 |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +17/–9 |
|
На форуме с: 19.05.2009 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 698 |
|
 |
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 11:14 pm |
|
 |
|
 |
 |
Киря,
на водомёте заметил такую особенность, скорость на тролле отличная, самое то, но вот управляемость, чтобы держать прямой курс 2-3 метра от берега, то катер то на лево то на право подкручивает и приходится постоянно подруливать, на винте такого нет, если с доп мотором - тоже такого нет.... вот и подумал, зачем таскать доп мотор когда такую штуку можно поставить.......
Прочитал все отзывы в "тюнинге катеров", понял что надеяться лучше на более мощный мотор на бензе....
Но это приблуда помоему очень удобная, её ни опускать не заводить.....
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
у меня нос на катере будет занят якорем и ногой помоему неудобно управлять, при тролле охота сидеть, может даже спин в подстаканник вставить на минутку, чтобы закурить 
|
_________________ 3191202
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +330/–18 |
|
На форуме с: 01.06.2007 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 45081 |
|
 |
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 8:22 am |
|
 |
|
 |
 |
Zzvvigintsev@mail.ru писал(а): | Pike Hunter,
для этого нужно сидеть на носу катера, у меня полурубка, это невозможно, там нет сидения и там места для мотора тоже нет - якорь будет автоматический. | управлять электромотором можно с пульта дистанционного управления, находясь в любом месте лодки, не так давно тоже было желание установить электромот с i-pilot, но передумал, разговаривал с одним владельцем такого мотора, он сказал: вещь классная но пользовать будешь редко, быстро наиграешься
поэтому в качестве мотовесла и троллингового мотора для серьезной лодки, может быть только бензомотор, остальное от лукавого
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +111/–6 |
|
На форуме с: 19.07.2004 |
Откуда: г. Екатеринбург, Ботаника |
Сообщений: 2236 |
|
 |
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 8:22 pm |
|
 |
|
 |
 |
Вот в этой теме прочел: "... все в школе учили физику. Емкость аккумулятора измеряется в амперчасах, а двигатель имеет потребляемый ток в амперах. Ну разделите и отнимите 15%. Вот и получите время."
Но тут же, по моему, масса причин не учтена, необходимых для практического использования Э/двигателя.
Сейчас пытаюсь понять, какой по мощности двигатель мне брать, что бы он мог крутиться от АГМ аккумулятора 40 а/ч. не менее 1 часа.
Как бы считаю WaterSnake T18 Mini 15 ампер у него. Т.е 2 часа 16 мин должен отработать. Но.
Вес лодки со сланью около 30 кг (Бриз 280М с транцем) + снасти и прочие припасы с грузами и аккумулятором - 30 кг, ну и я в штанах и в кепке еще 110 кг. Итог 170 кГ.
Влияет ли этот суммарный вес на полученное время и сможет ли этот движок заявленной мощностью 0,25 л.с. ходить навстречу волне (при ветре до 5 м/сек)? Или сразу рассматривать 36-ой?
|
|
 |
 | |  |

Репутация: +90/–2 |
|
На форуме с: 10.08.2005 |
|
Сообщений: 7672 |
|
 |
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 8:49 am |
|
 |
|
 |
 |
Аркадич, Александр, прошу внять моему совету и 100 раз взвесить не стоит оно того, лучше возьми бензинку 2-3,5 лошадки б/у, выйдет порядка 20000 рублей, а электро 36 порядка 15000+ аккум если даже 40, а это очень мало 5000, гемора в сравнении с электро меньше в 1000 раз, запас хода с 5 литрами бензина больше в 100 раз, ну и электро прогтив волны уже не пойдёт, вот такое моё скромное мнение 
|
|
|