Навигация

Новые статьи
· 1: XIV Чемпионат России по ловле рыбы на мормышку, 2013г.(окончание)
Просмотров: [220072]
Комментариев: [0]
· 2: XIV Чемпионат России по ловле рыбы на мормышку, 2013г.(начало)
Просмотров: [143599]
· 3: Фестиваль «Зимний Карась – 2008»
Просмотров: [156515]
Комментариев: [0]
· 4: Ловим на Шабровском летом.
Просмотров: [147540]
· 5: Отчет о поездке на амреченские озера 24-27 августа 2006 г.
Просмотров: [147936]
Комментариев: [0]
· 6: Ловим на Шабровском!
Просмотров: [169817]
Комментариев: [21]
· 7: Результаты интерактивного опроса рыбаков 2006
Просмотров: [156627]
· 8: По мелким речкам Нижнего Тагила
Просмотров: [162646]
Комментариев: [9]
· 9: Отчёт о поездке на первенство РОРСа в Самарской области 2006.
Просмотров: [149099]
Комментариев: [37]
· 10: ФОТОКОМИКС об одном казахстанском выезде
Просмотров: [171722]
Комментариев: [30]
Отчет о поездке на Пелым с 20 по 23 октября 2005г

Отчет о поездке на Пелым с 20 по 23 октября

Автор Djig_man.

Участники .....Палыч, Василич, Змей, Alex229, Djig_man + (4 не из форума).

"А мы едем за туманом и за запахом Тайги"

Часть первая.....Вступление

Во вторник  всеми уважаемый Василич пригласил меня слетать на Пелым. Сначала я отнекивался... ссылаясь на работу и отсутствие финансов, но когда Василич грозным голосом  пообещал запинать меня и затолкать в самолет....я решил что отказываться глупо. Когда я сообщил радостное известие своим друзьям и знакомым, те лишь крутили пальцем возле виска и смотрели на меня как на сумасшедшего. Не понять им нас....не знают они, что заставляет рыбаков жертвовать комфортом и теплом ....лезть в неизвестность и испытывать всевозможные лишения...ради сомнительного удовольствия (как они выражаются).

И вот наступил четверг, отпросившись на пятницу с работы, я летел домой как на крыльях, на губах играла  глупая и непонятная ухмылка, я сам не знал чему улыбаюсь. На сборы ушло два часа, звонок Василича договорились выезжать в десять часов. В назначенное время подошел к остановке, Василич уже нетерпеливо переступал с ноги на ногу и  что-то бормотал. Побросали шмотки в машину и стартанули в Серов. На трассе к нам присоединился экипаж Миши Змея с Витей Крупским (Хозяин магазина Клев). Миша хлопнул меня по плечу и сказал, что теперь я понюхаю Запаха Тайги.

Всю дорогу до Серова мы с Василичем обсуждали преимущество джига...над другими приманками и говорили на  разные "около рыбацкие" темы. Уже после въезда в Серов нам позвонил широко известный в рыболовных кругах маньяк....под ником Палыч.....посокрушался, что мы не сможем этим вечером раздавить с ним пузырек другой и договорились о времени встречи на утро. Переночевали мы в Серовской квартире Василича, раздавив перед сном бутылочку “кефира”.

[b]Часть вторая...Мы выезжаем [/b]

Пятница утро.....изо рта валит пар..... на улице минус семь. Кто то высказал мысль, что вместо спиннингов могут понадобиться зимние удочки. Заезжаем за Палычем....грузим его барахло ...мотор, коптилку.....и т.п. Совместно с ним думаем....стоит ли ему брать с собой спиннинги или нет.... Все таки решили взять.

Всем кажется что опаздываем.... до Сосьвинского аэропорта еще пилить сто км.....по дерьмовой дороге. По дороге до аэропорта потеряли экипаж Змея и Вити. Они проехали нужный поворот...хотя мы остановились в 50 метрах...и на обочине “звонили теще”. Палыч посредством сотовой связи начал управлять их машиной  :) .....и так важно сказал.....я вам "ПомаХУ" . Не знаю, что он подразумевал под этим....возможно он хотел помочь….но мы с Василичем  восприняли это буквально. Следим за тем как Змей разворачивается, притормаживает у поворота и опять проезжает мимо......хотя мы им  махали этими самыми "ХУ".....так что какая то прохожая женщина увидев нас ломанулась в бурелом ....от нашего адского смеха с елки упала какая то птичка. С третьего раза все же получилось повернуть машину Змея и Вити в нужный поворот......еще от туда мы слышали как Змей матерился и кричал, что разве это "ХУ".....которых с поворота не видно. Мы скромно потупились.....и сослались на холод....хотя возникало желание постучать этим самым  по их лобовому стеклу.......чтоб знали с кем шутить.

В аэропорту к нам присоединились Экипаж Макс(друг Мишгана) с Саней (Alex229) и двое ребят из Серова товарищи Палыча.

Улететь быстро не получилось......"Самолет замерз"......как сказал нам нудный Летчик.

На улице холодрыга......что делать девятерым смертникам. :) ....? Как что ?.....принять по 50 грамм....По пятьдесят не получилось....летчик  долго не хотел принимать нас всех вместе с грузом на борт...пришлось раздавить литра два три. Когда решили что хватит пить огненную воду.....все переместились в аэропорт....расселись кто куда. Василич с Алексом уселись на весы....с двухсот килограммовым пределом.......предел в секунду был преодолен. ...и они зашкалили на Нуле.....что вызвало наш веселый смех ....и легкий обморок какой то тетки.Василич услышал щебетание какой то птицы....и идивленно протянул...."минус семь и попугай.....наверное у меня глюки"....глюк пискнул еще раз и Василич заметил попугая в клетке......ему сразу захотелось сфотографироваться с "зимним попугаем", что он и сделал....хотя попугай обозвал его каким то матерным словом "папараци"....и требовал денег за участие в фото сессии под названием "Василич на фоне пьяного попугая".....или наоборот...кто из них был выпимши я уже не помню.

Летчик нас  всех вместе ...садить в самолет отказался......И мы разбились на две группы. Первыми улетели Палыч ...два его друга и я.Уже в самолете Палыч спросил как я переношу полеты......я ответил что вот сейчас и проверим ....он с ехидством предложим приготовить мне пакетик...пакетика у меня не оказалось.....да и без надобности он......так как полет перенес хорошо......можно даже сказать на рейсовом автобусе страшней ездить ...чем летать на самолете. Полет мне понравился, я постоянно таращился в окно....где то там внизу проносились озера и реки......лес сменялся болотами и пустырями. Летели примерно час с мелочью. и вот показался Пелым.....сели в деревушке....под названием НЕПОМНЮ ( помоему, а может и не так).

[b]Часть третья......Пелым.[/b]

Времени уже было около двух часов......а надо еще дождаться вторую половину нашей компаний. Пол часа потратили на поиск лодок....три казанки  были готовы к бою.....Я не выдержал....собрал спин и начал джиговать прямо с берега на краю деревушки.....особых успехов это не принесло ...поначалу я вообще удивился....не мог почувствовать ступеньки....лишь потом до меня дошло что в этом месте очень большая глубина. Cкажем так.....пока головка десять грамм тонула я успевал закурить..и сделать три - четыре затяжки.....по ощущениям метров 10-12>...приноровился к условиям и почуял первые две поклевки, одну на середине, а одну прям под ногами. Было холодновато....и я бросил это дело....тем более Палыч сказал, что рыбы тута нет. Наших ждали долго.....они прилетели только около пяти часов вечера...а еще надо подниматься 50км на моторах  вверх по течению. Собрались в ритме темпа и стартанули до заветной избушки. Поражала тишина......она давила на уши .......ни пенья птиц ...ни звуков леса....просто вездесущая тишина......было ощущение, что мы оглохли. Уже темно а мы все не можем найти избушки.....все начинают косится на Палыча....до этих мест он сам не доезжал и о избушке слышал только с чьих то слов ....а тут еще он решил остановиться покидать на любимом месте ( скажу вам честно любой маньяк по сравнению с Палычем просто безобидный мальчик из хора).....мы пошли дальше....избушки все не видно.....уже нифига не видно...не берегов ни речных коряг....все чаще слышны матерки в адрес Манька.....решили остановиться на берегу .....развести костер....и послать лодки в верх и вниз по течению....в поисках избушки.....Тут подъезжает довольный Палыч...ему удалось уговорит шнурка ...с карандаш размером....его мы отправили вниз по течению....а сами с Василичем погнали вверх....пару раз чуть не наехали на здоровенные топляки. Избушки мы не нашли.....и вернулись к костру.....холод был не детский примерно минус десять....и спать без палаток в лесу нам не улыбалось....минут через пятнадцать приехал Палыч.......с геройским видом ...сообщил нам что нашел эту чертову избушку....Как он высмотрел ее в такой темноте неизвестно........тем более она стояла на приличном отдалении от берега. Настроение у всех резко поднялось.......и мы с шутками и смехом переместились в избу. Вечер прошел под знаком зеленого змия и рыбацкого юмора. Спали неплохо....в натопленной избушке тепло хранилось до самого утра.

