Ответить на тему   вывод темы на печать
Модератор


Репутация: +178/–20 
На форуме с: 03.07.2003
Откуда: г. Е-бург
Сообщений: 10954
   Ответить с цитатой
http://mishik.gallery.ru/watch?a=IIZ-hb6O дак да, юзаем.
По камням без воды - и то лезет. Мегалодка. Если река не великая - волн нет - аероглисеер - економичней дешевле и удобнее водомета. Но если может плдняться волна - у аероглиссера парусность велика - опасно перевернуться.

_________________

Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Профи


Репутация: +15/–2 
На форуме с: 19.08.2010
Откуда: Е-бург / сз хмао
Сообщений: 358
   Ответить с цитатой
Кабанчик, по моему у вас катер просто перегружен, по этому и разбило решётку (потом импеллер). Вообще, на всех видео-роликах, где показаны возможности водомётов, катера ходят почти пустые, а не гружёные, как баржа.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45065
   Ответить с цитатой
Danik 96, а как на дальняк идти и не груженным Shocked
вернее, как на дальняк идти на легке Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +15/–2 
На форуме с: 19.08.2010
Откуда: Е-бург / сз хмао
Сообщений: 358
   Ответить с цитатой
Киря, я не правильно выразился.
По моему мнению "Вольво-пента" 4,3 для этого катера слишком тяжела. Сам прикинь, эти движки ставят на 27 футовые килеватые, морские корпуса. От этого дикий расход и лишнее топливо. Но раз разроботчики сертифицировали - фиг с ним
Кабина зачем ? Это ещё 100 кг. веса. Тент поставил и вперёд. Там на фотках видно, что люди максимально разгружают лодку, чтоб с мели столкнуть.
Мне кажется, что тут дело в перегрузе.
Shocked Щас посмотрел ТХ лодки, дак полезная нагрузка 600кг, а тут одного топлива столько-же. Shocked
Это , как в газель 3 тонны загрузить - долго-ли проходит ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +24/–6 
На форуме с: 01.11.2011
Сообщений: 1187
   Ответить с цитатой
Кабанчик, Были мы в саянах на рыбалке, гоняли на подушке "Марс", думаю всяко лучше аэросаней. 8 человек с грузом легко. По ценнику одинаково, по расходу бензы тоже.

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:

Ценник на нее около 3 но б\ушку можно взять за 1.5 (видел объявление)

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

от еще нарыл в инете:

http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproduct&cid=26

Podushka.JPG
Размер: 155.69 KB
Скачано: 411 раз(а)
Podushka.JPG
podush.jpg
Размер: 115.31 KB
Скачано: 413 раз(а)
podush.jpg
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 29.02.2012
Откуда: Ekaterinburg
Сообщений: 3
   Ответить с цитатой
Ух ты, жизнь на форуме есть Smile

Да, катер тяжеловат , дело в том , что вольво-пента перестала выпускать 3 литровые двигатели (165 лс )
и я стоял перед выбором - или от узика/москвича 120 лс мотор или эту супернадежную чугунину ( по моему мотор 420 кг весит )
учитывая , что я не только девок на пруду катаю, а реально один или с друзьями на 10-14 дней ухожу
катер-домик мне нужен. Если видели - в кабине раскладывается шикарная поляна на 3-4 человек
или если я один с собакой - полноразмерная лежанка на двоих постоянно сзади и два нормальных места впереди.
Так что я в нем живу , могу у берега , могу на воде - когда на корму на транец выходишь - он почти в ровень с водой
все удобства , посуду помыть , умыться..
Ну и если заметили - у меня совсем другой катер от стандартного - мне автомобильная компоновка ни к чему
Калитка и выход в нос - это супер , а эти автомобилеподобные катера только для движения ...

