Навигация

Новые статьи
· 1: XIV Чемпионат России по ловле рыбы на мормышку, 2013г.(окончание)
Просмотров: [220137]
Комментариев: [0]
· 2: XIV Чемпионат России по ловле рыбы на мормышку, 2013г.(начало)
Просмотров: [143652]
· 3: Фестиваль «Зимний Карась – 2008»
Просмотров: [156591]
Комментариев: [0]
· 4: Ловим на Шабровском летом.
Просмотров: [147594]
· 5: Отчет о поездке на амреченские озера 24-27 августа 2006 г.
Просмотров: [147998]
Комментариев: [0]
· 6: Ловим на Шабровском!
Просмотров: [170168]
Комментариев: [21]
· 7: Результаты интерактивного опроса рыбаков 2006
Просмотров: [156692]
· 8: По мелким речкам Нижнего Тагила
Просмотров: [162704]
Комментариев: [9]
· 9: Отчёт о поездке на первенство РОРСа в Самарской области 2006.
Просмотров: [149164]
Комментариев: [37]
· 10: ФОТОКОМИКС об одном казахстанском выезде
Просмотров: [171782]
Комментариев: [30]
17-18 марта р.Исеть

17-18 марта. Двумя экипажами в 22-00 16 марта мы выехали на Исеть. Экипажи Максом-водитель(Diver), Женя(Юджин), Саша(ЛучшеВсехСпрятанный), я на Делике и четыре танкиста на Субаре. В эту поездку я решил в первый раз в жизни половить на балансиры. Причиной того стала наша предыдущая поездка на Исеть, Где Женя на моих глазах вынул щучек. До этого я с пессимизмом относился к этим дорогим игрушкам и про себя думал, что ими в самый раз украшать елку на новый год. Перед поездкой я прочитал отчеты Тиныча по Исети, начиная с 2002 года, ещё раз проконсультировался по удильникам и балансирам с Женей и ребятами. Утром, проснувшись на реке, все разбрелись в поисках рыбы. Тиныч в своих отчетах писал, что рыбу надо ловить не снастями, а головой. Вот этой головой у меня и стал Юджин.

Он сориентировался на местности и сказал мне, в каких местах сверлить лунки. Столько лунок я не сверлил ни когда в своей жизни. После сверления лунок, начался сам процесс рыбалки, не прошло и часу, как у меня на балансире висела щука. Причем самой поклевки я не почувствовал. То ли балансир тяжелый Шадринский, то ли она находилось в тот момент, когда я поднимал балансир прямо своей мордой над ним. Когда я поднимал в очередной раз балансир, то почувствовал приятную тяжесть внизу. Когда я достал балансир то на переднем крюке болталась небольшая щука. Моей радости не было конца. Все наверно сами догадаются, что после этого я стал сверлить новые лунки, и работать над каждой лункой, меняя балансиры. Рыба как издевалась надо мной, больше не клевала. Перед заходом солнца где-то около 16-00 мы с Сашей решили пойти половить окуней из тех лунок, где утром ребята доставали окуней. Результат не заставил долго себя ждать и на Женин балансир названия я его, к сожалению, не знаю, клюет окунь грамм, наверное, за 350.

