так же на мокром асфальте ситуация прошлого года повторилась и «липучки» опять уступают шипам хоть и не много – всего 0,8 м. По управляемости на льду очевидный перевес на стороне шипов, их показатели лучше на 22%. Не смотря на массу очевидных проигрышей «липучек», их цена на 5% выше!!! шипованных. Также продолжилась тенденция в учащающихся рекомендациях, не применять «липучки» на голом асфальте больших городов в связи с плохой управляемостью. Вот цитата из журнала: « Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных! И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жёстче – во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жёсткость протектора- и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин.» полный тест (земляк кстати наш) здесь: |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
На Патроле стоит Близзак DMZ 3 285/75/16 Накатанный Снег - 4+ Асфальт - 5 Целина-5 Лед - 3. Резиной очень доволен, очень тихо и комфортно, хотя на льду ошибок не прощает
На Цивике жены Хакка 5 205/55/16 Асфальт 4 Снег 5 Лед 5 На гольм льду лучше резины лично я не видел. ЗЫ Для жены липучку не куплю никогда. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Я откатался два месяца на Бриджстоун Близзак и выкинул ее нах , купил BFG шипованый , катаюсь и радуюсь |
|||||||||||||||||||
|
_________________ я бы жил богато , если бы деньги были . |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Р.В., а че выбросил то ? Позвонил бы мне-с удовольствием забрал бы .
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Не жалуйтесь на судьбу.Ей,может быть,с Вами то же не повезло... |
||||||||||||||||||
![]()
|
Удалил
|
|||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось: Александер (Пт Дек 11, 2009 3:56 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Работа не волк - сто лет простоит! |
||||||||||||||||||
![]()
|
Удалил...
|
|||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось: Александер (Пт Дек 11, 2009 4:02 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Работа не волк - сто лет простоит! |
||||||||||||||||||
![]()
|
Я так разумею, что для обыкновенной езды без экстрима (с любой скоростью) липы вполне приемлимый вариант и тут уж тишина в салоне большое преимущество. Гребёт липа хоть на льду, хоть в снегу вполне прилично. Просто нужно менять манеру вождения.
Меня просветил в этом вопросе Алексей Левицкий (если в машине дури много и она держит любые обороты, то хоть по льду хоть на летней резине в глинистых грунтах, следить нужно только за оборотами двигателя. 800-1000 оборотов и проскальзывания нет. А когда тронулся, то постепенно раскатить можно хоть сколько) Шипованная резина нужна только для экстремалов (резкий с визгом старт, торможение только перед препятствием и прохождение поворотов с превышением допустимой скорости). Обратил внимание, что липы надёжно работают на всех участках дороги в любых погодных условиях в пределах допустимой скорости, разрешённой знаками, а выше уже может получиться экстрим. При хороших условиях конечно устойчивы и на превышенной скорости. |
|||||||||||||||||
|
_________________ Работа не волк - сто лет простоит! |
||||||||||||||||||
![]()
|
Психанул нах и ..... выбросил нах ( серьезно вынес на помойку ) |
|||||||||||||||||||
|
_________________ я бы жил богато , если бы деньги были . |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Р.В., зря ты так с ней
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Не жалуйтесь на судьбу.Ей,может быть,с Вами то же не повезло... |
||||||||||||||||||
![]()
|
На Нексию |
|||||||||||||||||||
|
_________________ я бы жил богато , если бы деньги были . |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Александер, Гипнозом занимаемся?
Дмитрий026, Визжат маркетологи! Никакая резина не будет иметь такого контакта, как воткнутый в лёд шип. Это как лунку куем бурить. Харэ спорить. Срача в инете на эту тему хватает и тут каждый сезон упражняемся. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Это че у нас целый мир МАРКЕТОЛОГОВ |
||||||||||||||||||
|
_________________ я бы жил богато , если бы деньги были . |
|||||||||||||||||||
![]()
|
во всем мире нет таких дорог как у нас В Финляндии зимой дороги чистят и посыпают какой то крошкой (не помню как называется), химии льют меньше, чем у нас в Столицах. И ИМЕННО ДЛЯ ТАКИХ ДОРОГ лучше липучки. Также липучки хороши для грунтовых дорог, ПОКРЫТЫХ СНЕГОМ, и только в морозную погоду (как сейчас например), а если чуть потеплеет, то грунтовка со снегом превращается в лед, тогда липучки не "рулят", без шипов однозначно не обойтись. ИМХО всё. У нас на Урале - 100% только шипы, если ездишь не только в городе, и не только в хорошую погоду. |
|||||||||||||||||||||
|
_________________ Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать С уважением, Роман, г. Пермь. |
||||||||||||||||||||||
![]()
|
RG,
никакой трезвомыслящий человек никогда не даёт 100% Я согласен с Александер, не думаю, что он занимается маркетингом липучки. Сам я тоже поездил на разных. Для меня, дедушки, с еврейскими наклонностями, лучше BLIZZAK`а зимой нету. |
|||||||||||||||||
|
_________________ Best Fishing! |
||||||||||||||||||
![]()
|
в догонку
тесть мой (эсли я дед, то он супердед), цитирую: "мы, в старые времена, ваще не знали, что такое зимняя резина. В лучшем случае всесезонка. И я вот (было как-то зимой) езжу на той же, что и летом (!). Посто передний привод - сказал он со значением - он вытащит из любого заноса. Нужно уметь подгазовывать.." (!!). |
|||||||||||||||||
|
_________________ Best Fishing! |
||||||||||||||||||




