![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Глава 1. Маршрут и дороги.
Итак, напомню, наш маршрут. Дорога туда: ЕкБ-Бирюзовое-Уфа-Бугуруслан-Самара-Волгоград-РнД-Матвеев Курган-Мелитополь-Севастополь. Ехали не спеша 5 дней. Получилось, без учета разъездов в Ростове, 3400 км. На бензин ушло около 8 тыр, что оказалось даже несколько меньше, чем я думал, потому, что Шивуся кушала его по трассе едва ли 9 л/100 км, хотя полдороги мы ехали с включенным кондиционером. Качество дорог - обычное, российское т.е. на четверку с минусом. Поскольку мы ехали в среднем 80-90 км/ч, нам этого вполне хватало. Конечно, тем кто привык всегда летать под 130, на таких дорогах будет некомфортно, и теперь я понимаю, почему о наших дорогах сложилось такое нелестное мнение Откровенно убитые участки, где нельзя было ехать хотя бы 70 км/час, были только в Саратовской области в районе Балаково - Пугачева. Лучшие дороги - в Башкирии; ровные, широкие, с разметкой. В Крыму дороги тоже приличные, но узкие. Прохождение таможни в Авилово-Успенке заняло 50 минут! Это - супер! Рекомендую! Дорога обратно: Севастополь-Белорецк- Феодосия-Керчь-Паром-Голубицкая-Краснодар-Сальск-Самара-Бугуруслан-Уфа-Месягутово-Михайловск-ЕкБ. Этот маршрут оказался чуть короче, 3300 км, и проехали его мы тоже за 5 дней. На паром ушло около 10 часов - это немного. Рекорд ожидания парома, по слухам, ЧЕТВЕРО СУТОК (!!!). Так что ехать через паром никому не посоветую. В Краснодарском крае дороги отличные, но узковаты. Очень хороший участок Кинель-Бугуруслан - он хорош не столько качеством дорожного покрытия, сколько отсутствием фур и КАМАЗов, доверху забитых тяжелым грузом и едущих в гору со скоростью 5 км/час. В Свердловской области, в 10 км от границы с солнечным Башкортостаном, после полумертвой деревни Рыбино, начинается 5-километровый участок совершенно убитой, НЕАСФАЛЬТИРОВАННОЙ (!) дороги. Это, кстати, был единственный такой участок за все 7 тыс.км, и, к сожалению - у нас, в нашей области. Дорога через горы Михайловск-Нижние Серги новая, отличного качества, и далее мы доехали по Московскому тракту до ЕкБ без проблем. Вуаля! Если есть вопросы, задавайте! ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Глава 2. ГАИ и ДАИ.
Начну, пожалуй, с середины путешествия. А именно - с паромной переправы города-героя Керчи. Которая официально называется - "Порт Крим". Мы приехали в 3 часа дня, и были в очереди где-то 80-ми. Жарко, противно торчать здесь, но делать нечего - нужно тупо ждать. Подошел к двум землякам-свердловчанам, стоявшим, как и мы, в совершенно жуткой очереди на паром... 