Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой
[/URL]

Наименование проекта:
Интегральный самолет-амфибия "БРИЗ"
Дата размещения: 13.03.2011
Краткое резюме, отражающее идею проекта: Многоцелевой 6-местный самолет-амфибия (CA) А-16 "БРИЗ"предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Возможно значительно расширить сферы применения авиации за счет снижения косвенных расходов на создание аэродромной инфраструктуры. СА может широко использоваться для выполнения множества задач, особенно в глубинных окраинных районах со слабо развитой транспортной инфраструктурой. В настоящее время для выполнения этих задач могут использоваться только вертолеты, которые в 10-15 раз менее экономичны. СА выполнен по интегральной схеме с несущим корпусом и консолями нормального удлинения с мощной механизацией типа «раздвижное крыло». Силовая установка с толкающим винтом интегрирована с V-образным оперением. Это обеспечит высокий уровень летно-технических (ЛТХ), эксплуатационных и экологических характеристик, возможность эксплуатации в режиме экранолета, исключительную конкурентоспособность на авиационном рынке.

Отрасли применения проекта: Металлообработка, машиностроение, электроника и приборостроение, Транспорт
Конкурентоспособность: Значительно превосходит аналоги
Технологические, технические преимущества перед аналогами: За счет несущего корпуса и раздвижного крыла изменяемой геометрии крейсерское аэродинамическое качество повышается на 30-40%, весовая отдача повышается до 50-60%, расход топлива снижается на 30-40%.
Предполагаемый срок коммерциализации идеи: До 3 лет
Ориентировочная стоимость конечного продукта или технологии: Себестоимость 6-местного СА при серийном производстве 2100 тыс. руб.
Наличие условий для внедрения: Имеется разработчик, Имеется команда, Имеется материально – техническая база, Имеется техническая документация
Степень готовности проекта: НИР
Объем необходимых инвестиций: 1-50 млн. рублей
Готовность передать часть дохода от внедрения инвестору:


http://www.youtube.com/watch?v=9dv9hycurzo
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой


http://www.youtube.com/watch?v=11YzZtT_kyY
Век сурка

http://www.youtube.com/watch?v=nqx4nXlsR1o
Березовский приехал к Путину

http://www.youtube.com/watch?v=oEbfoCLnVpI
Обыкновенное чудище
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой


Об экранолетах написано множество интересных статей.

Но ЭЛА-01 - экранолет особый...

....это первый в мире экранолет, который взлетает на месте, поднимаясь на высоту всего десятка сантиметров на статической воздушной подушке, а затем переходит в горизонтальный полет с использованием динамической воздушной подушки над водой или земной поверхностью - экраном.

... Для осуществления микровертикального взлета под центропланом ЭЛА-01 с помощью дополнительного двигателя с вентилятором, а также переднего и заднего щитков и двух скегов — бортовых поплавков — создают статическую воздушную подушку. Поэтому на взлете и посадке ЭЛА-01 превращается в АВП — аппарат на воздушной подушке.
....Такое свойство экранолета и его своеобразное шасси обеспечивает ему возможность без аэродромного базирования, амфибийность и облегчает ему преодолевать «горб сопротивления» при старте с воды, т.е. позволяет осуществить взлетный режим при меньшей мощности его основного двигателя.

...ЭЛА-01, в основном (центроплан, кабина пилота, поплавки и П-образное хвостовое оперение) имел стеклопластиковую конструкцию. В передней части центроплана была установлена одноместная кабина пилота, а за ней расположен осевой вентилятор диаметром 400 мм с изогнутым патрубком, направляющим поток воздуха под центроплан (между щитками) в воздушную подушку. За вентилятором в отсеке центроплана установлен 6-цилиндровый двигатель, вращающий посредством карданного вала рабочее колесо вентилятора. Вдоль бортовых нервюр центроплана к его лонжеронам крепились два поплавка, переходящие в хвостовой части в 2-килевое вертикальное оперение, сверху которого было установлено горизонтальное оперение.





