Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать

Какой лодочный мотор советуете купить
Меркури
48%
 48%  [ 14 ]
Ямаха
27%
 27%  [ 8 ]
Хонда
24%
 24%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 29

Меркури или Хонда или Ямаха или что то ещё ?
Рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 07.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 73
   Ответить с цитатой
В преддверии нового сезона эта проблема меня тоже сильно волнует.
Леонид-по поводу мотора, если брать Хонду-то только 4-такта, тк 2-х тактные Хонда не делает. Основные минусы 4-х тактных моторов (то что выкопал в печатных источниках и интернете) -1)больший вес, 2)транспортировка в определенном положении (чтобы не вытекло масло из картера) и 3)большая цена по сравнению с 2-х тактными моторами. Плюсы-более устойчивая работа на малых оборотах (важно для троллинга), меньшая шумность, не так сильно загрязняют водоем. По проблеме выбора мотора есть статьи в журнале Рыболов-Элит, за август или сентябрь (журнал дома- могу уточнить). А на какой лодке этот мотор будет эксплуатироваться? Если аллюминий или пластик на трейлере, то у Хонды п.2 можно исключить. Я сам склоняюсь к выбору Ямахи, у Хонды цены кусаются. Evil or Very Mad.
ps По поводу Ямахи поинтересуйся у Михалыча, у него на надувнушке 5-ка стоит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Лодки,катера, моторы...
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 22.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 310
   Ответить с цитатой
Хочу высказать свое не столь профессиональное мнение по поводу
моторов.Владельцем лодочного мотора являюсь один сезон , где-то с августа т.г.и находил на нем в общей сложности 23-24 часа.Первоначально думал взять "Сузуки", но на момент покупки лодки последнего не оказалось в продаже и по информации все движки до 5 л. с. сняты с роизводства,естественно "Сузуки".Полагая , что 5 л.с. мне хватит с лихвой (насмотрелся как люди ходили вдвоем под 3.5 л. с.) без лишних угрезений совести приобрел "Ямаху-5".Обкатку и начало нормальной эксплуатации провел на Аятке.В плане двигателя скажу ,что это вещ. Имея в виду , что я мотоциклист с 15 летним стажем и в мотоциклетных движках немного разбираюсь , но этот движок можно сравнить с классными швейцарскими часами ,в которых все отработано до винтика. Одним словом , метров 50 я переношу свою лодку К-330 в одиночку,а так же переношу и двигло. Все это хозяйство я перевожу на ВАЗ-099 и еще 1-го пассажира с резинкой. По ходовым качествам скажу следующее:
-работает очень тихо
-со мной (90 кг) +30-35 кГ груза выходит на глиссер и идет вполне приемлимо , даже по приличным волнам
-чуть больше половины моточасов пройдено на троллинге
-много читал о том , что при троллинге нужно периодически делать перегазовку на приличных оборотах для исключения забрызгивания свечей -так это я не делаю, нет в этом нужды;двигатель работает на самых минимальных (до упора) оборотах как часы (а попробуй на троллинге с 2-мя спинингами и воблерами делать периодическую перегазовку-это как минимум остановка , а за этим и все остальное с нуля )
С собой брал 8-9 литров бензина и больше 5 литров никогда не использовал .
Считаю , что на выбор мотора влияют:
-размеры водоема и ЭТО ГЛАВНОЕ
-состояние здоровья
-общий вес груза ,в т.ч. и водки
-объем грузового отсека автомобиля
-срок ,на какой покупаеш двигло (если надолго , то лучше брать дефорсированный движок-"буржуин" и хватит на всю оставшуюся ...)
-состояние кошелька .
Моей 5-ки - за глаза на Исетском , Б.Куяше,Балтыме и т.п. озерам , а вот на Аятке после 2-х штормов-маловато , надо 8-10 л.с на мою лодку с 2-мя человеками.к весне "ЯМАХА-5" на гарантии-ПРОДАЕТСЯ и приобретается "ЯМАХА-8"
Леонид! Я на других моторах не ходил , а по "ЯМАХЕ" сам понимаешь -"отлично" , и если будешь брать , то конечно 2-х тактный , как положил так и поднял , даже по пяни. По мощности-смотри выше по выбору мотора.
Если есть какие вопросы - задавайте , если смогу - отвечу.
Всем удачи и на суше и на воде !
Регистрации нет-МИХАЛЫЧ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Рыбак


Репутация: 0 
На форуме с: 02.10.2002
Откуда: Челябинск
Сообщений: 48
   Ответить с цитатой
Леонид,
На счет Хонды и Ямахи не знаю - а вот Джонсон в работе видел, 2х тактный, 5-ка. У тебя был вариант Меркюри, так это рядом, только по деньгам поменьше, если 2х тактник. Для транспортировки и эксплуатации это много значит. Так вот этот Джонсон летом на старицах таскал лодку Корсар, в которой было 2 человека (включая Тиныча) и еще меня на на буксире в Омеге. Ощущения очень хорошие. Тяговитый такой моторчик, тихий и расход бензина маленький (за день 5л не использовали).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Информация


Репутация: +4 
На форуме с: 28.08.2002
Откуда: Каменск-Уральский
Сообщений: 3534
   Ответить с цитатой
Леонид, свяжись с Володей Зуевым - у него 5-ка и 15-ка Меркюри, вдобавок он работает с оптовиками и может конкретно кое-что присоветовать.

