Алюминиевые лодки и катера |
|
Здесь пишем про то, что связанно только с алюминиевыми лодками и катерами, абсолютно любых марок, доп оборудование к ним и т.п.
Предвижу вопрос, мол есть тема: "Моторы и моторные лодки", заранее отвечаю, в той теме большая часть владельцев ПВХ и чтобы не тратить их драгоценное время и трафик, завел отдельную тему Недавно сам стал владельцем небольшой лодочки: Плюсы: Небольшой вес, большие задний и передний рундуки, достаточно места для комфортного расположения, можно даже так.... Минусы: из-за маленького веса, сильно кидает на большой волне |
|||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Киря (Пн Фев 07, 2011 2:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Киря, на тест-драйве пришли к выводу что на предоставленный UMS450 нуждается в доработке в плане более лёгкого выхода на глисс при загрузке больше двух человек.
Будь добр, раскажи какой мотор стоит как с выходом на глиссирование, ставил ли транцевые плиты? |
|||||||||||||||||
_________________ "Время, проведённое на рыбалке, на небесах не засчитывается..." E-mail: info@uralfishing.ru Тел.: 8 922 134 6559 |
|
Пока еще до конца не разобрался с его возможностями, только только прошел обкатку, поставил 12-й винт, т.к. был не докрут. |
|||||||||||||||||||
|
|
Кирилл, ну стартовать-то, лучше на максимально поджатой ноге, независимо от нагрузки PS Как чувствует себя на ходу напарник при одноконсольной компановке? Эт я про минусы и плюсы |
|||||||||||||||||||
|
|
А по техническим данным допускается на такую лодку ставить 50-ку? У нас ГИМС прослеживает на техосмотре. 12-й винт вроде как на груз ближе.... Это может пока на обкатке.... Я на свой Мерк-40 4-х такт. поставил винт от Ямахи на 13, так вообще оптимальный вариант.... |
|||||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Киря, эх красивый пароходик. Белий и нарядний!!!
На полу, кстати что? Ковер что-ли? |
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
У меня на казане 5м2 и мерк 40 4-тактный.
По винтам 1. Оптимальный винт оказался 13 для полной загрузки. Полная загрузка 400-450 кг. Обороты 5950. Скорость 45 км в час. 2. Было дело перегружал лодку. 550 кг (это перегруз на 150 кг) + вес мотора 106 кг + конструкция усиления транца еще 20 кг. На 12-м винте с таким весом мгновенный глисс и обороты 6200. Незначительный перекрут на 200 оборотов. Зато с этим винтом загрузка пох. Скорость 42 км в час 3. Пробовал 11 винт перед 12-м. Глисс за 1 секунду. Отсечка оборотов мотором на 7000. Не подходит ни для каких условий. 4. Есть еще 14 винт. С ним пробовал на загрузке 300 кг был недокрут на 400 оборотов. 5600 оборотов. Но похоже мотор был на обкатке и компьютер ограничивал обороты. Скорость была тоже около 45. Надо снова пробовать. По корпусу могу сказать что похоже 45-50 км в час - это предел для казанки независимо от мощности мотора. Похоже заклепки мешают ей быстрее идти |
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
М.Ф. пол- влагостойкая фанера, фанера пупырчатая ноги не скользят. Кубик 50л/с заводской максимум Вчера и сегодня поюзал кастрюлю как следует с 12 винтом, макс обороты увеличились до 5400(были 5100), но к сожалению понизилась скорость 48-51(была 54-55) |
|||||||||||||||||||||
|
|
Забыл сказать, расход, тоже не обрадовал, в смешанном режиме 27л на 100км
|
|||||||||||||||||
|
|
А что тут не радостного?! У меня, например, вышло 140 литров на 410 км. Это поболе будет! На 100 км 34 литра. Правда перегруз был половину пути... А по поводу оборотов и скорости - ты погоди немного. Может обороты вырастут. Комп ограничение снимет в связи с окончанием обкатки и будет все оК. По логике вещей ты должен на 13 винте развивать максималку. |
|||||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
Еще возник интересный вопросик:
Подъем катера на прицеп , со спуском никаких проблем, поднять же в одного, при боковой волне, затруднительно! Крутить лебедку и направлять корму одновременно, сложновато Кто как решает эту проблему |
|||||||||||||||||
|
|
заехать поглубже и ручками затащить на ложемент прицепа
либо сделать на прицепе "рога" , заехать ориентируясь по ним на ложемент прицепа я в одиночку 6,5 метровый катер грузил на белоярке и без проблем. Если ветер сильный или течение, то надо помощника |
|||||||||||||||||
|
|
Интересно, ставят на прицеп электрическую лебедку, работающую от пульта |
|||||||||||||||||||
|
|
Немного про катера и лодки:
|
|||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Киря М.Ф. пол- влагостойкая фанера, фанера пупырчатая ноги не скользят. В своей Казанке пол застелил пластиковым щетинистым покрытием(перед дверями стелют, ноги вытирать) под внутренний цвет лодки. Удобно тем что ноги не скользят, вода уходит, грязь естаётся на нём, потом только вытряхнул и усё.... Всегда сухо в лодке, спать на нем хорошо, тепло, т.к. создается воздушная прослойка от пола лодки... Весчь, всем рекомендую!!! |
|||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Кубик (Пн Июл 13, 2009 2:06 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Кубик, согласен, огромный плюс кастрюли в том, что устав можно поспать
|
|||||||||||||||||
|
|
Вот такую красоту мне Георгий (gvr) сотворил Плюсик тебе, Жора, за хорошую работу
На фотках видно не все, поэтому поясню, что там есть 1. Стационарный бак на 90 литров под задним сиденьем с огромным топливным фильтром с отстойником 2. Якорный ящик с якорем на носу 3. Дополнительные бардачки по бортам. 4. Усиление носовой палубы 5. Поднят и усилен транец 6. Дополнительный транец для резервного мотора 7. Аккумулятор в рецессе 8. Блоки плавучести в носу и в рецессе 9. Ходовые огни 10. Эхолот 11. Транспортные держатели для спинингов в корме 12. Держатели для троллинга 13. Приборы: тахометр, указатель трима, указатель уровня топлива, вольтметр, гнезда прикуривателя 2 шт, панель выключателей и управления помпой 14. Помпа естественно Может еще чего забыл. Но практика использования показала полную пригодность лодки для многодневной автономной рыбалки и путешествия по воде 500-600 км. |
|||||||||||||||||
_________________ Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей. |
|
ты обрадуй скока тебе это встало
|
|||||||||||||||||
_________________ Где сядешь, там и слезешь... |
|
Давай пппподробней..... я ззззаписиваю.... - Зачем тебе эта труба над стеклом, какие функции выполняет? У нас сзади дугу ставят, видел... 1. Бак от кого, чего взял? 2. Фотку ящика скинь, плиз... 4. Усиление палубы.... Как и для чего? 5. Транец зачем поднял? Очень важно(только догадываюсь....) Как выполнил??? 11, 12. Транспортные держатели и для тролинга как выполнил??? Делись.... Если фотки есть эти то скинь сюда или в личку.... ПЫ.СЫ. Лодку зачем праворукую сделал? |
|||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось: Кубик (Пн Июл 13, 2009 4:38 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |
|
Когда нуно, то это уже не важно.... Я например сам все делаю.... |
|||||||||||||||||||
_________________ Самая большая рыба это та, которая сорвалась... Мой тел. 8-90281-4 ноль ноль 45 |