....Первый полет аппарат совершил 4 ноября 1978 г. При этом взлетная масса его была равна одной тонне. Пилотировал аппарат летчик-испытатель Р. Пивницкас. Поскольку в дальнейшем на ЭЛА-01 планировалось установить систему автоматического управления движением и систему измерения и записи параметров движения, то было решено заменить М-332 (140лс) с 2-лопастным винтом на более мощный М-337 (210 л.с.) с 3-лопастным винтом с изменяемым шагом. Такая замена двигателя и моторамы была выполнена к 1 декабря 1978 г. максимальный взлетный вес ЭЛА-01 составил 1250 кг.

..Успешные испытания экранолета ЭЛА-01 завершили большой комплекс работ в объеме технического задания, а убедительные полеты экранолета с использованием воздушной подушки доказали свою актуальность. И еще, эти работы по экранопланной тематике показали, что три в одном — это реальность.

Дело в том, что, глядя на три проекции ЭЛА-01, можно заметить в этом экранолете совокупность признаков, характерных для аппаратов родственного типа. А именно — экранолета, экраноплана, аппарата на воздушной подушке (АВП) и даже аэроглиссера.
Следовательно, имея базовую унифицированную конструкцию (в расчеты которой заложены все три аппарата), можно в первом упрощенном варианте создать на ее основе АВП. Если добавить к базовой конструкции короткое крыло - получим экраноплан... если добавить и консоли большого удлинения - получим экранолет, способный к полету как на экране, так и на большой высоте


Аленький цветочек Майя
http://www.youtube.com/watch?v=iQv2Y0tw2hk&feature=youtu.be
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой


http://www.youtube.com/watch?v=D58ufv_Uvqk

Вне зависимости от дальнейшей судьбы, своего аппарата вот этот самый Нарушевич - уже вошел в историю авиации... и в гораздо большей значимости, чем все вместе взятые "именитые эксперты" того же ЦАГИ ( которые тужатся над этим чуваком похихикать.. а что им еще остается, собственно говоря... по их раскладкам, кольцеплан вообще летать не должен.. однако - летает, причем как минимум - не хуже ихних "классик".. даже будучи изготовлен из ХЛАМА)

http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&q=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD&fr=web_videorb#d=104327984&sig=a01d1c5fd1&i=e7e36555ecd5e3c12877e358d215d316&s=rutube

вопрос - какие характеристики покажет данная схема, если будет реализована на более качественном уровне ( на основе расчетов и современных материалов)

второй вопрос - с какими рожами сегодняшние "высокие эксперты" будут отвечать на реплики журналюг.. типа - " а не является ли факт успешной разработки "альтернативной летающей техники" неоспоримым свидетельством вашей профнепригодности.. или проявлением банального кретинизма"?

самое смешное, как мотивируется "глупасть Нарушевича" - мол, любое крыло "отбрасывает воздух вниз... хи-хи..."

козе понятно, что любое.. но фишка в том, что замкнутое крыло САМО и формирует поток - его же и стабилизирующий... каковое свойство и попытался на пальцах - передать испытатель - "держится плотно"

это вам не "плоская доска" обычного моноплана.. исчезла опора под одной консолью ( срыв.. турбулентность.. нисходящий-восходящий потоки) - и КИРДЫК, самолет мгновенно теряет стабильность...

но попробуйте содрать поток - вот с этакого "бублика"... локальные турбулентности ему, что слону дробина... его со всех сторон держит потоком, который и "отформовался" в контуре крыла...

ибо отбрасываемый "телом" воздушный поток, и само это "тело" ( то есть - летательный аппарат) являются ЕДИНОЙ системой взаимодействующих СИЛ...

следовательно - чем стабильней уходящий от самолета ПОТОК, тем стабильней же будет и полет САМОГО аппарата..

эту простую истину знали еще древние китайцы ( которые давно просекли, что коробчатые воздушные змеи - держатся в воздухе гораздо лучше всех прочих)

http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8

а это - чисто для разрядки международной напряженности темы

http://www.youtube.com/watch?v=2hvpUxuZlUM&feature=youtu.be

Sex приключения Шерлока Холмса и Ватсона
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой


S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал:
В этом случае, придётся предъявить доказательства осмысленности Вашей идеи. Расчеты, результаты моделирования, и т.д.. То-есть, всё тоже самое, чем интересуются участники данного форума.
Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вам требовались конкретные цифры и данные по "ромб-экранолету"... Вами заявлялась готовность " с удовольствием вложиться на 3 000 000"...