1-й мужик: В Башкирии менты просто сволочи! Останавливают на каждом перекрестке и требуют деньги! Козлы! Отдал 6 рублей ни за что! 2-й мужик: Да тебе еще крупно повезло! Меня там остановили и сразу десятку потребовали! Ни за что! Я (робко вступаю в разговор): Да, у меня друган тоже ездил через Башкирию. Правда, замучили поборами. Подтверждаю. Все (хором): Да! Козлы, козлы! (А мне обратно ехать не просто через официальную Башкирию по федеральной М5, а через ВСЮ Башкирию, через Месягутово и проч. Становится не по себе: денег-то нет! То есть не просто мало, а именно НЕТ!) На самом деле все было не так. По пути на юг пенты меня останавливали всего три раза. Первый раз - в станице Чернышковской (за точность названия не ручаюсь). Перед Ростовом. - Ваши документы? - Вот. А что случилось? - .... А где ...? - Вот!!! А что случилось ???? - А где ..., ..., ....???? - Вот, пожалуйста!!!!!!! ![]() - Спасибо, счастливого пути! (козёл!!!) Второй раз меня останавливаент пент в центре Ростова. В такой ситуации: Я поворачиваю из правого ряда направо на зеленый. Из левого ряда вдруг выезжает фраер на черном бумере, круто подрезает меня, и уезжает за 100 куда-то вдаль. Я сигналю, ору, крою его матом - ну естественно! И после этого беспредела пент останавливает МЕНЯ! Я тут выскочил и сказал все, что я думаю о Ростове-папе и о стиле езды в этом мерзком городе, где бомбят машины во дворах. Правда, документы все-таки пришлось предъявить... Посочувствовал, отпустил. Третий раз меня остановил пент (ДАЙ) в центре Симферополя на улице Севастопольской наутро после дня МВФ России. Чего я никак не ожидал (ранее считал, что крымская ДАЙ вполне лояльна и добра к приезжим, как мне казалось((( - Ваши документы? - Вот, а в чем дело, я разве что-то нарушил? - ... ВЫ ПИЛИ ВЧЕРА??? (А вчера был день ВМФ России! Русский мент спрашивает русского туриста, пил ли он вчера за день Черноморского флота!!!) - Да, выпил днем на параде шампанского! - Какой парад, у нас траур! - Извиняюсь, не знал, сочувствую... - Дыхните в трубочку... Ага, пили!!!! (радостно) - А я сразу сказал, что днем пил... Ну и понеслось вымогательство дальше... Через полчаса разговоров за жизнь ДАЙшник отдал мне права и устало махнул рукой.... По дороге обратно меня остановили лишь один раз. Перед круговым движением в Славянске-на-Кубани. Там я какую-то линию пересек, не встречную, конечно, но ее нельзя пересекать. Жестко затребовали 8. Долго торговался до 3. Отдал 2 тыр..... А, про Башкортостан забыл... Пентов там действительно много, но меня там ни разу не остановили, поскольку я четко соблюдал ПДД. Вот и все! Меня ни разу не остановили также в - Свердловской области; - Челябинской области; - Татарстане; - Самарской области; - Оренбургской области; - Саратовской области; - Волгорадской области. Потому как я правила не нарушаю, и ездить стараюсь аккуратно. ВЫВОД: Самая коррумпированная ДПС в Крыму, Ростовской области и Краснодарском крае. |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
![]() в прошлом году с югов ни одного штрафа не привез, более того - остановили 1 раз всего для проверки документов. в Ростове ес-но - точно козлы! ![]() |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Глава 3. Машины и бензин.
Как известно, на улицах Ёбурга уже лет 10 явно преобладают иномарки, причем японско-корейских марок, хотя и крутых европейцев хватает. Ежедневно видя такую картину всеобщего достатка и благополучия, человек начинает думать, что и везде в стране аналогичная ситуация. Ан нет: каждый регион имеет свою специфику видового состава машин. Чем дальше к югу, тем среди местного автонаселения меньше иномарок и больше вазовской классики! Особенно ярко эта ситуация проявляется в Крыму: местные аборигены ездят на шестерках, вылизывая, лакируя и тюнингуя их до полной неузнаваемости. Пару раз я видел необычные, ни на что не похожие микролитражки с широченными накладками над колесами, в которых практически невозможно было распознать горбатые запорожцы! Малолетние дурогоны здесь, как и везде в России, обожают ездить на в дупель затонированных мыльницах типа 15 модели. Ясен пень, что никакой особой любви к вазовской классике у крымчан нет. Просто большинство обычных людей не может себе позволить приобрести что-то путевое, как и в России; здесь эта ситуация выглядит еще более контрастной. Новые крымчане ездят на приличных иномарках, но в большинстве своем все-таки европейского происхождения, типа Опеля или БМВ. Хюндаев, Митсубись, Тойот на улицах гораздо меньше, чем у нас. Меня, как шнивовода, в первую очередь интересовал вопрос: насколько популярна эта марка в Крыму? Оказалось, что шнив в АРК ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. ![]() ![]() ![]() На автомойке в Симфи, куда мы заехали сразу по прибытии, Шивусю удивленно разглядывали, как некое заморское чудо, уважительно приговаривая: шевроле! шевроле! За десять дней пребывания в Крыму я видел максимум 20-25 шнив, большей частью российского подданства. Правда, однажды я видел синюю полицайскую шниву с крымскими номерами. Интересно было выяснить соотношение приезжих и местных машин. В мою выборку (в Севастополе) попало 230 машин, из коих оказалось: крымских и украинских - 187 российских - 37 (16%) белорусских - 3 (1,3%) болгарская - 1 литовская - 1 Позднее неоднократно встречались машины из Германии, видел машину эстонскую, молдавскую, израильскую, и даже американский мерседес с белым простецким номером, на котором была пара-тройка цифр и буквы US и AM (что такое АМ, я не понял, по-моему в США нет штата с таким обозначением). Встречались и забугорные номера без обозначения государственной принадлежности - видимо, старые, ну и эти машины были не первой молодости. Сравнивая проценты русских и белорусских машин в Крыму, нужно сделать поправку на численность населения, которого в Белоруссии в десять раз меньше. Если сделать такую поправку, становится ясно, что уровень жизни в РФ и РБ примерно одинаков! ...to be continued |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Рассказал мой знакомый,действующий сотрудник из сержантского состава - поехали на юг на 2 машинах, взяли с собой 2 ментовские рации,( их выдают на постоянку сотрудникам некоторых подразделений) для общения на небольших расстояниях метров до 400-500 - там есть такой канал,чтобы не тратится на сотовую связь.Возле Калача -на -Дону есть козлиный пост,где всех наказывают - многие на него жаловались.Так вот на этом посту их тормозят и такой же сержант,узнав,что едет мент, с деньгами может обломиться - но не охота - это его вторая натура и увидев радиостанцию у отпускника путем шантажа,что напишет рапорт о рации, выщемил у них рублей 500 кажется,но то ли с одного,то ли с каждого.Я ему просто сказал,что он дебил.Можно было бы еще с того козла поиметь при правильном разговоре. |
||||||||||||||||||||
_________________ И есть такое там... и этим путь хорош.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Shartashsky Partizan, Игорь, а где фото
![]() Че-то статистика, в данном случае, не устраивает ![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Глава 3. Машины и бензин (продолжение).