_________________
Рыбу ловят не снастями, а головой!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Лодки,катера,моторы...
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 22.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 310
   Ответить с цитатой
Леонид!
В прошедшем сезоне изучал рынок по моторам и отзывы о них. Я писал , что хотел купить "Сузуки" потому , что он в одном ряду с "ХОНДОЙ","ЯМАХОЙ","МЕРКУРИЕМ" и остальными "буржуинами" и народ покупает исходя из познаний в мотоциклетном спорте , все мы знаем прекрасные японские мотоциклы , а лодочные моторы - это продолжение этой же тематики.По существу : мотор "Сузуки" был первым по показателям "цена"/"качество". М-н "Нимфа" является региональным диллером "Сузуки" и товар возит с Питера от всероссийского диллера , где ,кстати ,проходил обучение по обслуживанию и ремонту моторов спец с магазина . Остальные диллеры, в том числе и "ЯМАХА" на "Уралмаше" , драли с покупателя три шкуры. Думаю будет не лишним съездить на Мира ,2 в магазин и посмотреть все и переговорить с заведующей Юлией Сергеевной . Это не реклама , никакого отношения к магазину не имею.
УДАЧИ на земле и на воде !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Лодки, катера , моторы...
Профи


Репутация: 0 
На форуме с: 22.08.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 310
   Ответить с цитатой
Леонид !
ПО моим прикидкам м-н "НИМФА" и оптовая фирма "НИМФА" родственники - братья или сестры. В оптовиков на Зоологической цены выше чем в магазине . Я изучал этот феномен и выяснил , что все очень просто . Магазин берет товар на крупную сумму и имеет скидку по цене в 30 % Exclamation и при продаже делает свою накрутку меньшую чем 30 % и вот вам разница в цене Laughing .
УДАЧИ на земле и на воде!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   

 
   Ответить с цитатой
Мировых лидеров в мире лодочных моторов два- Mercury и Yamaha.А Suzuki,как и в мотоспорте всё-таки,отстаёт.Разница между ними незначительная.Кому японское,кому американское.5 Mercury идёт с дополнительным 12л баком и стоит дешевле.По моторам этих фирм лучше всего поставлен сервис в России.Сервис,запчасти.Насчёт дешевизны моторов в Питере или Владике - мнение ошибочное.Можно купить дешевле б/у - одно воровано в Скандинавии,другое в Японии.
Но если мотор проблемный ,то ремонт обойдётся дороже мотора.
  
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 11.01.2003
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 26
   Ответить с цитатой
Мое мнение '' Меркури ''
1. Управление одной рукой. На румпеле и газ и переключатель.
2. Из трех фирм Меркури по цене самый доступный.
3. С ремонтом проблем не возникнет. Все доступно.
4. Если брать 2-х тактники по весу они одинаковы.
Единственньй минус больше расход масла, но по бензину не такой вредный как япошки. За прошлый сезон эксплуатации проблем не было.
А по 4-х тактникам больно они дорогие и тяжелые. К примеру у 15 сильного мотора разница в весе больше 15 кг. Но у них много своих плюсов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +1 
На форуме с: 01.03.2003
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщений: 511
   Ответить с цитатой
У меня Меркури-6. Радует счень многим. Но две вещи особенно-легко выходит на глиссер при двух здоровенных оболтусах и куче барахла (лодка Квик Сильвер 3м.) и удивительно беззвучный,ровный ход на малых оборотах (незаменимо для дорожки и охоты).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 06.02.2003
Откуда: Сургут
Сообщений: 10
   Ответить с цитатой
Ну а все таки по системе цена - качество какой мотор лучше?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   

 
   Ответить с цитатой
меркурий это хорошо но господа разви вы незнаете что весь меркурий собирается из комплектующих японской фирмы ТОХАЦУ унас в калиниграде тоже БМВ собирают но кошка вдверь выходит причем взакрытую это к свединию
  
Гуру


Репутация: +44/–4 
На форуме с: 26.06.2003
Откуда: остановка "Психбольница"
Сообщений: 1715
   Ответить с цитатой
ТОХАЦУ это вообще-то НИССАН , а СУЗУКИ - отличный мотор, я очень ими доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   