эта готовность, она как - случайно не испарилась, с получением реальной возможности "ознакомится с расчетами"?
-----------------------------------------------------------------------------------------
S_smirnov (17 January 2013 - 13:26) писал:
Готовность сохраняется. Возможность пока не реализовалась.
-------------------------------------------------------------------------------

Отрадно слышать... подождем до 23-го плюс время на ознакомление с данными...


http://www.youtube.com/watch?v=sfD5HU_qCzc

путин и кабаева в стране земляники
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой
пример "базового модуля" (силовая с воздушным винтом на основе автомобильного двигателя и узлов)
отечественного производства



http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=79




Игорь Влазнев, заместитель директора "Гражданской защиты населения и пожарной безопасности" Воронежской области: "Очень приятно, что именно это разработка чистая российская, используется двигатель от 24-ой "Волги", много видим деталей от 9-ки, автомобильных деталей, всё, что можно использовать в наших магазинах, и обслуживая на наших технических базах. Это очень приятно, т. к. у нас имеются немецкие плавсредства, которые тяжело и дорого обслуживать".

Несмотря на то, что возможности машины произвели на спасателей впечатление, вопрос о том, появится ли она у них на вооружении, остаётся открытым. Ведь стоимость аэросаней более миллиона рублей. Поэтому чудо техники, видимо, станет очередной игрушкой обеспеченных россиян.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/06/08/91907.html


http://www.youtube.com/watch?v=JpXQOdXPI1Q&feature=youtu.be
Путин 17 говновений весны
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой
tonik_nvkz link
Я сам лично раскрутил 2 ноу-хау, но затраты планируемые изначально увеличились в 3-5 раз! Потому-что на бумаге всё гараздо проще чем в поле!

какой "полезный выхлоп" с упомянутых ноу-хау? идет в сравнение с 50% (минимум-миниморум) годовых?

объясняю на пальцах - мы делаем КАТЕРА ( по входящим материалам = десятки долларов за кг..) а на реализацию выходит продукция, с потребительскими свойствами АВИАТЕХНИКИ ( по цене = сотни долларов за килограмм веса)


К примеру когда мы начачли вводить новинку на цементном заводе, пришлось перестраивать здание, чему директор был несказанно рад(пришлось месяц уговаривать)! Но на форумах я, будучи инвестором ранга много ниже Абрамовича, всё равно бы не стал! Хотя сегодня прокрутить 3-5 лямов деревянных - вообще не проблема!

ну так и - прокрути... заказал ромб-экранолет.. получил его в собственность за 3 ляма.. при необходимости - продал за те же ( как минимум)... и плюс - возможность набирать заказы с предоплатой, для серии РЭ... не говоря уже - о таком бонусе, как глобальная реклама себя любимого ( или фирмы)...  глядишь, и не придется больше никаких директоров уговаривать

при таких перспективах, не грех и отвлечься от "стройматериалов"... я полагаю

Вы все говорите что идеи уплывают за кардон - так сделайте её привлекательной

когда я сделаю ее "привлекательной" ( то есть - понятной для любого дурака с авиационными корочками) - вы мне и нахер не будете нужны с вашими лямами и "отечествами"... ферштейн?

с готовой - коммерчески привлекательной разработкой, я в три секунды присмотрю себе более вменяемое отечество...  ( из числа имеющихся на рынке)
http://news1tech.ru/tehnika/synergy-pyatimestnyi-samolet-s-zamknutym-krylom.html
надо быть законченным идиотом, чтобы в одну харю вытянуть перспективный проект - а потом подарить первоклассную машинку - толпе апатичных халявщиков ( только потому, что бог послал их тебе в "соотечественники")
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1q5UWqkruNU


http://www.youtube.com/watch?v=JbQQh70gYJY&feature=youtu.be
Путин пытает Быкова ( и наоборот)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой





Проект предусматривает развитие воздушных беспилотных летательных аппаратов , что самолет без пилота на борту, управляться дистанционно или с помощью автопилота, архитектура которых характеризуется системой крыло и крыло коробки типа, известного как PrandtlPlane . Результаты исследования, проведенного совместно Пифом и SkyBox инженерии, спин-офф компаний из Пизанского университета , при поддержке Департамента гражданского и промышленного строительства из Университета Пизы , является проведение конфигурации воздушного судна в PrandtlPlane autopilotato , который благодаря своим инновационным аэродинамическим характеристикам, представлены как « очень хорошую платформу для установки оптико-электронных датчиков . Двойное крыло, на самом деле, дает большую стабильность и затухания колебаний выше, чем обычные самолеты, а также обеспечивает увеличение безопасности полета на малой скорости .
беспилотных летательных аппаратов с такими характеристиками предназначен для использования в гражданском поле для таких целей, как дистанционное зондирование и наблюдения за территорией (например, экологические бедствия), экологический мониторинг боевой операции по поддержке полиции, спасательных и пожарных, управления движением, сухопутных и морских пограничников для контроля торговли, обслуживания линий электропередач, трубопроводов и т.д..


http://pitom.eu/index.php/it/progetti/uav-prandtlplane



http://www.youtube.com/watch?v=wTl9EyKonkk&feature=youtu.be
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой


http://www.youtube.com/watch?v=9NA-WMvgKzQ

Путин Журавлев-Пржевальский
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой
в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"

flight cool улетайки



Здравствуйте господа!
Наша организация является официальным представителем компаний
http://mavericklsa.com/
http://pal-v.com/
на территории Российской Федерации и СНГ.
В данный момент мы изучаем спрос на данный вид транспортных средств.
В дальнейшем планируются дистрибуция и производство по лицензии на территории РФ.

Также планируется продажа продукции компании

http://www.gen-corp.jp/

Опрос:
Купите себе?
Готовы использовать в бизнесе данную технику?


http://homeidea.ru/index.php?topic=52474.0


http://www.youtube.com/watch?v=fMW_4naAUrg&feature=youtu.be
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой
...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .

Elytair launch promo video showing model of 10-seater and 26-seater, May 2013, (c) elytair.com

...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

http://blog.cafefoundation.org/



- ну?

Сим-Сим, открой мозг...

( тук-тук..  кто-то есть дома, ваша голова?  дорогая русскоговорящая инвестора....)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой
творчески подходя к вопросу «нахождения ниши ЭКР-ВП» здесь и сейчас..
с удивлением обнаруживаем серьезный  потенциал «немедленного коммерческого
использования» с очень нехилым экономическим прогнозом..

где бы вы думали?
- в рекламе..

как  давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины..



Red Bull Air Race @ Budapest 20.08.2009

контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика..  
разрисованные  щиты, или  кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда..

в целом, помимо  блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало  какие эмоции вызывает у широкого потребителя..  и это есть – общепризнанный факт

а есть - Реклама, которая работает



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hGhOkJje1fQ#!

Внимание потребителя истощается. Предприятиям  становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса  вы это знаете, из первых рук.

Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы

AirSign  воздушная реклама  показала свою высокую эффективность снова и снова сотням  юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят  баннеры  летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу
А  через сутки 77% опрошенных  вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной  вчера.

------------------------------------
Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато:
1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ)
2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе)
3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме

в случае, если мы задаемся целью  - использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища»
( работоспособного только при большой высоте и  скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами..

причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте»



фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Бывалый рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 09.02.2011
Сообщений: 105
   Ответить с цитатой


http://media.aerosociety.com/aerospace-insight/2013/06/19/paris-air-show-day2/8266/
http://congcongnghe.com/tin-ict/hinh-anh-trien-lam-hang-khong-vu-tru-paris-2013-21656.ccn

... инновационным ромб крыла дизайна "личный самолет" - Spacejet АОК.

Бак Роджерс может летать на выходные, 4 м размах крыльев, одноместный Spacejet объявлен как
самый компактный двухмоторный реактивный в мире.

... будет иметь целый ряд военных и ведомственном приложений.

..как-то вот так..





- угу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
СВП-крыло.. новый вид водномоторных ТС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 7 из 7  

  
  
 Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика