 |

Репутация: +16/–1 |
|
На форуме с: 11.03.2011 |
Откуда: Богданович |
Сообщений: 896 |
|
 |
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 9:23 am |
|
 |
|
 |
 |
Assa63, нет, я какой то купил, типа оригинал за 650 руб., мне сказали, что на ВАЗ его раньше с завода ставили, а бошевский 1500 руб. стоит, проехал на нем 10000 км, машина еле ехала, но ехала, значит давления не хватало, купил родной, машина полетела. Еще забыл призамене прокладку поставить, а когда бензаносос качает бензин пенится, и в результате 10 литров бензина на дороге , вот поторопился и поплатился за это.
|
|
 |
 | |  |

Репутация: +17 |
|
На форуме с: 28.05.2008 |
Откуда: ВИЗ |
Сообщений: 1424 |
|
 |
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 10:33 am |
|
 |
|
 |
 |
В этой теме можно писать бесконечно, материала всегда предостаточно, вчера у жены на 12-ке порвался ремень ГРМ как в сказке, привезла сына в школу, отвела, заводится ехать домой машина не заводится, приехал, смотрю ремень ГРМ торчит в смотровом окне ... на замену , я когда на 99 ездил всегда был готов к ремонту, даже в полевых условиях, не говоря про ремни ГРМ, ДМРВ, свечи, провода, катушки 
|
|
 |
 | |  |

Репутация: +29 |
|
На форуме с: 13.04.2010 |
Откуда: Екатеринбург, Пионерский |
Сообщений: 1228 |
|
 |
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 11:42 am |
|
 |
|
 |
 |
Миша Ч писал(а): | В этой теме можно писать бесконечно... | Это точно!
Самое большее, что я делал своими руками - перебирал движок 2109. Была необходимость заменить кольца. Делал такое только 1 раз, но успешно. Без помошников и советчиков, по книжкам, в одну харю.
Справедливости ради скажу: при всей своей ломкости, ВАЗовские поделки ремонтируется очень дешево. Правда, про Приоры и Калины не знаю.
Последним мз отечественных а/м у меня был ВАЗ2114. Влдел им чуть больше 4 лет. Пробег 123тыс.км. За это время поменял, не считая расходников, шаровые(2раза), ступичные подшипники(2раза), ролик натяжителя ремня ГРМ(2 раза), глушитель (2раза), катализатор(заменен куском трубы за 300р.), стойки, опоры стоек(2 или 3раза), датчик детонации.
В игоге за 120тыс. км. расходы соизмеримые с двумя-тремя ТО на иномарку, ИМХО, не так уж и плохо.
|
_________________ Тел. 9221О63156
|
 |
 | |  |

Репутация: +16/–1 |
|
На форуме с: 11.03.2011 |
Откуда: Богданович |
Сообщений: 896 |
|
 |
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 11:54 am |
|
 |
|
 |
 |
Миша Ч, У меня на нексии тоже рвался, ладно хоть клапана не гнет, порвался на скорости 100 км/ч, машина заглохла и усе. Раньше на семере ездил так вот там дааа, пособие для ремонта а не машина, за 20 000 пробега вложил 30 тысяч руб., причем при покупке ездил на диагностику, там сказали что все нормально, хорошая машина. Всегда возил с собой пол багажника запчастей.
|
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +16/–1 |
|
На форуме с: 11.03.2011 |
Откуда: Богданович |
Сообщений: 896 |
|
 |
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 12:08 pm |
|
 |
|
 |
 |
bazil писал(а): | Миша Ч писал(а): | В этой теме можно писать бесконечно... | Справедливости ради скажу: при всей своей ломкости, ВАЗовские поделки ремонтируется очень дешево. Правда, про Приоры и Калины не знаю. |
У нексии тож запчасти дешовые, по цене с вазовскими сопоставимы, особенно по ходовой, но в замене они нуждаются крайне редко, на своей подшипники задние менял купил 200 руб. штука, это я еще не самые дешовые купил , менять их, к стати, намного проще, на подшипник минут 15 уходит, там барабан не надо сбивать, снимается руками 
|
|
 |
 | |  |

Репутация: +29 |
|
На форуме с: 13.04.2010 |
Откуда: Екатеринбург, Пионерский |
Сообщений: 1228 |
|
 |
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 12:19 pm |
|
 |
|
 |
 |
Alex_v, я задние ни разу не менял, сколько стоят незнаю. Передние вроде рублей 400.
То что стоит на ВАЗе с завода, и то что лежит в магазине, это разные вещи.
Меняешь запчасть, которая с новья прошла 60-70тыс км, и она начинает лететь каждые 10тыс.км.
Знакомый на выставке в Китае видел огромные стенды с запчамтями для ВАЗа. Так что возможно, ВАЗ станет китайским авто, российской сборки 
|
_________________ Тел. 9221О63156
|
 |
 | |  |
 |
 | |  |

Репутация: +16/–1 |
|
На форуме с: 11.03.2011 |
Откуда: Богданович |
Сообщений: 896 |
|
 |
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 12:42 pm |
|
 |
|
 |
 |
Киря писал(а): | Слышал одну историю:
У мужика вдали от города порвался ремень, трасса безлюдная.., он снял колготки с жены и намотал их вместо ремня таким образом доковылял до первого сервиса....
Правда, нет, незнаю |
Нее, не правда это, ремень генератора, да, можно колготками заменить, а ГРМ не получится, он зубчатый и выставляется по меткам соответстнно зажиганию, то есть будет он прокручиваться и машина не заведется, да и ремень генератора клиновидный, а сдесь плоский, то есть он просто спадет спадет при попытке запустить двигатель.
|
|
|