Кабина сдвигается или убирается совсем.
Да , когда мы в притоке Пелыма сдуру засели, пришлось всю лодку максимально разгрузить
и потом на резинке барахло все вниз с километр сплавлять
иначе даже втроем вагами катер не сдвинуть было

600 литров бензина это примерно 400 кг , так что небольшой перегруз , конечно , есть, но не фатальный и катеру
с таким мотором пофигу . Если ходить с одним баком - 10 человек на покатушки брал и на глиссер выходил.
Управляемые электрические транцевые плиты рулят !
Если идти в оптимальном скоростном режиме 45-55 км вес на расход бензина почти не влияет.
На скорости меньше 37 км он с глиссера начинает сваливаться
и вот что бывает , когда из за поворота вылетаешь на скорости под 50 и по каменным перекатам скачешь
В октябре на Уфе между Артями и Михаловском

_CIMG5455.JPG
Размер: 34.76 KB
Скачано: 437 раз(а)
_CIMG5455.JPG
_CIMG5469.JPG
Размер: 35.63 KB
Скачано: 487 раз(а)
_CIMG5469.JPG
_CIMG5476.JPG
Размер: 293.66 KB
Скачано: 413 раз(а)
_CIMG5476.JPG
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Модератор


Репутация: +178/–20 
На форуме с: 03.07.2003
Откуда: г. Е-бург
Сообщений: 10954
   Ответить с цитатой
Кабанчик, да, лодка у вас шикарная. Дальники на севера - вишера, северная сосьва, ляпин - есть где разгуляться.

_________________

Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Гуру


Репутация: +24/–6 
На форуме с: 01.11.2011
Сообщений: 1187
   Ответить с цитатой
Mishik писал(а):
Кабанчик, да, лодка у вас шикарная. Дальники на севера - вишера, северная сосьва, ляпин - есть где разгуляться.


На таком "кастрюле" зайти в Сев.Сосьву можно только через Игрим. Осадка слишком большая. Но....! На вкус и цвет... Very Happy Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 29.02.2012
Откуда: Ekaterinburg
Сообщений: 3
   Ответить с цитатой
Ну ... я свой домик до Северной Сосьвы не доставлю, на вертаке только с резинками реально заброс сделать
А на Вишере и притоках ( я там был ) , там где интересно - в верхах , то же мелковато и не зная русла
на моем бегемоте соваться туда уже не хочется .
Так то оптимально идти в спарке с аэроглиссером.
Дошли до места , сделали лагерь и по притокам на глиссере туда-сюда ...
в том же пелымском тумане глубина по колено - а расстояния +- 20 км
В эту осень на Сосьве был просто весенний уровень воды и все равно мы до Вагильского тумана не дошли
Как только с глиссера на мелкоте сойдешь - потом не разогнаться , когда сосет под 300 литров секунду
( не проверял , разработчики так пишут ) в момент старта со дна до глубины примерно в 50 см все говно поднимается и прилипает,
если это песок или ил - забивается фильтр мелкой очистки и мотор начинает греться , не фатально , у меня сделана
двухконтурная система охлаждения, но забортная вода все равно же нужна
так что после остановки и чистки ищешь яму или глубокий плес что бы успеть разогнаться
а потом уже легче , реально 7-10 см воды хватает что бы проскочит мель
главное не увлекаться ...
Так что я уже не так очарован водометами ... реально только от бревен спасает
что в прочем не мало , вон по Лозьве идешь на обычной резинке в солнечный день на подвесном моторе
и на дно , местами все в бревнах, смотреть же страшно


Ну так что, Mishik, может сказать про первый опыт эксплуатации Пираньи ?

- реально на какой скорости втроем безопасно идти
- и как далеко и как долго без отдыха
- сколько еще кг можно запихнуть в лодку
- какой фактический часовой расход бензина
- как эта чешуя пластиковая удары по камням и сучкам держит
- что с винтом , когда брызги на скорости до винта достают
- и что будете делать , если винтомоторной группе кирдык
( я для этого специально транец под подвесной сделал , два раза выручал уже )
а на вашем банане как быть - как на каное грести ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +24/–6 
На форуме с: 01.11.2011
Сообщений: 1187
   Ответить с цитатой
Кабанчик, У меня там на Вагильской приятель жил, Володя Карякин, не знаешь живой, нет?

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

Кабанчик писал(а):
Дошли до места , сделали лагерь и по притокам на глиссере туда-сюда ...