[b]Часть четвертая....Рыбалка.[/b]

Наступило Утро...как не странно было не холодно......примерно 0 ,-2. С рассветом все потянулись к своим лодкам. У нас было четыре экипажа, три казанки ....Палыч + 2 товарища, Alex229 c Максом, я с Василичем... а Миша с Витей на резинке Мнев (кайман). Эхолоты были только в экипажах Змея и Макса. Мы с Василичем с трудом отодрали прилединевшие к лодке спиннинги, очистили их ото льда.....и порешав, что за "Эхолотниками" гоняться не будем.....а как опытные джигиты рыбу найдем сами...погнали вверх по течению к впадению в Пелым какой то мелкой речки. И черт возьми....угадали с первого раза........на первом же месте......поклевка у Василича....резкая подсечка....немного борьбы и сход. Еще заброс...и опять у негоже несколько окуневых поклевок за проводку......я сижу курю......Наблюдаю за тем как Василич вытаскивает щучку...вытаскивает окуня......потом еще один сход окуня....Наконец то я подобрал "правильную" резину.....mans predator (белый с красной спинкой) ...и вытащил щучку. За мной Василич достает еще одну. У нас в активе три щучки и окунь. Щучки были мелкими, да и окушёк не впечатлял своими размерами, по этому мы с Василичем рванули выше по течению....искать настоящую рыбу......и как оказалось напрасно. У всех наших кого встречали....были такие же шнурки....у кого по одной у кого вообще ничего не было.

Покатались часика полтора больше...нигде  не брало и мы вернусь к тому же месту с впадением речки..........там собралась вся наша братия....безрезультатно полосуя реку джигами.....подтянулся Миша змей с Витей ..они ловили только троллингом и у них в активе было на двоих четыре щуки....Мы с Василичем ...кое как пролезли на свое место....и тут началось представление....Василич делает заброс ...достает щучку...еще заброс еще щучка....и еще один и опять щучка. Три заброса...три щучки....я чуть сигарету не проглотил......Еще в начале года он о джиге имел смутное представление...а тут отточенные до автоматизма движения....ювелирная проводка...я ему сказал...чтоб прекратил надо мной издеваться....рука потянулась к коробке....и ухватила белого виброхвоста Relax. Это оказалось самым правильны решением....заброс поклевка...есть родимая....пару забросов еще одна....таким макаром словил четыре щуки.....остальные стоят и смотрят...у них пусто...а мы с Василичем таскаем.

Решили воссоединить лодки...гм...так сказать для сугреву.........в руках Палыча появился шкалик........кто то надыбал колбаску.....и с шумом и гамом отметили начало рыбалки.

Пока наш с Василичем экипаж рулил:

У нас 9 щук и 1 окунь.

У Змея и Вити 4 щучки.

У Палыча 1 щучка.

У Макса и Алекса.....3 щучки и 1 окунь.

Отметив это дело разъехались кто куда ...мы с Василичем остались... немного покидав Василич поймал красавца горбача а я очередную щучку. Съездили пообедать.... и угнали вверх по течению искать крупную рыбу.........черт побери больше нигде не клевало !!!! Проездили почти до вечера....счуки и окуни не хотели брать резину....хотя ребята говорили, что на эхолотах рыба была на всех ямах.

Вернулись на тоже клевое место уже под самый вечер...по заход солнца я словил еще одну счуку. Макс с Алексом тоже поймали по одной.

К вечеру подъехали Змей с Витей....они весь день тролинговали.....и поймали чуть больше двух десятков щучек. Как ни странно на тролинг щука брала практически везде....а на резину только в одном определенном месте.

Вернулись к избушке, Василич закоптил рыбу. Достали остатки огненной воды.....и пиво. Рыба получилась клаcной...под тосты и закуску подвели итог дня.

Василич - 4 щуки 2 окуня

Палыч - 1 щука

Макс - 3 щуки

Алеск 2 щуки 1 окунь

Я - 7 щук.

