![]() ![]() |
![]() | ХОЛОДИЛЬНИК | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Жара. Возникает проблема - как довести рыбу.
Предлагаю поделиться опытом по использованию компактных, мобильных и т. п. холодильников. |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Мои друзья из Челябы достали мне автохолодильник на 53 литра, вот и испытаем его по Казахстану, тем более, что там жара, свыше 30 гр.
|
||||||||||||||||
_________________ С уважением, СТАС.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
В прошлом году ставил перед собой такую задачу, как приобретение холодилиника. Встречался с пользователями таких агрегатов. Выводы:
1. Холодильники 2 типов - компрессорные и, какие-то (не помню названия) принцип основан на разнице температур за счет какогото электрода. 2. Компрассорные держат температуру порядка +4 градуса, но большое потребление, на неработающем двигателе, очень быстро садят аккумулятор в ноль. Еще недостаток это габариты. 3. Холодильники второго типа держат температуру на 18 градусов меньше, чем уличная (если на улице +30 - в холодильнике +12, при условии если его не открывать) При загрузке такого хол-ка до отказа нужно много времени, чтобы он охладил содержимое. При выезде из дома, если везешь с собой пиво холодное, рекомендую использовать генераторы холода. Эти холодильники так же при неработающем двигателе бысро садят батарею. 3. Я сам решил не выделываться и не тратить лишние деньги - взял контейнер термос. Выезжая на рыбалку кладу туда 3 генератора холода и пиво! На обратной дороге рыбу. |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | Re: ХОЛОДИЛЬНИК | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
![]() Не знаю сколько сейчас стоит заправка такого. |
||||||||||||||||||
_________________ 266-46-77
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
А как на счет сухого льда? Это же тоже углекислота.
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||
_________________ 266-46-77
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
И так, холодильник испытан. Вывод: Я БОЛДЕЮ ![]() ![]() ![]() ![]() 1. 53литра-это ЧТО-ТО ![]() 2. Держит температуру +3, +5 (воду пить невозможно-зубы ломит) 3. Работает от сети 220в. 4. Работает в машине от прикуревателя, там есть такая маленькая штучка, каторая не дает "высосать" аккамулятор, можно сутками не выключать и температура сохранится и аккамулятор не посадишь. 5. В зимний период можно использовать как нагреватель до +70гр. Из Казахстана рыбу привез свеженькую, холодную ![]() Еще раз низкий поклон моим друзьям из славного города Челябинска ![]() |
||||||||||||||||||
_________________ С уважением, СТАС.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Стас а какой фирмы агрегат? Что кроме него вошло в багажник?
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Раз Стаса нет, позволю себе ответить. Агрегат можно глянуть тут
![]() |
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
А принцип "маленькой штучки" которая не дает высосать аккумулятор в чем?
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
А хрен ее знает, но то что работает - это точно ![]() |
||||||||||||||||||
_________________ С уважением, СТАС.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
В том что если напряжение в бортовой сети опускается ниже 11,8В., отрубает питание, при повышении напряжения подключает снова. Нормальнозаряженный АКБ должен питать холодильник около 2 часов, потом холодильник работает как термос до запуска ДВС. |
||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Dan (Чт Июн 17, 2004 12:44 pm), всего редактировалось 1 раз
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Холодильник прошел серьезные испытания, и у меня кроме благодарности к ДАНУ и буржуям не каких вопросов нет
![]() |
||||||||||||||||
_________________ С уважением, СТАС.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Есть мнение, что в жаркие края на рыбалку берут с собой домашний морозильник в прицеп. Якобы существует какой -то мифический преобразователь тока с 12 на 220 вольт, работающий от генератора вашего авто. Так ли это
![]() |
||||||||||||||||
_________________ С уважением, СТАС.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Ничего мифического, на сегодняшний день это бытовуха. Лет 7 назад мы такими "новинками" таможенные посты оснащали на границе с Кург обл. |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Я так и не понял, будет-ли морозильник работать в пути с этой "штуковиной", и как отразится данная затея на аккамуляторе и авто
![]() ![]() |
||||||||||||||||
_________________ С уважением, СТАС.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Все зависит от потребляемой мощности холодильника. Вроде больше 100Вт не видел. Это примерно 10 А. Так что ни генератору ни аккумулятору не страшно. Главное чтобы воремя отключался при снижении напр питания. Так что преобразователя на 250-500Вт тебе за глаза, заодним будет чем лампу дневного света питать. |
||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Миасский холодильник на 20л с системой защиты кумулятора стоит 2300р
|
||||||||||||||||
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
СМОТРИ ЭТУ ТЕМУ СНАЧАЛА |
||||||||||||||||||
_________________ С уважением, СТАС.
|
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]()
![]() |
![]() |
Видел что девайс на 53 литра. Просто для справки написал что есть рядом хотя и меньше. Вероятно поеду в те края в течение ближ 2-3 недель, если кому надо могу заскочить и купить.
|
||||||||||||||||
|
![]() |