Вот и мы собираемся в этом году дойти на вентиляторах до Усть-Маньи, а там на водомете Very Happy . От Някса всеравно придется тащить 300л бензы (на 2 лодки) т.е. 150 л на покатушки рыбацкие (6 баков максимум на 350 км.)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Модератор


Репутация: +178/–20 
На форуме с: 03.07.2003
Откуда: г. Е-бург
Сообщений: 10954
   Ответить с цитатой
Кабанчик писал(а):
Ну ... я свой домик до Северной Сосьвы не доставлю

Ну, так-то тыж его прицепом перевозишь? 1200 км до прибья - доедешь норм

Кабанчик писал(а):
Так то оптимально идти в спарке с аэроглиссером.
Дошли до места , сделали лагерь и по притокам на глиссере туда-сюда ...


так то да, но есть нюанс - там волны метровые бывают не редко - что на оби что на С.С. глиссер перевернет нафиг. центр тяжести высоко. и заливать будет по любому.


Кабанчик писал(а):
Ну так что, Mishik, может сказать про первый опыт эксплуатации Пираньи ?

- реально на какой скорости втроем безопасно идти
- и как далеко и как долго без отдыха
- сколько еще кг можно запихнуть в лодку
- какой фактический часовой расход бензина
- как эта чешуя пластиковая удары по камням и сучкам держит
- что с винтом , когда брызги на скорости до винта достают
- и что будете делать , если винтомоторной группе кирдык
( я для этого специально транец под подвесной сделал , два раза выручал уже )
а на вашем банане как быть - как на каное грести ?


- скорость +-50 км
- да не знаю. запас хода - ок 300 км на бак - 100 литров. в теории меньше - на практике - хз- точно скока. ехать не напряжно
- ну ок тонны - точно
- +- 25-30 литров. сильно зависит от волны
- держит хорошо - не поломали не одной. на камни вылезает и ползет - может ползти и с места - не с разгона. но не быстро.
- брызги на винт не попадают
- ну в последний раз повредили 2 лопасти о дерево - но славо Богу не совсем- гудело зело, ехало медленней. В дальнике - четно говоря ХЗ. транец не примандить.

ghtp приедет - расскажет лучше


-

_________________

Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Гуру


Репутация: +125/–19 
На форуме с: 15.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5576
   Ответить с цитатой
gtnh писал(а):
RG писал(а):
какой расход
сколько в лодке человек (или общий вес с шмурдяком в лодке)
как укреплено днище лодки
ну и последний - ценник сей чудо-техники

Grass писал(а):

Какую скорость развивает? Какой двигатель установлен?
Сколько л/с ?
.
расход 92ого бензина 17-21л/час. Скорость 35/ 55 км/ч. Сильно зависит от извилистости реки, на поворотах лодка сильно тормозит, на прямых можно и до 70км/ч разогнаться и больше.
Уверенно везет 3-4 человека + шмурдяк, без оглядки на его вес. Или 3 человека + шмурдяк+80 литров бензы в запас. Ёмкость основного бака 90 литров. Паспортная грузопаодъемность 900кг.
Двигатель 4-х тактный Ротакс(Австрия), 80л/с.


Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Как далеко без отдыха? Да вобщем то сколько угодно. Шум винта в наушниках не напрягает. Несколько затекает спина и ноги от статичности позы, но это мелочи. Пока больше 200 км за день не ходили, да и то с остановками на рыбалку.
Чешую пока не повреждали, хотя по камням попрыгали вдоволь, веревка крепежная в одном месте перетерлась.
Брызги винту не помеха.
Если мотору винту полный кирдык, то это плохо. Останется только сплав.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 12.04.2011
Сообщений: 19
   Ответить с цитатой
Привет, ВСЕМ!

Просьба скинуть в личку тел. кому интересен ТЕСТ-ДРАЙВ АЭРОЛОДКИ

ДАТА: 18.03.2012
МЕСТО: Белоярское вод-е.

ТЕХНИКА НА ТЕСТ: "Пиранья-2", "Пиранья-1 Э"

Возможно приедет Петр и покажет один из ФЛАГМАНОВ "Пиранья-3Д"


Дмитрий
тел. 8-908-8-732-232


Последний раз редактировалось: AirBoat (Вс Мар 11, 2012 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +330/–18 
На форуме с: 01.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 45065
   Ответить с цитатой
По просьбе Дмитрия тема отредактирована на период проведения Тест-драйва.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 12.04.2011
Сообщений: 19
   Ответить с цитатой
Хм. Чего-то все молчат.

