![]() |
| ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И МАГАЗИНЫ |
![]()
|
Цитата с сайта Русского Рыболовного Клуба (С-Петербург)
Гарантий случай со спиннингом GLOOMIS. 18.02.04 Виктор Макеев В 2003 году в рыболовном магазине "Гризли" г. Санкт-Петербурга был куплен спиннинг GLoomis IMX STR-1141S примерно за 400$. На рыбалке на Кольском полуострове в августе месяце 2003 года, прямо на реке он сломался в первом колене ( верхняя часть спиннинга ) в самой толстой части у кольца. ( обычно ломают сам хлыстик, тут же все наоборот - ломается самая толстая часть "палки" ) При этом присутствовали 2 рыболова и все это видели. Будучи уверенным, что случай явно гарантийный, я кидаю спиннинг в машину прямо без тубуса ( это моя ошибка ), так при обмене по гарантии, меняется весь спиннинг, а не одна его часть. Поэтому меня не особо волновала судьба второй части ( а зря ) Спиннинг по возвращению в г. Санкт-Петербург, был возвращен в магазин. И тут обнаруживается, что на нижнем колене сломано кольцо. Стало похоже, что на спиннинге танцевали танго. Я объясняю, что в курсе того, что если спиннинг признают сломанным по вине производителя, то меняют обе составные части, поэтому я и не позаботился о целой части. Признаю свою вину, но от этого не меняется суть дела. Мне посоветовали позвонить Андрею Великанову, официальному дилеру GLoomis, что бы он забрал его в США, для проверки гарантийного случая. Через пару дней Великанов отбыл в США, а уже через месяц, мне сообщили, что мой случай признан гарантийным ( в чем я ни секунды и не сомневался ) и я могу забрать свой новый спиннинг ( совершенно новый ) в магазине "Гризли", что на Чапаева 2. Ну так и должно быть. Спиннинг солидной фирмы, магазин "Гризли" - известный в городе. Сделали все быстро - здорово! Молодцы! Да не тут-то было. Месяца 3-4 я не заходил в этот магазин ( как вы понимаете, зимой не очень нужен спиннинг ) А 18 февраля 2004 года, наконец нашел время и зашел за своей снастью. - Можно получить спиннинг? - Да, конечно, с Вас 150$ ! - Не понял ... Случай же признан гарантийным? Палка ездила в США! - Может и гарантийный, а может и нет. Мы считаем, что его Вы сами сломали. А если и признавать гарантию, то не полную, такие правила у GLoomis. - Так на фирме GLoomis признали случай гарантийным, причем тут Ваше мнение. - Сейчас будем звонить в Америку Великанову. - Давайте! Через 3 минуты Америка на проводе. Не знаю о чем говорил хозяин "Гризли" Сергей Ребров, трубку дали и мне. - Андрей, Привет! - Привет! - А за что с меня 150$? Случай же гарантийный! - Да, гарантийный. Но ты же покупал спиннинг в "Гризли", а у них почтовые и иные расходы. - 150 долларов? Не много ли? - Значит так, не знаю! - Понятно ... До свидания... Далее разговор с Сергеем Ребровым. - Ну ты же его сам сломал? - Да нет же. Если бы сломал, так бы и сказал. У меня и очевидцы есть, спиннинг сломан прямо на реке - отвечаю я. - Да и на GLoomis сказали, что гарантийный случай. И ни кто не говорил, что мне пройдется заплатить 150$ за гарантийный случай. - Но я же заплатил 150$ на GLoomis! - Ах вот как ... Давайте тогда так сделаем. Я даю 105$ ( 3000 рублей - такие купюры в руке были ), хотя не понимаю за что, даже экспресс-почта столько не стоит, а Вы остальное. Просто мне бы не хотелось, что бы из-за меня Вы пострадали материально. Да и отношения хотелось бы как-то сохранить. - Хорошо - по рукам! Послесловие Вот такие у нас гарантии! Магазин, который я считал самым лучшим в городе по всем параметрам, который сам же рекомендовал десяткам рыболовов, оказался таким, каким оказался. Меня удивило другое. А разве стоит 100-150$ 10-15 хороших покупателей? Кстати спиннингов GLoomis у меня только 7 или 8 штук. Уверен, что любой нормальный бизнесмен скажет, что столько постоянных клиентов стоит гораздо больше чем СТО ДОЛЛАРОВ. Осадок остался неприятный, неприятный настолько, что покупать что либо в рыболовном магазине "Гризли" на Чапаева 2 в г. Санкт-Петербурге у меня отпала охота если не навсегда, так надолго точно. Для всех рыболовов. Если вы покупаете дорогую снасть, требуйте письменных гарантий. Требуйте бумагу на все действия, иначе как и я, будете платить деньги за замену по гарантии. А магазин выбирайте сами, тот который Вам больше нравиться. А вот "Гризли" я бы не порекомендовал. С Уважением, Виктор Макеев vm( знак эл. почты )rapala.ru Продолжение истории Через два дня, 20 февраля раздается звонок. Звонит хозяин "Гризли" Сергей Ребров. - Виктор, а я думал, что мы решили вопрос?! - Конечно решили, я заплатил 3000 рублей и получил спиннинг по гарантии. А в чем дело? - Так ты поместил статью в Интернете. - Да, я рассказал рыболовам, какие неожиданности их могут поджидать. Я что-то написал не так, что-то не правда? - Все не правда! - Так скажите свою правду, я все слово в слово помещу на сайте. - Ничего отвечать не буду... От своих друзей я узнал, что им звонил Сергей Ребров и узнавал, как же я сломал спиннинг. Во-первых он звонил не тем людям с кем в тот раз и тот день произошла поломка. ( в тот раз я был с Петром Б. и Славой ) Во-вторых зачем что-то узнавать если сломанная "палка" была в США на фирме GLOOMIS и была признана гарантийной? В довершении всего, он передал, что бы Макеев больше не заходил в его магазин! Да, вот это уже настоящая трагедия! Где же я теперь куплю крючок? Уважаемый Сергей Ребров! Так может Вы ответите рыболовному сообществу Санкт-Петербурга как Вы сами видите это дело? В магазин "Гризли" я заходить не буду по причине, что там могут опять что-то продать не очень качественное, за обмен которого я буду платить. А магазинов в Питере 40-50, и крючок я себе найду где купить. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Года три назад купил спиннинг CARBOLINO, с тестом 30-60 (или около того, сейчас уже не помню) Были подозрения, что поддельный, но я тогда еще не видел настоящих CARBOLINO. На первом же выезде, при настройке фрикциона катушки он просто сложился пополам, с характерным звуком (как гнилушка примерно разламывается). О горе, мне горе! Что делать?! В понедельник отвожу его в магазин РЫБАК на Эльмаше, его просят оставить до принятия решения, и допрашивают насчет обстоятельств происшествия.
Через неделю товарищ едет в Екатеринбург, я прошу его зайти в РЫБАК и получить другой спин аналогичного теста с доплатой разницы в цене. К чести заведения - некачественный спин был заменен на QUANTUM, коим я поимал массу хищника и который служит мне верой и правдой по сей день! Теперь же я всегда со спокойным сердцем заезжаю в этот магазин и делаю покупки, и твердо знаю - если бы мне отказали, тогда - ноги бы моей там больше не было! Вот такая блин гарантийная история |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Все в магазин РЫБАК
|
|||||||||||||||||
|
_________________ "Время, проведённое на рыбалке, на небесах не засчитывается..." E-mail: info@uralfishing.ru Тел.: 8 922 134 6559 |
||||||||||||||||||
![]()
|
У меня была очень похожая ситуация с карповиком YAD и магазином "Водный мир" (уже не существует). Юридическую поддержку при написании претензии продавцу и составлении жалобы в торговую инспекцию любезно оказывал крупный специалист в области юриспруденции SubStorm. Оказалось, что по закону я должен сам оплатить экспертизу и в случае подтверждения заводского брака мне поменяли бы палку или вернули её стоимость и то только через суд. Палочка стоила чуть больше 2000руб., а экспертиза раза в 2 дороже. По этому карповик был отдан на ремонт в "Три пескаря" В настоящий момент жду результатов ремонта.
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Наливайдавайскорей... |
||||||||||||||||||
![]()
|
Данил, фраза "Водный мир" больше не существует" меня насторожила
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
И ещё о "Трёх пескарях". Отдавал на ремонт и профилактику 4 катушки... вчера забрал... две оказались даже не тронуты
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Наливайдавайскорей... |
||||||||||||||||||
![]()
|
[quote="SubStorm"]
Нет Fisherman ещё свои катушки проверит.., он тоже 2 отдавал..., в понедельник поедем. |
|||||||||||||||||||
|
_________________ Наливайдавайскорей... |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Очень нужная тема!!! И это не потому, что меня прописали - косяки есть у всех! Это обратная связь. Она просто необходима!
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Председатель Общественной организации Свердловской области " Федерация рыболовного спорта". Приказ о государственной аккредитации №27/ГА от 17.09.2019г. |
||||||||||||||||||
![]()
|
Тема хорошая,но достаточно скользкая.Объясню свою позицию человека ,работающего в торговле.К нам ведь приходят не только те люди ,у которых спин сломался благодаря какому-то производственному дефекту ,но и те ,кто не чист на руку,т.е. сломал сам,но не признает этого никогда.Реальных специалистов по экспертизе палок и катушек у нас нет.Отсюда и все подозрения у работников магазинов.
Но не смотря на это мы постараемся разрешить все проблемы ,возникающие у нас. :D |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
Конечно, не царское это дело ... в катушках ковыряться Но чтобы я свою катушку, отдал какому-то Иванычу, которому на нее абсолютно на... |
|||||||||||||||||||
|
_________________ ...лейполнейненаглей |
||||||||||||||||||||
![]()
|
Вот тут я абсолютно согласен. Дома не раз разбирал и в магазине приходилось. Да потом там дело то 20 минут. Так что Даниил ты бы хоть обращался иногда. Да и показать все можно - сам разберешься без проблем. Вот если ремонт - там дело серьезное, нет запчастей. |
|||||||||||||||||||||
|
_________________ С уважением, ко всем рыболовам. |
||||||||||||||||||||||
![]()
|
Рома! Кто бы говорил! Обращайся блин к нему
|
|||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось: Dan (Вт Апр 20, 2004 12:01 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Наливайдавайскорей... |
||||||||||||||||||
![]()
|
CABman, так ты бы прежде чем в Москву слинять, взял бы да научил меня катушки перебирать
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Наливайдавайскорей... |
||||||||||||||||||
| Информация |
|
Мужики, ну, не у всех руки растут от туда, от куда нужно. Я, например, один раз разобрал катушку, а потом... собрать не смог
|
|||||||||||||||||
|
_________________ Рыбу ловят не снастями, а головой! |
||||||||||||||||||
![]()
|
Сборка - это зеркальное отражение разборки. Почти |
|||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось: CABman (Вт Апр 20, 2004 5:37 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ ...лейполнейненаглей |
||||||||||||||||||||
| Re: Информация |
![]()
|
Точно! Пусть сапоги точает Сапожник, а катушки собирает Художник |
|||||||||||||||||||
|
_________________ ...лейполнейненаглей |
||||||||||||||||||||
|
|
Как человек, близкий в свое время к розничной торговле изнутри хотелось бы предостеречь от лишних обобщений. Все имена вымышлены и совпадения случайны.
1. Абстрактных гарантий не бывает. Это либо "БАЗАР", за который дядя Петя с мини-рынка "отвечает", потому как стоит там каждый день. Либо ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, в котором прописаны права и обязанности сторон. Кстати, при внимательном изучении этого документа можно найти там много "интересного". Если вам "дали гарантию" без такого документа с печатью и подписью продавца, то собственно вам ничего не дали. 2. Распростратено заблуждение, что Закон о защите прав потребителей на стороне покупателя в любой ситуации. На самом деле это далеко не так, и если вы не юрист и покупка дорогая, лучше взвесить все риски до покупки (наличие талона и его содержание). 3. Чаще всего обслуживание по гарантийному ремонту производит не магазин, а сервисный центр. Ответчиком по гар. обязательствам является компания производитель, а отметка продавца означает лишь начало гарантийного срока. Вас это не колышит? Магазин тоже. Наверное можно понять продавца, сидящего на % от продаж, когда он убеждает покупателя: "ГАРАНТИЯ!", обычно не уточняя деталей. Но попробуйте докопаться до подробностей и вы узнаете, что в действительности за этим стоит. Обычно - совсем не то, что вы думаете. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
![]()
|
|
|||||||||||||||||||||
|
_________________ ...лейполнейненаглей |
||||||||||||||||||||||
![]()
|
Интересуйтесь при покупке, а что если... И что продавец будет отвечать, как будет решаться возможная проблема, какая сложилась практика решения. По нашей группе товаров вопрос неоднозачный. Решайте его корректно по отношению к друг другу , если проблема с качеством все-таки возникла. |
|||||||||||||||||||
|
_________________ Председатель Общественной организации Свердловской области " Федерация рыболовного спорта". Приказ о государственной аккредитации №27/ГА от 17.09.2019г. |
||||||||||||||||||||








