http://mishik.gallery.ru/watch?a=IIZ-hb6O дак да, юзаем.
По камням без воды - и то лезет. Мегалодка. Если река не великая - волн нет - аероглисеер - економичней дешевле и удобнее водомета. Но если может плдняться волна - у аероглиссера парусность велика - опасно перевернуться.
_________________
Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Кабанчик, по моему у вас катер просто перегружен, по этому и разбило решётку (потом импеллер). Вообще, на всех видео-роликах, где показаны возможности водомётов, катера ходят почти пустые, а не гружёные, как баржа.
Киря, я не правильно выразился.
По моему мнению "Вольво-пента" 4,3 для этого катера слишком тяжела. Сам прикинь, эти движки ставят на 27 футовые килеватые, морские корпуса. От этого дикий расход и лишнее топливо. Но раз разроботчики сертифицировали - фиг с ним
Кабина зачем ? Это ещё 100 кг. веса. Тент поставил и вперёд. Там на фотках видно, что люди максимально разгружают лодку, чтоб с мели столкнуть.
Мне кажется, что тут дело в перегрузе.
Щас посмотрел ТХ лодки, дак полезная нагрузка 600кг, а тут одного топлива столько-же.
Это , как в газель 3 тонны загрузить - долго-ли проходит ?
Кабанчик, Были мы в саянах на рыбалке, гоняли на подушке "Марс", думаю всяко лучше аэросаней. 8 человек с грузом легко. По ценнику одинаково, по расходу бензы тоже.
Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Ценник на нее около 3 но б\ушку можно взять за 1.5 (видел объявление)
Да, катер тяжеловат , дело в том , что вольво-пента перестала выпускать 3 литровые двигатели (165 лс )
и я стоял перед выбором - или от узика/москвича 120 лс мотор или эту супернадежную чугунину ( по моему мотор 420 кг весит )
учитывая , что я не только девок на пруду катаю, а реально один или с друзьями на 10-14 дней ухожу
катер-домик мне нужен. Если видели - в кабине раскладывается шикарная поляна на 3-4 человек
или если я один с собакой - полноразмерная лежанка на двоих постоянно сзади и два нормальных места впереди.
Так что я в нем живу , могу у берега , могу на воде - когда на корму на транец выходишь - он почти в ровень с водой
все удобства , посуду помыть , умыться..
Ну и если заметили - у меня совсем другой катер от стандартного - мне автомобильная компоновка ни к чему
Калитка и выход в нос - это супер , а эти автомобилеподобные катера только для движения ...
Кабина сдвигается или убирается совсем.
Да , когда мы в притоке Пелыма сдуру засели, пришлось всю лодку максимально разгрузить
и потом на резинке барахло все вниз с километр сплавлять
иначе даже втроем вагами катер не сдвинуть было
600 литров бензина это примерно 400 кг , так что небольшой перегруз , конечно , есть, но не фатальный и катеру
с таким мотором пофигу . Если ходить с одним баком - 10 человек на покатушки брал и на глиссер выходил.
Управляемые электрические транцевые плиты рулят !
Если идти в оптимальном скоростном режиме 45-55 км вес на расход бензина почти не влияет.
На скорости меньше 37 км он с глиссера начинает сваливаться
и вот что бывает , когда из за поворота вылетаешь на скорости под 50 и по каменным перекатам скачешь
В октябре на Уфе между Артями и Михаловском
Ну ... я свой домик до Северной Сосьвы не доставлю, на вертаке только с резинками реально заброс сделать
А на Вишере и притоках ( я там был ) , там где интересно - в верхах , то же мелковато и не зная русла
на моем бегемоте соваться туда уже не хочется .
Так то оптимально идти в спарке с аэроглиссером.
Дошли до места , сделали лагерь и по притокам на глиссере туда-сюда ...
в том же пелымском тумане глубина по колено - а расстояния +- 20 км
В эту осень на Сосьве был просто весенний уровень воды и все равно мы до Вагильского тумана не дошли
Как только с глиссера на мелкоте сойдешь - потом не разогнаться , когда сосет под 300 литров секунду
( не проверял , разработчики так пишут ) в момент старта со дна до глубины примерно в 50 см все говно поднимается и прилипает,
если это песок или ил - забивается фильтр мелкой очистки и мотор начинает греться , не фатально , у меня сделана
двухконтурная система охлаждения, но забортная вода все равно же нужна
так что после остановки и чистки ищешь яму или глубокий плес что бы успеть разогнаться
а потом уже легче , реально 7-10 см воды хватает что бы проскочит мель
главное не увлекаться ...
Так что я уже не так очарован водометами ... реально только от бревен спасает
что в прочем не мало , вон по Лозьве идешь на обычной резинке в солнечный день на подвесном моторе
и на дно , местами все в бревнах, смотреть же страшно
Ну так что, Mishik, может сказать про первый опыт эксплуатации Пираньи ?
- реально на какой скорости втроем безопасно идти
- и как далеко и как долго без отдыха
- сколько еще кг можно запихнуть в лодку
- какой фактический часовой расход бензина
- как эта чешуя пластиковая удары по камням и сучкам держит
- что с винтом , когда брызги на скорости до винта достают
- и что будете делать , если винтомоторной группе кирдык
( я для этого специально транец под подвесной сделал , два раза выручал уже )
а на вашем банане как быть - как на каное грести ?
Кабанчик, У меня там на Вагильской приятель жил, Володя Карякин, не знаешь живой, нет?
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Кабанчик писал(а):
Дошли до места , сделали лагерь и по притокам на глиссере туда-сюда ...