Миша змей - точно не помню но примерно столько же как и я.

Витек – натролинговал примерно штук 15.

Огненной воды и пива уже практически не осталось....и Змей начал всех учить как напиться рюмкой пива и несколькими каплями водки....назвал он все это дело "Чпок".....значит наливаешь в рюмку пива и немного водки....закрываешь его ладонью.....резко взмахиваешь....и все это бурлящее дело опрокидываешь внутрь себя. Никто его энтузиазма не разделил и он чпокал в одиночку.....остальные предпочли стандартные методы. Начпокавшийся змей :) ....начал сетовать поводу дрянной рыбалки(вся щуки у нас были меньше 1кг).......и расказывать как тут клевало летом. Когда огненная вода и пиво  кончились, все улеглись спать. Завтра планировали вcтать пораньше.....на рыбалку времени было всего пару часов так как нужно было возвращаться. Встали без пятнадцати семь, начали потихоньку.....собираться...пить кофе....И тут Василич совершил чудо...где то под столом отыскал последнюю холодную банку пива. На нее накинулись всей толпой, каждый делал глоток и блаженно закатывал глаза. Василич громко требовал положенные 25 % процентов от находки клада. Банка опустела секунд за двадцать.......кое как угомонились и поехали на вчерашнее место.....по приезду нашему огорчению не было придела......русло с которого мы дергали всех щук....замерзло....и покрылось не толстой коркой льда.....немного побросали по закраинам....я зацепил одну  но она отпала с джига прямо у лодки.....плеть постоянно обмерзала.....льдинки мешали проводки и мы поехали обратно ничего не поймав. Дорога предстояла дальняя....проплыть 50 км и нигде не покидать было бы преступлением.... рыба в других местах брать отказывалась. Только тролингисты Змей с Витей поймали по три четыре штучки. Мы с Василичем тоже решили попробовать.....василич нацепил воблерка, ну и предложил мне взять одного из его коробки...как оказалось позже воблер оказался правильным....за десять минут я поймал двух щучек....а Василич недобро посматривал то на меня то на воблера....то на свой карабин. Проплыв на тролинге еще метров сто....это дело нам жутко надоело...с важным видом мы крикнули Пелыму, что мы Джигиты а не тролингисты....и смотали дорожку. Проплыли несколько км по течению и встретили всех наших на каком то пятачке....там рулил Палыч...он со своим экипажам словили 4 щучки...до нашего приезда. Когда мы подъехали, уже не клевало. И все же я зацепил одну забросив метров на 60 прямо к лодке Палыча.....пока выводил ее Василич обозвал меня Хапугой....толи я не выдержал этого толи щучка испугалась и она решила остаться в реке. Откусив хвост на моем последнем виброхвосте........В общей сложности у меня осталось без хвостов шесть белых вибров. Все время клевало только на них...даже в период клева...стоило только заменить их на аналогичный но друго цвета....и фиг.....даже твистеры белые не брала...не знаю чем объяснить такую избирательность. У  Василича клевало только на тампакс с телом вибра и хвостом твистера. Так не хотелось уезжать....уже не раз кто то говорил...может ну его....самолет этот. Но работа ждать не будет. По приезду на место вылета....все ходили грустные...но не потому что рыбалка была не особо удачной...а потому что...уезжать очень не хотелось ....всем эта старая полуразвалившаяся избушка стала родной...эта "громкая" тишина успокаивала....отрывала от мира суеты в который нам предстояло вернуться.

[b]Конец....кто дослушал молодец.[/b]

Огромное спасибо Палычу ....за того что он организовал такую классную поездку......И Василичу ..за то, что он все таки хоть и за уши но вытащил меня из города на такую классную рыбалку.

Дата публикации : 12-02-2006 (Просмотров статьи : 14609)
Статью опубликовал : djig_man

Вернуться

Вверх Сделать страницу Домашней Добавьте страницу в Избранное

Наши опросы
Три главных показателя хорошего магазина?!

Удобное расположение в городе
Не завышенные цены
Широкий ассортимент
Квалифицированный и общительный персонал
Хорошая дисконтная программа
Быстрое обслуживание
Интерьер магазина и удобный доступ к товару
Многопрофильность магазина

Результаты

Ответов 10172

Сколько народу...
Человек на сайте: 22

Copyright (C) 2005. All right reserved.
Powered by sPaiZ-Nuke
При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
По вопросам сотрудничества: Артём Харченко.