Я ухожу облавливать другие лунки, а на ту лунку где я поймал окуня встает Саня (ЛВС). Через какое-то время он ругается нехорошими словами, так как у него была поклевка и рыба оборвала Рапаловского клоуна. Он привязывает новый балансир. Поклевка и опять балансира нет. Я только слышал звон его оборванной лески и как он ругает эту рыбу. После этого он меняет удильник, но уже заходит солнце, и мы идем ужинать и спать. Саня так и не отомстил в тот день своему обидчику. Поужинали, пообщались с ребятами, кто стал пить водку, кто лег спать, а неугомонный Максим пошел ловить налима в палатку на реку. Вот у кого море сил, энергии и энтузиазма. Утром мы проснулись в 6-00, позавтракали и на реку. Саша встал на ту лунку, где его вчера атаковал наглый хищник. Я просверлил лунку не далеко от него прямо по течению, глубина у меня оказалась на полметра больше чем у него – там был свал. Я взял удочку на окуня, поставил Женькин балансир. Сижу ловлю. Чувствую поклевка. Подсекаю. Пусто. Снова сижу ловлю. Не клюет, меняю балансир ставлю Рапалу, окуня, 5 см.. Сижу ловлю дальше. Чувствую рукой удар, подсекаю щука. Она проглотила балансир по самое не хочу. Пришлось с помощью зевника и экстрактора, и Саши выковыривать балансир из её наглой, зубастой пасти. Сижу ловлю дальше, не клюет. Решил достать балансир поменять, а он за что-то зацепился почти возле самого льда. Подергал немного, вроде пошел. Достаю а там кусок лески и баланс Аква-акробат, который вчера оборвало у Саши. Потом клев опять обрезало. Мы ходили по Исети обстукивали лунки, слава богу, их там было насверлено уже много.

Ребята поймали окуньков не много. Я больше ни чего. В час дня решили собираться домой. И уже поехали в сторону Екатеринбурга, но неугомонный Женя предложил нам проверить еще одно, а потом ещё одно место. Везде было либо не проехать, либо не было признаков, что здесь ловят рыбу. Меня всё поражал Максим, который ночью ловил налима, весь день рыбачил. От куда у него столько сил, он ведь на все провокации Жени заехать ещё в одно место соглашался и ехал. Наконец в ходе нашего рейда мы нашли место на реке. Всё утыканное курганскими жерлицами. Мы осмотрели это место. Нашли его довольно перспективным и в 16-00 спустились на лед. Я хотел пойти под тот берег, где стояли жерлицы, но Женя настойчиво мне сказал, что там рыбы нет, и мы прошли к противоположному бережку просверлили по две лунки. Он мне дал свой балансир Рапала ярко красно-розового цвета и сказал: "Лови на этот". И мы стали ловить. Не прошло и 15 минут у меня поклевка, подсекаю. Пусто. Опускаю балансир снова поклевка. Заработал фрикцион... Я ругаюсь, как могу. Сошла. Опускаю балансир через какое-то время поклевка и я уже борюсь с щукой, в последний момент балансир зацепился крюком за край лунки, но щука сидела крепко. Победа была за нами. Надо было видеть радостное выражение Жениного лица, он был наверно рад за своего ученика. После этого меня отправили сверлить в наказание новые лунки. Сказали: "Тебе на сегодня хватит, дай теперь другим половить". После этого Женя достает своего щуренка и отпускает его в лунку с просьбой привести на разборки мамашу, но мамаша так к нему и не приплыла. У Саши очередной сход крупного хищника. Заход солнца. Надо ехать домой, а так не охота. Два выходных пролетели в хорошей компании не заметно. Как всегда этого времени было мало. Всем огромное спасибо за компанию, за помощь. Жене за терпение и переданный опыт. Максу за его титанические усилия по доставке нас туда и обратно. Сане за помощь в доставании щук. Танкистам за вкусную уху. Ну, вроде всё. В понедельник около часу ночи я дома.

Мар 23, 2006   Victor_K

Дата публикации : 23-03-2006 (Просмотров статьи : 11438)
Статью опубликовал : Xtreme

Вернуться

Вверх Сделать страницу Домашней Добавьте страницу в Избранное

Наши опросы
Три главных показателя хорошего магазина?!

Удобное расположение в городе
Не завышенные цены
Широкий ассортимент
Квалифицированный и общительный персонал
Хорошая дисконтная программа
Быстрое обслуживание
Интерьер магазина и удобный доступ к товару
Многопрофильность магазина

Результаты

Ответов 10172

Сколько народу...
Человек на сайте: 27

Copyright (C) 2005. All right reserved.
Powered by sPaiZ-Nuke
При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.