Вот и мы собираемся в этом году дойти на вентиляторах до Усть-Маньи, а там на водомете . От Някса всеравно придется тащить 300л бензы (на 2 лодки) т.е. 150 л на покатушки рыбацкие (6 баков максимум на 350 км.)
Ну ... я свой домик до Северной Сосьвы не доставлю
Ну, так-то тыж его прицепом перевозишь? 1200 км до прибья - доедешь норм
Кабанчик писал(а):
Так то оптимально идти в спарке с аэроглиссером.
Дошли до места , сделали лагерь и по притокам на глиссере туда-сюда ...
так то да, но есть нюанс - там волны метровые бывают не редко - что на оби что на С.С. глиссер перевернет нафиг. центр тяжести высоко. и заливать будет по любому.
Кабанчик писал(а):
Ну так что, Mishik, может сказать про первый опыт эксплуатации Пираньи ?
- реально на какой скорости втроем безопасно идти
- и как далеко и как долго без отдыха
- сколько еще кг можно запихнуть в лодку
- какой фактический часовой расход бензина
- как эта чешуя пластиковая удары по камням и сучкам держит
- что с винтом , когда брызги на скорости до винта достают
- и что будете делать , если винтомоторной группе кирдык
( я для этого специально транец под подвесной сделал , два раза выручал уже )
а на вашем банане как быть - как на каное грести ?
- скорость +-50 км
- да не знаю. запас хода - ок 300 км на бак - 100 литров. в теории меньше - на практике - хз- точно скока. ехать не напряжно
- ну ок тонны - точно
- +- 25-30 литров. сильно зависит от волны
- держит хорошо - не поломали не одной. на камни вылезает и ползет - может ползти и с места - не с разгона. но не быстро.
- брызги на винт не попадают
- ну в последний раз повредили 2 лопасти о дерево - но славо Богу не совсем- гудело зело, ехало медленней. В дальнике - четно говоря ХЗ. транец не примандить.
ghtp приедет - расскажет лучше
-
_________________
Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
какой расход
сколько в лодке человек (или общий вес с шмурдяком в лодке)
как укреплено днище лодки
ну и последний - ценник сей чудо-техники
Grass писал(а):
Какую скорость развивает? Какой двигатель установлен?
Сколько л/с ?
.
расход 92ого бензина 17-21л/час. Скорость 35/ 55 км/ч. Сильно зависит от извилистости реки, на поворотах лодка сильно тормозит, на прямых можно и до 70км/ч разогнаться и больше.
Уверенно везет 3-4 человека + шмурдяк, без оглядки на его вес. Или 3 человека + шмурдяк+80 литров бензы в запас. Ёмкость основного бака 90 литров. Паспортная грузопаодъемность 900кг.
Двигатель 4-х тактный Ротакс(Австрия), 80л/с.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Как далеко без отдыха? Да вобщем то сколько угодно. Шум винта в наушниках не напрягает. Несколько затекает спина и ноги от статичности позы, но это мелочи. Пока больше 200 км за день не ходили, да и то с остановками на рыбалку.
Чешую пока не повреждали, хотя по камням попрыгали вдоволь, веревка крепежная в одном месте перетерлась.
Брызги винту не помеха.
Если мотору винту полный кирдык, то это плохо. Останется только сплав.
в процессе осмотра изделий российских и не только производителей аэролодок наткнулся на иркутских производителей WINDSOAR
предлагающих практически то же самое и в той же ценовой категории.......заинтересовала у них ANACONDA 5......и вот еще интересно.....практически все предлагают ротаксы и субарики......а посему нет лайкомингов????....это же намного надежней и недорого по цене????
вот одно из мнений:
"Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой...
вот с воронежского авиапортала:
Я также столкнулся с этой проблемой. Пролистывая журналы АОН, я встречал много статей о авиадвигателях и во всех ставились вопросы о проблемах с надежностью двигателей и какие пути решения этих проблем предлагают те или авторы статей или самодельщики.
Это и популярные сегодня Subaru и Hirth, и уже ставший старым Rotax и новые предложения моторов BMW и Jabiru. Все это хорошие двигатели - на первый взгляд. Но, пообщавшись с людьми, которые достаточно большое время эксплуатируют моторы в интенсивном режиме (на сельхозработах), я понял, что для надежного полета мне эти моторы не подходят. Я подумал, а почему я не могу поставить на свой самолет мотор М-14? Слишком велик, Walter - плохо компонуется. Тогда остается один Lycoming. Эврика!!! Надежный авационный мотор: коленвал, четыре цилиндра и пара магнето... - ни одной лишней детали. Нет ни редуктора, ни помпы для водяного охлаждения (ни самого водяного охдаждения), ни турбонаддува, даже бензин и тот может подаваться самотеком. Цена не дороже 10000 $ (всего лишь) за 100 л.с. и 2400 часов межремонтного ресурса. За спокойный и безопасный полет это не большие деньги. Все это обеспечивает двигатель Lycoming, неоправдано забытый в России.
порывшись в пендосии я нашел кучу разборок с гарантией до 3х!!!!! лет на восстановленные движки с ценой до 10ки тысяч баксов......на сайте производителя (справа внизу) прайс в ПДФе.....
http://www.lycoming.com/engines/series/360-series-engines.html
......самое прикольное это куча экономии.......ну и в мощности 160-200л/с конкурентов просто нет.....плюс октановое число на карбюраторах 80 и расход как у 914го ротакса.....а то и меньше.....
....ну....собственно пока это мысли вслух......но лодку то уже заказывать нужно......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Использование материалов форума только со ссылкой на сайт www.uralfishing.ru
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.
Создан на движке PHPbb - http://www.phpbb.com/