К всему вышесказанному о машинах нужно добавить, что на трассе очень легко отличить русскую и нерусскую машину. Только наши ездят днем всегда с включенными фарами! Я не видел ни разу украинскую машину с горящими фарами, и не видел ни одной нашей - с выключенными. (Уже один этот факт говорит о существенно более высокой культуре вождения, точнее - выдрессированности, наших водил.) В Крыму нередко видел не пристегнутых ремнями безопастности. Статистики у меня нет, но таких непристегнутых водил существенно больше, чем у нас. Действительно, в жару прилипающий к потному телу ремень особенно неприятен. Нельзя не сказать и об особенностях дорожного движения в южных городах. Больше всего оно напоминает гонки бешеных слонов на выживание! Дело в том, что на пересечении главных улиц и магистралей У НИХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕТ СВЕТОФОРОВ ![]() ![]() Вместо этого эти чудики везде устраивают МНОГОРЯДНОЕ КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ, нередко даже БЕЗ РАЗМЕТКИ ПОЛОС !!!! Прикиньте, каковО двигаться в час пик по такому кругу среди тактичных ростовских джентльменов! Очень кАково! Неудивительно, что за пару утренних часов, пока мы ездили по Ростову, я видел три крупных ДТП, причем в одном из них на дороге лежал ТРУППП! ![]() ![]() ![]() Может быть, конечно, что это просто совпадение, но я что-то не припомню, чтобы у нас поутру трупы на дорогах валялись и движение из-за этого было полностью парализовано ![]() ![]() ![]() Далее, не могу не сказать о светофорах. Мы привыкли к тому, что светофор - это вертикально стоящий прибор, часто с дополнительными горизонтальными стрелками поворота налево и направо. Кроме того, при многополосном движении над каждой полосой висит свой светофор. Это удобно, и мы не можем себе представить, что может быть как-то иначе. Может! Южане очень любят ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ светофоры, а при многополосном движении нередко висят два светофора: слева - горизонтальный, а справа - вертикальный. Кроме того, на них часто и стрелки, показывающие какое угодно направление, только не горизонтальное. Если водитель видит такое чудо в первый раз, он запросто может растеряться! Поедет не туда, нарвется на штраф, или вовсе устроит ДТП! Если главная дорога, скажем, поворачивает налево, то и основной светофор у них будет относиться к повороту налево, а движение прямо будет регулировать дополнительная правая стрелка. Тоже непривычно. ... to be continued |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Глава 3. Машины и бензин (окончание).
Сейчас поговорим о ценах на бензин. Сегодня я проезжал заправку Газпромнефти, 92-й вроде бы 24.20. На Лукойле, где я обычно только и заправляюсь, был 24.40. А вот какие средние цены на 92-й на Лукойлах были в тех регионах, которые мы проехали по пути в Крым: Челябинск 24,95 Башкирия 24,65 Самара 26,40 ![]() ![]() ![]() Оренбург 25,45 Саратов 24,80 Волгоград 24,55 Краснодар 25,60 По приезде в Крым выяснилось, что цены там нереальные, беспредельные, просто о....громные ! Самый ДЕШЕВЫЙ - 9.70 грн (34,30) Самый дорогой - 10.30 грн (36,20) Поддерживать украинскую мафию, черт знает что заложившую в цену на бензин, мне совершенно не хотелось, поэтому я заправлялся там всего два раза. На заправке "Современник", где заправщицами работают молодые, стройные, обаятельные и привлекательные девушки ![]() ![]() ![]() По 10,10 (35.80) Бензин, имеется в виду ))) Сегодня полюбопытствовал, сколько стоит бензин в других странах. Галлоны, баррели, шекели и зайчики пересчитаны в рубли на литр. Вуаля!: Кувейт 7 руб/л Белоруссия 24,50 (дешевле, чем во многих регионах России!) США 26,35 Израиль 62,50 (!) Турция 77,50 (!) Ну что ж! Догоним и перегоним Америку? Я в этом нисколько не сомневаюсь! Самарская область уже перегнала!!!! Верной дорогой идете, господа. |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
В Турции бензин 92-94 с копейками,а соляра 86...
![]() |
||||||||||||||||
_________________ Не жалуйтесь на судьбу.Ей,может быть,с Вами то же не повезло...
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Ну, может ошибся чуть-чуть
![]() В общем, там еще х... уже. |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Завтра вывешу ОЧЕНЬ много фото...
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Мы в Белоруссии 3 недели назад заправлялись по 23,20 на наши деньги |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Ну, ошибся малость...
Главное: по сути правильно. Батьке - респект! Я забыл еще один момент озвучить. Заправляюсь на заправке "УкрТатНафта". В ценнике смотрю - происхождение бензина - Беларусь! Бу-га-га! Мы добываем нефть, в Белоруссию перекачиваем, они делают бензин, продают на Украину, и впаривают нам же по 35 р! Это - бизнес по-русски, жизнь по понятиям. Всех благ! |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Shartashsky Partizan (Вт Авг 09, 2011 3:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
У нас в сторону Перми, на каком то из постов есть картонный гаишник
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||
|
![]() |