 
   Ответить с цитатой
за СУЗУКИ яничего неговорил это касалось МЕРКУРИЯ
  
Гуру


Репутация: +44/–4 
На форуме с: 26.06.2003
Откуда: остановка "Психбольница"
Сообщений: 1715
   Ответить с цитатой
Это Dmitry про СУЗУКИ сказал, что они отстают. Кто действительно отстает - так это ВИХРИ и ВЕТЕРКИ (лет на сто)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +4 
На форуме с: 11.11.2002
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 271
   Ответить с цитатой
Из 2-х тактников либо Ямаха либо Мерк- главный плюс ремонт в любом
городе(мало-ли что...).Из 4-х тактных - Хонда(цена/качество).
По Хонде-найти "выход" на АОЯМА-МОТОРС(скидка дилеру до 20%),
желательно в столице.По моторам вообще пообщаться с питерцами Cool
либо с Да-а-а-льным Востоком Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 16.09.2002
Сообщений: 34
   Ответить с цитатой
Куплю импортный мотор 8-10 сил.
Тел. 89028472805 или мыло.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Профи


Репутация: +5/–2 
На форуме с: 27.06.2003
Откуда: Окрестности Ека-бурга
Сообщений: 437
   Ответить с цитатой
однозначно! Лучше ТОХАЦУ ничего нет!!! Twisted Evil
Потому, что я купил сегодня! Razz
завтра начну испытывать ! на Уелгах. Возьму бензопилу, пропилю дорожку метров 300... Shocked

_________________
266-46-77
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number   
Новичок


Репутация: 0 
На форуме с: 22.03.2003
Сообщений: 8
   Ответить с цитатой
Мишган писал(а):
ТОХАЦУ это вообще-то НИССАН , а СУЗУКИ - отличный мотор, я очень ими доволен

сузуки в ближайшее переходит полностью на 4-х тактную линейку и запчасти на 2-тактные будут проблемой.
В апреле 1922 года в Японии был основан Takata Motor Research Institute, который занимался опытно-конструкторскими работами в области разработок двигателей для передвижных генераторов и радиоуправляемых генераторов.

В октябре 1932 года компания была переименована в Takata Motor Manufacturing Corp. В 1950 году было начато производство и продажа мотоциклов, а в 1956 году компания выпустила свой первый подвесной лодочный мотор. Это был компактный подвесной двигатель мощностью в 1.5 Лс для нужд японских рыбаков. Рыбаки получили надёжный подвесной двигатель, который мог работать в сложных погодных условиях при больших нагрузках.

В 1972 году компания получила своё нынешнее название - Tohatsu Corporation. На сегодняшний день Tohatsu Corporation одна из ведущих производителей 2-х и 4-х тактных подвесных лодочных моторов в мире. Tohatsu Corporation имеет контракты и заказы от таких крупных корпораций как Nissan Motors (Япония), Brunswick Corp. (США) и др. В 2001 году общее производство продукции превысило 1,5 млн. единиц. Благодаря своей надёжности, экономичности и высоким эксплуатационным качествам подвесные лодочные двигатели Tohatsu используются как для отдыха, так и в коммерческих целях для тяжёлой повседневной работы.

Tohatsu Corporation продолжает работать над созданием подвесных лодочных моторов, внедряя новые инженерные решения, но всегда оставляя надежность и высокие эксплуатационные качества своей главной задачей.


Последний раз редактировалось: Dmitry (Пн Апр 12, 2004 9:02 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Нет с нами.


Репутация: +36/–9 
На форуме с: 26.12.2003
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 1660
   Ответить с цитатой
Уважаемые коллеги !

Сын подарил ТОХАЦУ 3,5 , есть резинка двухместная под мотор.
У меня такой вопрос:
Сейчас нужны водительское удостоверение и регистрация лодки, так как это бензиновое транспортное средство, независимо сколько сил у двигуна.
Помогите, пожалуйста, получить то и другое.
Буду очень благодарен.

_________________
С уважением, СТАС.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   

 
   Ответить с цитатой
Стас все очень просто. Начни с похода в ГИМС. Возьми с собой заводской паспорт на лодку и кассовый чек или его заменяющий документ. То же самое и на лодочный мотор. Две фотки 3х4 см.Водительское удостоверение/ № в/у внесешь в анкету-заявление/и паспорт на всякий случай. Езжай по ул. Малышева в сторону Восточной . Как только проедешь р. Исеть поворачивай в право на Горького.С левой стороны будет ГИМС,там есть табличка красного цвета. Заходь в мет. ворота и с левой стороны будет дверь. Береги голову, не стукнись о косяк.Спускаешся в цокольное помещение и все прямо. В актовом зале/самое большое помещение/ и находится дежурный. Регистрация плав средств по четвергам / Инспектор Кабаков Сергей/ , а по удостоверениям пятница. Обращайся в любой день, там дежурный есть всегда. Тебе дадут квитанции на оплату/Регистрация плавсредства и удостоверение / и заявление,можеш заполнить его прям там. Там скажут в какой день подойти. Ну вот и все. надеюсь все поняно.
  


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
Меркури или Хонда или Ямаха или что то ещё ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 2  

  
  
 Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика