Ребят, подскажите пожалуйста кто как оживляет дизель после многодневной стоянки на морозе? Своего теранчика поставил когда было -15 , стоит уже четыре дня при -30, вчера попробовал завести-никак, крутит хорошо но не схватывает, такое ощущение что гдето соляру прихватило, хотя залита зимняя+ антигель. Готовлюсь на этот вечер, взял пояльную лампу,всвязи с чем вопрос кто как ее использует для прогрева и чтобы машину не спалить.
Ставь предпусковой подогреватель (эбеспехер) и проблемм не будет ни при каком морозе!!!
советчики рекламщики мля...
Akella писал(а):
Своего теранчика поставил когда было -15 , стоит уже четыре дня при -30, вчера попробовал завести-никак, крутит хорошо но не схватывает, такое ощущение что гдето соляру прихватило, хотя залита зимняя+ антигель. Готовлюсь на этот вечер, взял пояльную лампу,всвязи с чем вопрос кто как ее использует для прогрева и чтобы машину не спалить.
У меня терранчик до этой зимы и в -35 заводился нормально. Сейчас уже старенький стал, аккуму 3 года, масло минералка, поэтому подогреваю лампой, чтоб не мучать двигатель. А в принципе заводится, точнее схватывает на каждый оборот, но раскрутить не может, масло густое.
В первую очередь проверь свечи накала и реле накала. Его щелчок отчетливо слышно, после того, как лампочка разгрева свечей на панели потухнет. Если крутит нормально, то можно и без лампы паяльной. Включи зажигание, дождись прогрева свечей, потом щелчок реле накала, выключи(стартер крутить не надо), подожди 20 с., снова включи, повтори так 3 раза, после 3-го раза, когда свечи окончательно пргреются и подогреют соляр в цилиндре, крути стартер. Даже на летней соляре будут вспышки в цилиндрах. Если этого не происходит, то паялка не поможет скорее всего, только теплый бокс и замена свечей.
Если завелась, поработала 1-2мин и заглохла - соляра летняя и стала киселем. Поможет кипяток из термоса на топливный фильтр. На работающем двигателе соляра в баке прогревается за счет обратки. В бак можешь не лазать, там нет никаких фильтров и даже сеток мелких, забивается только топливный фильтр под капотом.
Вот вроде по терранке вкратце всё. Пиши, если что.
ЗЫ. По лампе забыл))
Лампу разогрей в стороне от машины, чтоб перестала плеваться. Ставь под двигатель так, чтоб сопло было в районе поперечной балки, а пламя направляй вниз(понадобится дощечка 1,5-2см толщиной под ручку, или дно лампы для наклона последней), пламя направляй чуть левее в сторону маслянного поддона, но не прямо на него, а в землю. В этом месте есть пространство свободное за защитой, туда будет теплый воздух постыпать в моторный отсек и масло подогреваться. По времени для разогрева лампой не меньше получаса сильного огня, оденься теплее ))
Удачи!
Олега, Спасибо бальшое.
"Включи зажигание, дождись прогрева свечей, потом щелчок реле накала, выключи(стартер крутить не надо), подожди 20 с., снова включи, повтори так 3 раза, после 3-го раза, когда свечи окончательно пргреются и подогреют соляр в цилиндре, крути стартер. Даже на летней соляре будут вспышки в цилиндрах."
-Так и делаю всегда в морозы! Если стоит только одну ночь, то заводится легко, проверял до -25. Так долго без движения первый раз и как раз в морозы и на тебе. После прогрева свечей легкие схватки были и все, потом вобще просто крутил. Реле полного накала слышно хорошо, намного тише срабатывает реле полунакала-релюшки думаю в порядке, а вот в свечах накала не уверен, не проверял я их. Попробую паялку и термос, там видно будет, если что придется в бокс тащить. Переношу попытки на выходные, завтра у дочери день рождения, а некогда уже сегодня!
Ребят, подскажите пожалуйста кто как оживляет дизель после многодневной стоянки на морозе? Своего теранчика поставил когда было -15 , стоит уже четыре дня при -30, вчера попробовал завести-никак, крутит хорошо но не схватывает, такое ощущение что гдето соляру прихватило, хотя залита зимняя+ антигель. Готовлюсь на этот вечер, взял пояльную лампу,всвязи с чем вопрос кто как ее использует для прогрева и чтобы машину не спалить.
Мое мнение - оживлять постоянно после холодной стоянки - не совсем правильно ИМХО. Нужно найти неисправность и устранить, тогда будет заводиться без всякой вебасты. Но вебаста конечно шансы увеличивает до 100% и двигатель бережет.
У меня само все заводится. Во вторник было -32 по термометру на стоянке - завелся без вебасты, т.к. греть вебастой было некогда. Завел с первой попытки, потарахтел 10 минут и на теплой машине поехал. Соляра Лукойл без всяких там антигелей.
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
почитал я почитал, все что писано, просто детский лепет
не завел в морозы (вчера и позавчера) субу, сегодня специально взял день, чтобы выкрутить свечи, и наконец завести ее, в преддверии выходных. Так у этой сволочи перестал крутица ключ в замке зажигания такое ощущуение что там стоит какой то датчик, который не дает пустить движок ниже определенной температуры, и еще хитрый датчик, если хозяин сильно до@б@т субу, просто клинит замок зажигания, я просто в акуе
Ребят, подскажите пожалуйста кто как оживляет дизель после многодневной стоянки на морозе? Своего теранчика поставил когда было -15 , стоит уже четыре дня при -30, вчера попробовал завести-никак, крутит хорошо но не схватывает, такое ощущение что гдето соляру прихватило, хотя залита зимняя+ антигель. Готовлюсь на этот вечер, взял пояльную лампу,всвязи с чем вопрос кто как ее использует для прогрева и чтобы машину не спалить.
Мое мнение - оживлять постоянно после холодной стоянки - не совсем правильно ИМХО. Нужно найти неисправность и устранить, тогда будет заводиться без всякой вебасты. Но вебаста конечно шансы увеличивает до 100% и двигатель бережет.
У меня само все заводится. Во вторник было -32 по термометру на стоянке - завелся без вебасты, т.к. греть вебастой было некогда. Завел с первой попытки, потарахтел 10 минут и на теплой машине поехал. Соляра Лукойл без всяких там антигелей.
Внимательней читайте посты! Прихватило соляру! Постоянно никто не оживляет-это первый раз! После четырех дней стоянки в -30! До этого при езде каждый день с пол пинка заводился каждое утро при любом морозе! И без всяких вебаст. Промерзла машина за четыре дня, прихватило где-то соляру.
А на счет неисправностей полностью согласен-устронять и искоренять и будет счастье , но нашу соляру не исправить-всегда есть риск нарватся на некондицию, кстати зимняя тоже отличается по температурному порогу использования и на какую попадешь никогда не знаешь.
Про Субу Форик заводился во все дни. После самой холодной ночи, правда, тяжеловато Автозапуска нет. Все расходники - по регламенту. Акума новая Масло жидкое 5W50.
Сделано в Японии. И для Японии Для России, правда, тож подходит.....
_________________ Хорошо фиксированный пациент в анестезии не нуждается...
89122837702
нашу соляру не исправить-всегда есть риск нарватся на некондицию, кстати зимняя тоже отличается по температурному порогу использования и на какую попадешь никогда не знаешь.
Никогда не заправляйся на неизвестных АЗС, в деревнях, на отшибе(особенно зимой). Старайся там залить, где заправляются частенько фуры. В этом случае риск попасть на кисель минимальный.
Антигелем пользуюсь только осенью, пока в танках на АЗС соляр полностью на зимний не обновится. Одной бульки хватает года на 3-4.
Про Субу Форик заводился во все дни. После самой холодной ночи, правда, тяжеловато Автозапуска нет. Все расходники - по регламенту. Акума новая Масло жидкое 5W50.
Сделано в Японии. И для Японии Для России, правда, тож подходит.....
тоже заводился все дни без проблем Рено Меган, автозапуска тоже нет.
_________________ Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать
С уважением, Роман, г. Пермь.
По дизелю
вебаста конечно хорошо, но не каждому под силу (не все же псисы высокого полета...). Ставил на патруль номаконовские обогреватели фильтров (после того как в -43 замерз топливный фильтр посреди степи). Включаешь минут на 5 при сильном морозе и все, потарахтит минут несколько и выходит на рабочий режим. При езде также включаешь обогрев фильтров (на патруле их два) на часик, а потом обратка теплая пойдет... Вообще у Номакона есть обогреватель в бак и ленточный на топливопровод.
В догонку пара идей
http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/8828/
И еще можно намотать нихром на изолятор (фоторпласт, керамику) и опустить в соляробак через дыру от датчика уровня топлива...
Все завел своего Терранчика! . Друзья принесли автономный котел на соляре, пару аккумуляторов, гофру на горячее сопло и под картер, сорок минут работы, кружка горячего чая,смена холодного аккумулятора на теплый, и Терранчик завелся с пол-пинка-как летом. .
Спасибо за дельные советы Олега, Олег жаль плюсы не могу ставить.
Гарик, давно засматривался на эти подогревы-дешево и сердито. После этого случая точно куплю и поставлю.
Спасибо за дельные советы Олега, Олег жаль плюсы не могу ставить.
Всегда пожалуйста! ))
Мне на эти плюсы-минусы .... Не за этим пишу )))
Если будут по терранчику вопросы - обращайся, я уже все его "закоулки" изучил ))
ЗЫ я про старенький 21 кузов.
Спасибо за дельные советы Олега, Олег жаль плюсы не могу ставить.
Всегда пожалуйста! ))
Мне на эти плюсы-минусы .... Не за этим пишу )))
Если будут по терранчику вопросы - обращайся, я уже все его "закоулки" изучил ))
ЗЫ я про старенький 21 кузов.
У меня он же, "закоулки" тоже почти все изучил (спасибо интернету), но век живи век учись! Еще раз спасибо!
На последеней рыбалке в -38 заводили буханку(карбюратор) и Шевроле Ниву, погрели поддоны у обеих машин, Уазик схватил с 5-го раза, Шевик, подхватывая, крутил как бешеный, но не заводился, меняли, грели свечи бесполезно , потом на лямку к буханке и завели.
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе
dima, поставь себе борт комп с функцией "подогрева" свечей (ионизация, кажется, по паспорту) - третью зиму тихо "прусь" от счастья...
цена вопроса около 2 тыс...
и исчо куча полезных функций...
Самое главное вокруг трех свечей искры бегали, две свечки поменяли на новые, такая же фигня, чих пых и не пых.
БК это конечно хорошо, но предпусковой обогреватель, думаю лучше.
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе
Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/