 |
Какой лодочный мотор советуете купить |
Меркури |
|
48% |
[ 14 ] |
Ямаха |
|
27% |
[ 8 ] |
Хонда |
|
24% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 29 |
|
 | Меркури или Хонда или Ямаха или что то ещё ? |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 07.08.2002 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 73 |
|
 |
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 3:52 pm |
|
 |
|
 |
 |
В преддверии нового сезона эта проблема меня тоже сильно волнует.
Леонид-по поводу мотора, если брать Хонду-то только 4-такта, тк 2-х тактные Хонда не делает. Основные минусы 4-х тактных моторов (то что выкопал в печатных источниках и интернете) -1)больший вес, 2)транспортировка в определенном положении (чтобы не вытекло масло из картера) и 3)большая цена по сравнению с 2-х тактными моторами. Плюсы-более устойчивая работа на малых оборотах (важно для троллинга), меньшая шумность, не так сильно загрязняют водоем. По проблеме выбора мотора есть статьи в журнале Рыболов-Элит, за август или сентябрь (журнал дома- могу уточнить). А на какой лодке этот мотор будет эксплуатироваться? Если аллюминий или пластик на трейлере, то у Хонды п.2 можно исключить. Я сам склоняюсь к выбору Ямахи, у Хонды цены кусаются. .
ps По поводу Ямахи поинтересуйся у Михалыча, у него на надувнушке 5-ка стоит.
|
|
 |
 | Лодки,катера, моторы... |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 22.08.2002 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 310 |
|
 |
Добавлено: Вт Дек 03, 2002 9:09 pm |
|
 |
|
 |
 |
Хочу высказать свое не столь профессиональное мнение по поводу
моторов.Владельцем лодочного мотора являюсь один сезон , где-то с августа т.г.и находил на нем в общей сложности 23-24 часа.Первоначально думал взять "Сузуки", но на момент покупки лодки последнего не оказалось в продаже и по информации все движки до 5 л. с. сняты с роизводства,естественно "Сузуки".Полагая , что 5 л.с. мне хватит с лихвой (насмотрелся как люди ходили вдвоем под 3.5 л. с.) без лишних угрезений совести приобрел "Ямаху-5".Обкатку и начало нормальной эксплуатации провел на Аятке.В плане двигателя скажу ,что это вещ. Имея в виду , что я мотоциклист с 15 летним стажем и в мотоциклетных движках немного разбираюсь , но этот движок можно сравнить с классными швейцарскими часами ,в которых все отработано до винтика. Одним словом , метров 50 я переношу свою лодку К-330 в одиночку,а так же переношу и двигло. Все это хозяйство я перевожу на ВАЗ-099 и еще 1-го пассажира с резинкой. По ходовым качествам скажу следующее:
-работает очень тихо
-со мной (90 кг) +30-35 кГ груза выходит на глиссер и идет вполне приемлимо , даже по приличным волнам
-чуть больше половины моточасов пройдено на троллинге
-много читал о том , что при троллинге нужно периодически делать перегазовку на приличных оборотах для исключения забрызгивания свечей -так это я не делаю, нет в этом нужды;двигатель работает на самых минимальных (до упора) оборотах как часы (а попробуй на троллинге с 2-мя спинингами и воблерами делать периодическую перегазовку-это как минимум остановка , а за этим и все остальное с нуля )
С собой брал 8-9 литров бензина и больше 5 литров никогда не использовал .
Считаю , что на выбор мотора влияют:
-размеры водоема и ЭТО ГЛАВНОЕ
-состояние здоровья
-общий вес груза ,в т.ч. и водки
-объем грузового отсека автомобиля
-срок ,на какой покупаеш двигло (если надолго , то лучше брать дефорсированный движок-"буржуин" и хватит на всю оставшуюся ...)
-состояние кошелька .
Моей 5-ки - за глаза на Исетском , Б.Куяше,Балтыме и т.п. озерам , а вот на Аятке после 2-х штормов-маловато , надо 8-10 л.с на мою лодку с 2-мя человеками.к весне "ЯМАХА-5" на гарантии-ПРОДАЕТСЯ и приобретается "ЯМАХА-8"
Леонид! Я на других моторах не ходил , а по "ЯМАХЕ" сам понимаешь -"отлично" , и если будешь брать , то конечно 2-х тактный , как положил так и поднял , даже по пяни. По мощности-смотри выше по выбору мотора.
Если есть какие вопросы - задавайте , если смогу - отвечу.
Всем удачи и на суше и на воде !
Регистрации нет-МИХАЛЫЧ
|
|
 |
 | |  |
 | Информация |  |
 | Лодки,катера,моторы... |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 22.08.2002 |
Откуда: Екатеринбург |
Сообщений: 310 |
|
 |
Добавлено: Ср Дек 04, 2002 1:08 pm |
|
 |
|
 |
 |
Леонид!
В прошедшем сезоне изучал рынок по моторам и отзывы о них. Я писал , что хотел купить "Сузуки" потому , что он в одном ряду с "ХОНДОЙ","ЯМАХОЙ","МЕРКУРИЕМ" и остальными "буржуинами" и народ покупает исходя из познаний в мотоциклетном спорте , все мы знаем прекрасные японские мотоциклы , а лодочные моторы - это продолжение этой же тематики.По существу : мотор "Сузуки" был первым по показателям "цена"/"качество". М-н "Нимфа" является региональным диллером "Сузуки" и товар возит с Питера от всероссийского диллера , где ,кстати ,проходил обучение по обслуживанию и ремонту моторов спец с магазина . Остальные диллеры, в том числе и "ЯМАХА" на "Уралмаше" , драли с покупателя три шкуры. Думаю будет не лишним съездить на Мира ,2 в магазин и посмотреть все и переговорить с заведующей Юлией Сергеевной . Это не реклама , никакого отношения к магазину не имею.
УДАЧИ на земле и на воде !
|
|
 |
 | Лодки, катера , моторы... |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: 0 |
|
На форуме с: 22.03.2003 |
|
Сообщений: 8 |
|
 |
Добавлено: Чт Янв 08, 2004 11:37 am |
|
 |
|
 |
 |
Мишган писал(а): | ТОХАЦУ это вообще-то НИССАН , а СУЗУКИ - отличный мотор, я очень ими доволен |
сузуки в ближайшее переходит полностью на 4-х тактную линейку и запчасти на 2-тактные будут проблемой.
В апреле 1922 года в Японии был основан Takata Motor Research Institute, который занимался опытно-конструкторскими работами в области разработок двигателей для передвижных генераторов и радиоуправляемых генераторов.
В октябре 1932 года компания была переименована в Takata Motor Manufacturing Corp. В 1950 году было начато производство и продажа мотоциклов, а в 1956 году компания выпустила свой первый подвесной лодочный мотор. Это был компактный подвесной двигатель мощностью в 1.5 Лс для нужд японских рыбаков. Рыбаки получили надёжный подвесной двигатель, который мог работать в сложных погодных условиях при больших нагрузках.
В 1972 году компания получила своё нынешнее название - Tohatsu Corporation. На сегодняшний день Tohatsu Corporation одна из ведущих производителей 2-х и 4-х тактных подвесных лодочных моторов в мире. Tohatsu Corporation имеет контракты и заказы от таких крупных корпораций как Nissan Motors (Япония), Brunswick Corp. (США) и др. В 2001 году общее производство продукции превысило 1,5 млн. единиц. Благодаря своей надёжности, экономичности и высоким эксплуатационным качествам подвесные лодочные двигатели Tohatsu используются как для отдыха, так и в коммерческих целях для тяжёлой повседневной работы.
Tohatsu Corporation продолжает работать над созданием подвесных лодочных моторов, внедряя новые инженерные решения, но всегда оставляя надежность и высокие эксплуатационные качества своей главной задачей.
|
Последний раз редактировалось: Dmitry (Пн Апр 12, 2004 9:02 am), всего редактировалось 1 раз
|
 |
 | |  |
 |
|