![]() |
| Новинки |
![]()
|
В продаже появилась легкая, гребная лодка, в 240 размере.
Длинна 240, ширина 120 ширина кокпита 60 длинна кокпита 176 баллон 32 возможные цвета - серый, зеленый ПВХ 650, в комплекте полноценные весла, насос (мех) 5л, аптечка, чехол Крепление банки ликтрос - ликпаз Вес лодки в чехле в пределах 8 кг. Лодка позиционируется как "носимая" для эксплуатации на спокойных небольших прудах, озерах и мелких речушках. В данный момент упаковывается в удобный чехол / рюкзак По желанию лодку можно изготовить с учетом Ваших пожеланий. В данный момент лодка доступна под заказ, со сроком поставки 2 недели. Цена в стандартной комплектации 8500 В магазине на Белой Башне (автомол) выставлен предсерейный (выставочный) образец, по цене 7500. так же возможно изготовление в 260 и 210 размерах. [/img] |
|||||||||||||||||
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||
![]()
|
Затрудняетесь с выбором подарка к Новому Году?
Появилась очередная новинка, собственной разработки. Столик бортовой, для лодок ПВХ. Универсальное крепление ликтрос-ликпаз и натяжная система фиксации позволяют произвести установку на борт практически любого диаметра. Габаритные размеры столешницы 430х285 мм. Столик оснащен удерживающими бортиками, изготовлен из влагостойкой фанеры и способон выдерживать нагрузку до 5 кг. При необходимости столешницу можно опустить вдоль борта. |
|||||||||||||||||
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||
![]()
|
Тема, тема ,тема!!! Огласите стоимость плиз |
|||||||||||||||||||
|
_________________ В жизни всегда есть место пофигу! |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Ценник к сожалению не совсем гуманный, 999 рублей. Удешевить не получается, т.к ручная работа. Потрогать и посмотреть можно в магазине на Белой Башне |
|||||||||||||||||||||
|
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||||||
![]()
|
Ценник адекватный - это ж самая главная запчасть в лодке!!! Мужчины, огромная просьба - закажите крепежные блоки универсальные на лик-трос (Флагман, Группер) |
|||||||||||||||||||||||
|
_________________ В жизни всегда есть место пофигу! |
||||||||||||||||||||||||
![]()
|
оки, успокоили с ценником, если брать планируете, то тогда лучше берите пока они есть, это действительно совершенно новое изделие и я их всего три штуки на Башню отвез, просто посмотреть реакцию народа за выходные. Крепление, это сейчас про УКБ речь? если да, то во все магазины штук по 30 отправляли, там варианты просто УКБ и УКБ с пластиковой трубой, под удилище, и все в наличии на данный момент. наши такие, если надо что-то другое, ссылку киньте, посмотрю что и как |
|||||||||||||||||||||||||
|
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||||||||||
![]()
|
В начале осени у вас УКБ были на Хантер - у них лик трос длинный. А у Флагмана и Группера короткий (вылет меньше). На Башню заеду обязательно - спасибо за информацию |
|||||||||||||||||||
|
_________________ В жизни всегда есть место пофигу! |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Эти с нашего производства, когда делали естественно на свои лодки смотрели в первую очередь Добавлено спустя 35 минут 40 секунд: Немного добавлю. Мы готовы выслушать пожелания, об ассортименте товара, который Вам хотелось бы увидеть на прилавке. Если у кого то есть желание высказаться, то не сдерживайте себя Сейчас есть мысль добавить в продажу столик для Эхолота / навигатора и прочего подобного, выполненный по принципу УКБ, но не в виде сплошного куска фанеры, а объемным, причем так, чтобы внутрь вставал небольшой АКБ, примерно такого плана естественно с возможностью свободно вставить \ достать и системой фиксации. Единственное, что непонятно, будет ли он востребован и стоит ли все таки заморачиваться с конструктивом. Так же есть мысль запустить изготовление своих надувных подушек, но опять же не совсем ясно какой желателен размер и форма. |
|||||||||||||||||||
|
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||||
![]()
|
[quote="SPORTEST.RU"]
За всех не отвечу, но лично себе бы купил надувную подушку в носовую часть группера 330 (во Флагмане размер такой-же). |
|||||||||||||||||||
|
_________________ В жизни всегда есть место пофигу! |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Саня привет
И раз уж такая пьянка пошла, вы сможете я уверен, сделайте комплект сумок на баллоны в кормовой части, типа как кофры мотоциклетные, только не сбоку а сверху. Заранее спасибо. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Доброго времени суток всем! Миш, там столешница подвижно сделана с возможностью поворота, пропил под ликтрос двойной, на разной высоте и еше и под разный вылет ликтроса, получается что можно практически на любом баллоне подобрать высоту подвеса столика и столешницу упереть с фиксацией так, что она в горизонте будет находится. Честно сказать пол дня голову ломал, пока не дошло, как можно просто это все реализовать. Над сумками подумаю, мысль хорошая, но опять же надо максимум универсальности попробовать добиться и еще и сделать так, чтобы потом с веслами проблем не возникало
Роман, если можно, то примерные размеры, у меня к сожалению сейчас не Флагмана ни Группера под руками, чтобы сообразить хотябы на сколько от наших отличие. И соответственно вопрос, форму треугольную, или особо роли не играет? |
|||||||||||||||||||||
|
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||||||
![]()
|
А за столиками никто так и не пришел....
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||
![]()
|
Конечно, вы бы ещё подальше переехали.Вот был хороший магазин на 8е марта
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
А можно нескромный вопрос? Я может как-то не так смотрел, но из ассортимента Вашего интернет магазина куда-то подевались ПЛМ "Лиман", вместе с запчастями (за небольшим исключением - 5 позиций). Любопытна причина
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Доброго времени суток! Причина проста, курс американского вечнозеленого... просто опасения, что завезем моторы, а они, по новым ценам, окажутся невостребованными, соответственно это "похороненные" в товар деньги. Запчасти по наличию есть, с моторами решили немного повременить и посмотреть реакцию на повышение по другим брендам. |
|||||||||||||||||||
|
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Кстати, пока помню, сейчас можно в магазинах Тоху 9,8 взять с 7% скидкой
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||
![]()
|
В ассортимент добавили лодочку под "мелкомотор" Задумана как вариация "гребнушки" но со стационарно вклеенным транцем. На стандартных "гребнушках" задний баллон сворачивает уже при 3.5 лс на транце, тут есть возможность поставить 5 лс и поиметь "народный глисс"
Лодочка производится в 290 размере, в комплект входят: Весло 2 Сиденье жесткое 2 Рейка пайольная 2 Ремонтный комплект 1 Паспорт на изделие 1 Сумка упаковочная 1 Лодка надувная 1 Помпа ножная 1 Полный вес всего комплекта в упаковке - 25 кг, вес "шкуры" - 14.5 кг ТТХ Максимальная мощность подвесного мотора 5 л.с. Грузоподъемность 380 кг Пассажировместимость 2+1 человек(а) Диаметр баллона 0.38 м Длина 2.9 м Длина кокпита 2.03 м Ширина 1.44 м Ширина кокпита 0.64 м Количество отсеков плавучести 3 Тип надувная ПВХ Тип днища плоское Тип пайола фанерный: слань Размер пайольной рейки 0.79х0.40 м Толщина пайола 6 мм Наличие стрингера нет Плотность ткани на балоне 700 г/м2 Плотность ткани на днище 800 г/м2 Тип крепления сиденья передвижные Вид транца стационарный Высота транца 0.385 м Толщина транца 18 мм Длина весел 1.60 м Количество упаковочных сумок 1 Размер упаковки лодки 0.95 х 0.35 х 0.6 м |
|||||||||||||||||
|
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||
![]()
|
Сань, привет.
Вооооо, отличная замена посейдоновскому "смарту" А ценник каков? Аль на сайте можно же поглядеть. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Привет Миш! Смарту не совсем замена, у смарта все таки пол полноценный и привал бортовой, а тут пара реек пайольных и привал ставить не стали, пытались максимально облегчить. Сейчас надо еще банки под нее заузить, получится дополнительно килограммчик, полтора веса скинуть от общей массы. Ценник бюджетный (по нынешним временам) 15800. Когда первую собирали, посмотреть как и что, я ее собранную (правда с одной банкой) на руке поднимал за баллон. Носимость вполне, сразу мысль пришла, это похоже то, что я давно себе ищу, по Чусовой и Уфе ползать, под пятеркой. Единственное, что себе бы наверн транец и банки из 14 фанеры сделал, чтобы еще вес снизить, но в серию решили все таки 18, ибо надежность и безопасность |
|||||||||||||||||||
|
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Добавили в линейку немного гребнушек. От старого варианта принято решение вообще отказаться, лодочка совершенно новая. Размерности пока 260-280-300. На фото 260 размер.
ТТХ Лиман ЛМ - 260 (остальные отличаются по длине), через / указаны для варианта с навесным транцем Модель ЛМ-260/Т Длина наибольшая, см 260 Ширина наибольшая, см 140 Длина кокпита, см 184 Ширина кокпита, см 65 Диаметр баллона , см 38 Количество гермоотсеков, шт. 2 Вес собранной лодки, кг 16/18 Макс.грузоподъемность, кг 190 Пассажировместимость, чел. 2 Макс.мощность мотора, л.с. -/3,5 Габариты упаковки лодки, см 35 х 50х 80 Длина весел, см 140-160 Плотность ткани в серии 750 гр/м2, но при желании возможно изготовить из 650, либо 850. Фанера на полу 6мм, но при необходимости может быть изготовлена и из 9мм. Так же возможно изготовление сплошного пола из 9мм фанеры |
|||||||||||||||||||||||
_________________ Что есть - то есть... Чего нет - будет!!! |
||||||||||||||||||||||||