Тест не интересен в принципе или время неудачное?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 12.04.2011
Сообщений: 19
   Ответить с цитатой
Штурман, Нет СВП мы не занимаемся.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +47/–6 
На форуме с: 13.08.2009
Откуда: Первоуральск-Атиг
Сообщений: 1185
   Ответить с цитатой
AirBoat писал(а):
Привет, ВСЕМ!

Просьба скинуть в личку тел. кому интересен ТЕСТ-ДРАЙВ АЭРОЛОДКИ

ДАТА: 18.03.2012
МЕСТО: Белоярское вод-е.

ТЕХНИКА НА ТЕСТ: "Пиранья-2", "Пиранья-1 Э"

Возможно приедет Петр и покажет один из ФЛАГМАНОВ "Пиранья-3Д"


Дмитрий
тел. 8-908-8-732-232


блеааааать......вот, что значит умотаться работой.......давненько на форум не заходил и в итоге просрал тест-драйв.......

2Дмитрий.....а по жидкому снегу будут покатушки????

_________________
Skype: emuranov
+7 909 ноль 221010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +125/–19 
На форуме с: 15.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 5576
   Ответить с цитатой
EBMpadonag, Не переживайте, тестов не было, желающих не нашлось.

_________________
Поймал? Отпусти! Отпусти, кому сказано?!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 12.04.2011
Сообщений: 19
   Ответить с цитатой
EBMpadonag, если наберется гр. то канечно приеду.

Есть желание приезжайте в Тюмень (хоть на паравозике) встретим, потестим и отправим обратно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +47/–6 
На форуме с: 13.08.2009
Откуда: Первоуральск-Атиг
Сообщений: 1185
   Ответить с цитатой
в процессе осмотра изделий российских и не только производителей аэролодок наткнулся на иркутских производителей WINDSOAR
предлагающих практически то же самое и в той же ценовой категории.......заинтересовала у них ANACONDA 5......и вот еще интересно.....практически все предлагают ротаксы и субарики......а посему нет лайкомингов????....это же намного надежней и недорого по цене????

вот одно из мнений:
"Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой...


вот с воронежского авиапортала:
Я также столкнулся с этой проблемой. Пролистывая журналы АОН, я встречал много статей о авиадвигателях и во всех ставились вопросы о проблемах с надежностью двигателей и какие пути решения этих проблем предлагают те или авторы статей или самодельщики.

Это и популярные сегодня Subaru и Hirth, и уже ставший старым Rotax и новые предложения моторов BMW и Jabiru. Все это хорошие двигатели - на первый взгляд. Но, пообщавшись с людьми, которые достаточно большое время эксплуатируют моторы в интенсивном режиме (на сельхозработах), я понял, что для надежного полета мне эти моторы не подходят. Я подумал, а почему я не могу поставить на свой самолет мотор М-14? Слишком велик, Walter - плохо компонуется. Тогда остается один Lycoming. Эврика!!! Надежный авационный мотор: коленвал, четыре цилиндра и пара магнето... - ни одной лишней детали. Нет ни редуктора, ни помпы для водяного охлаждения (ни самого водяного охдаждения), ни турбонаддува, даже бензин и тот может подаваться самотеком. Цена не дороже 10000 $ (всего лишь) за 100 л.с. и 2400 часов межремонтного ресурса. За спокойный и безопасный полет это не большие деньги. Все это обеспечивает двигатель Lycoming, неоправдано забытый в России.


порывшись в пендосии я нашел кучу разборок с гарантией до 3х!!!!! лет на восстановленные движки с ценой до 10ки тысяч баксов......на сайте производителя (справа внизу) прайс в ПДФе.....

http://www.lycoming.com/engines/series/360-series-engines.html
......самое прикольное это куча экономии.......ну и в мощности 160-200л/с конкурентов просто нет.....плюс октановое число на карбюраторах 80 и расход как у 914го ротакса.....а то и меньше.....


....ну....собственно пока это мысли вслух......но лодку то уже заказывать нужно...... Laughing

_________________
Skype: emuranov
+7 909 ноль 221010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Аэроглиссеры и СВП.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 6 из 7  

  
  
 Ответить на тему   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика